Скрипт Продажи Лизинга

Как правильно продавать услуги лизинга — 8 ответов от TOP менеджера лизинговой компании

Ближе к концу месяца возникают подобные ситуации, например, когда проходят какие-то акции и клиент хочет получить машину немедленно, чтобы купить ее по цене этой проходящей акции. Для тех, кто хочет понять, как правильно продавать услуги лизинга надо как минимум осознать, что:

Хочется сказать, что менеджер по продажам услуг лизинга должен знать рынок, знать продукт. Еще никогда не будет лишней клиентская база. Но есть такой момент, что у менеджера хорошая клиентская база и клиенты привыкли к лояльным условиям. Перейдя в другую лизинговую компанию эта клиентская база может оказаться не востребованной.

Клиент не понимает, кто ему звонит и не осознает всех выгод вашего предложения. Поэтому скрипты холодных продаж должны содержать модули, которые отвлекут клиента от возражения и помогут вам договориться о совместном действии с помощью которого вы продвинете клиента вперед по процессу продажи.

Холодные продажи не являются сложными в В2В продажах. Звонки неизвестным потенциальным клиентам нельзя в В2В называть «холодными». Ведь вы звоните клиенту, который либо уже потребляет ваш продукт, либо у него есть потенциал для его покупки. Если вы понимаете пользу, которую приносит ваш продукт, вы понимаете зачем вы звоните. Для того, чтобы клиент купил, вам всего лишь необходимо сформировать потребность.

Как продать лизинг

Господа!Предлагаю поделиться опытом или мнением о том, как правильно продавать лизинговые услуги. По моему опыту самые веские аргументы — 1) проще получить; 2) оптимизация налогообложения. Кто сталкивался с отказами? Какие могут быть контраргументы? Заранее спасибо!

Я неоднократно сталкивался и сталкиваюсь с потребностью воспользоваться лизинговыми услугами. У меня есть четкое и устойчивое мнение на сей счет — на счет лизинговых услуг в России. Но начну с того, что наша компания и клиенты нашей компании, при всей востребованности этих услуг не слишком часто пользуются ими. В чем дело?
Представьте, что вам предлагают купить «новенькие жигули! — (Лада-Приора,например)» за один миллион рублей! Везде висят рекламные объявления, любимые сериалы постоянно прерываются «заманчивым предложением», но что-то как-то никак-никак не выстаивается очередь за «выгодным приобретением».

В программе можно через настройки прописать пошаговые скрипты для каждого этапа работы с клиентом. Благодаря этому в каждой карточке сделки менеджер будет видеть подробное руководство — что нужно сказать и что сделать для успешного перевода сделки на следующий этап. Скрипты отображаются в CRM виде удобного чек-листа, с которым менеджер может работать прямо во время переговоров с клиентом:

Вам может понравиться =>  Ветхие Дома Воронеж

Психологи утверждают, что человек помнит только 20% того, что слышит, так что каждое слово при прозвоне клиентов на счету! Чтобы не ударить в грязь лицом, применяются скрипты продаж. Это сценарии поведения для менеджера, где пошагово описано, что и в какой ситуации он должен говорить. Разберем, что должно быть в эффективном скрипте продаж и рассмотрим несколько готовых шаблонов.

Скрипты холодных продаж: 15 примеров

Холодные продажи не являются сложными в В2В продажах. Звонки неизвестным потенциальным клиентам нельзя в В2В называть «холодными». Ведь вы звоните клиенту, который либо уже потребляет ваш продукт, либо у него есть потенциал для его покупки. Если вы понимаете пользу, которую приносит ваш продукт, вы понимаете зачем вы звоните. Для того, чтобы клиент купил, вам всего лишь необходимо сформировать потребность.

Клиент не понимает, кто ему звонит и не осознает всех выгод вашего предложения. Поэтому скрипты холодных продаж должны содержать модули, которые отвлекут клиента от возражения и помогут вам договориться о совместном действии с помощью которого вы продвинете клиента вперед по процессу продажи.

Купить лиды на лизинг в Москве

Первое, чему научил меня этот проект — мы крайне недооцениваем возможности рекламы! И зачастую причиной этого — наши собственные неумелые попытки продвигать себя и свое дело. Так было и у нас — пытались, старались, но… не получилось! И когда стало ясно, что каждым делом должен заниматься профессионал, я приняла решение обратиться к Шмырёву Павлу — таргетологу, специалисту по рекламе в Яндексе и Вконтакте, директору digital-агентства “Достоверность” Первое, что он сделал — показал все ошибки, которые мы наделали!! Проконсультировал и объяснил, что исправить на сайте, чтобы страницы начали не отпугивать клиентов, а приводить их к нам! Настроил получение информации для анализа, и теперь мы точно видим, кто откуда пришел, что смотрел и сколько купил! Павел настроил рекламную кампанию, запустил ее, прошел все модерации, и уже через неделю клиенты пошли! И теперь нам остается только планировать, сколько клиентов в месяц мы сможем обслужить и сколько денег готовы на это потратить! Я очень благодарна Павлу за его помощь!

Купить лиды на лизинг можно по вполне демократичной цене, если сотрудничать с исполнителями платформы YouDo. Покупателя всегда интересовали, интересуют и будут интересовать основные факторы, влияющие на цену продажи лидов не только на лизинг, но и лидов на любые другие товары и услуги. Такими факторами, которые оказывают основополагающее влияние на стоимость привлечения новых пользователей, являются:

Вам может понравиться =>  Мигрантов в россии 2022

► Направляющие («Н») вопросы. Они должны обязательно присутствовать в скриптах. Именно направляющие вопросы позволяют человеку дать внутреннее «разрешение» самому себе на покупку. Вы как бы говорите: «Ну что решим вашу проблему? Избавим вас от неприятностей в будущем?»

