Единый Проездной Санкт-Петербург Действует Ли В Маршрутке

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2022 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (. ) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-чёрный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.

Сама по себе карта «Подорожник» стоит 60 рублей. Карту можно вернуть в кассу метрополитена, предъявив паспорт (только в течение 45 дней после покупки). Вам выдадут 60 рублей. Обратите внимание, что средства, оставшиеся на карте, не возвращаются. Карта «Подорожник» работает 3 года с момента последнего пополнения средств на ней. Поэтому имеет смысл сохранить её для будущих поездок Санкт-Петербург. Карта не персонифицирована, Вы можете передать её родственникам и друзьям, которые в будущем поедут в Северную столицу.

Единые проездные

Занести на карту можно сумму не менее 22 руб. и не более 15 000 руб.
Срок действия не более 3 лет с момента последнего пополнения баланса проездного билета.
При частом использовании данного билета в метрополитене и наземном городском транспорте предоставляются скидки.

Суточные единые билеты и проездной на 90 минут записываются на электронный носитель, на котором нет уже записанных ранее других видов проездных длительного срока действия. Приобрести можно в кассах метрополитена и точках продаж ГУ «Организатор Перевозок».

Метрополитен, городские трамвайные, троллейбусные маршруты и городские автобусные маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, а также смежные межрегиональные маршруты с порядковыми номерами: 99, 99шк, 104, 148, 213, 273, 278, 360, 392а, 446, 1л, 20, 81, 84, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 165, 195, 301, 315, 367;

Пригородные автобусные маршруты регулярных перевозок (смежные межрегиональные маршруты) – утвержденные Комитетом по транспорту с порядковыми номерами: 404, 406*, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469 А*, 475, 475 А*, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555*, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686.

Стоимость проезда в метро, маршрутках, автобусах, трамваях в Санкт-Петербурге

Известный русский поэт Серебряного века — Николай Гумилёв написал стихотворение «Заблудившийся трамвай», строки из которого приведены выше, в 1919 году. Тогда трамваи курсировали по Санкт-Петербургу уже добрую дюжину лет, и представить город без этого транспорта было невозможно. Однако появлению трамвая предшествовало множество важных событий.

  • Сегодня в городе функционируют свыше 300 социальных городских маршрутов. Количество автобусов составляет более 2500 машин – и, в основном, большой или особо большой вместимости.
  • Число коммерческих маршрутов — более 350. Их подвижной состав насчитывает — свыше 3500 автобусов и, в основном, малой или средней вместимости.

В 1918—1921 годах из-за Гражданской войны трамвайное хозяйство Петрограда пришло в упадок. Но потом всё постепенно пошло на улучшение, вновь начали строить новые линии. В 1922 году была электрифицирована последняя линия паровика, возобновли движение по центральным магистралям города.

В январе 1895 года трамвай начал курсировать по льду Невы. «Товарищество для эксплуатации электричества М. М. Подобедова и К» проложило по льду 3 линии, соединившие Сенатскую площадь с Васильевским островом, Дворцовую набережную с Мытнинской и Суворовскую площадь с Выборгской стороной.

Когда Санкт-Петербург стал обладателем конок, началось проектирование трамвая. От конок остались парки, которые переоборудовали в трамвайные депо. Рельсы переложили. Трамвай ждал неминуемый успех, включая коммерческий. Реально, он стал самым прибыльным городским предприятием.

