Единый Проездной Санкт Петербург Какие Автобусы

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2022 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-чёрный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Сама по себе карта «Подорожник» стоит 60 рублей. Карту можно вернуть в кассу метрополитена, предъявив паспорт (только в течение 45 дней после покупки). Вам выдадут 60 рублей. Обратите внимание, что средства, оставшиеся на карте, не возвращаются. Карта «Подорожник» работает 3 года с момента последнего пополнения средств на ней. Поэтому имеет смысл сохранить её для будущих поездок Санкт-Петербург. Карта не персонифицирована, Вы можете передать её родственникам и друзьям, которые в будущем поедут в Северную столицу.

Торжественное открытие состоялось 15 ноября. Правительственных наград были удостоены 1023 участника строительства 1-й очереди Ленинградского метрополитена. Первое продление метро произошло через 3 года – в 1958-м, когда 1-я, а позже Кировско-Выборгская, линия прошла под Невой к Финляндскому вокзалу.

К сожалению, испытания пришлось прекратить. Однако его работа вызвала интерес во всём мире. Среди людей, которые встречались с Пироцким, был Карл Сименс. В 1881 году братья фон Сименс открыли первую постоянную линию электрического трамвая в Берлине. Но этим городом мог стать Санкт-Петербург.

Постановлением Совета Министров СССР в декабре 1954 года был создан Ленинградский метрополитен, возглавляемый Иваном Новиковым. В 1955 году 7 октября пустили первый обкаточный электропоезд, а 5 ноября того же года подписали акт о сдаче в эксплуатацию 1-й очереди Ленинградского метрополитена от «Площади Восстания» до «Автово».

В городе на Неве к началу 30-х годов ХХ века была отлично развита трамвайная система. Но для улучшения качества пассажирских перевозок потребовалось внедрить новый вид транспорта. Также вместе с увеличением количества автобусов в городе возросло и загазованность улиц

Проезд стоил всего 10 копеек. Постепенно на крышах вагонов начали надстраивать 2-й этаж — «империал». Двухэтажный омнибус был просторным, но крайне не удобным. Езда в нём доставляла пассажирам много хлопот. Громоздкие, трудно управляемые кареты подпрыгивали и раскачивались на малейших неровностях.

Занести на карту можно сумму не менее 22 руб. и не более 15 000 руб.
Срок действия не более 3 лет с момента последнего пополнения баланса проездного билета.
При частом использовании данного билета в метрополитене и наземном городском транспорте предоставляются скидки.

Суточные единые билеты и проездной на 90 минут записываются на электронный носитель, на котором нет уже записанных ранее других видов проездных длительного срока действия. Приобрести можно в кассах метрополитена и точках продаж ГУ «Организатор Перевозок».

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2022-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

В чем смысл заводить «Подорожник», если платить за проезд можно и так, наличными или проездными? Он в том, что по «Подорожнику» дают существенные скидки (в следующем разделе), кроме маршруток. Кроме того, банковские карты при оплате иногда дают сбой. Спешите вы на работу — и застреваете в метро, ибо на стороне банке возникли сложности (так случилось в Петербурге, например, 26 октября 2022 года). Приходится стремиться в кассу за жетоном, а там уже и без вас густо.

Вы платите 60 рублей за пластиковую карту (или 70 рублей за карту «стерео» (с объемным рисунком), или 100 рублей за брелок), вам кассир выдает карту и записывает на нее ту сумму, которую вы готовы на нее положить. Никаких документов для покупки «Подорожника» не надо.

Время перечисления зависит от того, какой билет у вас был оформлен. Если ЕЭБ — то в течение 30 дней. Если проездной на наземный транспорт — то в день обращения. Если проездной на метро — то вам в «Организаторе перевозок» выдают справку, с ней вы идете в кассу метро, и ваши деньги переводят на новую карту в течение 30 дней.

Следите за руками. Вы пришли в кассу, заплатили 60 рублей за саму пластиковую карту «Подорожник» (или 70 рублей за карту стерео или 100 рублей за брелок) и положили на нее, скажем, 1000 рублей. В рамках этих 1000 рублей вы будете пользоваться транспортом. В таком случае вы приобрели ЕЭБ — по умолчанию.

«Подорожник» – карта для оплаты поездок на транспорте в Петербурге, которая работает по принципу электронного кошелька (как единый электронный билет). И это не банковская карта, как некоторые думают. Это самый удобный вариант оплаты проезда на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутных такси и даже электричках. Объясняем кратко, как ее получить и как пользоваться.

