У Всех Детей Есть Право На Медицинское Обслуживание Сочинение

Консультация «Право на медицинское обслуживание и охрану здоровья»

Здравствуйте дети! А вы знаете, что слово «здравствуй» означает «будь здоров»? Люди при встрече желают друг другу доброго здоровья. Хорошо, если, приветствуя человека, вы назовете его имя, улыбнетесь. Так вы подарите друг другу здоровье и хорошее настроение.

Право на медицинский уход записано в Конвенции о правах ребенка. Оно означает, что каждый ребенок должен быть привит против разных инфекционных болезней. Мы тоже с вами будем делать прививки против гриппа, чтобы в холодное время не заболеть. Все дети имеют право на бесплатное медицинское обслуживание. (Показать иллюстрацию о праве детей на медицину)

Педагог . Подведем итог. Когда Вы заболеете, то идете в детскую поликлинику, и вас лечат добрые, внимательные врачи. Для того, чтобы быть крепким и здоровым нужно: делать зарядку; после сна мыть руки, лицо, шею, уши, чистить зубы, а перед сном мыть все тело; не читать лежа, смотреть телевизор не более 1 – 1,5 часов в день, сидеть не ближе 3 м от телевизора; проветривать комнату; гулять на свежем воздухе; правильно питаться.

Педагог. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о праве ребенка на медицинскую помощь и лечение. Послушайте, что я вам хочу рассказать. В древности существовало государство Спарта. Древняя Спарта славилась своими сильными, смелыми, выносливыми и непобедимыми воинами. Каждого новорожденного показывали опытным знатокам физического здоровья детей, старейшинам. Это было что-то вроде государственного комитета по здравоохранению. И если младенец, по их мнению, рождался здоровым, то его передавали отцу. Малышей, как правило, воспитывали матери, им помогали кормилицы — рабыни. Часто это были женщины образованные. Кормилицы заботились о жизни и здоровье детей, закаляли их, прививали свойственные спартанцам навыки поведения. Детей не пеленали, растили неприхотливыми в еде, приучали не бояться темноты, легко переносить голод, жажду, неудобства и трудности, возможные в будущих военных походах. В 7 лет мальчиков забирали из семьи и помещали в специальные государственные воспитательные учреждения, где они находились до 18 лет. Наибольшее внимание они уделяли военно-физической подготовке детей, учили их бегать, прыгать, бороться, метать диск и копье, приучали беспрекословно подчиняться старшим. Девочки воспитывались дома, но и в их воспитании на первом месте было физическое развитие, военная подготовка. Но если «комиссия» находила младенца щуплым, слабым или нездоровым, то он считался ненужным, ни государству, ни родителям. С такими детьми поступали очень жестоко — их отвозили к обрыву и сбрасывали в Тайгетскую пропасть.

Вам может понравиться =>  Служба Вс 4 Зона Загрязнения Чаэс

Эссе «Я имею право»

Вот человек родился на свет! Этим он уже доказал своё первое право – право на жизнь. Ребёнок становится полноправным гражданином, жителем планеты Земля. С первых минут жизни он уже имеет свои права. Какие же они у малыша? Что дети могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?

Я, наверное, как и всякий человек, имею право на жизнь, так как я родилась. Имею право на беззаботное детство, на детство без войн и катастроф. У меня – то эти права осуществляются, а сколько детей в мире лишены этих прав по воле взрослых людей! Я имею право смеяться, если мне смешно, плакать, если мне больно… У меня есть право любить близких мне людей и ненавидеть тех, кто причиняет боль мне и окружающим меня людям. А ещё я имею право учиться. Это очень хорошее право.

1) несовершеннолетних, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями, а также имеющих основные факторы риска развития таких заболеваний (отягощенная наследственность по сердечно-сосудистым заболеваниям, сахарному диабету, онкологическим заболеваниям, курение табака, избыточная масса тела или гипотрофия, низкая физическая активность, нерациональное питание, повышенное артериальное давление, высокий уровень стресса)

6) разъяснение несовершеннолетнему с высоким риском развития угрожающего жизни заболевания (состояния) или его осложнения, а также его законному представителю правил действий при их развитии и необходимости своевременного вызова скорой медицинской помощи.

При ведении «детского совета» взрослый – модератор. Воспитатель основывают свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав ребенка на свободу, самостоятельное познание окружающего мира во всем его многообразии; предоставляют детям достаточную свободу для реализации их собственных замыслов, очерчивая ее рамками принятой культуры и формируя у воспитанников понимание ответственности за свой выбор, действия и результаты.

Вне зависимости от названия, «детский совет» – это место и время делового и духовного общения взрослых с детьми, задающего смысл и стиль всей жизни группы – маленького уникального сообщества со своей историей, культурой, интересами, потребностями и возможностями.