С 1 января в Петербурге подорожал проезд: сколько теперь платим и как экономить

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2022-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

Стоимость Единых проездных билетов на месяц

  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

Вам может понравиться =>  Разъяснения По Уплате Пошлтны За Регистрацию В Росреестре

Балтийский вокзал, Электродепо, Броневая, Ленинский Проспект, Предпортовая, Аэропорт, Шоссейная, Александровская, Кондакопшино, Дачное, Ульянка, Лигово, Сосновая Поляна, Горелово, Скачки, Красное Село, Можайская, Сергиево (Володарская), Стрельна, Красные Зори, Новый Петергоф;

БЭПК«Подорожник»***, «Брелок Подорожник», Единая карта Петербуржца, БЭПК единая**, БСК именная, ISIC, БСК учащегося***, БСК учащегося с фотографией***, электронные носители сторонних организаций (БСК «Русский стандарт», БСК «ПРО 100», БСК УЭК, БСК «Банк СИАБ», БЭПК «ООО Карта Города», БСК «Газпромбанк», БЭПК «ПАО ВымпелКом»)

Граждане, имеющие действующий (активированный) суточный билет, имеют право оформить на данный электронный носитель новый Проездной билет такого же вида и периода действия, при этом новый Проездной билет начинает действовать с момента первого предъявления (активации) после окончания срока действия ранее оформленного билета.

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство MasterCard PayPass или Visa payWave и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной разовой поездки).

Единая карта петербуржца – электронная смарт-карта, которая объединяет в себе возможности банковской, скидочной и бонусной карт, а также электронного проездного и носителя электронной подписи. Оформить ЕКП можно в отделениях крупнейших банков Санкт-Петербурга.

Часть подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс» переведена на бескондукторное обслуживание пассажиров. Информирование об этом ведётся непосредственно в салоне с использованием транспортных информационных систем, а также путем размещения информационных стикеров в соответствии с требованиями Регламента информационного обеспечения пассажирского наземного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 14.02.2022 №25-р.

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в транспортном средстве отсутствует или неисправно устройство автоматизированного контроля оплаты проезда (валидатор), то проезд считается оплаченным при предъявлении проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля.
(На основании распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р).

Но зачастую хромает сам заявленный ранее функционал, а заодно и имидж ЕКП, и это гораздо печальнее. Так, многие клиенты надеялись, что при помощи ЕКП можно будет покупать льготные проездные РЖД, в том числе на электрички (судя по отзывам, этого пока нет). Отдельная история приключилась с метрополитеном, едва ли не главным официальным партнером ЕКП.

Перед новым годом три банка-эмитента сообщили, что в Петербурге ими совместно было принято более 420 тысяч заявлений на выдачу ЕКП, а успело получить именной многофункциональный «пластик» порядка 324 тысяч человек. Охват петербуржцев (и не только) идет по плану. Но к системе уже есть ряд вопросов. Начнем с самого простого.

Единая Карта Петербуржца – именная пластиковая смарт-карта, которая по идее должна заменить жителям города изрядную часть документов (но не паспорт). На электронный чип ЕКП записаны несколько приложений: транспортное, платежное, идентификационное, которое включает и «электронную подпись». В транспортную часть можно записать любой вид проездных билетов, в том числе привычный петербургский «Подорожник». В платежной части ЕКП, в принципе, дублирует функции обычной дебетовой банковской карты. На счет, к которому она привязана, работодатель может переводить зарплату, а ПФР – пенсию. Особо разрекламированный бонус – это кэшбэк (возврат части денег на карту после покупки товаров или услуг). Соответственно, ЕКП может заменить сразу все «карты лояльности» от торговых сетей-партнеров, причем не только в Петербурге, а во всей стране, а также театров, музеев и так далее. Также на карту (как заявлено) можно загрузить ваш полис ОМС и СНИЛС.

  • по жетону – 55 рублей;
  • по Единой Карте Петербуржца – 36 рублей (запомним эту цифру);
  • по остальным банковским картам на базе платежной системы «Мир» – 41 рублей;
  • по «Подорожнику» – от 38 до 34 рублей, в зависимости от количества поездок.

Как ее оттуда вытащить и погасить задолженность, «МК в Питере» пояснили разработчики Единой Карты Петербуржца – сотрудники СПб ГКУ «Центр информационного сопровождения». Пояснения касаются ситуации, когда ЕКП блокируется при неудачной попытке оплатить проезд в метро.

Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

Почти для любого петербургского студента эта карта — вещь первой необходимости. Её стоимость составляет 1075 рублей в месяц, и за эти деньги вы можете посетить метро аж 100 раз, сберегая на каждом посещении без малого 45 рублей. Правда, между использованиями обязательно должны пройти 10 минут, иначе карта просто не сработает во второй раз (таймаут исключает оплату проезда за знакомых). Ещё она позволяет безлимитно ездить на наземном транспорте (любые автобусы, троллейбусы и трамваи: проезд без карты стоит 50 рублей).

Сделать это можно тремя способами:
1) на сайте www.карта-онлайн.рф, а затем уже получить в кассе на той станции, которую вы указали в своём заказе;
2) в кассе на любой станции метрополитена;
3) в «Центре изготовления льготных БСК» по адресу: ст. м. «Площадь Александра Невского (2)», Чернорецкий переулок, дом 3.

Электричка: от станций «Старый Петергоф» или «Университет» до Балтийского вокзала (ст. метро «Балтийская»). В первом случае полный билет будет стоить 68 рублей, во втором — 72. Впрочем, во время учебного года для обучающихся (в том числе студентов) действует 50% скидка, т.е. 34 и 36 рублей соответственно. Кроме стандартных электричек, есть ещё «Ласточка», которая стоит чуть дороже. Для получения скидки нужно предъявить студенческий или БСК при покупке билета у контролёра (когда едете из ПУНК’а) или на кассе (для покупки в автоматах на Балтийском вокзале прикладывается БСК, которая к этому времени должна быть активной). Главный минус электричек — необходимость подстраиваться под жёсткое расписание, зато и ходят они как часы: вся поездка займёт от 35 до 55 минут. Первая электричка уходит со станции «Университет» в 5:31, а последняя электричка убывает с Балтийского вокзала в 23:00 (по летнему расписанию; раньше она уходила в 23:55).

Но если вы в городе живёте или учитесь, то готовьтесь посещать его каждый день. Поэтому крайне важно знать способы сэкономить на проезде, тем более что одноразовый жетон для проезда здесь совсем недешёвый: с 1 января 2022 года он стоит 55 рублей (и, увы, дорожает регулярно, как и проездные карточки).

Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир». С единой картой петербуржца проезд ещё дешевле — 36 рублей, однако и оформлять её сложнее. Из плюсов: к ней можно привязать студенческий билет, паспортные данные и полис ОМС, а также есть скидки в магазинах, салонах красоты и др. Подробно об этой карте можно узнать в управлении по работе с молодёжью и на сайте городского правительства.

Единая карта петербуржца — отзыв

  1. в метро — только проходя через последний турникет где есть бесконтактный гаджет;
  2. в другом наземном транспорте — опять таки только если он оборудован системой WiFi. В маршрутках такого нет, да и далеко не в каждом автобусе/троллейбусе/трамвае он имеется.

Держателям ЕКП предусмотрены скидки у партнеров «Центр информационного сопровождения». Для получения скидки достаточно перед оплатой предъявить карту. Самыми распространенными торговыми сетями, где можно получать бонусы являются: «Пятерочка», «Перекресток», «SPAR»,» Иль Де Ботэ», «Kari», «Детский мир», «585 Золотой», «Эльдорадо».. Аптеки «Радуга», «Озерки». Сети ресторанов: «Папа Джонс», «Суши Вок». Компании «Билан», «Росгосстрах». Также скидки можно получить при посещении театров, медицинских центров, кинотеатров, квестов. С полный перечень партнеров размещен на официальном сайте.

