Если Мы Купили Грузовую Машину И Не Можем Получить Платон Из-За Старого Собственника Что Нам Делать

Что такое система взимания платы; Платон; и как она работает

СПРАВКА! Исследованиями подтверждено, что большегрузный транспорт причиняет 56% ущерба покрытию дороги, что сопоставимо с проездом до 50 тысяч легковых авто. За счет количества основная часть налогов и дорожных сборов поступает как раз с водителей легковушек, поэтому справедливо, чтобы автомобили, доход владельцев которых как раз и зависит от дорог, тоже принимали участие в компенсации наносимого вреда.

  1. Регистрация в системе (в Реестре «Платона», где фиксируются все транспортные средства, с которых нужно взимать этот платеж). Это можно сделать несколькими способами:
    • через Личный кабинет официального сайта «Платон»;
    • в терминале самообслуживания;
    • через мобильное приложение;
    • в одном из Центров информационной поддержки пользователей.
  2. Получение логина и пароля. Эти данные необходимы для доступа в Личный кабинет на сайте.
  3. Внесение денег. Ответственное лицо пополняет счет на необходимую сумму до того, как автомобиль выезжает на маршрут.
  4. Оформление Маршрутной карты или расчет посредством данных бортового устройства.

С 1 марта 2022 года плата за 1 километр пути большегрузного авто по федеральным трассам составляет 3,06 руб. Если сравнить этот тариф с суммами, принятыми в других странах, он окажется рекордно низким (для сравнения, в Белоруссии он составляет вшестеро больше, а в Австрии доходит до 0,5 долл/км).

В Постановлении № 1191 от 3 ноября 2022 года пересмотрена цена за километр дороги – установлен коэффициент, применяемый к принятому в Постановлении № 504. До 2022 года он составлял 0,41, а с 1 марта 2022 года до конца 2022 года планируется применять коэффициент 0,82 (за каждый преодоленный километр придется платить 3,06 руб.)

Вопрос: Между физическим лицом (собственником и арендодателем) и организацией (арендатором) заключен договор аренды грузового авто. Взносы «Платон» за собственника будет платить ООО без возмещения физическим лицом. Можно ли учесть такие расходы в целях налога на прибыль?
Посмотреть ответ

Как уже отмечено выше, платить за проезд по федеральным автодорогам нужно за машины с допустимой массой более 12 тонн. Допустимая максимальная, или разрешенная, масса — это контрольное значение для снаряженного транспортного средства, определяемое по формуле:

Согласно постановлению Правительства РФ от 14.06.2013 № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам» расчеты и сбор оплаты возлагаются на специального оператора. Таким оператором на сегодняшний день является ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», которое внедрило и использует для этого систему «платы за тонны» — «Платон».

Чтобы определить, попадает ли машина в категорию транспорта, который подлежит регистрации в системе «Платон» и за который нужно вносить оплату за проезд по федеральным дорогам, необходимо определить показатель ее допустимой максимальной массы. В этом помогут технические и регистрационные документы на машину и предложенный выше порядок расчета.

Прекратить государственный учёт можно не выходя из дома. Вся процедура проходит на сайте Госуслуг без участия второй стороны.

  1. Подайте заявление о прекращении учёта транспортного средства на портале.
  2. Приложите сканы паспортов и договора купли-продажи. Копии документов на машину не нужны.
  3. Проверьте спустя несколько часов, точно ли ГИБДД сняла авто с учёта. В личном кабинете появится уведомление.

Сразу оговоримся: машину нельзя перерегистрировать на другого собственника без договора купли-продажи или договора дарения. Конечно, горе-юристы могут посоветовать оформить фиктивный договор купли-продажи, написав вымышленные ФИО покупателя. Но мы не советуем так делать: это незаконно.

Теперь изменение регистрации – задача нового собственника, в нашем случае – мужа. В течение 10 дней новый владелец должен поставить машину на учёт. Процедуру нельзя пройти онлайн, зато можно записаться на приём в Госавтоинспекцию через Госуслуги.

Пока законный владелец машины – бывшая супруга, ответственность за автомобиль лежит на ней. Это не только оплата налогов и штрафов. Если водитель автомобиля станет участником ДТП, разбоя, перевоза запрещённых веществ или любого другого криминала, владельцу машины грозит уголовная ответственность. Даже если он не знал о происходящем.

Помните: если бывшие супруги оформляют договор дарения, то одаряемый подаёт налоговую декларацию и платит 13% от сделки согласно п. 7, ст. 228 Налогового кодекса РФ. По Семейному кодексу РФ после развода они уже не считаются семьёй. А согласно ст. 217 п. 18 НК доходы, полученные в порядке дарения, освобождаются от налога только если даритель и одаряемый – члены семьи или близкие родственники.

Как перерегистрировать платон после продажи автомобиля

Водителям, которые не могут заменить Платон в связи с тем, что находятся в пути, предлагается оплатить транспортную карту и незамедлительно обратиться в центр обслуживания пользователей при первой же удобной возможности. Обратиться для замены может владелец транспортного средства, предъявив документ, удостоверяющий личность или

Во-вторых, место, где прописан новый хозяин машины. Также указывают дату продажи ТС и документ, который подтверждает тот факт, что у человека есть право владеть этим автомобилем. Собственно говоря, это договор купли-продажи. Подпись прежнего владельца тоже нужна. И последнее – это автограф нового хозяина машины.

