Зеленоград — Москва Значит Оплата За Ласточку Должна Быть Ниже

Из-за изменения формулы расчета тарифа стоимость проезда от станции Крюково до двух остановок в Тверской области снизилась: проезд до Черничной с 1 февраля будет стоить 173 рубля вместо 188, а до Путепроводной — 165 рублей вместо 188. Для всех остальных остановочных пунктов тариф на проезд из Зеленограда повысится. Так, до Завидово можно будет доехать за 192 рубля (был 191 рубль), до Московского моря — за 211 рублей (было 209 рублей), до Редкино — за 228 рублей (было 225 рублей), до Межево — за 252 рубля (было 249 рублей), до Кузьминки — за 266 рублей (было 262 рубля), до Чуприяновки — за 288 рублей (было 283 рубля), до Лазурной — за 307 рублей (было 301 рубль), до Твери — за 324 рубля (было 317 рублей), до Конаковского Мха — за 195 рублей (было 194 рубля), до Донховки — за 211 рублей (было 209 рублей), до Конаково ГРЭС — за 244 рубля (было 241 рубль).

Приказ об изменении стоимости проезда выпустила региональная энергетическая комиссия, сообщили в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. С 1 февраля тариф на проезд в границах Тверской области в обычных электричках составит 2,74 рубля за каждый километр маршрута, а в скоростных поездах-экспрессах «Ласточка» — 4,11 рубля. При этом стоимость проезда будет округляться до целых рублей — в меньшую сторону, если сумма заканчивается менее чем на 0,5 рубля и в большую сторону начиная с 0,5 рублей.

Цена разового билета на «Ласточку» от Крюково до Завидово поднимется до 282 рублей (было 280 рублей), до Редкино — 339 рублей (было 335 рублей), до Чуприяновки — 408 рублей (было 400 рублей), до Твери — 435 рублей (было 425 рублей), до Путепроводной — 230 рублей (было 230 рублей), до Конаковского Мха — 282 рублей (было 280 рублей), до Донховки — 339 рублей (было 335 рублей), до Конаково ГРЭС — 380 рублей (было 375 рублей).

Доплата будет равна разнице между ценой разового билета в скором и в обычном пригородных поездах: для отрезка Крюково — Москва, например, это 70 рублей (билет на «Ласточку» стоит 180 рублей, на обычную электричку — 110 рублей). Внести доплату можно только наличными, банковские карты к оплате в поездах не принимают, уточнили в МТ ППК.

С 5 сентября по 3 октября для пассажиров пригородных поездов пройдёт акция перевозчика МТ ППК: обладатели действующих абонементов на обычные электрички (поезда 6000-ой нумерации) смогут ездить на скоростных «Ласточках», оформляя доплату прямо в поезде без дополнительного сбора.

Таким образом у пассажиров появится более широкий выбор при планировании поездок: «Акция позволит минимизировать возможные неудобства для пассажиров даже при запланированных отменах пригородных поездов», — сообщила начальник отдела организации обслуживания пассажиров МТ ППК Юлия Бузина.

Зеленоград — Москва Значит Оплата За Ласточку Должна Быть Ниже

Услуга доступа в сеть Интернет по технологии Wi-Fi предоставляется бесплатно при наличии технической возможности (наличии покрытия сети сотовых операторов на данном участке маршрута следования поезда). Пассажирам с местами класса обслуживания «Базовый» услуга доступа в сеть Интернет предоставляется бесплатно в течение 15 минут с момента подключения при наличии технической возможности (наличии покрытия сети сотовых операторов на данном участке маршрута следования поезда).

  • максимальная стоимость проезда не превышает стоимость, рассчитанную с учетом гибкого графика регулирования тарифов, утвержденного приказом ФАС России;
  • стоимость проезда, установленная ниже базовых ставок, утвержденных приказом ФАС России, является акционной;
  • стоимость проезда устанавливается фиксированной либо определяется в рамках ДУТИСС.