Теперь подробно. Если с датой рождения, СНИЛСом, полисом ССV и фото всё ясно, то что такое транспортное приложение спросите вы? Вот тут прикол. Ну во-первых, карта сама по себе является платёжной в том числе и в общественном транспорте, якобы, подчёркиваю, именно ЯКОБЫ. Для того чтобы ездить по ней в общественном транспорте, по логике, достаточно просто класть деньги через приложение/банкомат и т.п и поехал? Нет! Сначала я сунулась в автобус с нею, карта на валидаторе не сработала — светится красным. Далее суюсь с нею в метро — красный кружок По факту получается, что пользоваться ею как платёжной можно, но:

Вам может понравиться =>  Звук Типа Зуммера За Стеной У Соседей Что Это И Что Делать?

Полис, СНИЛС — это тоже не продумано. Вбить то его вбили в чип, а вот кто и где его считывать сможет? В поликлиниках этого не делают и сделают ещё не скоро. В МФЦ — не знаю, но тоже не уверена. Для меня не есть проблема брать с собой эти документы в нужные места, однако просто одна лишь карта вместо целой папки — куда удобней. Спасает лишь то, что во многих местах требуется исключительно назвать номер тех самых документов, что всегда легко сделать с помощью этой карты.

Отслеживание стоимости поездок через банковский счёт лёгкое. Это ведь банковская карта — через мобильное приложение Сбербанка, которым все мы привыкли пользоваться. Эта такая же банковская карта и я совершаю с её помощью любые покупки и операции.

При кажущейся сложности системы с проездными Санкт-Петербурга, они специально были введены, чтобы удовлетворить разные потребности пассажиров. Если вы каждый день ездите на работу или в институт, для вас будет выгодным один вариант. Если ваши поездки на общественном транспорте нерегулярны, тогда лучше выбрать другой вариант. Из статьи вы узнаете, какие проездные существуют в Питере и как выбрать самый подходящий для себя за меньшие деньги.

Стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном городском пассажирском транспорте общего пользования и метрополитене Санкт-Петербурга с Противодействие коррупции. Новости г. Юридический адрес: , Санкт-Петербург ул. Рубинштейна, 32, лит. English Russian. Версия для слабовидящих. Стоимость проездных билетов длительного пользования.

Карта начинает действовать с момента активации в транспорте.
Суточная карта (на одни сутки). Цена 185 руб. Дает возможность совершить неограниченное число поездок на всех видах транспорта в течение суток. Удобна, если Вы приехали ненадолго и собираетесь много ездить по городу.

Несколько лет назад проездной билет изготавливался в виде картонной карты, на которой указывался серийный номер и сведения о держателе и учебном заведении. Документ предъявлялся кондуктору вместе со студенческим билетом в качестве удостоверения личности.

При этом чиновники подчеркивают: наличными оплачивают проезд только 15% пассажиров общественного транспорта Петербурга. Около 33% пользуются «Подорожником», 42% — иными льготными проездными билетами — для пенсионеров, студентов, школьников и других категорий. Оставшиеся 10% рассчитываются за проезд банковскими картами. Таким образом, стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга для абсолютного большинства (а именно — для 75%) пассажиров увеличится на те самые скромные 4%.

В Санкт-Петербурге существует довольно внушительный набор проездных билетов, способных предоставить пассажирам различные варианты тарифных планов. Это как разовые проездные билеты, которыми в Метрополитене являются жетоны, а в наземном городском пассажирском транспорте отрывные билетики, так и многоразовые электронные билеты, которые записываются на бесконтактные носители и предоставляют право проезда в течение определенного срока действия, либо содержат количество поездок.

Цена всей кутерьмы, т.е экономия,собственно говоря. Вот тут снова подводные камешки. Скажем так, проезд в метро нашего города стоит 55 рублей по жетону, по Подорожнику — 38 рублей, по единой карте петербуржца (с банковского счёта, не с транспортного) — 36 рублей. Разница очень даже приличная.

Однако, пользоваться ею исключительно как банковской у нас не получится, помним да? Ведь в маршрутках, во многих автобусах/троллейбусах/трамваях нет WiFi валидаторов. Т.е. здесь нужно пользоваться транспортным приложением. Пополнять оба счёта значит

Отслеживание стоимости поездок через банковский счёт лёгкое. Это ведь банковская карта — через мобильное приложение Сбербанка, которым все мы привыкли пользоваться. Эта такая же банковская карта и я совершаю с её помощью любые покупки и операции.