  1. Найдите продавца, вызывающего у вас доверие. Не связывайтесь с подозрительными лицами.
  2. Потребуйте у владельца ТС всю необходимую на него документацию.
  3. Проверьте авто по криминалистической экспертизе в органах ГИБДД, где точно дадут исчерпывающую информацию о машине, а именно: числится ли она в розыске, угоне, участвовала ли в ДТП, была ли перекрашена и т.д. Данный процесс отнимет у вас некоторое время, зато вы будете полностью уверены в своей будущей покупке.
  4. Сверьте полученную у криминалистов информацию со словами продавца.
  5. Проведите автоэкспертизу. Эта процедура позволит вам узнать основные характеристики машины и поможет реально её оценить.

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.

В те самые 12 тонн, которые установлены законодателем, входит суммарный вес машины – масса транспортного средства, водителя, пассажиров с багажом и груза. Автобусы и прочий пассажирский транспорт в эту категорию не попадает, а вот грузопассажирские автомобили будут облагаться системой. Так какие машины попадают под “ПЛАТОН”? Это:

Нужно ли снимать машину с учета при продаже в трейд-ин . Когда вы продали машину, новый собственник обязан зарегистрировать ее на себя. У ГИБДД нет другого способа узнать, что сменился владелец: при продаже подписывают договор в простой письменной форме. Если собственник не поставит машину на учет вовремя, это будет нарушение и даже повод для штрафа. Но вам это никак не поможет: автоматического снятия автомобиля с регистрационного учета в связи с продажей по трейд-ину не происходит, налог продолжат начислять именно вам.

Зато меня волнует тот факт, что машина до сих пор числится как моя собственность. То есть я должна платить транспортный налог, отвечать за автоштрафы нового владельца и не могу вернуть деньги за ОСАГО. Я сейчас в декрете, на машине ездит муж. Поехать в ГИБДД для меня проблематично, другие способы снять с учета автомобиль мне неизвестны. Почему я должна думать, как снимается машина с учета при трейд-ине, тратить время на поездки да еще и терять деньги?

Что значит снять машину с учета. Для налоговой и ГИБДД собственник машины — тот, на чье имя она зарегистрирована. На самом деле по закону право собственности не зависит от регистрации. С машинами не так, как с недвижимостью: ГИБДД регистрирует не право собственности, а как бы фиксирует, кто владелец машины. Право собственности возникает на основании договора купли-продажи .

Но для налоговой важна именно регистрация: налог начисляют тому, кто указан в базах ГИБДД, а не тому, кто реально владеет автомобилем. Если вы продали машину, но в ГИБДД она до сих пор закреплена за вами, транспортный налог начислят именно вам — и это будет не ошибка. Со штрафами немного проще: в зависимости от вида нарушения они могут грозить не автовладельцу, а тому, кто сидел за рулем. Но это еще нужно доказать.

Месяц назад мы с мужем сдали свою машину по трейд-ину , чтобы получить скидку и купить новую в автосалоне. Машина была оформлена на меня, новая — тоже. Кому и когда продадут старый автомобиль, меня не волнует. Может, его уже продали, а покупатель не поставил на учет.

Нужно ли организации сдавать декларацию по транспортному налогу, если по договору купли-продажи в один и тот же день автомобиль был поставлен на учет в ГАИ и снят с учета в связи с утилизацией, но не утилизирован? Ответ на этот и другие практические вопросы в «Базе знаний службы Правового консалтинга» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Правительство РФ приняло решение повысить собираемость платы за проезд большегрузов по федеральным автомобильным дорогам за счет введения практики восстановления маршрута в случае недостаточности данных, передаваемых автоматическими средствами контроля. Таким образом, расчет платы будет осуществляться, в том числе, исходя из протяженности восстановленного маршрута движения транспортного средства (постановление Правительства РФ от 20 июня 2022 года № 731 1 ).

  • протяженность маршрута (его отрезков) не превышает 30 км;
  • временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час;
  • расчетная скорость движения транспортного средства не превышает 150 км/ч;
  • имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы, либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута.

Кабмин объясняет внесенные изменения тем, что большинство водителей отключают устройства во время движения, а при приближении к рамкам стационарного контроля снова включают, чтобы избежать административного штрафа, который за это нарушение в настоящее время установлен в размере 5 тыс. руб. (ч. 1 ст. 12.21.3 КоАП). Ведь плата в счет возмещения вреда дорогам взимается либо на основании оформленной собственником транспортного средства маршрутной карты, либо на основании данных бортового устройства, которое водители устанавливают самостоятельно.

Можно ли вернуть перепроданное авто: решение ВС

Формально ответчиком по этому иску Курина был Илейков. Поэтому бывший собственник смог подать новый иск об истребовании машины из чужого незаконного владения, на этот раз к Притулову. А тот заявил встречное требование — признать его добросовестным приобретателем. Курин обратил внимание суда на то, что Притулов купил машину у Веревкина по дубликату, а не по оригиналу ПТС. Райсуд учел это и решил, что машина выбыла из владения Курина помимо его воли. То есть доводы Притулова о добросовестном приобретении значения не имеют, пояснила первая инстанция и постановила вернуть машину первоначальному собственнику (дело № 2-1716/2022). Отменить это решение в двух вышестоящих инстанциях не удалось. Тогда Притулов обратился в Верховный суд.

