В Чем Суть Проездного

Единый — проездной для тех, кто умеет экономить

«Тройка» представляет собой платную карту, поэтому получить ее удастся, если есть 50 рублей. Впрочем, их можно вернуть, если отнести ставшую ненужной карточку обратно в кассу. Далее владелец пополняет счет своей транспортной карты через специальные автоматы, кассы или интернет. Как и в случае, если выбран проездной «Единый», стоимость проезда по «Тройке» существенно ниже, нежели при покупке разовых билетов.

«Единый» – проездной, у которого есть несколько конкурентов. Например, билет, действующий полтора часа. Он так и называется – «90 минут». В течение полутора часов с момента активации билета можно пересаживаться на наземном транспорте неограниченное количество раз, а также один раз зайти в метро. Вариант оптимален для тех, кто вынужден добираться до места работы, учебы с пересадками. Получается намного выгоднее, чем оплата каждой поездки по отдельности.

Впервые в продаже билет появился 1 февраля 2013 года и с тех пор уже смог доказать свою пользу и выгоду. Кстати говоря, экспериментальная станция, где стали вводить «Единый» – «Парк культуры». Приобретение как тогда, так и сейчас возможно не только через кассу, но и в специальном автомате по продаже билетов. Здесь же установлены терминалы, на которых можно проверить срок действия имеющегося у пассажира проездного документа.

Желая сэкономить, можно купить единый проездной на месяц. При достаточно высокой разовой цене владелец карты получает возможность неограниченно пользоваться общественным транспортом города, совершая пересадки и не высчитывая, прошло ли уже 90 минут с момента активации карты. Это важно, если велик риск оказаться в пробке: ведь время идет и, возможно, простояв лишние полчаса в заторе из машин, придется оплачивать следующую пересадку как новую поездку.

Как не раз сообщали муниципальные власти, «Единый» представляет собой лишь первый шаг к тому, чтобы городом удобного и дешевого транспорта стала именно Москва. Единый проездной, предполагают чиновники, скоро научит людей использовать электронные кошельки, и тогда в прошлое уйдут карты на одну или пару поездок. При этом введение разных типов карт происходило постепенно, чтобы люди могли без лишнего стресса обучиться использовать открывающиеся им возможности.

Как правильно проезжать перекрестки

В соответствии с положениями ПДД под перекрестком необходимо понимать зону, где пересекаются, примыкаются или разветвляются несколько дорог одного уровня. То есть данное понятие не подходит для многоуровневых развязок с эстакадами и мостами, а также для выездов с прилегающих территорий.

В таком случае водители транспортных средств должны принимать к учету правила проезда для нерегулируемых перекрестков в соответствии со знаками приоритета. В дополнении предусматриваются отдельные требования к вождению на неравнозначных и равнозначных зонах, которые относятся ко второй классификации.

Если водитель намеревается повернуть, он обязан пропустить пешеходов, проходящих через дорогу, по которой он планирует проехать. При этом не имеет значения наличие или отсутствие знаков, определяющих пешеходный переход. Люди в любом случае имеют приоритет при пересечении проезжей части перекрестков по продолжению тротуара.

Останавливаться для предоставления права пешеходам на переход необходимо перед соответствующей разметкой или воображаемой границей. Пропускать нужно всех людей, которые перешли на проезжую зону для пересечения дороги. Недопустимо завершать маневр для пропуска на предварительной стоп-линии, тем самым ограничивая движение транспортных средств, проезжающих прямо.

  • при пересечении путей приоритетом в маневре обладает автомобиль, передвигающийся по главной дороге. Преимущество сохраняется за ним даже в том случае, если он переходит на пути второстепенного значения;
  • если водитель авто намеревается повернуть налево или развернуться на 180 градусов, ему придется для начала пропустить встречные авто;
  • если нет дорожных знаков, указывающих на значение дорог, полотно из асфальта или бетона имеют преимущество перед дорогами из грунта. При отсутствии возможности определить покрытие из-за климатических условий, водителю при совершении маневров нужно принимать к учету требования для путей второстепенного значения;
  • если на перекрестках главная дорога сменяет направление, пути ТС могут пересекаться. Это же относится и к машинам, которые идут по второстепенной линии. В таких ситуациях для водителей одной полосы действует правило «правой помехи».

