Рабочий Участок Завхоза

Должностная инструкция завхоза

Должностная инструкция завхоза утверждается генеральным директором либо иным руководителем (советом директоров). В правой части документа отмечают название, затем указывается «утверждаю», далее наименование должности, потом подпись и расшифровка, далее число, год, месяц.

Обязанности завхоза устанавливаются на основе законодательства Российской Федерации. В случае невыполнения (некачественного исполнения требования пожарной безопасности, трудовой дисциплины, распоряжений руководства) функций, возлагаемых на сотрудника, предполагается определенная ответственность.

Должностная инструкция заведующего хозяйством

  1. Управлять рабочей деятельностью своих подчиненных.
  2. Знакомиться с проектами указаний менеджмента предприятия по собственной сфере деятельности.
  3. Предлагать менеджменту предприятия рекомендации по улучшению ситуации в зоне своей ответственности.
  4. Доносить до менеджмента предприятия данные о недостатках, которые были выявлены в ходе выполнения своих функций.
  5. Запрашивать данные от подразделений предприятия, которые востребованы в ходе выполнения своей деятельности.
  6. Вносить предложения менеджменту предприятия по кадровым вопросам в отношении своих сотрудников.
  7. Ставить свою подпись на соответствующих документах предприятия.
  8. Требовать от менеджмента предприятия создания условий, которые нужны для эффективного обеспечения хозяйственной деятельности предприятия.
  9. Представлять предприятие во взаимодействии с партнерами в границах своей ответственности.
  1. Управление областью хозяйственного обеспечения деятельности предприятия.
  2. Обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей.
  3. Мониторинг ситуации на рынке с хозяйственными товарами, закупаемыми для нужд предприятия.
  4. Представление предприятия во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров и их последующего обслуживания.
  5. Мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок.
  6. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров.
  7. Руководство работой персонала, занятого в сфере хозяйственного обеспечения предприятия.
  8. Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря.
  9. Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия.
  10. Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
  11. Участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности.
  12. Наблюдение за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности.
  13. Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности.
  • обеспечение хозяйственного обслуживания
  • контроль за состоянием помещений
  • своевременное снабжение всем необходимым – от канцелярских принадлежностей до мебели и половых тряпок, в зависимости от места работы
  • сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов
  • руководство обслуживающим и техническим персоналом
  • инвентаризация
  • ведение необходимой отчетности
Вам может понравиться =>  Техника Формулирования Условий О Сроке Действия Договора

Наименований достаточно много, но суть специфики занятий и зоны ответственности для человека, выбравшего эту профессию, они не меняют. Работа заведующего хозяйством достаточно важна и требует многих качеств – умения ориентироваться в ценах и коммерческих предложениях, выгодных и нужных для хозяйства, завхоз должен разбираться в людях и находить с ними общий язык, вызывать уважение у окружающих, уметь принимать решения и аргументировать их, апеллировать фактами, актами состояния помещений, статистическими данными и другими цифрами, «выбивая» у начальства дополнительное финансирование или изменения в графике занятости младшего персонала.

Конечно, все зависит от того, какой объем обязанностей у завхоза и за что конкретно он несет ответственность. Если здание в собственности у предприятия, то отвечает за него именно завхоз. В случае аренды помещения – сфера его ответственности значительно меньше.

Должность завхоза включает в себя много различных обязанностей и все они так или иначе касаются закупок, учета и расходования материальных ресурсов. Так или иначе завхоз – это всегда материально ответственное лицо, которое обязано отчитываться руководству в лице директора и главного бухгалтера обо всех расходах.

