Школа частная для детей с ограниченными возможностями

Частная школа «Морозко» при поддержке Департамента образования г. Москвы принимает на обучение детей- инвалидов (на особых льготных условиях). Родители учащегося могут выбрать для своего ребенка как очную так и семейную форму обучения ( т.е обучение заочное или очно-заочное).

  • обучение в малых группах (наполняемость классов от 5 до 12 чел.);
  • учёт индивидуальных возможностей и потребностей ребёнка в процессе обучения;
  • разработка (по необходимости индивидуальных учебных планов);
  • занятия в кружках и секциях дополнительного образования ;
  • доброжелательная, уютная, домашняя атмосфера;
  • 4-х разовое домашнее вкусное питание;
  • индивидуальная коррекционно-развивающая работа (с психологом, логопедом, дефектологом);
  • индивидуальные занятия с педагогами по предметам (по договорённости, за дополнительную плату);
  • занятия в группах лечебной физкультуры;
  • массаж (за дополнительную плату);
  • помощь в прохождении комиссии ЦПМПК в стенах школы для определения и создания особых условий, способствующих освоению детьми с особыми образовательными потребностями основной общеобразовательной программы дошкольного, начального, среднего образования, и их интеграции в образовательном учреждении.

Школа частная для детей с ограниченными возможностями

Образовательные программы со здоровьесберегающим уклоном включают специальные занятия на развитие интеллектуальных и речевых навыков, а также оздоровление детей. Мы даем отличный старт для последующего обучения и социализации учеников, используя проверенные и авторские методики, а также создавая школьникам оптимальные условия для получения и закрепления знаний.

  • Общеобразовательные школы. Совершенно не адаптированы под учащихся с ОВЗ ни в плане программы обучения, ни по уровню знаний и навыков педагогов. Сотрудники таких учебных заведений ориентированы на работу с обычными детьми, поэтому часто не могут или не хотят искать подход к тем, у кого слабое здоровье. К тому же, такой вариант образования исключает персональный подход, ведь в классах находится не меньше 20-25 детей.
  • Интернаты. Не позволяют постоянно контактировать с родителями и ограничивают возможности познания окружающего мира. В таких учреждениях образование обучающихся с ОВЗ проходит по единой программе и в изоляции, что препятствует развитию умственных способностей и талантов ребенка.
  • Домашнее обучение. При всех своих достоинствах сопряжено с множеством трудностей, среди которых необходимость придерживаться графика занятий и постоянно находится рядом с малышом. Если нет поддержки в виде неработающих дедушек и бабушек, которые бы взяли на себя заботы о хозяйстве, то добиться хороших результатов, изучая школьные предметы на дому, не получится.
  • Дистанционное обучение. Не предполагает коммуникации ребенка со сверстниками, из-за чего в дальнейшем у него могут возникнуть трудности, когда все-таки придется каждый день контактировать с другими людьми.

Учреждение для детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата вследствие ДЦП, в том числе с тяжелыми полиорганными нарушениями. Основные направления центра — социализация ребенка, его приобщение к труду и развитие бытовых навыков. Для этого в центре функционируют отделения трудовой занятости, где ребята приобретают профессиональные навыки.

Ученики школы-интерната — дети с нарушениями зрения или тотально незрячие ребята. Все обучение проходит на шрифте Брайля. Кроме того, используются специальные программы для компьютеров, брайлевские дисплеи и другие инновационные технологии. Более 80% выпускников поступают в высшие учебные заведения столицы. По желанию родителей дети могут оставаться в школе на пятидневке.

Лучшие коррекционные школы Москвы в 2022 году

Образовательное заведение для детей с тяжелыми нарушениями речи работает в режиме пятидневного круглосуточного пребывания. Обустроены оснащенные кабинеты, просторные спальни, кухня и столовая с пяти-разовым горячим питанием. Также спортивный и актовый залы, библиотека, медицинский кабинет, комнаты логопеда, психолога. Опытные преподаватели работают над качественной подачей программного материала, проведением эффективных компенсирующих занятий, полноценной интеграции в социуме. Много внимания уделяется внеклассным делам и трудовому обучению. Это помогает полностью развить личностные качества, творческие способности, подготовить к будущему самостоятельному труду.