Как сообщает www.cap.ru, с 1 июля в республике появится объединенный месячный проездной билет «Чебоксары — Новочебоксарск» (ОМПБ). В чем суть нововведения? Этот билет даст право на проезд на пригородных маршрутах между Чебоксарами и Новочебоксарском (101, 101Э, 101С, 156) и на всех городских маршрутах Чебоксар и Новочебоксарска, а также на троллейбусах по Новочебоксарску. Идея интересная, но вот как будет реализована на практике неизвестно. Я бы добавил сюда еще проезд на тролейбусах по Чебоксарам. Для некоторых такой билет будет очень полезен.

В настоящее время стоимость разовой поездки на маршруте «Чебоксары -Новочебоксарск» составляет 20-25 рублей, стоимость месячного проездного билета максимальная – 1061 руб., минимальная – 594 руб. (в зависимости от протяженности маршрута). ГУП ЧР «Чувашавтотранс» предложил установить стоимость ОМБП на уровне 1200 рублей, оставив при этом право гражданину приобретать месячный проездной билет на короткое расстояние по установившейся стоимости, но при этом не дающего права на дополнительные услуги (право проезда автобусами городских маршрутов в гг. Чебоксары и Новочебоксарск, а также троллейбусами г. Новочебоксарск).

В любом случае сэкономить с таким билетом получается. Цена перелета сохраняется на все время действия проездного. Это большой плюс для пассажиров. Но без подводных камней тут не обходится. Большая часть авиакомпаний не включает в стоимость билета различные доплаты, которые потом все равно приходится оплачивать.

Проездной авиабилет действует от 2-х недель до 6 месяцев. За такое время можно было бы совершить множество полетов, но обычно авиакомпании ограничивают их количество. Редко, но можно попасть на предложения купить безлимитный проездной на какой-то срок, чтобы летать бесплатно, сколько хочешь раз.

Стоимость проездного тоже зависит от авиакомпании. Также на цену влияет направление, число перелетов, класс обслуживания. К примеру, если купить билет по маршруту Москва-Питер в эконом-классе, выйдет около 58 000 рублей. Если по этому же рейсу приобрести проездной в бизнес-классе, то уже придется выложить 102 000 рублей. Причем в экономе предлагается 4 перелета, а в бизнесе – всего 2.

Условия и маршруты у каждой авиакомпании свои. У нас проездной можно использовать только на конкретных рейсах. Количество городов, где он работает, устанавливает фирма. К примеру, у «Аэрофлота» билет распространяется на сорок российских городов, а у Smartavia – только на пять.

К примеру, указывают сумму без учета аэропортовых и топливных сборов, транспортного налога, платежей за обслуживание и т. д. В результате получается приличная сумма. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, нужно внимательно изучать условия использования проездного, производить точный расчет стоимости с учетом всех возможных сборов.

Проездной на электричку

  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период.

Вам может понравиться =>  Задолженность Участников По Вкладам В Уставный Капитал В Балансе

Как правило, в большинстве случаев региональные власти предоставляют учащимся возможность пользования льготой в период посещения учебных занятий в университетах и средних профессиональных образовательных учреждениях. С учетом летней сессии, получается, что студент пользуется скидкой на проезд в период с 1 сентября по 15 июня.

Бронь, выкуп проездного документа осуществляется в кассе вокзала или терминале самообслуживания. Билет действует одни сутки и еще час, отчет начинается с момента бронирования, выкупа. В условии выкупа талона в обратном направлении, он будет действителен еще сутки. Праздничные, выходные даты в расчет не принимаются.

Само лицо со стойким нарушением здоровья, его опекун и родитель могут оформить не только пенсию, но и другие преференции. В их числе и бесплатные транспортные услуги. Гражданин вправе отказаться от скидки в пользу денежной компенсации. Для того чтоб воспользоваться одни из вышеперечисленных прав, нужно подать соответствующее заявление в отделение ПФ.

21. Что делать в случае утраты или повреждения транспортной карты? — В случае обнаружения неполадок в работе транспортной карты необходимо обратиться в МУП «Центртранс» Барнаула с заявлением, предоставить документ, удостоверяющий личность и неисправную транспортную карту.
В случае утраты или повреждения персональной транспортной карты необходимо обратиться в МУП «Центртранс» г.Барнаула с письменным заявлением о ее блокировке.