В каждом списке ОГП в отдельной строке указываются данные руководителя группы (или турлидера). Руководитель группы (турлидер) не должен измениться в процессе оформления проездных документов (билетов). Список ОГП должен соответствовать образцу установленной формы, содержать актуальные данные.

  • «Шведский стол»;
  • Прохладительные напитки, кофе, чай;
  • Алкогольные напитки;
  • Зона отдыха;
  • Душевая комната;
  • Детский уголок;
  • Свежая пресса;
  • Широкоформатные ТВ;
  • Wi-Fi;
  • Зарядные станции для мобильных устройств;
  • Доступ для маломобильных пассажиров;
  • Переговорная комната (за дополнительную плату).
  • общедоступными тарифными планами;
  • специальными тарифными планами (действующими при соблюдении пассажиром ряда специальных условий: соответствие возраста, оформление в одном заказе поездки и «туда», и «обратно» и т. д.);
  • дорожными и электронными картами;
  • групповыми тарифами ( для оформления групповой поездки) .

До Зеленограда за 25 минут, или Почему популярны «Ласточки»

«Еженедельно экспрессами пользуются около 150 тысяч горожан. Скоростные поезда нового поколения позволяют добраться до центра столицы от станции Крюково за 25–35 минут, что сопоставимо со скоростью движения метрополитена и быстрее личного транспорта», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Первые «Ласточки» стали курсировать по этому маршруту 1 октября 2022 года. Экспрессы, курсирующие по маршруту Москва — Крюково (Зеленоград), идут от Ленинградского вокзала и останавливаются в Химках, Сходне и Крюкове. Поезда, следующие до Твери, останавливаются еще в Клину и Солнечногорске. Среднее время поездки от Ленинградского вокзала до Крюкова на «Ласточке» — 33 минуты, что почти в два раза меньше, чем на обычных электричках (57 минут).

Зеленоград — Москва: расстояние, как добраться

Так, например, на зеленоградцев распространяются так называемые лужковские выплаты при рождении детей до 30 лет. Суммы ощутимые – по состоянию на 2022 год при рождении первого ребенка молодые, не достигшие тридцатилетия, родители получают выплату, превышающую 80 тысяч рублей; за рождение второго ребенка пособие еще выше. Жители близлежащих не менее крупных городов, но относящиеся к области, таких привилегий лишены.

В конце 50-х годов прошлого века властям стало ясно, что стремительно разросшаяся столица не в силах принять у себя всех желающих. Прирост новых жителей — как легальных, так и нет — был столь высок, что уместить их всех Москва не могла. Тогда было принято решение о строительстве городов-спутников, разработать концепцию которых было поручено Институту Генерального плана Москвы. По задумке властей требовалось создать около 10 городов-спутников, куда можно было переместить не только часть жителей. Но и производственные, и промышленные зоны.

Или еще пример – в Зеленоградском перинатальном центре часто в одной палате лежат как новоиспеченные мамочки с пропиской непосредственно в городе, так и мамочки из близлежащих поселков. «Собянинский подарок», коробку с массой полезных вещей для новорожденного первая категория рожениц получает, а вот вторая – увы, нет.

Многие привыкли к тому, что Москва – это расстояние от одной конечной станции метро до противоположной. Смотрят на схему метро и думают, что видят всю столицу. Но нет, есть часть Москвы, которая не просто отдалена от основного города на 37 километров, но и носит абсолютно другое название – Зеленоград.

Из Москвы автобусы отправляются со станций метро «Тушинская», «Сходненская» и «Речной вокзал». Основная проблема – та же, что и при проезде на машине. Пробки. Интервал движения автобусов невелик – 5-15 минут, но из-за большого количества пробок зимой можно основательно подмерзнуть, ожидая автобус на остановке.

