Программу Учета Аренды Недвижимости

  • справочник помещений с указанием площади и стоимости;
  • список коммунальных расходов и дополнительных услуг;
  • база данных арендаторов;
  • составление договоров со списком помещений;
  • счета на оплату услуг за месяц;
  • учёт платежей.
  • расчёт стоимости аренды по помещениям;
  • составление счёта на оплату аренды и услуг за месяц;
  • общий баланс по арендаторам;
  • взаиморасчёты с арендаторами от указанной даты;
  • список договоров с истекающим сроком действия;
  • история арендуемых помещений по договорам и арендаторам;
  • история платежей с фильтрацией по арендатору и за период.

Аренда 1С: Аренда и управление недвижимостью

Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п. Содержит все возможности по ведению реестра объектов коммерческой недвижимости, учет результатов работы в виде схем, графиков, генерация с другими программами.

Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, ведется в соответствии с Порядком учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Минфина РФ от 13.08.2002 № 86н/БГ-3-04/430, главами 23 и 25 НК РФ.


Управление взаиморасчетами по аренде

  • Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам на оплату;
  • Учет первичных документов по аренде: счетов, актов об оказании услуг, счетов-фактур. Возможность печати документов, как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;

Назван топ приложений для поиска жилья

Исходя из совокупности баллов лучшими приложениями для Android признаны «Объявления Avito», «Яндекс.Недвижимость – квартиры», «ЦИАН. Снять, купить квартиру». Наибольшее количество баллов среди приложений для iOS получили «Яндекс.Недвижимость – Новостройки, Купить Квартиру», «N1.RU Недвижимость – Продажа и аренда жилья», «ЦИАН. Снять или купить квартиру, комнату».

Российская система качества (Роскачество) представила результаты нового исследования мобильных приложений. В этот раз эксперты Роскачества оценили приложения категории «Недвижимость» по 120 показателям, проанализировали удобство и производительность приложений, отсмотрели сотни объектов недвижимости в самых разных городах нашей страны, изучили предлагаемые фильтры и даже нашли квартиру мечты. Какое приложение отфильтрует релевантные предложения, а какое выгрузит спам – в исследовании Роскачества.

Аренда 1С: Аренда и управление недвижимостью

Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п. Содержит все возможности по ведению реестра объектов коммерческой недвижимости, учет результатов работы в виде схем, графиков, генерация с другими программами.

1С: Управление недвижимостью и арендой

  • Учет договоров аренды и изменений к ним (функциональные возможности аналогичны возможностям подсистемы управления договорами доходной аренды);
  • Учет первичных документов: счетов, актов об оказании услуг с аналитикой по аренде;
  • Использование произвольных формул для расчета стоимости услуг переменной части (в частности, начисление на основе торгового оборота по различным алгоритмам);
  • Контроль документов от арендодателя на соответствие условиям договоров аренды, в том числе сверка начислений за произвольный период с условиями договоров;
  • Автоматическое формирование счетов и актов по аренде;
  • Учет обеспечительных платежей (депозитов);
  • Учет расходов на аренду с детализацией до услуг, объектов недвижимости и периодов аренды;
  • Автоматическое определение подразделения затрат по услуге и объекту;
  • Планирование платежей по аренде с учетом сроков оплаты, указанных в договорах аренды.
  • Ведение реестра рабочих мест;
  • Определение топологии рабочего пространства: закрепление площадей за подразделениями и размещение на них рабочих мест;
  • Определение норм размещения сотрудников;
  • Размещение сотрудников на рабочих местах;
  • Размещение сотрудников сторонних организаций;
  • Резервирование рабочих мест;
  • Перемещение сотрудников между рабочими местами;
  • Учет рабочих мест как с детализаций до конкретных рабочих мест, так и в общем количестве;
  • Учет заявок на размещение и перемещение сотрудников;
  • Визуализация рабочих мест на графической схеме помещений;
  • Анализ использования рабочих мест;
  • Контроль соблюдения норм размещения сотрудников;
  • Контроль предоставления рабочих мест штатным сотрудникам компании;
  • Анализ доступных площадей для размещения новых рабочих мест.
Вам может понравиться =>  Пришел Исполнительный Лист В Бухгалтерию Что Делать Дальше

Программа учета аренды недвижимости EasyRent

Система имеет простой и понятный пользовательский интерфейс, что делает работу с ней легкой и быстрой. Как показывает опыт наших клиентов, уже после первой недели использования Вы увидите результаты работы программы. Ваши менеджеры легко и быстро смогут находить нужную информацию об объектах недвижимости и клиентах в базе данных, что существенно увеличит скорость работы. Качество обслуживания клиентов возрастет, снизится количество ошибок, за счет автоматизации документооборота. У Вас появится детальная отчетность по деятельности Вашей организации, которая будет доступна Вам в любое время и в удобном для Вас виде: в приложении, таблицах Excel, документах Word или PDF. Это будет способствовать принятию правильных и эффективных управленческих решений, от которых напрямую зависит прибыльность Вашей фирмы.

Разделение прав доступа пользователей ограничит доступ сотрудников к важной информации, например к отчетности, а руководители будут иметь возможность работать со всей информацией. Надежная система защиты наших серверов обеспечит безопасность Ваших данных, а автоматическое резервное копирование сохранит их от возможных форс-мажоров, которым подвержены стационарные компьютеры.

1С: Аренда и управление недвижимостью

Функция управления недвижимостью включает в себя формирование списка объектов, которые находятся на балансе у предприятия. Этот список имеет вид иерархичного древа, и может видоизменяться с помощью пластичного интерфейса, в котором пользователь, на свое усмотрение, может добавлять неограниченное количество характеристик по каждому из объектов.

