Узнать П Нет Света Жилгорок Волгоградсему

Телефонный справочник

Центральный район
Аварийно-диспетчерская служба лифторемонта: 37-28-56
Водопровод, канализация: 33-65-29
Наружные сети: 37-68-00
Тепловые сети: 37-34-19
Служба газа: 95-20-50
Электросети 97-86-46

Дзержинский район
Аварийно-диспетчерская служба лифторемонта:
39-86-57
Водопровод, канализация: 39-73-55
Наружные сети: 35-51-23, 36-27-42 (пос. Ангарский)
Тепловые сети: 48-62-03 (адрес: ул. Батумская, 7), 35-00-46 (аварийно-диспетчерская служба по участку 1, ул. Краснополянская, 34), 35-34-48 (аварийно-диспетчерская служба по участку 2, бульвар 30-летия Победы)
Служба газа: 95-20-40
Электросети: 97-86-46

Горячая линия Волгоградэнергосбыт

Всем абонентам доступен официальный сайт, на котором работает личный кабинет. Через учетную запись можно отсылать показания счетчиков, просматривать последние начисления или проверять состояние задолженности. Удаленное обслуживание существенно облегчает получение услуг. Однако некоторые вопросы самостоятельно решить невозможно. Поэтому создан центр информационной поддержки. Предусмотрено получение консультаций несколькими способами.

13-99 – короткий номер контактного центра, позволяющий совершать звонки с любого города Волгоградской области. Телефон предназначен для стационарных телефонов. Абонентам сотовых операторов доступен дополнительный номер +7-8442-960-703. Сотрудники поддержки рассматривают вопросы по электроснабжению.

В Кировском районе без света останутся в основном дома частного сектора. Их планировали отключить ещё на прошлой неделе, однако сроки работ были перенесены. Электричества с 9 до 17 часов не будет по ул. Астраханской (д.3/1-5, 2-8), Белинского (д.1-23, 4а-26), Добролюбова (д.2-10, 16-34), Зоологической (д.1-7, 4-22), Кирова (д.10-14), Короленко (д.4-24, 26-29, 30-38), Красноуфимской (д.33-47), Омской (д.18-28, 19-33), Селищева (д.1-15, 2-22), Успенского (д.1-19, 4-8) и Шекспира (д.5-35, 4-32).

Куда необходимо звонить если отключили свет

Отключение света всегда проблема вне зависимости от местности проживания. Собственникам повезет, если их жилищная компания ответственно подходит к своей работе и вовремя все отремонтирует. Однако подобное имеет место не всегда и не везде. Подробнее о том, что делать если отключили свет без точных сроков и предупреждения — читайте в статье.

  • сайт компании, что поставляет энергию;
  • на любой информационной площадке управляющей компании, что отключает электроэнергию: социальная сеть, сайт, рассылка по электронной почте и так далее;
  • интернет-ресурсе правительства региона проживания;
  • местных СМИ, ТВ и радио;
  • объявлениях, что обычно размещаются в подъездах или дверях в дома.
Вам может понравиться =>  Дорожный налог калькулятор 2022 москва

В администрации Саратова сообщают, что вода и отопление вернутся к жителям Ленинского района не позднее 14:00. Отопление в настоящий момент отсутствует в 46 домах района. Недавно энергетики отчитались, что после масштабного отключения холодной воды все котельные заработали. С представителями СПГЭС пока связаться не удалось.

По словам сартовчанки, вчера жильцы её дома, как и почти полмиллиона людей в городе, на день остались без воды и отопления. Температура в квартирах стала стремительно падать. Потом в пятиэтажке отключили свет. Собеседница попробовала обратиться в СПГЭС, однако там ей сообщили, что заявку примут только от управляющей компании. Также, по мнению жительницы, дежурный электрик СПГЭС разговаривал с ней якобы по-хамски: «Он мне говорит: „Это ваши проблемы, что тепла нет. Понавключали обогревателей, вот у вас свет и вырубился“. А то, что с утра у нас было -20, это никого не волнует».

Если вышла из строя лампа или осветительный прибор, вследствие чего фонарь не горит, необходимо обратиться в управляющую компанию вашего района. Если перегорела или отсутствует лампочка в светильнике, расположенном возле дома, на фасаде или подъезде, надо обратиться в службу ЖКХ.

В жалобе необходимо сослаться на пункт 4 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ, в котором имеется перечень обязанностей органов местного самоуправления. В этот список входит пункт обеспечение надежного энергоснабжения населения. Лучше, если жалоба будет коллективной, для этого к ней надо прикрепить более 20 подписей жителей дома. Ответ должен прийти в течение месяца.

Куда звонить при отключении электричества: как узнать, почему отключили и когда дадут свет

  • на сайте Энергосбыта;
  • на интернет-портале правительства области или края;
  • на сайте или в группе управляющей компании, если она является посредником между пользователями и поставщиком;
  • в печатных периодических изданиях;
  • по телевидению и радио;
  • в объявлениях, размещенных на информационных стендах в подъездах.
Вам может понравиться =>  Форма Акта О Ликвидации Форменной Одежды Пришедшей В Негодность

Существуют 2 правила, при нарушении которых поставщик обязан возместить потребителям убытки: период одноразового планового отключения ограничивается 24 часами, а суммарное время за год – 72 часами. Если условия не соблюдены, то жильцы вправе подать в суд, но имея доказательства, что нарушены сроки либо не было предупреждения.

Adblock
detector