В; Ласточках; Тверь- Москва проезд можно оплатить картой на турникетах

«Цифровые сервисы дают пассажирам больше комфорта, теперь проезд в «Ласточках» можно моментально оплачивать прямо на турникете. Это значительно быстрее, чем покупать билет в кассе, автомате и даже мобильном приложении. Такая технология будет помогать пассажирам электропоездов и экономить их время», – рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

Вам может понравиться =>  Профвредности Воспитателя Детского Сада

С 24 марта оплатить проезд в скоростных «Ласточках» на участке Москва – Тверь можно на турникетах. Это стало возможным благодаря внедрению технологии Fast Track – первой в России системы бесконтактной оплаты проезда в пригородных поездах. Списание средств происходит после прикладывания банковской карты или устройства с технологией бесконтактной оплаты к турникетам на начальной и конечной станции маршрута. Система Fast Track сама вычисляет нужный тариф и автоматически списывает его со счёта пассажира – эквайринг и процессинг обеспечивает ВТБ.

Москвичи уже несколько лет пользуются преимуществами бесконтактной оплаты проезда на турникетах. Теперь банковской картой или смартфоном с приложением Pay можно расплатиться за проезд в межрегиональных скоростных поездах. Первым сервис запустился на популярном направлении Москва – Тверь.

«Fast Track – это инновационная технология, которая выводит пассажирский сервис на качественно новый уровень. Никаких очередей, никаких билетов, никаких касс, просто банковская карта – приложил и поехал!», – сообщил исполнительный директор ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» Алексей Корнилов.

На первом этапе оплатить проезд с помощью системы Fast Track могут пассажиры поездов «Ласточка» 7000-й нумерации. Бесконтактная оплата работает на всех станциях, где останавливаются экспрессы. На большинстве станций валидация осуществляется на турникетах, а где их нет – в кассе или билетном автомате.

Оформление перевозки организованной группы пассажиров (ОГП) на скоростные поезда «Сапсан» (Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург), «Ласточка» (формирования ОАО «РЖД» – Псков – Великий Новгород – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Ростов-на-Дону – Новороссийск, Москва – Иваново и Санкт-Петербург – Бологое) и «Аллегро» (Санкт-Петербург – Хельсинки) возможно после заключения договора на оказание услуги по оформлению проездных документов для перевозки пассажиров и присвоения единого лицевого счета (ЕЛС плательщика).

После получения заявки персональный менеджер проверяет правильность и актуальность указанных данных поездки, а также наличие свободных мест. После обработки заявки в течение двух рабочих дней вашим персональным менеджером выставляется счет на оплату. Сумма счета зависит от выбранного класса обслуживания. Счет содержит в себе суммы, необходимые для резервирования мест и оформления проездных документов. После оплаты счета и получения подтверждения зачисления на счет ДОСС денежных средств, необходимых для оформления групповых билетов, происходит резервирование мест согласно заявке. Резервирование мест производится в кассах ДОСС в присутствии представителя туристической компании.

В каждом списке ОГП в отдельной строке указываются данные руководителя группы (или турлидера). Руководитель группы (турлидер) не должен измениться в процессе оформления проездных документов (билетов). Список ОГП должен соответствовать образцу установленной формы, содержать актуальные данные.

Услуга доступа в сеть Интернет по технологии Wi-Fi предоставляется бесплатно при наличии технической возможности (наличии покрытия сети сотовых операторов на данном участке маршрута следования поезда). Пассажирам с местами класса обслуживания «Базовый» услуга доступа в сеть Интернет предоставляется бесплатно в течение 15 минут с момента подключения при наличии технической возможности (наличии покрытия сети сотовых операторов на данном участке маршрута следования поезда).

  • формирование стоимости проезда находится в зоне рыночной экономики (без привлечения государства в качестве регулятора);
  • стоимость проезда устанавливается фиксированной либо определяется в рамках системы Динамического управления тарифами и стимулирования спроса (далее – ДУТИСС) в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, фактического и предполагаемого спроса пассажиров на выбранный рейс. В рамках ДУТИСС минимальная стоимость проезда доступна при заблаговременном оформлении.

