Характеристика Для Психиатрической Клиники

Характеристика ученика для психиатра образец – Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Буквы запомнил с трудом, темп чтения слов и предложений низкий – 50 слов в минуту, что не соответствует требованиям программы. Чтение невыразительное, с большим количеством ошибок. Смысл самостоятельно прочитанного текста понимает. По прослушанному тексту отвечает на вопросы, может осуществить последовательный пересказ. Стихи наизусть учит с трудом, быстро забывает.

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.

Если выявлены идеи, которые могут оказаться бредовыми, но могут и не быть таковыми, необходимо выяснить, насколько они устойчивы. Необходимо выяснить, не обусловлены ли убеждения пациента скорее культурными традициями, нежели бредом. Судить об этом бывает трудно, если пациент воспитан в традициях другой культуры или принадлежит к необычной религиозной секте. В таких случаях можно разрешить сомнения, подыскав психически здорового соотечественника пациента или лицо, исповедующее ту же религию.

Память на недавние события оценивают, спрашивая о новостях за последние один-два дня или о событиях в жизни больного, известных врачу. Новости, о которых задаются вопросы, должны соответствовать интересам больного и широко освещаться средствами массовой информации.

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

Вам может понравиться =>  Отчет о командировке в 2022 году

В таком состоянии 31/1 1972 г. была стационирована в Московскую психиатрическую больницу № 15. В приемном покое считала, что ее посадили в холодную камеру, к врачу долго не вызывали. так как ждали показаний милиции. В первый день увидела милиционера в халате с ведром в руках, он хотел вылить содержимое ведра ей на голову, но санитарки сказали, чтобы он этого не делал. Слышала, как в коридоре прошла “делегация”, сказали: “Бить не будем, будем травить”. Слышала выстрелы, крики матери, считала. что мать пытают.

Пример 1. Описание больного, сделанное французским психиатром В. Маньяном (V. Magnan, 1897). Современники в один голос отзывались о нем как о воплощении гуманности, человеке, целиком отдавшем себя служению душевнобольным, исповедующего принцип, согласно которому в этом деле нет мелочей: все в равной мере важно, если помогает лечению и облегчает трудное существование несчастных. Его клинические иллюстрации и по сей день являются эталоном изложения материала по психопатологии.

Психиатрическое освидетельствование по приказу 377

Приказ Минздрава по психиатрическому освидетельствованию № 377 содержит список профессий, требующих регулярных психиатрических освидетельствований работников. В нем представлено две больших таблицы: в одной перечислены профессиональные вредности, в другой — отдельные виды профессиональной деятельности. Прописана регулярность освидетельствований у психиатров — работник должен проходить их раз в пять лет.

  • В первую очередь это контакт с различными химическими веществами, их перечислено несколько десятков. Например, тут указаны: мышьяк, ртуть, сероводороды, металлы, бензол, фенолы, формальдегид, органические растворители и др.
  • Должны быть психически здоровы люди, которые работают с наркотиками и психотропными средствами, другими фармакологическими препаратами, антибиотиками, биостимуляторами, аллергенами, препаратами крови, иммунобиологическими и ферментными препаратами.
  • Люди, имеющие дело с материалом, зараженным инфекциями, гельминтами, с возбудителями Ку-лихорадки, бруцеллеза.
  • Работа с аэрозолями, контакт с пылью неорганического, растительного и животного происхождения.
  • Контакт с радиоактивными веществами, воздействие ионизирующего излучения, лазеров, электромагнитных полей.
  • Воздействие физических факторов: шум, вибрация, низкие и высокие температуры, повышенное атмосферное давление.
  • Высокие физические нагрузки, работа, связанная с напряжением зрения.

Психолого-педагогическая характеристика

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. В прошлом учебном году по рекомендации учителя Кирилл посещал занятия логопеда. У ребёнка наблюдается неправильное произношение отдельных звуков русского языка [с-ц], недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

У школьника преобладает наглядно-образное мышление. Ребёнок испытывает трудности в дифференциации общего и различного, осуществляя умственные операции сравнения, обобщения, классификации. При подборе конкретных понятий к обобщающему слову испытывает трудности, после подсказки нескольких конкретных понятий может самостоятельно назвать одно-два. При назывании четвёртого лишнего предмета ученик не может правильно определить признак обобщения. Последовательность действий при выполнении задания не устанавливает.

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Вам может понравиться =>  Рк-Ешение Суда Об Отказе В Удовлетворении Иска В Связи Со Смертью Ответчика

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал.

оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее — документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, — также свидетельство о признании иностранного образования);

9. Правила приема в конкретную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, на обучение по образовательным программам устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

Бред ревности. Его содержанием является убежденность в измене супруги/супруга. Любые факты воспринимаются как доказательства этой измены. Обычно больные прилагают большие усилия, чтобы найти подтверждения внебрачной любовной связи в виде волос на постельном белье, запаха духов или одеколона от одежды, подарков от любовника. Вырабатываются планы и делаются попытки застать любовников вместе.