Стоимость Единых проездных билетов на месяц

БЭПК«Подорожник»***, «Брелок Подорожник», Единая карта Петербуржца, БЭПК единая**, БСК именная, ISIC, БСК учащегося***, БСК учащегося с фотографией***, электронные носители сторонних организаций (БСК «Русский стандарт», БСК «ПРО 100», БСК УЭК, БСК «Банк СИАБ», БЭПК «ООО Карта Города», БСК «Газпромбанк», БЭПК «ПАО ВымпелКом»)

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

Балтийский вокзал, Электродепо, Броневая, Ленинский Проспект, Предпортовая, Аэропорт, Шоссейная, Александровская, Кондакопшино, Дачное, Ульянка, Лигово, Сосновая Поляна, Горелово, Скачки, Красное Село, Можайская, Сергиево (Володарская), Стрельна, Красные Зори, Новый Петергоф;

  • при наличии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета активируется новый Проездной билет, отсчет 1,5 часов начинается с момента повторного предъявления Проездного билета в турникет;
  • при отсутствии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета проезд в метрополитене запрещен. Проездной билет до истечения 1,5 часов действителен для оплаты проезда на других видах транспорта.
  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

Автомобиль выдается с полным/частично полным топливным баком. Возвращать автомобиль необходимо также с полным баком. В некоторых компаниях существует суточный лимит на пробег. Если вы превысите данный лимит, то за каждый километр сверх установленной нормы придется доплачивать дополнительно.

Вам может понравиться =>  Производственный календарь 2022 в белоруссии

Для пользования услугой необходимо отсканировать QR-код на велосипеде в приложении и оплатить соответствующий тариф. Чтобы вернуть велосипед, необходимо вставить его в одно из свободных стояночных мест, пристегнуть велосипед встроенным тросом, убедиться, что его нельзя достать обратно и нажать кнопку «Завершить поездку» в приложении — появится уведомление о том, что ваш велосипед был сдан.

Для прохода через турникет в кассе метро необходимо приобрести жетон на одну поездку. Стоимость проезда не зависит от дальности маршрута. Также для оплаты проезда действуют бесконтактные смарт-карты. Остаток средств на вашей проездной карте можно проверить в специальных терминалах, которые расположены на каждой станции метро возле касс.

Из Санкт-Петербурга в Петергоф или просто прокатиться по Неве можно на «Метеорах» (водных судах вместимостью до 150 человек) или речных трамвайчиках. Туристическо-экскурсионных компаний по предоставлению подобных услуг в Петербурге насчитывается великое множество. Цены на водные поездки устанавливаются каждой компанией индивидуально.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга представлен развитой сетью метро, автобусов, трамваев, троллейбусов, электричек и водного транспорта. Город является одним из крупнейших наземных, воздушных и водных транспортных узлов России. Безусловно, движение в «Северной столице» имеет ряд особенностей ввиду географического положения: приходится учитывать график разводки мостов Санкт-Петербурга. Пробки, как и любому другому мегаполису, Петербургу также не чужды. Более подробно разобраться в транспортной сети Санкт-Петербурга поможет данная публикация.

Ресурс приложения «Подорожник» («Тройка») не может быть перенесен на приложение «Тройка» («Подорожник»). В случае наличия ресурса на приложении «Подорожник» («Тройка»), но отсутствии его на приложении «Тройка» («Подорожник») – проезд по Электронному носителю возможен только на территории Санкт-Петербурга (Москвы).

Порядок восстановления ресурса приложения «Тройка», соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Тройка», установленными нормативно-правовой документацией Москвы. Ресурс приложения «Тройка» восстанавливается только на территории Москвы. С порядком восстановления ресурса приложения «Тройка» можно ознакомиться по ссылке:

Пополнение ресурса приложения «Подорожник» происходит в полном соответствии с правилами пополнения ресурса карты «Подорожник», установленными в Санкт-Петербурге: Пользователь может пополнить ресурс в кассах ГУП «Петербургский метрополитен», в точках и офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок», с помощью он-лайн сервисов пополнения. На территории Москвы пополнение ресурса приложения «Подорожник» возможно только с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков. При пополнении ресурса приложения «Подорожник» с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков, необходимо активировать проездной билет путем прикладывания к визуализатору на любой станции петербургского метрополитена, либо обратившись к кассиру. С более подробной информацией о пополнении приложения «Подорожник» можно ознакомиться на сайте: http://podorozhnik.spb.ru/

Стоимость разовых билетов на проезд в автобусах смежных межрегиональных маршрутов №№ 404, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686

Электронный носитель – бесконтактная электронная пластиковая карта «Подорожник-Тройка», являющаяся носителем проездных билетов, используемых для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга и Москвы, в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами указанных городов.