Вам может понравиться =>  Требования к чекам в авансовых 2022

В этом деле нижестоящие инстанции не установили, что машина выбыла из владения Илейкова помимо его воли. Наоборот, Курин утверждал: именно Илейков и распорядился грузовиком. При новом рассмотрении дела районному суду придется выяснить, какую роль в перепродажах машины сыграл ее арендатор (дело № 2-2587/2022).

При попытке исполнить решение суда выяснилось, что машина находится у Евгения Притулова*, который считает себя ее собственником. Притулов купил грузовик в ноябре 2022-го у Олега Веревкина*. А у того был договор от октября 2022-го о покупке машины у Курина. Вот только Курин утверждал, что грузовик не продавал. По его версии, это все махинации Илейкова. Курин даже попросил возбудить дело против арендатора, но полицейские отказали — не нашли ни события, ни состава преступления.

Но это не значит, что получить имущество обратно никак нельзя. Вещь обяжут вернуть, если бывший собственник докажет, что покупатель должен был засомневаться в праве продавца на отчуждение. Судам нужно определить, все ли «разумные меры» предпринял покупатель для того, чтобы выяснить правомочия продавца, напомнил Верховный суд.

Успех иска об истребовании имущества из чужого незаконного владения во многом зависит от того, является ли это владение добросовестным, объясняет Евгений Зубков, адвокат из Инфралекс Инфралекс Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые споры — mid market) группа Банкротство (включая споры) (high market) группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Цифровая экономика группа Антимонопольное право (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Семейное и наследственное право группа Транспортное право группа Фармацевтика и здравоохранение группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Частный капитал группа Уголовное право × . Недобросовестный приобретатель должен вернуть имущество настоящему собственнику. Добросовестный — это тот, кто не знал и не мог знать, что покупает вещь у лица, не имеющего права ее продавать. В этом случае возврат вещи зависит от того, как она была получена: за деньги или нет. Если бесплатно, нужно отдавать. А если за деньги, как в случае Притулова, вернуть имущество можно, только если оно выбыло из владения настоящего собственника помимо его воли. Например, вещь украли или хозяин потерял ее.

Если Мы Купили Грузовую Машину И Не Можем Получить Платон Из-За Старого Собственника Что Нам Делать

УМВД России по Астраханской области напоминает: новый автовладелец должен в течение 10 дней после покупки поставить машину на учет. Однако выполнять данное требование законодательства многие жители региона не торопятся. При этом прежний собственник остается в базах данных Госавтоинспекции и Федеральной налоговой службы, в связи с чем продолжается наложение на его имя штрафов за нарушения Правил дорожного движения, а также начисление налогов.

Так, можно увидеть период владения транспортным средством. Для этого нужно внести VIN и данные свидетельства о регистрации. Если выяснится, что новый собственник не переоформил транспортное средство на себя, то спустя 10 дней можно подать заявление о прекращении регистрации. При этом лично приходить в полицию нет никакой необходимости. Достаточно, не выходя из дома, подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг, заполнив его корректно, указав все данные о транспорте и приложив сканированный договор купли-продажи.

Раздел автомобиля после развода

  • Оставить его в личной собственности у одного из супругов;
  • Продать, а денежные средства с такой продажи разделить поровну или в иной пропорции, установленной соглашением;
  • Передать автомобиль в собственность одному из супругов, при этом второй супруг получает денежную компенсацию за отдачу имущества, приобретенного в собственности.

Важно знать: автоэкспертиза также проводится в случае наличии спора о порядке определения пользования автомобилем. Если один из супругов пользуется машиной единолично и не предоставляет ее в пользование другой стороне, то следует обратиться в судебные органы за разрешением спора.

В случаях, когда не удается самостоятельно выяснить рыночную стоимость автомобиля, супруги могут обратиться к услугам автоэксперта, который поможет высчитать реальную цену машину с учетом ее рейтинга на рынке, естественного износа, года выпуска и иных характеристик.

И если при разделе квартиры ответ понятен, то при наличии автомобиля в совместной собственности этот вопрос остается открытым. Особенно, если машина куплена на кредитные денежные средства. Каким образом разделить автомобиль, купленный в браке, читайте в статье.

Исковое заявление. К исковому заявлению необходимо приложить акт оценки автомобиля, свидетельство о заключении брака, а также документы, подтверждающие наличие права на имущество, кредитный договор (если машина была приобретена на кредитные денежные средства).

Следует обратиться в Государственную автомобильную инспекцию и получить там справку. Если вы продали другому человеку свой автомобиль, передали его новому хозяину, с учета сняли и все сделали по закону, но транспортный налог все равно приходит, то тогда надо действовать. В частности, посетите автомобильную инспекцию вместе со своим паспортом. В ГИБДД попросите выдать вам справку о снятии машины с регистрационного учета. В этом документе будет прописано не только ваше ФИО как прошлого хозяина автомобиля, но и сведения о дате снятия с регистрации, данные транспортного автомобильного средства (VIN, государственный номер, данные ПТС, модель, марка машины).