Похоже, что количество обычных электричек не изменилось, но их расписание точно поменялось. Например, до Конаково больше нет экспрессов, только обычные электрички с увеличенным количеством остановок. Но зато до Твери никаких длительных стоянок, время в пути на любой обычной электричке — около 2,5 часов.

Welcome on board. Пожалуй, это единственная надпись на английском языке. От англоязычного дублирования остановок здесь отказались. Станции объявляются тем же женским голосом, что и в «Ласточках» на других маршрутах. К сожалению, есть некоторая путаница в информировании (например, вместо Сходни объявили следующую Ховрино). Но сегодня первый день, бывает.

У графиков движения «Ласточек» есть несколько минусов. Во-первых, у всех скоростных электричек разные остановки. Нет единства. А во-вторых, ни одна «Ласточка» не останавливается на платформе Рижская (прямо возле платформы Ржевская). А ведь это очень хороший пересадочный узел.

Подробно о новых; Ласточках; по маршруту Тверь — Москва

Welcome on board. Пожалуй, это единственная надпись на английском языке. От англоязычного дублирования остановок здесь отказались. Станции объявляются тем же женским голосом, что и в «Ласточках» на других маршрутах. К сожалению, есть некоторая путаница в информировании (например, вместо Сходни объявили следующую Ховрино). Но сегодня первый день, бывает.

Похоже, что количество обычных электричек не изменилось, но их расписание точно поменялось. Например, до Конаково больше нет экспрессов, только обычные электрички с увеличенным количеством остановок. Но зато до Твери никаких длительных стоянок, время в пути на любой обычной электричке — около 2,5 часов.

У графиков движения «Ласточек» есть несколько минусов. Во-первых, у всех скоростных электричек разные остановки. Нет единства. А во-вторых, ни одна «Ласточка» не останавливается на платформе Рижская (прямо возле платформы Ржевская). А ведь это очень хороший пересадочный узел.

Способы экономии на билетах в электричке

  • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
  • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
  • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
  • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
  • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

  • пенсионеры по возрасту;
  • ветераны труда;
  • почетные доноры;
  • несовершеннолетние дети многодетных родителей;
  • участники обороны Москвы;
  • сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения (+ сироты, достигшие совершеннолетия, но являющиеся студентами государственных вузов Москвы на дневном обучении);
  • воспитатели детей, нуждающихся в особом отношении (получающих госльготы);
  • опекуны и приемные родители, взявшие на воспитание детей-сирот;
  • один из взрослых членов многодетной семьи;
  • родители несовершеннолетних инвалидов;
  • лица, сопровождающие инвалидов (только I группы) и детей-инвалидов;
  • граждане, признанные пострадавшими в результате репрессий, реабилитированные.

Зеленоградцы могут приобрести абонементы на электрички со скидкой до 50%

С 1 апреля Московско-Тверская ППК значительно снизила стоимость абонементов «Ежедневно» и «Рабочего дня», имеющих срок действия от двух до 12 месяцев. Пассажиры обычных электричек 6000-й нумерации, проходящих через Крюково, теперь могут купить их со скидкой 40-50 %.

По словам гендиректора компании перевозчика Олега Федотова, введенная система скидок даст возможность пассажирам пользоваться абонементами в течение того же времени, что и раньше, но за меньшие деньги. К примеру, жителям Зеленограда покупка трехмесячного абонемента «Рабочего дня» Крюково-Москва обойдется в 4343 рубля вместо прежних 8 685 рублей. Если учесть, что месячный абонемент стоит 2895 рублей, то получается, что зеленоградцы будут платить за полтора месяца, а ездить три. Раньше МТ ППК рассчитывала стоимость абонементов путем простого умножения цены месячного проездного на нужное количество месяцев.

Вам может понравиться =>  Социальная Карта Студента Абонимент На 30 Дней На Электрички В Декабре

С 21 июля жители Тверской области смогут ездить на скоростных «Ласточках» по маршруту Тверь — Москва, забронировав определённые сидячие места заранее. Для этого в составе экспрессов будет выделен вагон с указанием мест. Это всегда будет первый вагон по ходу движения поезда, чтобы пассажирам было проще привыкать к нововведению.