19. Можно ли одной картой оплатить проезд нескольких человек?
— Транспортная карта с тарифным планом «Проездной билет» используется для оплаты проезда одного пассажира, при этом регистрация поездки осуществляется только один раз за рейс по маршруту.
Транспортная карта с тарифным планом «Электронный кошелек» может использоваться для оплаты проезда нескольких пассажиров и для оплаты провоза багажа.

20. Как будет оплачиваться провоз багажа?
— Транспортная карта с тарифным планом «Проездной билет» не используется для оплаты провоза багажа. Провоз багажа должен быть оплачен наличными денежными средствами в соответствии с установленными тарифами.
— Транспортная карта с тарифным планом «Электронный кошелек» может использоваться для оплаты проезда нескольких пассажиров и для оплаты провоза багажа.

23. Как оплачивать проезд держателю карты, если в автобусе неисправен терминал?
— В случае невозможности совершения операции по регистрации поездки с использованием транспортной карты по причине неисправности транспортного терминала перевозка пассажира осуществляется бесплатно.

  • Общегражданский проездной в городском электрическом транспорте (без ограничения числа поездок) – 1 020,00 рублей;
  • Общегражданский проездной в автобусах (с ограничением числа поездок — 50) – 900,00 рублей (18,00 рублей за одну поездку);
  • Проездной билет для школьников (без ограничения числа поездок в городском электрическом транспорте) – 270,00 рублей;
  • Проездной билет для малообеспеченных школьников (без ограничения числа поездок в городском электрическом транспорте) – 215,00 рублей;
  • Проездной билет для студентов (без ограничения числа поездок в городском электрическом транспорте) – 485,00 рублей;
  • Проездной билет для малообеспеченных студентов (без ограничения числа поездок в городском электрическом транспорте) – 235,00 рублей;
  • Проездной билет для пенсионеров (без ограничения числа поездок на всех видах транспорта кроме маршрутных такси) – 430,00 рублей.

Проездной на сутки: кому это надо

Как сообщили «Нашей версии на Неве» в Комитете, вопрос прорабатывали по поручению вице-губернатора Албина и с учетом предложения Комитета по транспорту. Чиновники предложили установить стоимость суточного проездного в размере 130 рублей. За эти деньги можно будет дважды воспользоваться наземным транспортом и столько же раз проехать на метрополитене.

Не очень понятно, в чем удобство нововведения. Финансовая выгода для пассажиров сомнительна: при той стоимость проезда, которая будет действовать в Питере с 1 января (напомним, что разовый проезд в метро будет стоить 35 рублей, а в автобусе, трамвае и троллейбусе – 30 рублей), два поездки под землей и две по земле обойдутся также в 130 рублей, только проездной наверняка будет иметь еще и залоговую стоимость. Плюс ограниченный срок действия.

Как сообщала ранее «Наша версия на Неве», пресс-служба Санкт-Петербургского ГКУ «Организатор перевозок» еще в октябре проинформировала о намерении ввести «Билет на 90 минут» и «Туристический билет на сутки без ограничения поездок». Сейчас работа городского транспорта регулируется Автоматизированной системой управления городским пассажирским транспортом, которая сокращенно называется АСУ ГПТ. Она существует всего несколько лет, однако уже устарела и не отвечает современным потребностям, что неудивительно: при ее разработке не учитывались задачи, которые актуальны сейчас. Ей на смену должна прийти КИСУ ГПТ — Комплексная информационная система управления городским и пригородным транспортом в Петербурге. Когда она начнет действовать, станет возможным введение новых проездных .

Пользоваться картой москвича, в том числе для проезда в общественном транспорте, может только ее владелец. Единственное исключение — сопровождающие инвалидов I группы и детей с инвалидностью. Они могут зайти в транспорт, используя карту москвича для льготника — инвалида, если едут вместе с ним — у этих карт нет задержки перед повторным проходом.

В пресс-службе ГУП «Мосгортранс» корреспондентам «КП » рассказали, что в настоящий момент киоски с живыми продавцами активно закрывают, а вместо них ставят терминалы, которые работают круглосуточно. Узнать их можно издалека — это большие белые квадратные монолитные блоки с экранами. Оплатить проезд на наземном транспорте можно как наличкой, так и с помощью банковской карты (любого банка). Сейчас заплатить за проездной билет можно в 98-ми торговых точках «Мосгортранса» — это те самые киоски, в которых сидят продавцы. Еще 50 терминалов работают в автономном режиме. И 25 — на стадии подключения.