Принести придется в ФНС справку из Государственной автомобильной инспекции. В ФНС написать надо заявление о том, чтобы в отношении вас на законных основаниях было в кратчайшие сроки прекращено начисление транспортного налога. Чтобы не терять времени записаться на прием в ФНС можно онлайн через официальный сайт государственной организации. Также попросите в Налоговой службе сделать вам перерасчет. Вы на основании установленных законодательных норм Российской Федерации имеете право не платить налоговое бремя в том случае, если оно носит незаконный и неправомерный характер. Это значит то, что вовсе не надо гасить долг, который был вам начислен по ошибке государственных организаций.

Тут все кроется просто не в своевременности подачи необходимых информационных данных в ФНС о смене собственника автомобиля. Тут уже действовать надо в зависимости от организации, в которой произошла проблема. Если заминка случилась на уровне автомобильной инспекции, то тут надо обратиться в организацию и написать заявление в Федеральную налоговую службу. В данном заявлении обозначить нужно требование о перерасчете транспортного налога и по закону он обязан будет произведен. Когда в ваш почтовый ящик попала квитанция с транспортным налогом не надо паниковать. Сначала следует обратиться в ГИБДД и запросить данные о перерегистрации автотранспортного средства на нового собственника. Также надо знать и сведения о дате перерегистрации ТС и дате направления уведомления о данном факте в Федеральную налоговую службу.

Для начала убедитесь, что присланный налог не ваш. Надо посмотреть в уведомлении то, за какой период времени был начислен налог. Если это пара месяцев прошлого календарного года, то тогда все может быть вполне законно. То есть надо уплатить налоговое бремя за то время, пока машина на вас была зарегистрирована. Разбираться в ситуации стоит, когда налог ФНС требует за полный год. Сначала узнайте о том, снято ли ТС с учета и потом посмотрите не зарегистрировано ли авто на ваше ФИО по-прежнему. В целях поиска информации зайдите на сайт ГИБДД, введите номер VIN, шасси, кузова и потом проверьте историю регистрации.

Возможно вполне что он забыл случайно поставить ТС на учет или же снимите машину самостоятельным образом через сайт Госуслуг. Для самостоятельного снятия с регистрации надо открыть форму «Прекращение регистрации через 10 дней после продажи» и заполните ее.

В настоящее время АО «ФГК» и ОАО «РЖД» прорабатывают комплекс вопросов по организации контрейлерных перевозок, включая совершенствование нормативной базы, содержание подвижного состава, терминально-складского хозяйства и объектов инфраструктуры, развитие системы взаимодействия с автомобильным транспортом

Председатель Регионального совета ассоциации автомобильных перевозчиков в Центральном федеральном округе Валерий Алексеев при этом утверждает, что перевозчики готовы компенсировать наносимый дорогам вред и заинтересованы в том, чтобы они были лучшего качества.

Кроме участия в переговорах дальнобойщики пошли и на более кардинальные меры, пригрозив массовым перекрытием дорожных трасс в случае введения сбора. Автоперевозчики со всей России пообещали проехать со скоростью не выше 10 км/ч в крайнем правом ряду, чтобы выразить свое недовольство.

— Сбои в системе, через которую идет оплата проезда большегрузных автомобилей по федеральным трассам, вызваны организованными действиями недоброжелателей, — сообщил министр транспорта Максим Соколов. — Система работала с определенными затруднениями: в секунду было до 2 млн обращений на сайт. Я ничего не хочу утверждать, но могу сказать, что у нас явно столько перевозчиков нет.

В настоящий момент единственным препятствием для законопроекта является отсутствие понятия «патент» в действующем законодательстве. Однако как только правительство устранит этот момент, думский комитет по транспорту внесет документ на рассмотрение депутатам.

Но радость продолжалась недолго, и уже тариф был изменен до 3,06 рублей. Необходимо отметить, что данная тарифная ставка действует и сейчас. Со слов Правительства РФ она будет действительна до конца 2022 года, но так ли это на самом деле остается только надеяться.

Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2022 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г.

1. Покупатель не зарегистрировал автомобиль в ГИБДД. Узнать об этом Вы можете, например, если получите штраф, зафиксированный автоматической камерой. В этом случае Вам нужно обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации транспортного средства. При себе потребуется иметь договор купли-продажи автомобиля.

Во-вторых, машину теперь можно легко оформить где угодно – в любом отделении ГИБДД. То есть если человек живет в Ростове-на-Дону, но за автомобилем он ездил в Краснодар, то он может сразу там же и зарегистрировать ТС на себя. И транзитных номеров не надо. Так что покупка автомобиля с рук стала еще проще и понятнее.

а) движение транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при выключенном или неисправном бортовом устройстве или стороннем бортовом устройстве (при отсутствии таких устройств либо если срок службы таких устройств истек) и без оформления при этом маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих правил;

Ничего не изменилось за год: как был ямочный ремонт по всем федеральным трассам, так и остался.
Я недавно вернулся из Тобольска, там, на Севере, дороги идеальные. Но ни Киров, ни Екатеринбург не отремонтировали. Если уходишь из Челябинской области в Кропачёво, на Красноуфимск, то там просто нет дороги. Это кто ещё кому должен платить: может быть, они нам?
Напомним, сейчас плата за проезд составляет 1,53 рубля за километр. С 1 февраля 2022 года её обещают увеличить до 2,61 рубля за 1 километр, с 1 июня 2022 года – до 3,06 рубля.