Стоимость проезда в вагоне с указанием мест будет выше, чем в остальных. Так, билет от Москвы до Твери стоимость поездки на заранее забронированном месте составит 800 рублей вместо 580 рублей. Также будет действовать скидка 75% для детей от 5 до 7 лет. Помимо гарантии сидячего места пассажирам первого вагона будет в приоритетном порядке предложен выбор напитков и снеков в пути следования.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.tverigrad.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО «ОМС», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ. Приобретение авторских прав: info@tverigrad.ru

— До сегодняшнего дня все билеты на наши поезда «Ласточка» продавались без указания определённых мест. Это значит, что пассажир мог поехать как сидя, так и стоя – если все сидячие места уже заняты. Благодаря новому сервису появилась возможность заранее выбрать сидячее место и быть уверенным, что ехать стоя не придётся, – сообщил генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.

© 2013- 2022 ОOO «Объединенные медиасистемы». Сетевое издание «TVERIGRAD.RU» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 21.08.2022 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-70750. Сообщения и материалы информационного агенства «TVERIGRAD» /«ТВЕРИГРАД»/ (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 21.08.2022 г., свидетельство о регистрации серия ИА № ФС77-70745) сопровождаются пометкой «ТВЕРИГРАД».

15%; 215

«Скоростные поезда «Ласточка» еженедельно перевозят более 215 тыс. пассажиров на участке Москва — Крюково (Зеленоград). По сравнению с началом года пассажиропоток на этом направлении вырос на 15%, это около 25 тыс. пассажиров в неделю. По будням «Ласточками» пользуются от 35 до 38 тыс. пассажиров, а по выходным — от 15 до 20 тыс.», — говорится в сообщении.

Так, по словам генерального директора АО «МТ ППК» Олега Федотова, с момента запуска «Ласточек» на Ленинградском направлении в 2022 г. пригородные перевозки стали более привлекательным видом транспорта для москвичей из Зеленограда и жителей ближайшего Подмосковья. «За это время количество скоростных поездов по будням увеличилось с 59 до 84. Кроме того, с 8 декабря мы добавили сразу 22 рейса «Ласточек» по выходным, увеличив их общее число до 73», — отметил О.Федоров.

Скоростные «Ласточки» были запущены на Ленинградском направлении 1 октября 2022 г., электрички на этом направлении начали работать практически в режиме метро. Среднее время поездки от Ленинградского вокзала до Зеленограда на экспрессе — от 25 до 32 минут, что почти в два раза меньше, чем на обычных электричках (57 минут). По пути в Зеленоград большинство экспрессов делают остановки в Химках и Сходне, что удобно жителям Московской области.

Став пассажиром поезда, вы имеете право на целый ряд бесплатных услуг. Проводник обязан предоставить вам по просьбе стаканы, столовые приборы, щетку для обуви, швейный набор и даже настольные игры (шахматы, шашки)! Переводя это в практическую плоскость, отметим, что во время поездки вы можете попить свой чай или кофе, а емкость для их заваривания получить бесплатно.

Пандемия слегка ослабила свою хватку, но большая часть границ еще не открыта. Для многих россиян это стало поводом снова и снова исследовать нашу необъятную страну. Командировки и поездки на малую родину – тоже нередкое явление в жизни многих. Такие путешествия чаще всего совершаются на поездах. А вы знаете, на что имеете право, становясь пассажиром этого вида транспорта?

Основной документ, регламентирующий права и обязанности пассажиров, – «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (утверждены приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473). Вы можете найти этот документ и самостоятельно изучить, особенно если у вас возникают какие-либо конкретные вопросы. А мы рассмотрим самые типичные и потенциально спорные ситуации, в которых права пассажиров могут быть нарушены или не реализованы по причине того, что сами пассажиры недостаточно хорошо знакомы с тем, что можно, а что нельзя.