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

С 1 января 2022 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-чёрный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2022 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (. ) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2022 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Как и в любом другом крупном городе, по Санкт-Петербургу невозможно передвигаться только пешком. Если вы приехали в Петербург впервые, то первым делом, предлагаем вам изучить местный общественный транспорт: его виды, стоимость проезда и, конечно же, режим работы.

Так, например, существует тариф «Суточный». Он подойдет для тех, кто планирует много передвигаться по городу в течение суток. Вы подключаете его в кассе метро, оплачиваете 180 рублей и можете безлимитно кататься на метро и наземном транспорте в течение суток с момента активации карты. Более подробную информацию о тарифах вы можете узнать на официальном сайте «Подорожника» или в кассе метрополитена.

  1. Жетоны — в окне кассы или в автомате, покупаете нужное количество жетонов (один жетон — одна поездка) и проходите, оплачивая ими проезд. Стоимость одного жетона — 45 рублей
  2. Проездная карта «Подорожник». Этой картой можно оплачивать не только наземный транспорт, но и метро. Вы можете использовать карту, как кошелек и экономить на проезде. Чем больше поездок вы совершите — тем ниже будет стоимость проезда. Она варьируется от 36 до 32 рублей
  3. Также в «Подорожнике» предусмотрены различные тарифы для комфортного передвижения на нескольких видах транспорта.
  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.
  1. Если вы не планируете задерживаться в городе больше месяца, то можете оплачивать поездки по факту: одна поездка на автобусе, трамвае или троллейбусе обойдется вам в 40 рублей;
  2. Если у вас есть еще и багаж, то за него тоже нужно будет заплатить 40 рублей;
  3. Жители Санкт-Петербурга используют специальные проездные карты — «Подорожник». Стоимость карты — 60 рублей, купить ее можно в кассе метрополитена. На эту карту можно оформить любой тариф, а можно использовать просто, как своеобразный кошелек, время от времени, закидывая на него деньги. Пополнять карту можно все на той же кассе или в автоматах, которые находятся рядом с ней.
  4. Стоимость проезда на автобусе по «Подорожнику» в рамках тарифа «Единый электронный билет» варьируется от 31 до 27 рублей за одну поездку. Все зависит от того, сколько всего поездок вы уже прокатали. Чем больше поездок совершено — тем больше скидка.
  5. Специально для тех, кто предпочитает пользоваться только наземным транспортом, на «Подорожнике» предусмотрен тариф «Месячный комбинированный».

САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

Итак, до скольки работает метро в Санкт-Петербурге? 2022 год обошелся без изменений в режим работы: метро осуществляет свои функции с половины шестого утра до почти часу ночи. Каждая станция открывается по-разному, но в среднем берите значение 5:30. Ниже вы найдете таблицу работы основных станций метро Питера, которые пользуются большой популярностью у путешественников — именно около них расположены основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Городское метро Питера является самым глубоким в мире. Линии метрополитена пролегают под городскими реками и каналами, коих огромное множество, а также под Невой. Питерский метрополитен захватывает примечательные места города, которые находятся в центральной части, а также идет за городские окрестности – станция «Девяткино» находится уже в Ленинградской области. Впрочем, в питерском метро вы вряд ли заблудитесь: пересечение всех веток со всеми делают карту метро Санкт-Петербурга 2022 года понятной и доступной.

Конечно, для всех тех, кто приехал в Питер с целью походить по достопримечательностям, рекомендуем покупать единый билет с безлимитным числом проходов. А вот тем, кто больше будет хоть пешком, выгоднее воспользоваться бесконтактной электронной картой «Подорожник». Ее стоимость – 60 рублей залоговой стоимости. Когда используете все средства, имеющиеся на карте, сможете вернуть ее в кассу и получить залог обратно. Примите к сведению – деньги, которые остались на карте, вам не вернут.