  • I вида — для глухих: компенсация слуха проводится посредством использования исправления произношения, социально-бытовой ориентировки, специальной аппаратуры;
  • II вида — для слабослышащих, позднооглохших: восстановление слуховых способностей, речевая практика;
  • III вида — для слепых: компенсация слепоты, сложных расстройств, приводящих к потере зрения;
  • IV вида — для слабовидящих: частичное или полное восстановление остроты зрения с помощью тифлооборудования;
  • V вида — с тяжелыми речевыми патологиями, недоразвитием речи: интенсивная коррекция дефекта;
  • VI вида — с нарушением опорно-двигательного аппарата: детский церебральный паралич (ДЦП) разных форм и степени тяжести, спинно- и черепно-мозговые травмы с частичной или полной потерей двигательных функций, на восстановление и компенсацию которых направлена работа;
  • VII вида — с ЗПР с положительной перспективой: в результате правильной коррекции возможен перевод в массовую школу;
  • VIII вида — с умственной отсталостью (олигофрения, аутизм): общественная адаптация, углубленная трудовая подготовка. За девять лет учащиеся проходят материал начальной школы, получают профессию по рабочей специальности.
Вам может понравиться =>  Как найти налоги в госуслугах

Школа частная для детей с ограниченными возможностями

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам оптимизировать процесс использования сайта его посетителями.
Мы понимаем под термином «cookie-файлы» информационные элементы, которые направляются Вашему браузеру и сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы отслеживать и хранить информацию о Ваших действиях, связанных с использованием данного веб-сайта.
Благодаря cookie-файлам мы делаем веб-сайт лучше, так как видим, какие страницы Вы считаете полезными, а какие — нет, а также собираем и сохраняем информацию о Ваших прошлых действиях для персонализации его персонализации.
Ряд cookie-файлов веб-сайта используется только во время вашего нахождения на нем и удаляется при закрытии браузера. Другие cookie-файлы используются для того, чтобы запомнить, когда Вы возвращаетесь на веб-сайт, и у них более продолжительный срок действия.

Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно идентифицировать Вашу личность.
Информацию об отключении возможности хранения cookie-файлов, а также о процедуре удаления cookie-файлов, можно получить в руководстве к Вашему браузеру.
Обратите внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов мы не гарантируем корректную работу нашего веб-сайта в Вашем браузере.
Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов, а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.

Описание школы для ОВЗ

  • адаптированная программа обучения;
  • специальное обустройство классной комнаты (например, для инвалидов колясочников);
  • специальные учебные пособия;
  • меню питания;
  • оборудование в спортивном зале;
  • дополнительный преподаватель.

Но, стоить заметить, не все школы имеют технические возможности для этого. Дефицит учителей, архитектура школ, могут не позволить организовать пандусы, выделить отдельного специалиста и т.д. По этой причине семья может получить отказ, потому что школа просто не сможет обеспечить адекватные условия для особых учеников.

Участники программы получают доступ к материалам программы для самостоятельной работы с электронными материалами, в виде ссылки на электронный ресурс, созданный в облаке почтового ресурса mail.ru, специально для группы слушателей программы. Ссылка на материалы выдается слушателям, после зачисления в группу и заполнения анкеты слушателем программы.

