Характеристика На Ученицу 4 Класса Для Органов Опеки

На уроке ФИ, в устных ответах, активности не проявляет, но все письменные задания выполняет. Из-за своих неудач девочка очень переживает, тревожится, старается исправить допущенные ошибки. Обидчивость в характере учащейся не наблюдается. К учебным принадлежностям относится аккуратно.

Воспитывается девочка опекунами ФИО и ФИО (бабушкой и дедушкой), которые проявляют активную позицию, заинтересованность успехами дочери. Контроль за выполнением домашних заданий осуществляют, рекомендации учителя выполняют в полной мере, посещают родительские собрания, индивидуальные консультации.

Характеристика на ученика 4 класса для органов опеки методическая разработка (4 класс) на тему

(фамилия, имя) обучается в данной школе с 01.09.2010. По состоянию здоровья (ДЦП) учреждением здравоохранения (имя) рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Обучение реализуется по УМК «Школа России» с учетом всех рекомендаций. Письменные работы выполняются на ПК.

За время учёбы показала себя не слабым учеником. С большим интересом читает, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Любит учить стихотворения. При выполнении учебных заданий способна переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. Домашние задания готовит в указанные сроки и в полном объеме.

Характеристика на учащегося 4 класса для предоставления в органы попечительства

За время обучения показал себя как общительный, агрессивный ребенок. Иногда на переменах провоцирует драки, кричит, обзывает детей и использует нецензурную брань. Проявляет активность на спортивных праздниках и общешкольных мероприятиях. Не всегда ответственный. Иногда говорит неправду ради собственной выгоды. Активно борется с тем, что считает несправедливым.

К учебной деятельности проявляет интерес, но он быстро исчезает, т.к. все психические процессы развиты слабо. В школу идет с желанием. Очень старается не отстать от остальных. Школьные принадлежности в хорошем состоянии, он очень старается выполнять аккуратно задания, однако допускает много ошибок, помарок, исправлений. На уроках внимательно слушает учителя, пытается вникать в задания, отвечать на вопросы, но в основном неверно. За темпом класса не успевает. Занимается в меру своих способностей. На замечания реагирует адекватно. К доске выходит с радостью, даже если не справляется. Всегда подает дневник. Домашние задания в дневник записывает.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

Вам может понравиться =>  Есть Ли Сейчас Водительское Удостоверение Старого Образца

Характеристика учащегося, находящегося под опекой, ежегодно предоставляется по требованию в органы опеки. Характеристика выполняется на фирменном бланке ОУ с указанием контактных данных социального педагога, заверяется подписью директора ОУ. К характеристике прилагается выписка текущих оценок учащегося.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

  • название;
  • Ф.И.О. ребенка, дата рождения;
  • класс, в котором он обучается;
  • адрес проживания;
  • учебная деятельность ребенка;
  • внеклассная деятельность подопечного;
  • наличие дополнительного образования (кружки, секции);
  • общественная активность;
  • поведение;
  • состоит ли на внутришкольном учете, в КДН или ПДН;
  • специфические особенности личности;
  • отношения в семье;
  • коротко о наличии/отсутствии необходимых вещей для ребенка;
  • подписи и дата оформления.

Школьная характеристика на ученика

Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Характеристика на ребенка, находящегося под опекой от классного руководителя или школьного психолога должна быть как можно более объективной. Если учитель или психолог включили в документ с ведения, не соответствующие действительности, то такая характеристика не только не поможет, но может навредить вашему подопечному.

  1. Имеется ли у ребенка стремление к учебе или оно снижено.
  2. Как часто ученик пропускает занятия, имеются ли незачеты по аттестационным работам.
  3. Мировоззрение несовершеннолетнего и его убеждения.
  4. Насколько успешно школьник выполняет домашние задания, если не выполняет, то по какой причине.
  5. Пытались ли педагоги и школьный психолог каким-либо образом скорректировать ситуацию, если да, то какими методами.
  6. Насколько критична ситуация.
  7. Имеется ли необходимость во вмешательстве со стороны каких-либо служб или ведомств, в том числе силовых.
  8. Психологический климат в семье. С какими проблемами сталкиваются замещающие родители, и каким образом они их решают.
  1. Насколько силен потенциал ребенка и в какой сфере.
  2. В мероприятиях какого масштаба участвовал несовершеннолетний и насколько успешно.
  3. Отношения с одноклассниками.
  4. Имеет ли, и если да, то какие специфические личностные черты.
  5. В каких школьных предметах ученике преуспел больше всего.
  6. Характер взаимоотношений между ребенком и опекуном, а также другими членами семьи.
  1. Сведения о несовершеннолетнем. Указываются фамилия, имя, дата рождения или возраст несовершеннолетнего, его место жительства.
  2. Отношение ребенка к образовательному процессу. Насколько он усерден, внимателен, исполнителен, трудолюбив.
  3. Участие в мероприятиях. Исполнял ли и насколько качественно ученик общественные поручения. Насколько ученик заинтересован во внеклассной работе, насколько активна его жизненная позиция.
  4. Поведенческие характеристика несовершеннолетнего. Темперамент ребенка, готовность его к взаимодействию с другими школьниками, насколько он агрессивен или миролюбив, степень его самооценки.
  5. Взаимоотношения в семье. Уровень доверия между опекуном и его подопечным, как активно опекун участвует в жизни ребенка.
Вам может понравиться =>  Ребенок Родился В Чернобыльской Зоне На Год Выписались С Чернобыля Имеет Ли Право

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Поступила Маша в школу 01.09.2022 г. Обучалась по программе «Школа России». Девочка не усваивала данную программу. Была показана в ноябре месяце 2022 года специалистам Территориальной психолого — медико-педагогической комиссии ( далее ТПМПК). По результатам ТПМПК в настоящее время девочка обучается по адаптированной образовательной программе для детей с нарушениями интеллектуального развития.

По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Характеристика ученика 1 а класса средней школы № 76 Хорошавина Ивана Хорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12. в семье опекуна.
Обучается в школе с 01.09.2022 года.
Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.
Одет чисто, по сезону, опрятен.
Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций. На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает.
Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Приветлив, дружелюбен.
Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.
Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения. Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.
Вам может понравиться =>  Субсидия Если Прописан Пенсионер Вереран

В настоящее время _________ обучается в 4 классе по программе УМК «Перспективная начальная школа». С программными требованиями по учебным предметам справляется и имеет удовлетворительные и хорошие отметки по четвертям. По основным дисциплинам мог бы учиться лучше, но в связи с неблагоприятной семейной обстановкой и отсутствием систематических занятий до помещения под опеку наблюдаются определенные трудности в овладении программным материалом ранее, но пробелы в знаниях общими усилиями семьи и школы ликвидируются. Домашние задания старается выполнять в полном объёме. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. На уроке _______ охотно участвует в работе. Новый материал усваивает. Любимые предметы – русский язык, технология, изобразительное искусство, физическая культура.

Мать, ____________________________, не уделяла внимания воспитанию ребенка. На протяжении обучения в первом, во втором и I полугодии третьего классов мальчик пропускал много занятий без уважительной причины, не был обеспечен учебными принадлежностями, что сказывалось на уровне его обучения. С (дата) мальчик (с младшими сестрой и братом) передан под опеку в семью _____________. Семья проживает в собственном доме. Мальчик имеет свою комнату (делит с братом), которая оборудована местом для сна, хранения белья и одежды, школьных принадлежностей, рабочим местом для занятий. Взаимоотношения в семье хорошие, атмосфера дружелюбная. _________ называет опекуна мамой, хорошо отзывается о ней.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Adblock
detector