Наряду с оценкой доминирующего настроения врач должен выяснить, как изменяется настроение и соответствует ли оно ситуации. При резких сменах настроения говорят, что оно лабильно. Необходимо также отмечать любое стойкое отсутствие эмоциональных реакций, обычно обозначаемое как притупление или уплощение эмоций. У психически здорового человека настроение изменяется в соответствии с основными обсуждаемыми темами; он выглядит грустным, говоря о печальных событиях, проявляет гнев, рассказывая о том, что его рассердило, и т.д. Если настроение не совпадает с ситуацией (например, больной хихикает, описывая смерть своей матери), оно отмечается как неадекватное. Этот симптом часто диагностируют без достаточных оснований, поэтому необходимо записать в истории болезни характерные примеры. Более близкое знакомство с больным может в дальнейшем подсказать другое объяснение его поведению; например, улыбка при разговоре о грустных событиях может оказаться следствием смущения.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В ПСИХИ­АТРИ­ЧЕСКИЙ СТАЦИОНАР (ЗАКОН РФ «О ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАНПРИ ЕЕ ОКАЗАНИИ» ОТ 2 ИЮЛЯ 1992 Г

1. Основаниями для госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, являются наличие у лица психического расстройства и решение врача-психиатра о проведении психиатрического обследования или лечения в стационарных условиях либо постановление судьи.

4.1. Лицо, признанное в установленном законом порядке недееспособным, госпитализируется в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях по его просьбе или с его согласия. Если лицо, признанное в установленным законом порядке недееспособным, по своему состоянию неспособно дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, такое лицо госпитализируется в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, по просьбе или с согласия его законного представителя в порядке, предусмотренном статьями 32–36 настоящего Закона. Законный представитель гражданина, признанного в установленном порядке недееспособным, извещает орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного о просьбе или даче согласия на госпитализацию его подопечного в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, не позднее дня, следующего за днем такой просьбы или дачи указанного согласия.

Вам может понравиться =>  Программа Государственной Аренды Квартиры Стоимость

Классы МКБ-10: Психические расстройства и расстройства поведения (F00-F99)

Группа симптомов различного сочетания и степени тяжести, возникающих при абсолютной или относительной отмены употребления психоактивного вещества после постоянного применения этого вещества. Начало и течение состояния отмены ограничены во времени и связаны с типом психоактивного вещества и дозой, принятой непосредственно перед прекращением употребления или уменьшением дозы. Состояния отмены может быть осложнено судорогами.

Интеллектуальные способности и социальная адаптация со временем могут измениться, однако достаточно слабо. Это улучшение может явиться результатом тренировки и реабилитации. Диагноз должен базироваться на достигнутом на настоящий момент уровне умственной деятельности.

Острое психотическое расстройство (острый психоз) — симптомы и лечение

  • при психозах инволюционного возраста, т. е. у людей 45-60 лет, в организме которых запускается процесс «старения» органов и тканей — проявляются в форме неприятных ощущений свербения, ползания, перемещения в коже (бред одержимости кожными паразитами);
  • при шизофрении — носят самый вычурный характер (ощущения переливания, сжатия, распирания, жжения) и служат основой для бреда воздействия и ипохондрических видов бреда.

После эпизода психоза большинству людей, которые поправляются при приёме лекарств, нужно продолжать принимать их как минимум в течение года. Около 50% людей должны принимать лекарства более длительное время, чтобы предотвратить повторение симптомов. Если у человека тяжёлые психотические эпизоды, их, возможно, придётся отправить в психиатрическую больницу для лечения.

Личностные особенности врача-психиатра оказывают существенное влияние на создание эффективного взаимодействия в диаде «врач—пациент» [23, 42], являются основой возникновения доверия между врачом и больным. Согласно L. Mosher и L. Burti [67], для успешной работы психиатру требуется сильное чувство «Я» (способность сохранять душевное равновесие в ситуации неопределенности), отсутствие предубежденности (позиция принятия и неосуждения), терпеливость и ненавязчивость, ориентация на решение проблем, гибкость, эмпатия, оптимизм, твердость, чувство юмора, скромность. Процесс лечения, его стратегия, динамика, результат во многом определяются системой представлений врача-психиатра о нормах и ценностях жизни человека. В психотерапевтическом процессе важной является личная позиция врача, его трудности, личные потребности и проблемы, собственный образ, которые становятся одним из «терапевтических инструментов» лечения [42, 64].

Вместе с тем очевидно, что в психиатрии для обеспечения взаимопонимания, доверительных отношений с психически больными, осуществления возможности планирования и реализации поставленных задач с их родственниками и др. необходимо развитие такой способности, как коммуникативная компетентность. По мнению Б.Д. Карвасарского [19], она включает следующие характеристики: эмпатию, как психологическое качество, обеспечивающее адекватную коммуникацию в системе взаимоотношений «специалист—пациент»; аффилиацию, обозначающую потребность в других людях, стремление к взаимодействию с ними; эмоциональную стабильность, уравновешенность, которая помогает во взаимоотношениях с больными избегать психологических срывов, конфликтов; сенситивность к отвержению, которая характеризуется способностью воспринимать негативное отношение окружающих, в частности пациентов, могущее возникать на определенных этапах лечения. Кроме того, автором выделяются и психологические особенности, которые снижают коммуникативную компетентность: тревожность, депрессивность, интровертированность.

Adblock
detector