Владельцы карты москвича для льготника имеют право на бесплатный проезд и могут сразу использовать карту в метро и наземном транспорте. Будущие матери и получатели жилищных субсидий могут использовать карту москвича для проезда в метро и наземном транспорте, если пополнят встроенную «Тройку».

  • в специализированных кассах «Мосгортранса» (розовые флажки на карте);
  • в терминалах самообслуживания «Элекснет» — работают круглосуточно, расположены во всех административных округах Москвы;
  • через терминалы Московского кредитного банка ;
  • если ваш смартфон поддерживает технологию NFC:
  • с помощью приложения «Мой проездной» Банка ВТБ (ПАО). Доступно для Android и WindowsMobile;
  • с помощью приложения «Метро Москвы» . Функция доступна для владельцев мобильных устройств на базе Android.

С помощью автомата (выбрать пункт «Транспортная карта «Тройка», СКС и СКУ», вставить карту в картридер и выбрать интересующую услугу, для удобства пополнить социальную карту учащегося или студента можно в любой день месяца, но только на текущий и следующий календарные месяцы — у слуга пополнения социальной карты на следующий месяц обозначается аббревиатурой «СМ»)

Проезд сродни переулку. Но в последнем варианте не всегда осуществимо перемещение на транспорте, если не считать велосипед. Проезд же потому так и называется, что различная техника может свободно по нему передвигаться. Одним из назначений такого территориального элемента является обеспечение доставки необходимых материалов и конструкций на случай каких-либо строительных работ. Кроме того, проезды часто располагаются на пути к промышленным объектам.

У традиционной улицы количество полос движения – две. В большинстве случаев здесь предусмотрен тротуар. Тем временем проезд выступает как улица с более скромными параметрами длины и ширины. Он характеризуется единственной полосой движения, а тротуар при подобном устройстве может отсутствовать. Такая небольшая улочка, как «мост», соединяет две крупных.

Если вернуться к термину «улица», то можно отметить, что помимо ее типичного варианта и проезда есть еще множество разновидностей подобного рода. Они различаются по интенсивности движения, архитектурной организации и функциональному назначению. Примером является бульвар, просторный, богатый зелеными насаждениями и идеально подходящий для прогулок и отдыха. Есть также набережная, пролегающая вдоль водоема. Можно упомянуть и проспект, протягивающийся по прямой и играющий роль главной улицы с несколькими полосами для хода транспорта.

В больших и маленьких населенных пунктах существует строгий порядок расположения строений, в том числе жилых домов, и всевозможных транспортных путей. Среди элементов такого обустройства встречаются проезды и улицы. Рассмотрим, в чем заключается разница между ними.

Вам может понравиться =>  Компенсация Жкх Инвалидам 2 Группы В 2022 Году

Заметим, что общим понятием является «улица». Она складывается из центральной части, по которой осуществляется движение техники и людей, и двух боковых, где рядами размещены сооружения. Проезжая зона нередко покрыта материалом, способным выдерживать повышенную нагрузку. Чаще всего дорогу асфальтируют. Однако иногда промежуток между цепочками зданий может быть просто земляным, без покрытия.

Кто имеет право на проездной

Решать проблемы матерей одиночек (и вообще малоимущих) надо не натуральными льготами, а денежными. Это та самая монетизация льгот, которую так и не сумели довести до конца.
Потому что вот такая натуральная послабуха на фиг никому не нужна. Ну а если этой одиночке и ездить никуда не надо? Или что — от бесплатности проезда два раза в день у неё появятся деньги на, допустим, образование для ребёнка? На улучшение жилья?
Хотите помочь — ДАЙТЕ ДЕНЕГ, а не льгот.
Так что правильно отклонили. Неправильно, что не заменили денежной выплатой.
Ну а что с мигалками ездят и на своей зарплате не экономят — конечно, суки. Кто б спорил.

Ну удивил! У нас и пособие матерям-одиночкам да-а-алеко не всем платят. А только тем у кого зарплата ниже прожиточного минимума. А он у нас в Подмосковье ниже 7000, итого на двоих с ребенком-14000. Так что, ежели зарплата больше 14000, то уже и пособие не положено. А в Подмосковье и зарплат уже таких почти нет, даже кассир в магазине и то 15000 получает. Интересно, кто же эти пособия получает? Да еще и справку о зарплате надо регулярно в соцзащиту таскать.