Полис, СНИЛС — это тоже не продумано. Вбить то его вбили в чип, а вот кто и где его считывать сможет? В поликлиниках этого не делают и сделают ещё не скоро. В МФЦ — не знаю, но тоже не уверена. Для меня не есть проблема брать с собой эти документы в нужные места, однако просто одна лишь карта вместо целой папки — куда удобней. Спасает лишь то, что во многих местах требуется исключительно назвать номер тех самых документов, что всегда легко сделать с помощью этой карты.

Я уже 9 лет живу в Санкт-Петербурге и с уверенностью говорю, что это теперь мой город. Город, который нравится всем, город, который влюбляет в себя сразу же. Однако, город непростой, город шумный, многомиллионый и. дорогой. Каждый житель, да и постоянные гости тоже, покупают, как правило транспортную карту «Подорожник». К примеру, поездка в метро вместо 55 рублей, по ней — 38 рублей. Разница ощутима, особенно в условиях денежного накапливания. До получения единых карт петербуржца мы с мужем дошли своим ходом, так сказать, только в этом году. Постараюсь вам всё описать подробно, рассказать о проволочках и эта карта стоит внимания, поверьте.

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

Федеральными законодательными нормами субсидирование льготного перемещения на дальние расстояния по железной дороге не предусмотрено за исключением выплат лицам пенсионного возраста, живущих на Крайнем Севере (районах к ним приравненных). Им государство компенсирует раз в два года транспортные расходы к месту отдыха по стране туда и обратно.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

  • Многодетным;
  • Инвалидам;
  • Донорам, имеющим значок отличия;
  • Лицам, воспитывающим несовершеннолетних инвалидов;
  • Ветеранам труда;
  • Пенсионерам, получающим пенсию, достигшим общеустановленного возраста;
  • Участника ликвидации аварии Чернобыльской АС и так далее.

На 75 автобусных маршрутах, отправляющихся из города, будут действовать льготы для пенсионеров из области, и на 58 маршрутах из области в город – для пенсионеров Петербурга. Речь идет о маршрутах Всеволожского, Гатчинского, Кировского, Ломоносовского и Тосненского районов.

САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

Санкт-Петербург отличается от столицы тем, что выход к здешнему метрополитену есть далеко не везде, и он сильно удален от многих местечек. К примеру, чтобы добраться до Мариинского театра, Морского музея либо Юсуповского дворца, вам нужно будет еще прилично пройтись от выхода из близлежащего метрополитена. В подобные места советуем заказывать такси, либо можете воспользоваться автобусами. В центральной части Питера удобнее всего передвигаться на маршрутках, так как они отличаются маневренностью, а вот для того, чтобы добраться куда-нибудь на окраину, лучше всего воспользоваться «государственными» автобусами, трамваями и троллейбусами. И вот почему – трамвай, например, на окраине частенько осуществляет движение по четко обозначенной полосе, и не попадает в заторы.

Такой номер возможен только в автобусе или троллейбусе. В метрополитене и электричке вам так везти уже не будет. В Питере в последнее время борются с халявщиками, к тому же практически каждая станция имеет свою кассу и оборудована турникетами. Как бы там ни было, если вы будете застигнуты врасплох, вас накажут штрафом — его размер будет рассчитываться, исходя из пройденного вами пути, а также будет зависеть от класса вагона, в котором вы находились. Посему советуем не оказываться в поле зрения контролера, а вообще, для вашего же спокойствия, приобретите билетик заблаговременно и поезжайте себе с чистой совестью.