Вам может понравиться =>  Социальные Выплаты На 2022 Год

Михаил Окунев, частный перевозчик, Нижний Новгород:
– По моему карману этот сбор ударил – так же, как и по вашему. Цены на продукты питания и товары ощутимо выросли, в том числе и из-за этого.
Я пересчитал себестоимость перевозки, и когда клиент мне не готов заплатить мою цену, я заказ не беру, чтобы не работать в убыток. Количество заказов в итоге снизилось где-то вдвое. Конечно, это не только заслуга «Платона». Из-за экономического кризиса, из-за снижения покупательской способности населения производство и объём торговли сократились – и возить стало нечего. Всё это последствия валютного кризиса, который начался осенью 2014 года.
Я этот налог не платил, не плачу и платить не буду. И значительная часть перевозчиков не платят данный оброк. У всех разные способы обхода. Кто-то переходит на такие маршруты, где не установлены контрольные рамки «Платона», считывающие номера, кто-то едет по дорогам районного и регионального значения – там эта система пока не действует.
Если система фиксирует нарушение (нет бортового устройства, маршрутного листа или денег на счету), то в ГИБДД выписывают штраф: первый – в размере 5 тысяч рублей, второй и последующие – уже 10 тысяч рублей.
Среди тех, кто платит «Платон», затраты чаще делятся пополам. За «туда» заказчик компенсирует затраты, а за «обратно» – нет, перевозчик платит сам.
При этом перевозчик на обратной загрузке находится на положении раба: не хочешь ехать пустым – тогда бери, что дают.
По моим наблюдениям, половина частников этот сбор либо не платят, либо платят не везде и не всегда. Проезжая мимо рамки, включают прибор, какие-то деньги у них со счёта списываются, а потом всё выключают и едут без оплаты. Компании – так же. Часто отключают бортовые устройства, выбирают дороги, где рамок нет или они не работают и так далее.

Сергей Владимиров, частный перевозчик, Санкт-Петербург:
– Я этот сбор не плачу, и не платят у нас за «Платон», наверное, 50% перевозчиков. Если бы я зарегистрировался в системе и платил, я работал бы в минус. Заработная плата у перевозчика сильно колеблется, но в среднем – в районе 50 тысяч рублей в месяц. При полном тарифе перевозчику нужно будет отдавать больше 300 тысяч рублей в год, а для многих это половина или практически весь заработок.
Система ещё не заработала и на 30%, поэтому люди сейчас просто катаются. Кто-то совсем не платит, кто-то – на 60%. Штрафы приходят, но их очень мало. По региональным дорогам нет смысла ездить, потому что у нас не много федеральных дорог, которые можно объехать по региональным. Процентов семьдесят объехать нельзя.
Крупные компании зарегистрировались в системе, у них висят бортовые устройства, но мы видим, что у многих они отключены – большинство из них так же не платят сбор.
Грузов из-за кризиса стало меньше, но из-за «Платона» процентов тридцать перевозчиков с рынка ушли, поэтому рынок немного урегулировался.

Мария Пазухина, частный перевозчик, Мурманск:
– Мы бойкотируем эту систему, потому что считаем её нелогичной и несправедливой. Наш автомобиль в среднем проходит 10 тысяч километров в месяц, тысяч сто – в год. Из расчёта 1,53 рубля за километр получается 153 тысячи рублей в год – таких денег у нас попросту нет. Рентабельность отрасли настолько мала, что перекладывать на свои плечи рентабельность «РТ-Инвест» нет возможности. Если мы примем этот сбор и переложим на транспортную составляющую, вся эта рентабельность частной структуры, приближённой к власти, ляжет на плечи потребителей, что тоже неприемлемо, с нашей точки зрения как граждан.
В следующем году планируется повышение тарифа: 350-400 тысяч рублей в год – нам неоткуда взять такие деньги. 150-200 тысяч в год мы должны откладывать на обновление своего парка. Автомобиль изживёт свой производственный ресурс, и я буду вынуждена закончить своё существование в этой отрасли, а у нас это является семейным бизнесом: за рулём ездит муж и брат, а я загружаю машину как логист.
Мы мурмончане, у нас в регионе из больших грузоотправителей – Кондратьевский алюминиевый завод, он возит катанку на Пермь, Саранск, Санкт-Петербург, Москву. Направление на Пермь я никогда не беру, потому что уже десятилетие дорог там нет. Другие перевозчики, которую берут эту загрузку, после рейса на неделю минимум оставляют машину на техобслуживание: ущерб значительный от такого состояния дорожного полотна.
Нас выручает то, что нам не нужно нанимать водителей: если бы нанимали сторонних водителей, мы бы ничего не зарабатывали – около 30 тысяч в месяц, которых не хватило бы даже на покрытие налогов и ремонт.
С грузами есть проблемы: многие предприятия не выдерживают экономических условий и вынуждены сократить производство или сократить вообще. Многие перевозчики уходят с рынка.
Мы просто бойкотируем систему, никакие особенные маршруты не выбираем, штрафы уже приходили, но пока нет никаких мероприятий по насильному взысканию. Штрафы в базе ГИБДД висят по 5 тысяч рублей, а что делать, по-другому никак.
По наблюдением мужа и брата, которые перемещаются по всей стране, 80% частных перевозчиков не оборудованы контрольными устройствами. Мы предполагаем, что многие из них не зарегистрированы в системе. Впрочем, многие из тех, кто зарегистрирован, тоже не платят, потому что это нерентабельно.
Юрий Якушов, частный перевозчик, Санкт-Петербург:
– 10 тысяч километров на 1,53 рубля, получается 15 тысяч рублей в месяц, в год – 180-200 тысяч рублей. Когда повысят тариф, будет в два раза больше. Стабильности в доходах у нас нет, и уже не будет: в стране кризис, ставки падают, дизельное топливо дорожает. Сейчас частнику, каким я являюсь, не на что купить даже колесо. Если раньше могли покупать запчасти без проблем, то сейчас нет. Заказов стало меньше на 60-70%.