Работа «Завхоз»: 48 вакансий

• Руководит работой по хозяйственному обслуживанию школы; • проверяет условия и качество эксплуатации оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения (за исключением слаботочных систем телекоммуникаций и связи, охраны) согласно правилам технической эксплуатации; • организовывает сопровождение эксплуатации и техническое обслуживание . ещё оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения (за исключением слаботочных систем телекоммуникаций и связи, охраны) согласно правилам технической эксплуатации; • осуществляет контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения, проверяет исправность освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, осуществляет их периодический осмотр; • организовывает работу обслуживающего персонала для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения, по устранению последствий поломок и аварий в водопроводной, канализационной и отопительной системах, электроосвещения; • выдает производственные задания обслуживающему персоналу, необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты; • принимает меры по своевременному ремонту помещений, мебели и оборудования образовательного учреждения; • осуществляет вызов аварийных служб в аварийных ситуациях; • организовывает деятельность обслуживающего персонала по уборке помещений, уборке и облагораживанию территории общеобразовательной организации; • контролирует качество работы обслуживающего персонала, обеспечивающих уборку помещений и территории школы, ремонт зданий, помещений и систем коммуникаций; • принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и сотрудников общеобразовательной организации; • организует сбор и вывоза мусора, а также передачу его на утилизацию или переработку в соответствии с экологическими нормами и правилами; • контролирует содержание в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений школы; обеспечивает условия безопасного содержания указанных помещений, исключающие проникновение посторонних лиц. • выполняет мероприятия по пожарной безопасности и противопожарной защите зданий и сооружений; • осуществляет контроль сроков гарантии и сервисного обслуживания оборудования. Работа в частной школе/детский сад. График работы — 5/2. с 8-30 до 18-00. Оформление на работу по ТК РФ. Образование — высшее или среднее специальное; опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет, желательно в образовательном учреждении. Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Вам может понравиться =>  Ставка Транспортного Налога В Екатеринбурге В 2021

Должностная инструкция завхоза 1. Общие положения 1.1. На должность завхоза принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие общее среднее образование и стаж работы не менее 1 года. 1.2. Завхоз является материально ответственным лицом. 2. Должностные обязанности. 2.1. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада. 2.2. Получает . ещё и доставляет необходимый инвентарь и оборудование, моющие и дезинфицирующие средства. 2.3. Обеспечивает сохранность имущества детского сада, его восстановление, ремонт, пополнение. 2.4. Следит за состоянием участка, помещений, оборудования учреждения, принимает меры по своевременному их ремонту. 2.5. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий (контролирует наличие графика эвакуации детей на случай пожара, огнетушителей) . 2.6. Обеспечивает выполнение санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории. 2.7. Ведет соответствующую отчетно-учетную документацию, своевременно представляет ее в бухгалтерию и руководителю учреждения. 2.8. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории учреждения. 2.9. Осуществляет контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции и т. п. 2.10. Организует работу складского хозяйства, организует условия для надлежащего хранения имущества учреждения. 2.11. Своевременно проводит инвентаризацию имущества учреждения, списание части имущества, пришедшего в негодность. 2.12. Создает необходимые условия для бесперебойной работы прачечной и пищеблока. 2.13. Выполняет другие поручения заведующей детского сада. 2.14. Получает продукты с базы согласно накладной, осуществляет взвешивание и сырой бракераж продуктов. 2.15. Ведет учет сроков реализации продуктов. 2.16. Выдает продукты питания работникам пищеблока по весу, указанному в меню-раскладке. 2.17. Участвует в составлении меню-раскладки, обеспечивает необходимый набор продуктов на 10 дней. 2.18. Сортирует и регулярно пере График работы с 9:00 до 17:00 Детский сад-центр » Лотос»; Устройство по Трудовой книжке; Бесплатные обеды Опыт работы по специальности не менее 1 года. Уверенный пользователь ПК. Исполнительность, гибкий ум, ответственность.

Вам может понравиться =>  Программы Для Молодой Семьи В Городе Махачкала

Рабочий Участок Завхоза

Потребность в людях, которые бы занимались всеми нюансами, связанными с хозяйственным обиходом. Об истоках данной профессии известно не очень много. Известно, что во времена феодализма на службе у знатных особ состояли люди, в обязанности которых входило ведение хозяйственных дел на территории владельца усадьбы.

Следует учесть, что профессия завхоз является довольно специфической и практически не подходит категории людей с художественным складом мышления, которые в силу своего характера не могут рационально распределять свои усилия и постоянно держать руку на пульсе, с целью обеспечения бесперебойности функционирования всей организации.

Трудовой кодекс не требует от работодателя подготовки должностной инструкции для всех категорий работников, кроме тех профессий, для которых её наличие обязательно. Начальник АХО не входит в перечень таких специальностей, поэтому руководство каждого предприятия в индивидуальном порядке принимает решение о необходимости применения должностных инструкций.

  • полное хозяйственное обеспечение предприятия;
  • сохранение и контроль материальных ценностей и оборудования на предприятии;
  • отчёт о финансовых активах, выделенных на административно-хозяйственные нужды;
  • контроль деятельности подчинённых;
  • выполнение личных задач, поставленных начальством;
  • знание нормативных актов.