Помимо заготовленного текста для фазы установления контакта, у вас должны быть определенные речевые шаблоны для стадии выявления или формирования потребности. Тут довольно непросто все изложить в мельчайших деталях, но тем не менее вам потребуется несколько действенных текстов.

  • Уточнить о возможном проведении тендера или когда можно вновь обратиться по данному вопросу.
  • [сотрудничаем с другой компанией] – Для сравнения цен и условий сотрудничества с нашей компанией предлагаем Вам просчитать реализованный или планирующийся проект. Вы сможете на конкретном примере убедиться в преимуществах сотрудничества с нашей компанией – переход к Анкете
  • [просит решить вопрос по телефону] – зафиксировать ФИО, должность, контактный телефон, дату и время звонка специалиста
  • [все предложения только по e-mail/факсу] – переход к Отправке КП и маркетингу.

Мы предоставляем обширный сервисный пакет — гибкую систему тарифных планов, ответственность за условия доставки и сохранность Вашего груза, организацию страхования и сопровождения грузов вооруженной охраной. Наша ответственность экспедитора застрахована в страховой компании.

Скрипты в прямых продажах

  • Позволяют сохранять уверенность во время разговора. С помощью заложенных в скрипты речевых модулей вы сможете провести убедительную презентацию, грамотно отвечать на вопросы и рtагировать на возражения. Вы не будете застигнуты врасплох грубостью или отказом, при любом повороте разговора сможете направить его в нужное русло и успешно завершить сделку.
  • Увеличивают конверсию любого вида продаж и вероятность повторных обращений с минимальными затратами времени, усилий и ресурсов.
  • Упрощают и делают более предсказуемым взаимодействие с различными сегментами целевой аудитории посредством почтовых рассылок, сообщений в мессенджерах и соцсетях. Это дает возможность автоматизировать часть рутинной работы и ускорить масштабирование бизнеса.
  • Сокращают время обучения новичков. Используя разработанные наставником и проверенные на практике скрипты, новички достаточно быстро выходят на такие же результаты, как и опытные дистрибьюторы. Это позволяет выстраивать правильную дупликацию в структуре.
  • Правила МЛМ просты и понятны большинству людей. Несмотря на это, далеко не всем удается добиться успеха. Результат зависит от многих аспектов, среди которых приоритетное место занимает умение продавать. При этом дистрибьютор должен легко находить точки соприкосновения с потенциальным клиентом или партнером и устанавливать доверительные отношения, уметь убедительно презентовать продукт/услугу, сохранять уверенность во время переговоров, грамотно реагировать на возражения, вопросы и отказы.

    — Всегда приятно когда близкие друзья и знакомые делают такой же выбор. Как я уже сказал мы очень крупная компания и среди наших абонентов наверняка немало ваших друзей, и самое главное – мы предлагаем вам бесплатно 2 недели пользоваться нашим интернетом и проверить его качество. Как вы смотрите на то, чтобы мы сейчас оформили заявку и вы попробуете наш интернет 2 недели бесплатно?

    Вам может понравиться =>  Заявление В Суд По Обманутым Дольщикам По Долевому Строительству

    Ответ клиента: Вы бы хотели, чтоб Ваши менеджеры по продажам работали за результат? Наша компания занимается сдачей в аренду удаленных менеджеров по продажам, которые уже обучены и имеют опыт в различных продуктах и услугах. Вы довольны качеством ваших менеджеров по продажам? Ваши менеджеры работают за зарплату или результат?

    Скрипт продаж: 10 шагов примеры из опыта

    Я хочу обратить внимание на то, что Вам нужно понять, кто Ваш покупатель не с точки зрения, где он ест, что он пьёт и на какой машине ездит, а с точки зрения того, что его может зацепить в Вашем продукте, понять, какие эмоции нам нужно вызывать и с помощью чего.

    Данный документ гласит о том, что вы даете свое согласие на то, что ИП “Жестков Н.В.”, команда ресурса in-scale и сам сайт in-scale.ru не несёт ответственность за ошибочно принятые Вами решения по поводу доходов, прибылей, способов ведения бизнеса, продукции тренинг-центра, предоставляемых услуг или других материалов, что размещаются на данном сайте: текстовой, аудио и видео информации.

    Общение с клиентом всегда должно приносить определённые результаты. Вы никогда не совершите продажу, если не убедите клиента в ценности ваших товаров или услуг. Что бы совершать продажи по телефону Вам нужен грамотно составленный скрипт продаж или как его по другому называют сценарий разговора.

    Вы должны чётко представлять какие проблемы решает Ваш товар / услуга для каждого конкретного клиента. Лучшим Вариантом будет предлагать свои продукты в нескольких ценовых категориях, так Вы расширите свою целевую аудиторию и клиенту будет из чего выбрать

    Кажется вежливым спросить у собеседника, может ли он говорить. Но в начале разговора человек не понимает, кто ему звонит и зачем, поэтому формальная вежливость только затягивает разговор. У человека появляется ощущение, что ему что-то впаривают, и он отказывается от предложения еще до того, как его слышит.

    Например, мы продавали сено с конверсией 15%, и это был отличный результат. А для продажи комбайна 0,1% — хорошая конверсия, хотя аудитория та же. Дело в том, что сено — расходный материал, а комбайн — нечастая дорогая покупка. Не надо расстраиваться, если конверсия низкая.

    Adblock
    detector