Комментарий будет удален, если:
— пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, нарушает любые применимые нормы права;
— преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию, ссылки на сторонние ресурсы;
— используется ненормативная лексика (мат)
Если Вам кажется, что эти Правила слишком строги и/или жестоки — воздержитесь от написания комментариев.

Купил Грузовик Как Перегнать Без Платона Если Прибор Старого Собственника Отключен

Так как контроль над большегрузами осуществляет не ГИБДД, проверить штрафы за «Платон» обычными методами не получится. Уточнить их наличие можно на сайте Ространснадзора. С главной страницы переходят в раздел «Системы взимания платы «Платон», затем в форме указывают:

С автоматически не относится к тому лицу, которое вынесено судебным приказом.Также Вы можете обратиться в суд с иском о признании ответчика несостоятельным (банкротом) при разрешении спора в судебном порядке.По общему правилу иск подается по месту жительства ответчика (жилое помещение) с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.Если же суд откажет, то он может доказать, что в договоре указан в договоре, условия договора аренды у них были останутся совместно нажитым имуществом с лицом, которому такой договор не предусмотрен, при отсутствии договора между сторонами.

В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы. Василий Иванович исправно платит чисто символические 1 000 рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность. Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.

Граждане, имеющие право на получение социальной поддержки в соответ­ствии с Законом Российской Федерации «О соци­альной защите граждан, подверг­шихся воздействию радиации вслед­ствие катастрофы на Чернобыль­ской АЭС» от 15.05.1991 федераль­ными законами «О социальной защите граждан Россий­ской Федерации, подверг­шихся воздей­ствию радиации вследствие аварии в 1957 году на производ­ственном объедине­нии «Маяк» и сбросов радио­активных отходов в реку Теча» от 26.11.1998 и «О социаль­ных гарантиях гражданам, подверг­шимся радиаци­онному воздей­ствию вслед­ствие ядерных испытаний на Семи­палатин­ском полигоне» от 10.01.2002

Однако это не значит, что авто­владелец обязан извещать налоговую о приобре­тении автомобиля, а уж тем более о его продаже. Налоговая, благодаря взаимо­действию с ГИБДД, сама получает такую информацию. Но сбои всё-таки случаются и данные обнов­ляются с задержкой.

По неуплаченным налогам существует срок давности их взыскания — 3 года. Если с авто­владельца требуют оплатить налог за четыре года — это незаконно. Однако, если четыре года назад было начато испол­нительное произ­водство, а должника просто не смогли найти или не обнаружили его счетов, то такую просрочку взыщут на законных основаниях.

До этого схема была несколько сложнее. Если, например, автомобиль сгорел или уничтожен в аварии, утилизи­рован, и при этом нет возмож­ности снять его с учёта в ГИБДД, налог до вступления в силу этой поправки продолжали начислять. Освобож­дались от уплаты транс­портного налога лишь люди, у которых угоняли автомобили.

С нового года вступили в силу поправки в Налоговый кодекс, которые затраги­вают и транс­портный налог. Большинство ново­введений касается юрлиц, но кое-что изменится и для «физиков». Так что эти новшества — отличный повод вспомнить, что вообще такое транс­портный налог, на что он идёт и кто в России имеет право его не платить.