Перед тем, кто первый раз приехал в Питер, сразу возникает резонный вопрос: какие существуют виды городского общественного транспорта Санкт-Петербурга, которыми можно перемещаться по Северной столице? Выбрать есть из чего: вы можете воспользоваться наземным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем, маршрутным такси), подземным — метрополитеном, а также железнодорожными электричками, ну и, конечно, можно передвигаться по воде , однако это всего лишь развлечение, не более того.

Проезд практически во всех маршрутках, курсирующих в черте города, равен 40 рублям. Многие коммерческие автобусы имеют установленную цену на проезд, поэтому и пользоваться такими автобусами даже выгоднее, чем «социальными». Данные касательно цены проезда наклеены на стекле у входных дверей. Пригородные маршруты, к примеру, те, которые следуют в Петергоф либо Ломоносов, обойдутся вам в сумму, превышающую 40 рублей, все будет зависеть от того, где вы сели и вышли – водитель подскажет.

Вам может понравиться =>  Срок оплаты исполнительского сбора судебным приставам

Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

Первое, что необходимо сделать: стать студентом петербургского вуза. И раз вы читаете этот текст, значит у вас это получилось. Ваши данные должны быть переданы вузом в единую базу метрополитена (это происходит в конце августа или начале сентября). Далее следует заказать БСК самостоятельно.

Почти для любого петербургского студента эта карта — вещь первой необходимости. Её стоимость составляет 1075 рублей в месяц, и за эти деньги вы можете посетить метро аж 100 раз, сберегая на каждом посещении без малого 45 рублей. Правда, между использованиями обязательно должны пройти 10 минут, иначе карта просто не сработает во второй раз (таймаут исключает оплату проезда за знакомых). Ещё она позволяет безлимитно ездить на наземном транспорте (любые автобусы, троллейбусы и трамваи: проезд без карты стоит 50 рублей).

Сделать это можно тремя способами:
1) на сайте www.карта-онлайн.рф, а затем уже получить в кассе на той станции, которую вы указали в своём заказе;
2) в кассе на любой станции метрополитена;
3) в «Центре изготовления льготных БСК» по адресу: ст. м. «Площадь Александра Невского (2)», Чернорецкий переулок, дом 3.

Метрополитен в городе появился в 1955 году, он является одним из старейших метрополитенов в России и СНГ. При этом из-за особенностей городского ландшафта (много рек и каналов) петербургское метро оказалось технологически более сложным: на данный момент, оно является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций, а глубина станции «Адмиралтейская» (которой вы, скорей всего, будете пользоваться, добираясь до Васильевского острова) достигает 86 метров, уступая по этому показателю только двум станциям в мире (в Киеве и Пхеньяне).

Маршрутка (№ К-404, К-424, К-424А): маршрут тот же, что и у автобуса, хотя едет куда быстрее последнего. С другой стороны, в транспортных пробках они будут стоять рядом. Цена проезда — 70 рублей, и никаких скидок не предусмотрено. А ещё правительство СПб хочет постепенно избавиться от маршрутных такси на улицах города, однако у этой идеи слишком много противников (есть и сложности в её реализации), поэтому в июле 2022 года полную отмену маршруток снова отодвинули (на пару лет). От станции метро «Автово» последняя маршрутка уходит позже автобусов, поэтому если вы опоздали на автобус, то можете поймать маршрутку.

  1. Жетоны — в окне кассы или в автомате, покупаете нужное количество жетонов (один жетон — одна поездка) и проходите, оплачивая ими проезд. Стоимость одного жетона — 45 рублей
  2. Проездная карта «Подорожник». Этой картой можно оплачивать не только наземный транспорт, но и метро. Вы можете использовать карту, как кошелек и экономить на проезде. Чем больше поездок вы совершите — тем ниже будет стоимость проезда. Она варьируется от 36 до 32 рублей
  3. Также в «Подорожнике» предусмотрены различные тарифы для комфортного передвижения на нескольких видах транспорта.

Как и в любом другом крупном городе, по Санкт-Петербургу невозможно передвигаться только пешком. Если вы приехали в Петербург впервые, то первым делом, предлагаем вам изучить местный общественный транспорт: его виды, стоимость проезда и, конечно же, режим работы.

Также, в Санкт-Петербурге ходят маршрутные такси — это небольшие коммерческие автобусы, которые ездят по наиболее популярным направлениям. Их легко заметить на остановке. Если увидите зазывающего водителя, который ждет — не дождется когда наполнится его автобус, то будьте уверены — это и есть маршрутка. Проезд в них оплачивается наличными. Средняя стоимость проезда по городу — 35 рублей.