Человек взрослеет, а вместе с ним развивается и общество, находящееся вокруг него. Социальный статус гражданина меняется вместе с его возрастом, сначала он ученик, абитуриент или студент, а потом любой молодой человек приобретает такой статус как призывник. Вместе с новым статусом юноша получает список обязанностей. В целях обеспечения воинского учёта молодые люди обязаны: состоять на воинском учёте по месту жительства, явиться в установленное время и место по повестке (вызову) в военный комиссариат по месту жительства, бережно хранить военный билет и так далее. Также каждый призывник обязан пройти обязательную подготовку к военной службе. Но не только обязанностями наделяет юношу статус призывника. В первую очередь, у молодого человека, вставшего на военный учёт, появляются новые, особые права, которые, зачастую остаются неразъяснёнными и, якобы, «забытыми» руководством. Чаще всего виной всему правовая неграмотность призывников и их родителей. Отдельное внимание мне хотелось бы уделить праву на альтернативную гражданскую службу. Каждый призывник имеет право на замену военной службы альтернативной гражданской службой, для этого необходимо за полгода до начала призыва подать соответствующее заявление, а срок несения альтернативной гражданской службы составляет 18 месяцев. Это возможно только при наличии убеждений, которые противоречат несению военной службы, которые должны быть подтверждены документально. К таким относятся,

Вам может понравиться =>  С Каким Оборудованием Работает Заведующий Хозяйством

например вероисповедание, не позволяющее участвовать в военных действиях, отвергающее убийство и насилие. Граждане, которые предпочли военной службе альтернативную гражданскую службу, как правило, несут ее в социальных и медицинских учреждениях нашей страны.

Консультация «Право на медицинское обслуживание и охрану здоровья»

Здравствуйте дети! А вы знаете, что слово «здравствуй» означает «будь здоров»? Люди при встрече желают друг другу доброго здоровья. Хорошо, если, приветствуя человека, вы назовете его имя, улыбнетесь. Так вы подарите друг другу здоровье и хорошее настроение.

Право на медицинский уход записано в Конвенции о правах ребенка. Оно означает, что каждый ребенок должен быть привит против разных инфекционных болезней. Мы тоже с вами будем делать прививки против гриппа, чтобы в холодное время не заболеть. Все дети имеют право на бесплатное медицинское обслуживание. (Показать иллюстрацию о праве детей на медицину)

Конспект занятия по правовому воспитанию «Каждый ребенок имеет право на медицинскую помощь и лечение» методическая разработка на тему

Педагог. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о праве ребенка на медицинскую помощь и лечение. Послушайте, что я вам хочу рассказать. В древности существовало государство Спарта. Древняя Спарта славилась своими сильными, смелыми, выносливыми и непобедимыми воинами. Каждого новорожденного показывали опытным знатокам физического здоровья детей, старейшинам. Это было что-то вроде государственного комитета по здравоохранению. И если младенец, по их мнению, рождался здоровым, то его передавали отцу. Малышей, как правило, воспитывали матери, им помогали кормилицы — рабыни. Часто это были женщины образованные. Кормилицы заботились о жизни и здоровье детей, закаляли их, прививали свойственные спартанцам навыки поведения. Детей не пеленали, растили неприхотливыми в еде, приучали не бояться темноты, легко переносить голод, жажду, неудобства и трудности, возможные в будущих военных походах. В 7 лет мальчиков забирали из семьи и помещали в специальные государственные воспитательные учреждения, где они находились до 18 лет. Наибольшее внимание они уделяли военно-физической подготовке детей, учили их бегать, прыгать, бороться, метать диск и копье, приучали беспрекословно подчиняться старшим. Девочки воспитывались дома, но и в их воспитании на первом месте было физическое развитие, военная подготовка. Но если «комиссия» находила младенца щуплым, слабым или нездоровым, то он считался ненужным, ни государству, ни родителям. С такими детьми поступали очень жестоко — их отвозили к обрыву и сбрасывали в Тайгетскую пропасть.

Вам может понравиться =>  Почему у медиков отпуск 42 дня

Государства -участники признают право ребенка на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья. Государства -участники стремятся обеспечить, чтобы ни один ребенок не был лишен своего права на доступ к подобным услугам системы здравоохранения.

Однако в соответствии с новым письмом от Министерства здравоохранения №16-7/966 от 06.07.2022, стало известно, что в 2022 году у медицинских специалистов есть возможность проходить обучение на курсах повышения квалификации, при условии, что продолжительность обучения 144 академических часа. В этом случае медработникам, получившим дополнительное профессиональное образование в 2022 году и успешно прошедшим сертификационный экзамен, сертификат специалиста может быть выдан, но уже после 1 января 2022 года. Поэтому, если медицинский специалист пройдет успеет до конца года пройти обучение по программе ПК 144 ч., то он сможет получить в 2022 году сертификат специалиста.

Таким образом, пройти обучение с получением сертификата невозможно. Если же образовательная организация предлагает такое обучение или говорит о возможности оформления документов задним числом — это мошенничество. Такие документы легко проверить на легитимность через реестр ФРДО.

Согласно документу в оздоровительные учреждения направляются дети, в том числе с функциональными отклонениями и хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии, не нуждающиеся в специальных коррекционно-терапевтических условиях, не имеющие следующих медицинских противопоказаний для активного отдыха:

  • Дети первых трех лет жизни, а также дети из многодетных семей в возрасте до 6 лет
  • Дети-инвалиды
  • дети и подростки, получившие заболевания вследствие чернобыльской катастрофы или заболевание, обусловленное генетическими последствиями радиоактивного облучения их родителей
  • Дети и подростки, проживающие на территории зоны проживания с льготным социально — экономическим статусом
  • Дети с заболеваниями, перечисленными в Приложении №1к Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890

— на благоприятную среду обитания (включая окружающую природную среду, условия труда, проживания, быта, отдыха, воспитания и обучения, питание, потребляемую или используемую продукцию народного хозяйства), факторы которой не должны оказывать опасного и вредного влияния на организм человека настоящего и будущих поколений;

Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации информацию о расходовании средств федерального бюджета на лечение граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (с указанием сведений по каждому гражданину Российской Федерации отдельно)[6] .

Adblock
detector