Мария Пазухина, частный перевозчик, Мурманск:
– Мы бойкотируем эту систему, потому что считаем её нелогичной и несправедливой. Наш автомобиль в среднем проходит 10 тысяч километров в месяц, тысяч сто – в год. Из расчёта 1,53 рубля за километр получается 153 тысячи рублей в год – таких денег у нас попросту нет. Рентабельность отрасли настолько мала, что перекладывать на свои плечи рентабельность «РТ-Инвест» нет возможности. Если мы примем этот сбор и переложим на транспортную составляющую, вся эта рентабельность частной структуры, приближённой к власти, ляжет на плечи потребителей, что тоже неприемлемо, с нашей точки зрения как граждан.
В следующем году планируется повышение тарифа: 350-400 тысяч рублей в год – нам неоткуда взять такие деньги. 150-200 тысяч в год мы должны откладывать на обновление своего парка. Автомобиль изживёт свой производственный ресурс, и я буду вынуждена закончить своё существование в этой отрасли, а у нас это является семейным бизнесом: за рулём ездит муж и брат, а я загружаю машину как логист.
Мы мурмончане, у нас в регионе из больших грузоотправителей – Кондратьевский алюминиевый завод, он возит катанку на Пермь, Саранск, Санкт-Петербург, Москву. Направление на Пермь я никогда не беру, потому что уже десятилетие дорог там нет. Другие перевозчики, которую берут эту загрузку, после рейса на неделю минимум оставляют машину на техобслуживание: ущерб значительный от такого состояния дорожного полотна.
Нас выручает то, что нам не нужно нанимать водителей: если бы нанимали сторонних водителей, мы бы ничего не зарабатывали – около 30 тысяч в месяц, которых не хватило бы даже на покрытие налогов и ремонт.
С грузами есть проблемы: многие предприятия не выдерживают экономических условий и вынуждены сократить производство или сократить вообще. Многие перевозчики уходят с рынка.
Мы просто бойкотируем систему, никакие особенные маршруты не выбираем, штрафы уже приходили, но пока нет никаких мероприятий по насильному взысканию. Штрафы в базе ГИБДД висят по 5 тысяч рублей, а что делать, по-другому никак.
По наблюдением мужа и брата, которые перемещаются по всей стране, 80% частных перевозчиков не оборудованы контрольными устройствами. Мы предполагаем, что многие из них не зарегистрированы в системе. Впрочем, многие из тех, кто зарегистрирован, тоже не платят, потому что это нерентабельно.
Юрий Якушов, частный перевозчик, Санкт-Петербург:
– 10 тысяч километров на 1,53 рубля, получается 15 тысяч рублей в месяц, в год – 180-200 тысяч рублей. Когда повысят тариф, будет в два раза больше. Стабильности в доходах у нас нет, и уже не будет: в стране кризис, ставки падают, дизельное топливо дорожает. Сейчас частнику, каким я являюсь, не на что купить даже колесо. Если раньше могли покупать запчасти без проблем, то сейчас нет. Заказов стало меньше на 60-70%.

Вам может понравиться =>  Защита Прав Потребителей При Продаже Товаров, Выполнении Работ И Оказании Услуг: Сравнительный Анализзащита Прав Потребителей При Продаже Товаров, Выполнении Работ И Оказании Услуг: Сравнительный Анализ

Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам? Давайте обратимся к Закону, и посмотрим что в нем прописано. Правительство издало Постановление о разработке IT специалистами

9. В случае если за транспортным средством не закреплено бортовое устройство (стороннее бортовое устройство), а также в случае истечения срока службы закрепленного за транспортным средством бортового устройства (стороннего бортового устройства) до начала движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такого транспортного средства его собственник (владелец) информирует оператора в порядке, предусмотренном разделом IV настоящих Правил, о планируемом маршруте, времени и дате движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а в случае если такое транспортное средство не зарегистрировано в реестре, также представляет заявление, предусмотренное пунктом 5 настоящих Правил, обеспечивает внесение платы оператору и получение маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Купил Грузовик Как Перегнать Без Платона Если Прибор Старого Собственника Отключен. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Недовольство системой «Платон», функционирующей на российских дорогах уже более 2-х лет, среди дальнобойщиков, представителей малого бизнеса часто перерастает в митинги. Несмотря на активные протестные действия, правительство последовательно внедряет систему оплаты за использование федеральных трасс владельцами 12-тонных фур. Средства идут на эксплуатацию, текущий ремонт дорожного покрытия, которое подвергается существенному износу из-за движения большегрузов. Выделяются значительные суммы на строительство дорог, мостов, путепроводов. Однако пользователи уверены, что акциз на топливо, транспортный налог — достаточные выплаты государству, а платежи «Платон» являются непосильным грузом для частников.

Купил машину что делать с платоном

Далеко не каждый народный избранник видит в своём подчинённом только лишь хорошего исполнителя. Тем более, если учреждение не станет оплачивать контракт, мотивируя тем, что руководитель не поставил визу, это грозит санкциями по контракту и гражданскому законодательству.

Установленный на данное время тариф позволит пополнять федеральный дорожный фонд примерно на 40 млрд руб. Дорожники уверяют — к 2022 году все федеральные автотрассы будут приведены в «нормальное» состояние. Отметим, что в случае проезда без оплаты физическому лицу грозит штраф в размере 40 тыс. руб., а юридическому — 450 тыс. (900 тыс. — при повторном нарушении).

Представители РТИТС отмечают: новых устройств в стране нет, и ждать их придётся долго – до конца лета. До тех пор перевозчикам предлагают пользоваться либо маршрутными картами, либо бывшими в употреблении, перепрограммированными устройствами. Однако с ними часто возникают проблемы.

Но что помешает магазинам использовать это подорожание как предлог еще накрутить цены? При этом время для введения дополнительного сбора выбрано крайне неудачное — в стране кризис, бизнес и так пытается выжить. Введение такого тарифа приведет к инфляции около 5%.