Мопед движется по главной дороге. Напоминаю, что:
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге
Резюме: мопед движется по обочине главной дороги, водитель черного авто обязан не создавать помех.

Никакого хауса. Тк, кто могут управлять народом (искренние человеки, потому что всеже теперь по чесному? народ не пойдет за плохими? ) найдут, как усмирить и наставить ан правильный, светлый путь плохих людей. Теперь никто не будет притвлорятся хоррошим, все станет искренне, проще. Это так.

Мото стоит рядом сплошной разметкой. Стоят запрещена и ехать на обочине запрещена.
Просто смотри, что делает он с мото (если, звонит телефон) . Езжай черная машина, чтобы не создать помехи сзади (пробка) .
А если он (дурак) с мото едут на обочине. черная машина должен уступить, чтобы не убить его.

Классы вагонов поездов

При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.

  • 2Э — кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с домашними животными. В вагоне есть биотуалет.
  • 2Э — в двухэтажных поездах — аналогично 2Э в обычных поездах, но не предоставляется гигиенический набор и пресса.
  • 2Б — аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
  • 2К — кондиционер и биотуалет в вагоне, можно провозить домашних животных. Дополнительные услуги (кроме постельного белья) в стоимость билета не входят.
  • 2У — аналогично 2К, но не гарантировано наличие биотуалета в вагоне.
  • 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В вагоне может не быть кондиционера и биотуалета. Можно перевозить домашних животных.
  • 2Д — купе без дополнительных услуг, можно отказаться от оплаты постельного белья (в других купейный вагонах нельзя). Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано (зависит от того, в каком вагоне выделены места этого класса). Перевозка животных не предусмотрена.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин или завтрак на выбор (есть вегетарианское меню), санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, сейф. Детям выдают подарки, по запросу детский манеж. В вагоне за дополнительную плату можно заказать свежесваренный кофе или чай, приобрести у проводника сувениры или необходимые в дороге мелочи. Провоз животных запрещён.
  • 3Э — плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом.
  • 3Т — вагон кондиционируется, биотуалета может не быть.
  • 3Д — в вагоне есть кондиционер. Наличие биотуалета не гарантировано. Разрешена перевозка животных.
  • 3У — аналогично 3Д, но не гарантировано наличие кондиционера.
  • 3Л — кондиционер и биотуалет не предусмотрен.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то в вагоне класса 3У предполагается наличие кондиционера и биотуалетов. Есть розетки в каждом отсеке, работает видеонаблюдение. Пассажирам предоставляется дорожный набор, постельное бельё. Животных провозить нельзя.
  • 1Р — купе-переговорная, продаётся только целиком. Напитки, кожаные кресла, гардеробная, оборудованная проектором переговорная и многое другое.
  • 1В — просто места в вагоне 1 класса, без переговорной. Все удобства и сервис самого высокого класса «Сапсана».
  • 1С — вагон бизнес-класса. Кресла и столы, шкафы для вещей, опоры для ног. Высококлассное обслуживание. Розетки при каждом блоке кресел, напитки, горячее питание по меню, свежая пресса и т.п.
  • 2С — сидячий вагон эконом-класса. Места у стола и не у стола, вешалки для одежды, место для багажа, наушники.
  • 2В — класс «Экономический+» (вагон № 10 и № 20). От эконом-класса отличается тем, что просторнее, розетка возле каждого блока кресел, в стоимость билета входит ланч-бокс, доступен Wi-Fi.
  • 2E — места в вагоне-бистро, в стоимость билета включено питание на сумму 2000 рублей по меню. Через интернет можно купить в день отправления и на следующий день.
  • 1С, 2С, 3С — вагоны с такой маркировкой встречаются в самых разных поездах (от скоростных до пригородных «экспрессов), и условия в каждом случае предполагаются свои. Как правило, 1 и 2 класс кондиционируются (не гарантировано), 3 — нет. Дополнительные услуги зависят от конкретного поезда. Класс (и цена проезда, соответственно) определяется количеством мест в вагоне, типом кресел и т.п.
  • 1Р — в двухэтажном сидячем вагоне так маркируются места в купе (например места 133, 134 в поезде 045/046 Москва — Воронеж). В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 1В — вагон с индивидуальным размещением, то есть выкупаются все места. В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 2Р — вагон повышенной комфортности, оснащён кондиционером и биотуалетом. В стоимость билета входят холодные закуски.
  • 2В, 3Ж — кондиционера может не быть, дополнительные услуги в стоимость проезда не включены. В вагонах этого класса можно перевозить животных. Учитывайте это, если для вас наличие животных может быть препятствием для проезда или же если вам самим нужно ехать с домашним питомцем. Подробнее о провозе животных в поездах.
  • 2Е — сидячий вагон с кондиционером, наличие биотуалета не гарантировано.

