Характеристика И Заключение Ребёнка В Опекуемой Семье О Приживании

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

  • судимые за тяжкие, особо тяжкие преступления и преступления против здоровья и жизни других людей;
  • люди, которых лишили родительских прав или отстранили от обязанностей опекунов по их вине;
  • лишенные дееспособности по решению суда, например, из-за психических заболеваний;
  • люди с хроническим алкоголизмом или наркоманией;
  • люди с заболеваниями из специального списка, например, страдающие психическими расстройствами;
  • не прошедшие подготовительные курсы.

Курсы подготовки можно не проходить, если раньше оформляли опеку или усыновление или берете под опеку близкого родственника: брата, сестру, племянника.

Как оформить. Достаточно предоставить в органы опеки документы, пройти медосмотр и курсы для родителей. Они бесплатны, длятся от двух недель до двух месяцев в зависимости от региона. Также к вам придут, чтобы проверить жилищные условия — будьте готовы к визиту.

________________ спокойно влилась в классный коллектив, в общении со сверстниками доброжелательна и отзывчива, ярко выраженным лидером в классе не является, но со всеми поддерживает дружеские отношения. К порученным делам относится ответственно. Принимает активное участие в общественной жизни школы и класса.

________________ была зачислена в образовательную организацию 07.11.2022 года в порядке перевода из МКОУ «Название школы». За время обучения обнаружила высокий уровень знаний по всем предметам (имеет отметки «4» и «5»). У девочки в достаточной степени развиты учебные умения и навыки, она регулярно выполняет домашние задания. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. На уроке изредка отвлекается. Вызывают интерес уроки биологии: ________________ всегда внимательно слушает учителя, задает интересующие ее вопросы, владеет знаниями вне учебного материала. Ребенок может выделять главное в учебном материале, легко систематизирует его. Пропусков уроков без уважительной причины не допускает.

Вам может понравиться =>  Проездной Билет На Электричку В Спб Тарифы

Характеристика И Заключение Ребёнка В Опекуемой Семье О Приживании

Данный Акт составляется по форме, указанной ниже. А вот цели его составления могут немного отличаться: это может быть как основание для последующего улучшения жилищных условий в вашей семье в связи с тем, что они признаны плохими, не соответствующими нормам проживания, метража, состояния жилого фонда, признания вашей семьи малоимущей или в семье есть серьезные заболевания обеспечителей , так и для выяснения моральной обстановки в семье, где проживает несовершеннолетний или пенсионер. Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей. Акт обследования жилищно-бытовых условий. Акт проверки жилищных условий. Акт обследования.

Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка. Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом. Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:. Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи. Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:. Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:. Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье. Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:.

  • определить социальное положение кандидата в опекуны;
  • установить состояние жилищных условий и их соответствие санитарным нормам;
  • подтвердить вменяемость и дееспособность человека;
  • установить уровень материального обеспечения;
  • оценить психологическую подготовку кандидата к опеке над другим лицом.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Вам может понравиться =>  Инструкция по заполнению транспортной накладной 2022 по графам

Опекунство или усыновление

  • судимые за тяжкие, особо тяжкие преступления и преступления против здоровья и жизни других людей;
  • люди, которых лишили родительских прав или отстранили от обязанностей опекунов по их вине;
  • лишенные дееспособности по решению суда, например, из-за психических заболеваний;
  • люди с хроническим алкоголизмом или наркоманией;
  • люди с заболеваниями из специального списка, например, страдающие психическими расстройствами;
  • не прошедшие подготовительные курсы.

Курсы подготовки можно не проходить, если раньше оформляли опеку или усыновление или берете под опеку близкого родственника: брата, сестру, племянника.

Как оформить. Достаточно предоставить в органы опеки документы, пройти медосмотр и курсы для родителей. Они бесплатны, длятся от двух недель до двух месяцев в зависимости от региона. Также к вам придут, чтобы проверить жилищные условия — будьте готовы к визиту.

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

  • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
  • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.

  • какой потенциал у несовершеннолетнего;
  • перечислить заслуги – участие в мероприятиях за честь школы, района, города, области или края;
  • проинформировать об отношениях с одноклассниками;
  • имеются ли особенности личностного развития;
  • оценки по предметам;
  • как организована дополнительная занятость;
  • уровень взаимоотношений с опекуном и членами семьи.
Вам может понравиться =>  Указ Президента От 2022 Года Об Отмене Надбавок Работающим Пенсионерам Прожив В Чаэс Пенсии

Характеристика на учеников также должна учитывать возрастные особенности их психики и интеллекта. В начальной школе дети осваивают навыки чтения, счёта, правописания и другие базовые умения, необходимые для дальнейшего обучения в школе. С учётом этих особенностей в характеристике описываются следующие моменты:

  • Классный руководитель — как сотрудник, проводящий с ребёнком больше всего времени в период учебных занятий и поддерживающий связь с родителями или лицами их замещающими.
  • Школьный психолог — человек с профессиональным образованием, исследующий состояние души ребёнка, выявляющий патологии и травмы психики наблюдаемого.
  • Социальный педагог или соцработник поддерживает связь с органами опеки и попечительства, собирает необходимую информацию о ребёнке, который воспитывается в приемной семье, если поступил запрос от этих государственных учреждений.

Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении… (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права на бабушку, … (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.

  • мотивация к обучению, получению образования — сильная или слабая;
  • основные и факультативные предметы с высокой успеваемостью;
  • основные и факультативные предметы с низкой успеваемостью;
  • предметы, вызывающие интерес,
  • предметы, интерес к которым полностью отсутствует;
  • внешкольные интересы;
  • упрямость или покладистость;
  • усидчивость или беспокойность;
  • влиятельность или мнительность;
  • дружелюбность или замкнутость;
  • сдержанность или стихийность;
  • организаторские способности – сильные или слабые;
  • лидерство или ведомость;
  • отзывчивость или безразличие;
  • застенчивость или смелость;
  • уважение или дерзость;
  • самостоятельность или потребность в поддержке, постоянном контроле, наставлении;
  • доверительные или враждебные отношения в семье;
  • агрессивность или спокойность;
  • “трудный” или податливый, ласковый нрав;
  • высокая или низкая самооценка;
  • честолюбие или скромность;
  • удовлетворенная или болезненная потребность в принятии, поддержке, внимании со стороны взрослых и сверстников;
  • близкие или напряженные взаимоотношения с матерью и отцом, опекуном или попечителем, родственниками.
Adblock
detector