Многие из опрошенных нами частников признались: приборы мы получили, но за весь пробег от точки А до точки В не платим. И вот как. Дальнобойное братство прекрасно знает, где стоят стационарные рамки и мобильные патрули «Платона» — этой информацией полны профильные форумы. Плюс, никто не отменял общение по рации. Дальше — дело техники.

Тонкости покупки автомобиля, если продавец не собственник

1. Предыдущий собственник, тот, у которого автомобиль приобрёл перекупщик, снял автомобиль с учёта, не сказав об этом никому. Это большой недостаток.
2. О владельце авто нет никакой дополнительной информации.
3. Изменить данные в договоре купли-продаже не получится.
4. Если автомобиль находится в розыске, то у покупателя не получится найти владельца.
5. Практически невозможно понять за сколько автомобиль был куплен изначально.

— При первом разговоре по телефону быстро спросите какой модели автомобиль. Если вы поняли, что человек растерялся, а также стал уточнять у вас про какой вы автомобиль конкретно спрашиваете, то скорее всего это перекуп. В продаже у него множество транспортных средств.
— Спросите фамилию того, кто продаёт автомобиль. Если эти данные отличаются от данных в объявлении, значит владелец авто другой человек.
— Спросите на кого зарегистрирован автомобиль. Перекупщики не дают такие данные.
— Пробейте телефон по объявлениям.

Если перекупщик приобрёл автомобиль и вписал себя в ПТС, то он автоматически становится собственником транспортного средства. Если у него после будет кто-то приобретать авто, то ему не стоит переживать, потому-что покупка будет проходить через действующего собственника. При таком условии будущему владельцу нужно будет только проверить авто на наличие залогов, запретов и т.д.

Для того, чтобы вы были полностью уверены в оформлении авто, поставьте его на учёт в МРЭО ГИБДД. Для того, чтобы зарегистрировать авто вам потребуются следующие документы:
1. Паспорт гражданина РФ.
2. ПТС(обязательно в нём нужна подпись прошлого владельца).
3. СТС.
4. Договор купли-продажи(также подписи).
5. Заполненный бланк заявления на регистрацию авто.

Если вы хотите приобрести транспортное средство не у владельца, то будьте предельно внимательными и не попадитесь на удочку перекупщиков. Перекупщики пользуются несколькими распространёнными схемами, обманывают владельца авто, забирают деньги и скрываются.

При этом, к слову, экономить на платных дорогах еще больше времени позволяют транспондеры, ведь водителю не нужно останавливаться, чтобы рассчитаться за проезд. Списание средств происходит с устройства автоматически на скорости около 30 км/ч. На самих девайсах не разоришься — например, компания «Автодор — Платные Дороги», транспондеры которой покрывают большую часть платных дорог и предоставляют самые большие скидки, предлагаются по цене от 1050 до 2900 рублей.

В Минпромторге успокаивают.Интерес потерян: резко упал спрос на машины с ГБОСпецпроектыIAA-2022Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?18 ноября 2022 годаС 15 ноября все транспортные компании в дополнение к топливным сборам обязаны оплачивать каждый километр пути следования фуры по федеральным трассам.

Как бы они не увеличивали тариф, все равно сумма по сравнению с расходами на дорожное строительство в России будет мизерной. Значение системы — не собрать деньги на дороги, а получить статистику работы автомобильного транспорта в РФ. Причем за счет самих автомобилистов.

Всегда приятно читать вдумчивые письма читателей. Жаль, что такие приходят нечасто. Но послание Алексея Манмарёва про систему «ПЛАТОН» мне представляется именно таким. Практически без купюр оно приведено ниже — правки, в основном, коснулись нескольких запятых.

— Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два. А то, что эта система собирает на дороги, — сумма там незначительная.

Как Продать Машину И Перегнать Попадая Под Платон

Как бы тщательно ни прорабатывались вопросы функционирования системы, ПЛАТОН после внедрения постоянно совершенствуется и модернизируется. Растет количество терминалов для самостоятельной оплаты, предельно упрощена процедура регистрации и оформления дорожных карт. Массовые протесты в первые дни после начала работы ПЛАТОНа вынудили правительство снизить изначально планируемый тариф. Все новости и важные изменения в системе оперативно отражаются на официальном сайте; для зарегистрированных пользователей предполагается введение SMS-оповещения.

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

После внесения поправок в «правила регистрации автомобилей» было оглашено, что теперь автомобиль можно приобрести свободно в любом регионе страны, лишь заключив договор с прежним хозяином в обыкновенной письменной форме. После, приехавши в свой город, зайти в МРЭО, где сделают процедуру снятия и затем постановки авто на учет. Теперь рассмотрим саму суть. После покупки автомобиля в подтверждение вашего права на его собственность выступает договор купли-продажи.

Система включает полную базу данных автодорог России и постоянно пополняющуюся базу большегрузных машин. Для ответа на вопрос, как работает система, необходимо обратиться к Постановлению Правительства № 504, в котором изложены ключевые принципы сбора платежей и юридическое регулирование процедуры.

А то, что эта система собирает на дороги, — сумма там незначительная. Как бы они не увеличивали тариф, все равно сумма по сравнению с расходами на дорожное строительство в России будет мизерной. Значение системы — не собрать деньги на дороги, а получить статистику работы автомобильного транспорта в РФ. Причем за счет самих автомобилистов.

Adblock
detector