Важно! Недостаточно просто пополнить баланс. Для того чтобы деньги записались на карту, нужно обязательно приложить ее к желтому информационному терминалу, который расположен в каждом вестибюле метро рядом с кассами. Только тогда средства окончательно попадут на счет.

Если в течение данных 90 минут пассажир совершил вторую поездку на метрополитене, то спишется 1 поездка по тарифу 40 руб. и отсчет времени начнется заново. Как будут списываться деньги с кошелька Тройка в разных случаях,
если маршрут уложился в 90 минут ?

Вам может понравиться =>  Ндфл продажа недвижимости 2022

Единый – привычный билет на метро, который теперь действует и на наземном транспорте
90 минут позволяет совершить 1 поездку в метро и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут
ТАТ – привычный билет для наземного транспорта. Принцип действия и ассортимент билетов прежние
Тройка – электронная транспортная карта с возможностью пополнения баланса, записи всех билетов городского транспорта и абонементов на электрички

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 40 руб., на наземном городском транспорте — 40 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 62 рублей.
Как функционируют тарифы «Тройки» в случае поездки с пересадками?

Какие тарифы действуют на «Тройке» в зоне Б? При наличии средств на карте, внутри зоны Б можно оплачивать проезд по фиксированному тарифу «Тройки» – 40 рублей за 1 поездку на автобусе. Можно «записать» на карту изумрудный билет «А» на 30, 90 и 365 дней, или билет «Единый» на 1-60 поездок. Можно ли записать на «Тройку» серый билет «А» Возможность записывать серые билеты на «Тройку» прорабатывается. О появлении данной возможности будет сообщено дополнительно. Пассажир может совершить поездку между зонами А и Б по «записанному» на «Тройку» билету «Единый» на 1-60 поездок. Если я проеду в зоне Б на нескольких автобусах с пересадками в течении 90 минут, с меня снимут 62 рублей? Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б. Другие проездные билеты на Московском транспорте Кроме электронной транспортной карты «Тройка» для презда в Москве можно приобрести и другие бумажные проездные билеты.

Всё, что нужно знать о школьных проездных

Так, что касается маршрутов №117 «Южно-Сахалинск — Новотроицкое», №222 «Южно-Сахалинск — Троицкое» и №333 «Южно-Сахалинск — Троицкое — СНТ «Ягодка», поскольку данные маршруты являются межмуниципальными, а не муниципальными, хотя и обслуживаются МУП «Транспортная компания» Южно-Сахалинска, на них не могут действовать школьные транспортные карты ГО «Город Южно-Сахалинск». По информации анивской администрации, в связи с тем, что этими маршрутами пользуются дети, которые живут в селах Троицкое и Новотроицкое, но обучаются в школах Южно-Сахалинска, принято решение с 1 сентября ввести для них льготный проезд. Сейчас администрация Анивы информирует об этом родителей учеников, формирует списки и выдает соответствующие справки. Получить подробную информацию и задать вопросы можно в анивском отделе образования по телефонам: 40-386, 41-149 (код города 42 441).

Еще из нововведений — с 1 сентября проезд в автобусах для школьников из отдаленных сел городского округа «Город Южно-Сахалинск» будет полностью бесплатным. Напомним, ранее на пригородных маршрутах №103 (Дальнее), 104 (Дальнее), 105 (дачи — 16-й км), 119 (Санаторное), 122 (Весточка), 177 (к-р «Известковый»), 189 (Синегорск), 252 (Старорусское) школьники оплачивали проезд картой школьника и доплачивали покилометровую плату. С 1 сентября школьники полностью освобождены от взимания платы на этих маршрутах в течение учебного года.

Для оплаты проезда школьнику необходимо приложить к валидатору школьный проездной и предоставить справку из образовательного учреждения (предъявляется по требованию в случае, если возраст юного пассажира вызывает сомнение). При отсутствии проездного/справки оплатить проезд необходимо наличными.