  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.
  1. Если вы не планируете задерживаться в городе больше месяца, то можете оплачивать поездки по факту: одна поездка на автобусе, трамвае или троллейбусе обойдется вам в 40 рублей;
  2. Если у вас есть еще и багаж, то за него тоже нужно будет заплатить 40 рублей;
  3. Жители Санкт-Петербурга используют специальные проездные карты — «Подорожник». Стоимость карты — 60 рублей, купить ее можно в кассе метрополитена. На эту карту можно оформить любой тариф, а можно использовать просто, как своеобразный кошелек, время от времени, закидывая на него деньги. Пополнять карту можно все на той же кассе или в автоматах, которые находятся рядом с ней.
  4. Стоимость проезда на автобусе по «Подорожнику» в рамках тарифа «Единый электронный билет» варьируется от 31 до 27 рублей за одну поездку. Все зависит от того, сколько всего поездок вы уже прокатали. Чем больше поездок совершено — тем больше скидка.
  5. Специально для тех, кто предпочитает пользоваться только наземным транспортом, на «Подорожнике» предусмотрен тариф «Месячный комбинированный».

Автобусные маршруты можно разделить на две группы: “социальные маршруты” и “коммерческие маршруты”.

Автобусы социальных маршрутов двигаются по установленным маршрутам и делают остановки только на автобусных остановках. На социальных маршрутах, как правило, используются автобусы большой вместимости. Оплата обычно производится кондуктору (иногда водителю). В таких автобусах также действуют проездные билеты длительного пользования (бесконтактные карты).

Реформа организации работы общественного транспорта, которую планировалось провести в Петербурге в 2022 году, немного задерживается. Предусматривается не только подорожание стоимости проезда. К середине 2022 года планируется полностью отказаться от оплаты наличными в наземном транспорте (кондукторов не будет). Практически полностью откажутся от маршруток. (Посадка — высадка пассажиров только на остановках.)

Иногда для оплаты проезда удобнее приобрести бесконтактную карту. Имеются разные виды карточек, самая распространённая из них Подорожник. Бесконтактная электронная карта Подорожник стоит (имеет залоговую стоимость) 60 рублей. Это стоимость карты (носителя). На карточку необходимо внести деньги для оплаты проезда. Существуют разные варианты билетов. Можно оплачивать только метро, только наземные виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) и все виды транспорта одной картой. Подробная информация имеется на всех станциях метро.
Карту с использованными деньгами можно вернуть в кассу и вернуть её стоимость. (По отзывам пользователей, при возврате нередко возникают проблемы).

В период летней навигации (с мая по октябрь) в Петербурге перевозит пассажиров также водный автобус – аквабус. Маршруты судов проходят главным образом по Неве. В 2012 году в Петербурге действовало 4 маршрута водного автобуса. Будущее водных автобусов неясно.

  • Жетон метро (одна поездка в метро) — 65 руб.
  • Одна поездка в метро при оплате картой «Подорожник» — от 45 рублей.
  • Одна поездка в наземном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус) — 60 руб.
  • Одна поездка в наземном транспорте при оплате картой «Подорожник» — 40 руб.

Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2022 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2022 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт‑Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», Законом Санкт‑Петербурга от 18.07.2022 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт‑Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 27.12.2022 № 228:

  1. Установить на период с 001.2022 по 31.12.2022 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить на период с 01.01.2022 по 31.03.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Установить на период с 01.04.2022 по 31.12.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
  4. Установить на период с 01.01.2022 по 31.12.2022 тарифы на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
  5. Признать утратившим силу с 01.01.2022 распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 212.2022 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год».
  6. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022, но не ранее дня его официального опубликования.
Вам может понравиться =>  Срок сдачи енвд за 3 кв 2022

Транспортная карта «Подорожник»

При покупке многоразовых или проездных билетов система учёта поездок автоматически формирует скидку в зависимости от частоты поездок в течение месяца. Чем чаще вы ездите, тем дешевле становится проезд. Таким образом, электронная карта «Подорожник» становится не только удобным, но и экономичным средством оплаты транспортных расходов для тех, кому приходится часто использовать городской муниципальный транспорт.

Мимо точек, где купить карту «Подорожник» проще всего, вы проходите ежедневно, ведь большинство из них располагаются в кассовых залах подземки. По поводу приобретения платёжных пластиковых карточек обращайтесь в любую кассу метро, где они всегда имеются в достаточном количестве.