Вам может понравиться =>  Проезд По Социальной Карте Студента В Электричке

Однако, по правде говоря, впервые приехав в Питер откуда-то с дальних краев, вы скорее всего посвятите время именно городу, и в область не отправитесь. Но на случай поездок в Петергоф, Гатчину, Выборг и другие места вот вам ссылки на расписания электричек по Московской области:

Плату за проезд, если вы передвигаетесь на трамвае, троллейбусе и автобусе, возьмет кондуктор либо водитель, когда будете выходить, на сей счет имеется надпись возле дверей. На данный момент проезд (в том случае, если пользуетесь «обыкновенным» билетом) обойдется вам в 40 рублей. Однако тут тоже (как и в метрополитене) есть возможность расплатиться «Подорожником». Кондуктор, кроме своего непосредственного функционала, в который входит продажа билетов, также наделен функцией контроллера. Он вправе потребовать, чтобы вы воспользовались валидатором, который находится на поручне, и приложили к нему свою карту, а также у них имеется переносное устройство для того, чтобы проверить карту. В том случае, если вы уже оплатили проезд, будет гореть кружок желтого цвета.

Также стоит знать: транспорт делится на тот, что курсирует в пределах города, и тот, что выезжает за пределы — в Ленинградскую область. Городской общественный транспорт функционирует только в Санкт-Петербурге, а пригородный – в области, поэтому имеются различия в тарификации и способе, которым возможно оплатить проезд.

Транспортная карта Подорожник

  • с помощью билетного терминала;
  • через специальные автоматы продаж ГКУ «Организатор перевозок»;
  • у кассира в метро или через терминал, расположенный на любой станции подземки;
  • с мобильного телефона;
  • электронным кошельком Webmoneyили Яндекс.Деньги.

Если у вас есть доступ к онлайн-банкингу любого банка, вы можете перевести деньги на баланс проездного документа со своей банковской карты. Каким бы способом вы ни пополняли счет, средства зачисляются мгновенно. Помните, что некоторые способы оплаты предполагают комиссию (1–3 % от суммы перевода).

Пополняя счет, владелец карты может расплачиваться ею за поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Летом вы можете использовать проездной документ для поездок на невских аквабусах. Купить такую карточку можно в билетной кассе метрополитена или специальных автоматах, расположенных там же.

  • Через валидатор, установленный в любом транспортном средстве. Просто приложите пластиковый носитель к аппарату и увидите остаток денег на счету.
  • Контролер в транспорте может проверить баланс карты пассажира по его просьбе.
  • При прохождении через турникет метро тоже осуществляется проверка баланса проездного документа.
  • Автоматы для пополнения карт предоставляют возможность проверить баланс.
  • Возле входа в метрополитен имеются специальные визуализаторы, где можно проверять остаток средств на проездном документе.

В связи с ростом популярности пластиковых карт в автобусах, троллейбусах, трамваях начали устанавливать специальных устройства – валидаторы – предназначенные для безналичного расчета за транспортные услуги. Сегодня такие аппараты можно встретить в любом транспорте. Руководство города запланировало со временем ввести безналичную оплату во все виды городского транспорта.

Для студентов, обучающихся в вузах Санкт-Петербурга , предусматриваются льготы на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и некоторыми международными молодежными программами. В то же время, на муниципальном уровне за ними закрепляются права на льготное посещение очагов культуры, пользование общежитиями и некоторые другие. А теперь — более подробно.

Оформить карту можно по адресу: Станция метро «Александра Невского 2», Чернорецкий переулок, дом 3. Здесь студента сфотографируют и в этот же день довольно быстро сделают БСК. Если вы соберетесь туда идти, не забудьте взять с собой паспорт и студенческий билет.

Но ни в коем случае не нужно устраивать прецедент возвращения льгот — может выстроиться очередь, схожая той, что была по льготам в 80х-90х. И каждый будет говорить: «Ну мы же только в этом случае, вы же сами понимаете, как им плохо!» Итог — и льготы не исполняются, и в бюджетах дыры.