  • Формирование информационно-образовательной среды, повышающей возможности участников образовательных отношений в получении свободного доступа к информационным, научно-методическим ресурсам: в разделах Ресурсного центра официального сайта школы-интерната № 1 им. К.К. Грота https://grot-school.ru. Вы можете воспользоваться разработанными и пополняемыми информационно-методическими ресурсами, позволяющими совершенствовать разработку и реализацию адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Организация методического сопровождения практико-ориентированного обучения педагогов через сетевое и межведомственное взаимодействие образовательных учреждений. (по разработке программ, оценке результативности реализации программ, внедрение педагогических технологий и др.).
  • Накопление и диссеминация опыта образовательных учреждений и лучших педагогических практик участников программы повышения профессионального мастерства «Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Вам может понравиться =>  Страховая Компания Ргс Жизнь Получить Компинсацию

Особые школы

Если развитие речи у ребенка в процессе обучения нормализуется, родители могут перевести его в общеобразовательную школу. Для этого снова придется проходить ПМПК.Речевая школа не подразумевает старших классов, ребята сдают ГИА и получают соответствующее свидетельство. Как правило, в речевых школах учатся по общеобразовательной программе, с учетом речевых особенностей, в классах не более 12 человек. Должна вестись индивидуальная и групповая работа по развитию речи.

К сожалению, учителя и администрация школ как обычных, так и коррекционных, часто пытаются отправить «неудобных» учеников именно на надомное обучение, потому что им тяжело справиться с поведением ребенка. Родителям надо иметь ввиду, что подобные манипуляции невозможны без их согласия. И если есть стойкое желание оставить ребенка в коллективе, нужно набраться терпения и сил, чтобы не уступить напору учителя. Но все же отталкиваться следует от интересов и потребностей ребенка. Не всегда пребывание в школе и связанный с этим стресс пойдут ему на пользу.

Слабослышащие дети сохраняют остаточный слух, они накапливают словарный запас. Степень их развития зависит от того, как рано они потеряли способность хорошо слышать. Основной упор в обучении — научить детей зрительному восприятию, чтобы они умели читать по губам и научились читать самостоятельно книги. В классе обучаются не больше 6 человек.

  • беседы педагогов-психологов с детьми (индивидуальные и в группах);
  • диагностика отклонений в развитии (анкетирования, тестирования, наблюдение и прочие – причем отслеживаются как отставание, так и опережение в развитии);
  • психокоррекционная работа с детьми;
  • консультации родителей или опекунов;
  • медико-психологические процедуры.

Частные школы Москвы

В группах здесь не больше 10 детей, поэтому учитель может уделить время каждому ребенку. Преподаватели имеют опыт работы от 15 лет и выше, многие являются действующими экспертами ЕГЭ и ОГЭ, поэтому они досконально знают специфику экзамена, знакомы с его структурой и критериями оценок, следят за ежегодными изменениями и поддерживают ребят психологически.

Школа была создана в 1992 году и вот уже более 20 лет входит в десятку лучших частных образовательных учреждений столицы. Все дело в том, что здесь работают опытные педагоги, в классах обучается не более 15 человек, английский преподают по системе Cambridge English for Schools, а также есть возможность выучить еще один иностранный язык. Дети здесь устраивают диспуты, дают настоящие спектакли, занимаются научно-исследовательской деятельностью, а также путешествуют по стране и миру на каникулах.

Ученики младшей школы (1-3 классы) живут и учатся в отдельном корпусе. Классы и комнаты специально подготовлены для удобной жизни наших самых маленьких учеников. В настоящее время школа не оборудована доступной средой для людей с ограниченными возможностями, поскольку не было необходимости, мероприятия по обеспечению планируются.

На территории школы-пансиона семь одноэтажных корпусов. В каждом жилом корпусе есть все необходимое для полноценного отдыха, личной гигиены, организации досуга и игр. Дети размещаются в уютных светлых и просторных комнатах по 3-4 человека в зависимости от возраста. Мальчики и девочки живут в отдельных корпусах. Окна комнат выходят в школьный парк с клумбами и деревьями, мы обеспечиваем тишину и спокойствие, что помогает детям высыпаться. Мы заботимся о полноценном отдыхе наших учеников и создали комфортные условия, чтобы дети всегда были бодрыми и полными сил.