  • найти валидатор (как правило, на поручне входа либо у кондуктора, в метро – на турникете);
  • приложить к устройству карту «Подорожник» любой стороной;
  • дождаться появления в окошке зелёной стрелки, сигнализирующей об успешном считывании, опознавании тарифа либо списании суммы за проезд;
  • убрать карту и спокойно продолжать поездку.

Владелец проездной карты «Подорожник» перечисляет на свой счёт, привязанный к этой карте, деньги, необходимые для оплаты проезда. Суммы для оплаты поездок списываются с карты через валидаторы – специальные считывающие устройства, которыми оснащён сегодня весь муниципальный транспорт. С течением времени на безналичную оплату будут переведены все виды транспорта, в том числе коммерческие маршрутки.

Транспортная карта «Подорожник» в Санкт-Петербурге даёт возможность использовать один пластиковый носитель для оплаты поездок в разных видах транспорта: в метро, троллейбусах, трамваях и городских автобусах, а также в пригородных электричках. В летнее время картой можно расплачиваться за поездки в аквабусах.

Чтобы проехать по этой карте за 30 рублей в метро, ее нужно приложить к специальным считывающим устройствам на первом или последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого багажного турникета или правая — последнего). Раз-другой-третий это, возможно, и получится. А в четвертый или пятый вы, с большой долей вероятности, столкнетесь с очередью у этих двух турникетов и предпочтете ради экономии времени достать из кармана старый добрый «Подорожник». Столпотворение возле крайних «тумбочек» периодически наблюдается уже сейчас. А что будет, когда ЕКП получат и начнут ими пользоваться не десятки тысяч, как сейчас, а, скажем, миллион горожан? Впрочем, до той поры «акционная» скидка в метро явно не доживет: она анонсирована пока лишь до конца текущего года.

На днях нам объявили, как вырастет плата за проезд в городском транспорте с 1 января 2022 года. Как обычно, окончательный вариант оказался чуть скромнее ранее озвученных предположений. По крайней мере что касается метро: разовый билет в подземке будет стоить все же не 60, а 55 рублей, в наземном транспорте — 50. То есть рост тарифа к нынешнему составит, соответственно, 20 и 25%. Нас уверяют, что столь резкое удорожание коснется лишь гостей города, покупающих в транспорте разовые жетоны и билеты. Но из собственного опыта мы знаем: рано или поздно такая ситуация может случиться с каждым из нас, горожан. А для того чтобы это происходило как можно реже, придется быть максимально внимательным, собранным и. подготовленным. Например, уже сегодня научиться экономить на транспорте с единой картой петербуржца.

А вот если на банковском счете ноль, а вы все же прошли через «бесконтактный» турникет, образуется отрицательный баланс (-30 рублей) и ваша карта попадает в стоп-лист. После погашения задолженности банк в течение суток выведет ее из «черного списка», и карта заработает, как прежде.

Чтобы проехать в метро за 30 рублей, необходимо заплатить из банковского приложения, приблизив ЕКП к одному из специальных «бесконтактных» окошек у первого или последнего турникета. Если деньги на счете есть, с банковского приложения ЕКП спишется именно эта льготная сумма. Транспортное приложение в таком случае не используется. Но если на банковском счете денег нет, а на транспортном есть, вы можете пройти с этой картой через любой другой турникет, заплатив уже 36 рублей, как по обычному «Подорожнику».

Логика решения очевидна: если городской транспорт в силу разных причин с каждым годом становится все дотационнее, а количество прибывающих в город туристов все больше, разве должен городской бюджет софинансировать перемещения многочисленных гостей между достопримечательностями Петербурга? А только в нынешнем году, например, на субсидии транспортникам было потрачено около 40 миллиардов рублей из городской казны.

Стоимость проезда в Санкт-Петербурге в 2022 году

Один жетон на проезд пассажира в петербургском метрополитене с 1 января 2022 года стоит 55 рублей. В эту же сумму обойдётся и провоз багажа. Традиционно разовые тарифы в метро — самые дорогие. Они рассчитаны либо на горожан, которые пользуются подземным транспортом от случая к случаю, либо на приезжих и туристов.

Во всех перечисленных случаях (естественно, кроме прохода по жетону) тайм-аут равен 1 минуте. То есть, по одной и той же банковской карте или карте петербуржца может пройти несколько человек, но оплатить вход следующего пассажира нужно спустя 60 секунд после предыдущей такой операции.