В период с 1 сентября до 1 октября текущего учебного года первокурсники приобретают временный проездной БСК «Курс» в любой кассе метрополитена при предъявлении паспорта и студенческого билета. Данный БСК «Курс» стоит 80 руб. и действует до получения БСК с фотографией.

В Питере есть места, где студенчество может пообедать со значительными скидками, например в ресторане «Верста» на некоторые блюда меню в рамках ежедневной акции, проводимой с 16:00 до 23:00 часов, они доходят до 70%, а в «Кабинете-Портрет» действуют постоянные десятипроцентные скидки.

Ввиду того, что льготы в последнее время массово сокращаются из-за экономического кризиса в стране, власти отдельных регионов России приняли решение вместо предоставления бесплатных проездных билетов устанавливать предельно возможное количество бесплатных поездок на общественном транспорте в месяц.

Особым правом ездить к местам отдыха обладают так называемые “северяне” — пенсионеры по возрасту, постоянно зарегистрированые в районах Крайнего Севера. Им оплачивают 100% стоимости проездных билетов в случае, если они еще не воспользовались положенными им бесплатными путевками в санатории и лечебницы. Пенсионеры -“северяне” могут ездить бесплатно 1 раз в 2 года.

Санкт-Петербург, 30 апреля. Со среды, 1 мая, пенсионеры Северной столицы смогут ездить на 58-ми пригородных регулярных автобусных маршрутах Ленинградской области по именному льготному билету, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе Комитета по транспорту Петербурга.

Проездной билет инвалида выдается гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, и *гражданам без определенного места жительства, зарегистрированным в Санкт-Петербурге установленным порядком, которые являются инвалидами по зрению I или II группы или инвалидами, не имеющими обеих ног и (или) обеих рук или инвалидами с параличом двух и более конечностей, или инвалидами, не имеющим руки и ноги.

Для этого необходимо воспользоваться кассами метрополитена, автоматами по продаже проездных билетов, устройствами самообслуживания, кассами и офисами Сбербанка, приложением Сбербанк-Онлайн. Во время процедуры продления БСК предъявления паспорта либо других подтверждающих документов не требуется.

На долю защитников и жителей блокадного города выпали тяжелейшие испытания, но ничто не сломило волю ленинградцев к победе. Каждый из 900 дней блокады вошел в историю как пример величия человеческого духа, преданности и любви к своему городу и своей стране.

В истории человечества нет ничего равного по драматизму и героизму 900-дневной эпопее Ленинградской блокады. Защита осажденного города – это легендарный пример стойкости и мужества, который вызвал удивление и восхищение современников, уважение противника и навсегда останется в памяти поколений.

Сегодня наш долг – сделать все, чтобы те, кто пережил страшные блокадные годы и прошел через нечеловеческие лишения ради мирной жизни будущих поколений, получили максимум заботы и внимания. Для меня это не громкие слова, а мое глубокое убеждение. Моя мама и теща пережили эту страшную трагедию, поэтому в моей семье всегда с глубоким уважением относились к хлебу.

3.1. При проезде на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования, а также метро получатель должен иметь при себе проездной билет и документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), в случае, если в проездном билете отсутствует фотография получателя .

С 28 марта 2022 года по 30 апреля 2022 года Губернатором Санкт-Петербурга отменён льготный проезд пенсионеров, студентов и школьников на пассажирском автомобильном транспорте в Санкт-Петербурге.
Основание: Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 161 от 26.03.2022 г.

1.6. Проезд граждан осуществляется при предъявлении месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета (далее — проездные билеты), а также документа, удостоверяющего личность гражданина, и документа, подтверждающего соответствие получателя категориям, указанным в пунктах 1.1 — 1.5 Соглашения.

Также, на случай не считывания системами оплаты Вашей карты, рекомендуем иметь при себе документ на приобретение льготного проездного билета и документ, подтверждающий Вашу принадлежность к льготной категории и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда.

Проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования на основании именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета обеспечивается только тем гражданам, на чье имя данный проездной билет оформлен.

Adblock
detector