Многие покупают первый попавшийся билет в надежде, что потом удастся поменяться местами. Справедливо, что пожилому человеку, родителям с маленькими детьми, беременным и людям с ограниченными физическими возможностями сложно забираться на верхнюю полку. Но равно справедливо – по закону! – и то, что пассажир с нижней полки имеет полное право отказаться меняться.

Прямой запрет распивать спиртные напитки, шуметь, мешать другим пассажирам действует только в городском и пригородном транспорте, чисто формально на поезда дальнего следования он не распространяется. Но если приравнять поезд к общественному месту, любые нарушения спокойствия должны быть пресечены (когда они действительно случаются).

Билеты на «Ласточку» Москва – Тверь теперь можно купить с указанием места

— До сегодняшнего дня все билеты на наши поезда «Ласточка» продавались без указания определённых мест. Это значит, что пассажир мог поехать как сидя, так и стоя – если все сидячие места уже заняты. Благодаря новому сервису появилась возможность заранее выбрать сидячее место и быть уверенным, что ехать стоя не придётся, – сообщил генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.

Стоимость проезда в вагоне с указанием мест будет выше, чем в остальных. Так, билет от Москвы до Твери стоимость поездки на заранее забронированном месте составит 800 рублей вместо 580 рублей. Также будет действовать скидка 75% для детей от 5 до 7 лет. Помимо гарантии сидячего места пассажирам первого вагона будет в приоритетном порядке предложен выбор напитков и снеков в пути следования.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.tverigrad.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО «ОМС», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ. Приобретение авторских прав: info@tverigrad.ru

С 21 июля жители Тверской области смогут ездить на скоростных «Ласточках» по маршруту Тверь — Москва, забронировав определённые сидячие места заранее. Для этого в составе экспрессов будет выделен вагон с указанием мест. Это всегда будет первый вагон по ходу движения поезда, чтобы пассажирам было проще привыкать к нововведению.

© 2013- 2022 ОOO «Объединенные медиасистемы». Сетевое издание «TVERIGRAD.RU» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 21.08.2022 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-70750. Сообщения и материалы информационного агенства «TVERIGRAD» /«ТВЕРИГРАД»/ (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 21.08.2022 г., свидетельство о регистрации серия ИА № ФС77-70745) сопровождаются пометкой «ТВЕРИГРАД».

ВТБ обеспечил эквайринг бесконтактной оплаты проезда на «Ласточках» Москва – Тверь

«Мы продолжаем развивать цифровые сервисы для удобства пассажиров. Теперь проезд в «Ласточках» — экспрессах можно моментально оплачивать прямо на турникете. Это значительно быстрее, чем покупать его в кассе, автомате и даже мобильном приложении. Подобные проекты успешно работают в двух мировых мегаполисах с развитыми системами общественного транспорта – Лондоне и Сингапуре. Теперь такая технология будет помогать экономить время пассажирам и в России – на Ленинградском направлении», – рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

Чтобы оплатить проезд на «Ласточке», необходимо приложить банковскую карту или устройство с NFC-модулем к турникетам на начальной и конечной станции маршрута. Система Fast Track сама вычислит нужный тариф и автоматически спишет его со счёта пассажира – эквайринг и процессинг обеспечивает ВТБ.

Вам может понравиться =>  Ситуационный План Проекта Что Это Такое

«Москвичи уже несколько лет пользуются преимуществами бесконтактной оплаты проезда на турникетах: ВТБ внедрил подобную систему в столичном метро, на МЦК, монорельсе и в другом городском транспорте. Сегодня мы вместе с РЖД и МТППК сделали еще один шаг в этом направлении – теперь банковской картой или смартфоном с приложением Pay можно расплатиться за проезд в межрегиональных скоростных поездах. Первым сервис запустился на популярном направлении Москва – Тверь, и отправиться в соседний регион на «Ласточке» теперь так же просто, как спуститься в метро», — комментирует руководитель департамента эквайринга, вице-президент Банка ВТБ (ПАО) Алексей Киричек.

