Социальная Карта Студента В Электричках

  • документ, удостоверяющий личность;
  • для региональных льготников: карта москвича либо удостоверение, подтверждающее льготный статус;
  • для федеральных льготников: карта москвича, удостоверение, подтверждающее право на льготу, справка из Пенсионного фонда Российской Федерации, в которой указано, что вы получаете ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) и имеете право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте в рамках набора социальных услуг.

Школьники, студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры могут ездить на пригородных электричках со скидкой 50% с 1 сентября по 15 июня. Для этого при покупке билета нужно предъявить в кассу карту москвича учащегося, студента, аспиранта, ординатора, ассистента-стажера.

При отказе в работе социальной карты студента (СКС) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и переизготавливаемую карту (если она не утрачена).

Вам может понравиться =>  Сколько Прибавили Инвалиду 3 Группы Прибавили По Воронежской Области Острогожский Район Чернобольской Области

Льготы в электричках

Указанным категориям граждан оформляются разовые безденежные билеты в направлении «туда» или «туда-обратно» в день поездки. На проезд «обратно» билет действителен до конца следующих суток. Перевозчик вправе продлевать действие проездного документа на проезд «обратно» (например, до понедельника включительно, если билет куплен в пятницу или в субботу).

Обращаем внимание на то, что после замены карты на новую были случаи несрабатывания карты. В связи с этим, если вы еще ни разу не пользовались социальной картой для проезда в электричке, рекомендуем иметь при себе полный комплект документов, подтверждающих льготный статус.

  • На карте записан только льготный проездной билет — обратитесь в пункт приёма заявлений .
  • На карте активировано банковское приложение — обратитесь в банк и сообщите об утере карты. Посетите офис банка и оставьте письменное заявление о потере карты. Если владелец не оставит заявление, то банк не несёт ответственности за расходные операции по утерянной карте. ВТБ +7 (800) 200-23-26 (бесплатно по России) или +7 (495) 728-77-88. МИнБанк +7 (800) 100-74-74 (бесплатно по России) или +7 (495) 74-000-74.

СКС является именной и содержит информацию о владельце в зашифрованном виде. Номер соцкарты, указан под магнитной полосой с обратной стороны, с передней же указан банковский номер, их часто путают. Далеко не все знают, что в номере на оборотной стороне под магнитной полосой зашифрованы личные данные владельца:

Adblock
detector