Школьные и социальные транспортные карты городского округа «Город Южно-Сахалинск» недействительны на маршрутах №117, 222, 333. Поскольку эти автобусы курсируют по улицам Южно-Сахалинска, пассажирам напоминают, что проезд в них необходимо оплачивать в полном объеме, или можно пересесть на муниципальные маршруты.

Что касается проезда южно-сахалинских школьников в общественном транспорте в целом, МКУ «Пассажирский транспорт города Южно-Сахалинска» напоминает следующее. Бесплатный проезд школьников в общественном транспорте возобновится с началом учебного года, то есть 1 сентября, и будет действовать до 31 мая следующего года включительно (ежедневно с 6.00 до 22.00, в том числе в период школьных каникул). Школьные проездные билеты позволяют осуществлять бесплатный проезд только на автобусных маршрутах городского округа «Город Южно-Сахалинск»: №1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 28, 34, 45, 62, 63, 67, 71, 81, 103, 104, 105, 119, 122, 177, 189, 252.

На первый взгляд, проездной был ассиметричным ответом на «фикс» от Драйва. Однако сейчас, когда у Делимобиля тоже есть свой «фикс», можно сказать, что новая функция изначально задумывалась как оригинальный и чрезвычайно сильный ход в борьбе за каршероводов. Январская альтернатива от Драйва — тариф «каникулы» — оказался хуже почти по всем параметрам, давая преимущество только в длительности непрерывной аренды.

Пакеты для каждого пользователя рассчитываются индивидуально, цена минуты и количество минут могут немного отличаться. Доступность пакетов и количество минут в них зависят от твоего стиля вождения и времени, проведённого за рулём Делимобиля в течение месяца.

Пакет заканчивается в следующих ситуациях: истекли минуты поездки либо истёк срок пользования пакетом. Проездной продолжает работать, если истекли минуты ожидания. Также он работает, если минуты поездки истекли в движении: до тех пор, пока не придётся завершить аренду.

Также нужно помнить, что в проездном относительно мало предоплаченного времени ожидания. Скорее всего, это не станет проблемой, так как 20 минут ожидания при бронировании никуда не исчезли, однако оставлять машину на весь день у офиса «на ожидании» будет невыгодно.

На выбор у пользователя есть несколько разных пакетов. Например, у меня доступно четыре варианта. Самый дешёвый пакет: трёхдневный, который включает 2 часа движения с ценой минуты в 6,2 рубля. Самый дорогой: 30 дней, 22 часа движения, 3 часа ожидания, цена минуты – 3,6 рубля.

Как не раз сообщали муниципальные власти, «Единый» представляет собой лишь первый шаг к тому, чтобы городом удобного и дешевого транспорта стала именно Москва. Единый проездной, предполагают чиновники, скоро научит людей использовать электронные кошельки, и тогда в прошлое уйдут карты на одну или пару поездок. При этом введение разных типов карт происходило постепенно, чтобы люди могли без лишнего стресса обучиться использовать открывающиеся им возможности.

В большом городе невозможно обойтись без услуг общественного транспорта. Оплата проезда зависит не только от вида средства передвижения, но и от того, каким образом его оплачивать. Наиболее выгодные проездные в России введены в Москве и Санкт-Петербурге. В первом случае можно пользоваться карточками «Тройка», «Единый». Проездной в Северной столице называется «Подорожник».

Одноразовый билет, позволяющий 90 минут пользоваться московским общественным транспортом, подходит той же категории лиц. Он обойдется в 65 рублей и выгоден, если человеку по городу нужно совершить всего лишь пару поездок. На каждый день эти варианты совершенно не подходят.

Впервые в продаже билет появился 1 февраля 2013 года и с тех пор уже смог доказать свою пользу и выгоду. Кстати говоря, экспериментальная станция, где стали вводить «Единый» – «Парк культуры». Приобретение как тогда, так и сейчас возможно не только через кассу, но и в специальном автомате по продаже билетов. Здесь же установлены терминалы, на которых можно проверить срок действия имеющегося у пассажира проездного документа.

Единый проездной для любого вида транспорта получил соответствующее название – «Единый». В кассах его можно найти по разной цене, напрямую зависящей от количества поездок. Существуют варианты всего на одну, а есть и те, по которым удастся проехать 60 раз. Длительность действия билетов отличается. Те, что на 1-2 поездки, могут использоваться 5 дней, а вот от 20 до 60 поездок можно расходовать в течение 90 суток с момента оплаты карты.

Adblock
detector