Пассажиры скоростных «Ласточек» теперь могут оплатить проезд в электропоезде на участке Москва – Тверь банковской картой (14+). Сделать это можно бесконтактным способом на турникетах, расположенных на станциях остановки экспресса. Это стало возможным благодаря внедрению технологии Fast Track – первой в России системы бесконтактной оплаты проезда в пригородных поездах.

Отметим, что на первом этапе оплатить проезд с помощью системы Fast Track могут пассажиры поездов «Ласточка» 7000-й нумерации. Бесконтактная оплата будет работать на всех станциях, где останавливаются экспрессы. На большинстве станций валидация будет осуществляться на турникетах, а где их нет – в кассе или билетном автомате.

Первый раз видела в электричке не откидные, а раскладные столы. Они вполне большие получаются. И это очень удобно для дальней дороги. Можно сложить столик и комфортно расположиться в кресле. Можно разложить столик и чем-то заняться без стеснения в движениях — книга, напитки, ноут, все поместиться. Наверное, можно полноценно пообедать, ехать же долго. Продукты без запаха в дорожной ситуации — это уже личная культура каждого.

Так понимаю, новый только маршрут. Раньше все так же было, только с конечными точками Ростов и Новороссийск. А теперь протянули до Таганрога. И остался видавший виды поезд не нового образца. Правда, в нем чисто, аккуратно, свежие подголовники, они даже похожи на одноразовые. Кресла без единого повреждения, не затертые, чехлы нормальные. Полы тоже. Так что, этот состав может и не долгожитель, просто старого образца.

С апреля 2022 года от Азовского моря до Черного стало возможным «долететь» на ЛАСТОЧКЕ за семь часов. Если ехать от крайней точки маршрута до крайней: Таганрог — Новороссийск. А между ними еще около десятка станций, среди которых большие города Ростов-на-Дону, Краснодар. Это внутренний маршрут СКЖД — Северо-Кавказской железной дороги.

ЛАСТОЧКА, как мы знаем по другим маршрутам да и название как бы намекает, — это суперскоростной электропоезд. Я была так уверена, гоняя на них из Москвы в Подмосковье. Но эта приморская электричка дальнего следования оказалась не такой шустрой. И менее комфортной. На днях прокатилась на ней два раза.

Не знаю, сколько времени ушло бы на дорогу от моря до моря на большой скорости, но уменьшить его точно можно. Если дело не в графике — может, электричке просто некуда вписаться, чтобы не пересечься с другими поездами. Остановок на этом промежутке для семи часов пути немного. По моим ощущениям, причина просто в локомотиве. Не знаю, на какой тяге эта ЛАСТОЧКА, но всю дорогу она жалобно хрюкала. Обе мои поездки. Вообще не переставая. Будто под полом больной поросенок. Что это было?? А скорость на электронном табло доходила максимум до 110 км/час. Это как поезда на МЦК, чтоб вы представляли. Но держалась там эта цифра совсем недолго. Чаще я заставала на табло около 75-85 км/час. Разве это быстрокрылая ласточка?? Но, говорят, доезжает быстрей, чем обычный поезд. И, конечно, дешевле — потому что сидячие места без постели. Тысяча с небольшим рублей за такое большое расстояние — прекрасно!

15%; 215

«Скоростные поезда «Ласточка» еженедельно перевозят более 215 тыс. пассажиров на участке Москва — Крюково (Зеленоград). По сравнению с началом года пассажиропоток на этом направлении вырос на 15%, это около 25 тыс. пассажиров в неделю. По будням «Ласточками» пользуются от 35 до 38 тыс. пассажиров, а по выходным — от 15 до 20 тыс.», — говорится в сообщении.