Для жителей города или тех, кто находится в Санкт-Петербурге по делам достаточно долгое время, хорошим вариантом будут многоразовые проездные. В 2022 году существует четыре вида таких проездных — от 10 до 70 поездок. Для каждого из них установлен срок действия — по его истечении неизрасходованные поездки сгорают.

Если помимо метро поездка подразумевает использование наземного транспорта (трамвая, троллейбуса, автобуса), стоит присмотреться к 90-минутному билету. Он в 2022 году стоит 68 рублей. В течение полутора часов по этому билету можно пересаживаться с одного вида транспорта на другой неограниченное количество раз.

С 1 февраля 2022 года повысилась стоимость проезда на городском транспорте в Москве. Подробнее о новых тарифах мы рассказывали здесь. Что касается Санкт-Петербурга, то в северной столице России тарифы на проезд были увеличены с первого дня года — 1 января. Стоимость проезда в метро и наземном транспорте в Санкт-Петербурге в 2022 году немногим ниже, чем в Москве, а некоторые варианты оплаты даже обойдутся дороже.

Единая карта петербуржца — отзыв

Далее мы как раз и подходим к транспортной карте. Если я правильно понимаю, в эту нашу единую карту петербуржца вставлено два чипа: банковский и транспортный. Но, для активации транспортного приложения, т.е транспортной карты, нужно обратиться в метрополитен, в окошечко к тётеньке.

Держателям ЕКП предусмотрены скидки у партнеров «Центр информационного сопровождения». Для получения скидки достаточно перед оплатой предъявить карту. Самыми распространенными торговыми сетями, где можно получать бонусы являются: «Пятерочка», «Перекресток», «SPAR»,» Иль Де Ботэ», «Kari», «Детский мир», «585 Золотой», «Эльдорадо».. Аптеки «Радуга», «Озерки». Сети ресторанов: «Папа Джонс», «Суши Вок». Компании «Билан», «Росгосстрах». Также скидки можно получить при посещении театров, медицинских центров, кинотеатров, квестов. С полный перечень партнеров размещен на официальном сайте.

Сроки изготовления до 14 рабочих дней, но карта была готова дней за 10. В личном кабинете в приложении пришло оповещение, так же приходит смс на телефон. Придумайте кодовое слово, которое вам возможно когда-то понадобится сообщить в случае обращения в поддержку и пароль (4 цифры).

Теперь подробно. Если с датой рождения, СНИЛСом, полисом ССV и фото всё ясно, то что такое транспортное приложение спросите вы? Вот тут прикол. Ну во-первых, карта сама по себе является платёжной в том числе и в общественном транспорте, якобы, подчёркиваю, именно ЯКОБЫ. Для того чтобы ездить по ней в общественном транспорте, по логике, достаточно просто класть деньги через приложение/банкомат и т.п и поехал? Нет! Сначала я сунулась в автобус с нею, карта на валидаторе не сработала — светится красным. Далее суюсь с нею в метро — красный кружок По факту получается, что пользоваться ею как платёжной можно, но:

Отслеживание стоимости поездок через банковский счёт лёгкое. Это ведь банковская карта — через мобильное приложение Сбербанка, которым все мы привыкли пользоваться. Эта такая же банковская карта и я совершаю с её помощью любые покупки и операции.

3.1. При проезде на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования, а также метро получатель должен иметь при себе проездной билет и документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), в случае, если в проездном билете отсутствует фотография получателя .

1.6. Проезд граждан осуществляется при предъявлении месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета (далее — проездные билеты), а также документа, удостоверяющего личность гражданина, и документа, подтверждающего соответствие получателя категориям, указанным в пунктах 1.1 — 1.5 Соглашения.

Также, на случай не считывания системами оплаты Вашей карты, рекомендуем иметь при себе документ на приобретение льготного проездного билета и документ, подтверждающий Вашу принадлежность к льготной категории и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда.

7.6. При проезде на пассажирском транспорте общего пользования Гражданин должен иметь при себе Проездной билет, паспорт (или документ, его заменяющий), Документ на приобретение проездного билета и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда .

С 28 марта 2022 года по 30 апреля 2022 года Губернатором Санкт-Петербурга отменён льготный проезд пенсионеров, студентов и школьников на пассажирском автомобильном транспорте в Санкт-Петербурге.
Основание: Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 161 от 26.03.2022 г.

Adblock
detector