Вам может понравиться =>  Рассчитать Остаток Материнского Капитала Калькулятор

Частная школа «Золотое сечение» напоминает государство в государстве: здесь есть собственные центры, регионы и подразделения, а единство образовательного процесса обеспечивают кафедры, департаменты, СМИ и Ассамблеи. Да и обучение в «Золотом сечении» отличается от обычных схем. После окончания начальной школы (она здесь называется «Радуга») дети проходят собеседования с психологами, логопедами, врачами, учителями и делятся на 4-6 групп, по 2-8 человек в каждой. Состав этих «ячеек» меняется на каждом уроке — все зависит от скорости, с которой ребенок усваивает материал, темпа работы и психологических особенностей. При этом старшеклассники и вовсе занимаются по индивидуальной программе. В зависимости от предпочтений они могут выбрать любые спецкурсы, начиная от философии и заканчивая экономикой.

В группах здесь не больше 10 детей, поэтому учитель может уделить время каждому ребенку. Преподаватели имеют опыт работы от 15 лет и выше, многие являются действующими экспертами ЕГЭ и ОГЭ, поэтому они досконально знают специфику экзамена, знакомы с его структурой и критериями оценок, следят за ежегодными изменениями и поддерживают ребят психологически.

Про школы-интернаты

Школа-интернат — это такое место, где дети могут временно проживать (5-6 дней в неделю) и одновременно получать знания. Эти учреждения не предназначены для постоянного проживания детей, хотя бывает и исключения. Это и есть главное отличие дома-интерната от школы.

  • 1-й тип Для глухих и слабослышащих детей
  • 2-й тип Для слабослышащих детей
  • 3-й тип Для слепых и слабовидящих детей
  • 4-й тип Для слабовидящих детей
  • 5-й тип Для детей с нарушениями речи
  • 6-й тип Для детей с ДЦП
  • 7-й тип Для детей с ЗПР (с задержкой психического развития)
  • 8-й тип Для детей с умственной отсталостью
  • свидетельство о рождении ребенка (копия + оригинал для предъявления либо заверенная у нотариуса копия);
  • для детей старше 14 лет — паспорт (копия + оригинал для предъявления либо заверенная у нотариуса копия);
  • паспорт родителя или законного представителя (копия + оригинал для предъявления либо заверенная у нотариуса копия);
  • документ, подтверждающий полномочия по представлению интересов ребенка (копия + оригинал для предъявления либо заверенная у нотариуса копия);
  • для лиц с ограниченными возможностями здоровья — медицинское заключение о состоянии здоровья и рекомендации по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы (оригинал);
  • для детей-инвалидов, инвалидов — справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ), индивидуальная программа реабилитации или абилитации (копия + оригинал для предъявления либо заверенная у нотариуса копия);
  • для обучающихся образовательных организаций — характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (оригинал);
  • письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (оригинал).
  • реализацию адаптированных образовательных программ;
  • вариативный набор программ дополнительного образования;
  • организацию доступной среды;
  • предоставление специальных учебников;
  • организацию услуг специалистов (психологов, дефектологов, тьюторов, ассистентов);
  • оказание коррекционной помощи.

Школа частная для детей с ограниченными возможностями

Попадают в коррекционную школу по результатам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Предложение комиссии о переводе в спецшколу носит рекомендательный характер, поэтому решение о том, в какой школе учиться ребенку — обычной или коррекционной, и ответственность за это решение полностью ложится на плечи родителей.

  • беседы педагогов-психологов с детьми (индивидуальные и в группах);
  • диагностика отклонений в развитии (анкетирования, тестирования, наблюдение и прочие – причем отслеживаются как отставание, так и опережение в развитии);
  • психокоррекционная работа с детьми;
  • консультации родителей или опекунов;
  • медико-психологические процедуры.
Adblock
detector