Так, по словам генерального директора АО «МТ ППК» Олега Федотова, с момента запуска «Ласточек» на Ленинградском направлении в 2022 г. пригородные перевозки стали более привлекательным видом транспорта для москвичей из Зеленограда и жителей ближайшего Подмосковья. «За это время количество скоростных поездов по будням увеличилось с 59 до 84. Кроме того, с 8 декабря мы добавили сразу 22 рейса «Ласточек» по выходным, увеличив их общее число до 73», — отметил О.Федоров.

Скоростные «Ласточки» были запущены на Ленинградском направлении 1 октября 2022 г., электрички на этом направлении начали работать практически в режиме метро. Среднее время поездки от Ленинградского вокзала до Зеленограда на экспрессе — от 25 до 32 минут, что почти в два раза меньше, чем на обычных электричках (57 минут). По пути в Зеленоград большинство экспрессов делают остановки в Химках и Сходне, что удобно жителям Московской области.

Многие покупают первый попавшийся билет в надежде, что потом удастся поменяться местами. Справедливо, что пожилому человеку, родителям с маленькими детьми, беременным и людям с ограниченными физическими возможностями сложно забираться на верхнюю полку. Но равно справедливо – по закону! – и то, что пассажир с нижней полки имеет полное право отказаться меняться.

Прямой запрет распивать спиртные напитки, шуметь, мешать другим пассажирам действует только в городском и пригородном транспорте, чисто формально на поезда дальнего следования он не распространяется. Но если приравнять поезд к общественному месту, любые нарушения спокойствия должны быть пресечены (когда они действительно случаются).

Обратите внимание! Если вы везете домашнее животное (диких вообще провозить нельзя), для него действуют другие правила, ограничений и требований гораздо больше. Путешествуя с животным, необходимо тщательно подготовиться и узнать все нюансы, только в этом случае вы избежите проблем при посадке и в пути.

Пандемия слегка ослабила свою хватку, но большая часть границ еще не открыта. Для многих россиян это стало поводом снова и снова исследовать нашу необъятную страну. Командировки и поездки на малую родину – тоже нередкое явление в жизни многих. Такие путешествия чаще всего совершаются на поездах. А вы знаете, на что имеете право, становясь пассажиром этого вида транспорта?

Если за туалет хотят плату, покажите свой билет. По нему вас обязаны пропустить без оплаты, потому что она уже включена в стоимость проездного документа. Если суровый «кассир туалета» не пропускает даже с билетом, ссылайтесь на Устав железнодорожного транспорта.

Льготникам Подмосковья больше не нужно каждый раз оформлять билет для поездки на электричке

Право бесплатного проезда на железнодорожном транспорте имеет более 1,5 млн человек, и теперь для почти 80% общего числа льготников Подмосковья проезд на железнодорожном транспорте стал удобнее — для прохода нужно только приложить действующую социальную карту жителя Мособласти к турникету или валидатору. При этом жители смогут добираться до столичных станций и обратно с них уезжать.

  • Пенсионеры
  • Ветераны труда и ветераны военной службы
  • Труженики тыла
  • Реабилитированные лица, признанные пострадавшими от политических репрессий
  • Лица, награждённые знаком «Почётный донор»
  • Дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет
  • Один из родителей многодетной семьи
  • Один опекун (попечитель), приёмный родитель, патронатный воспитатель, воспитывающий ребёнка-сироту
  • Родители или иные законные представители ребёнка-инвалида
  • Один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме обучения
  • Лица, достигшие предпенсионного возраста 55 и 60 лет.

Список подмосковных станций, где работает функция «Fast Track», размещён на сайте областного Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры. В частности, здесь перечислены станции в Одинцовском городском округе: «Немчиновка», «Сколково», «Баковка», «Одинцово», «Отрадное», «Пионерская», «Перхушково», «Здравница», «Жаворонки», «Дачное», «Малые Вязёмы», «Голицыно», «Сушкинская», «Петелино», «Часцовская», «Портновская», «Кубинка-1», «Захарово», «Хлюпино», «Скоротово» и «Звенигород».

Adblock
detector