Программа разработана на основе рабочей конфигурации третьей версии 1С: Бухгалтерия, а принципы администрирования и контроля рабочих процессов взяты из платформы 1С: Предприятие 8. Благодаря таким платформам, программа обеспечивает масштабность, открытость и простоту использования в рабочих процессах. Кроме того, в данном программном обеспечении предусмотрены возможности интеграции с WEB-интерфейсом и удаленной работы пользователя.

Вам может понравиться =>  Самарские Ветераны По Стажа Работающие Вернули Им Эти Выплаты,,

Программу Учета Аренды Недвижимости

Программа предназначена для предприятий, оказывающих услуги по аренде помещений и управления недвижимостью: девелоперам, управляющим компаниям, собственникам коммерческой недвижимости (торговых центров, офисов, рынков, выставочных площадей, складов и т.п.).

Одним из наиболее результативных способов повышения эффективности управления объектами недвижимости является снижение издержек в операциях по документообороту, автоматизация процессов оказания услуг аренды и процессов эксплуатации объектов. Это позволяет компании снизить время обычных рутинных операций по оформлению документов, ориентировать специалистов по аренде и эксплуатации на более важную работу, сократить сроки заключения договоров и дополнительных соглашений, оптимизировать механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей, усовершенствовать систему эксплуатации объектов, сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.

  • хранить произвольные файлы, связанные с объектами аренды, договорами аренды и иными справочниками и документами, в «1С:Документообороте»;
  • использовать в работе с объектами конфигурации бизнесы-процессы «1С:Документооборота»: поручение, согласование, утверждение и многие другие;
  • создавать на основании договоров аренды, заявок на обслуживание и иных документов входящие, внутренние и исходящие документы «1С:Документооборота» и управлять их состоянием.

Заявка на получение доступа к дистанционной демонстрации программы «1С:Аренда и управление недвижимостью»

Программный продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью» — совместное отраслевое решение фирмы «1С» и компании «ЭЛИАС ВЦ». Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских структур. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета.

Программа для управления арендой

  • Постоянный мониторинг состояния объектов аренды;
  • Комплексная автоматизация ввода информации о контрагентах, договорах, типах и объектах аренды;
  • Ускоренное вычисление поступлений по арендной плате;
  • Учет взаиморасчетов по договорам и объектам аренды;
  • Формирование аналитики, которая поможет принимать управленческие решения.

Компания «Первый БИТ» разработала собственное решение для автоматизации учета аренды на базе 1С – БИТ.Аренда. В данном программном продукте разработчики ушли от понятия сдачи в аренду только помещений и добавили возможность сдавать все виды объектов аренды с помощью различных настроек для каждого объекта.

Buildium дает вам быстрый и простой способ управления и расширения вашего портфеля недвижимости. Мало того, что вы можете использовать программное обеспечение для управления запросами на обслуживание и финансами, вы также, можете продавать недвижимость и находить арендаторов в интернете.

С помощью этой платформы, вы можете отслеживать, управлять и решать проблемы обслуживания, а также следить за своими финансами, загружая подробные отчеты. Если вы хотите найти новых арендаторов или покупателей для собственности, вы можете создать профессиональный и интерактивный веб-сайт, интегрированный с менеджером аренды.

  • Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.)
  • Оформление и контроль заявок на обслуживание;
  • Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;
  • Учет фактических затрат на эксплуатацию;
  • Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;
  • Ведение истории мероприятий по техобслуживанию;
  • Планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию.
Вам может понравиться =>  Кбк штраф по земельному налогу в 2022 году для юридических лиц

В это приложение встроен функционал для работы с сервисом «1С-Отчетность», который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.

1С: Аренда и управление недвижимостью

Функция управления недвижимостью включает в себя формирование списка объектов, которые находятся на балансе у предприятия. Этот список имеет вид иерархичного древа, и может видоизменяться с помощью пластичного интерфейса, в котором пользователь, на свое усмотрение, может добавлять неограниченное количество характеристик по каждому из объектов.

Кроме того, есть функции для добавления графических планов имеющегося пространства и его видоизменения, а также для просмотра размещения недвижимости на плане. Вся собственность, которая заносится на графический план размещения, проходит автоматическую регистрацию в специальном реестре.

  • ведение структурированного справочника недвижимого имущества с правом выбора характеристик из расширенного автоматического списка и с правом включения факультативных параметров;возможность объединения объектов по заданным параметрам;
  • возможность добавления в систему растровых изображений объекта, в том числе технической и проектной документации;
  • автоматическое генерирование в системе объектов недвижимости на основании техпланов;
  • оперативный просмотр размещения объекта на плане-графике;
  • приписывание объектам недвижимости особых статусов на заданные периоды (арендовано, свободно, зарезервировано, ремонтируется и т.п.) с возможностью отбора по данному критерию;
  • создание отчетов-графиков по нескольким показателям с возможностью выделения объектов в зависимости от указанных параметров;
  • возможность распределения объектов недвижимости по определенным категориям, в том числе ценовым;
  • фиксирование цен на предоставляемые услуги с соотнесением к категориям объектов и ведением истории цен.
  • возможность настройки детализации расчетов с клиентами по заданным параметрам;
  • автоматический подсчет размеров платежей по договору в зависимости от установленных способов начисления, курса валют, ставок и тарифов, согласованных сторонами;
  • возможность расчета арендной платы за конкретный период с возможностью определения способа подсчета: по фактическому количеству дней аренды или по средним показателям;
  • учет сведений со счетчиков при определении размера платы за предоставление тарифицированных услуг с возможностью разнесения показаний приборов учета на несколько арендных договоров;
  • возможность учета залоговых платежей;
  • расчет штрафов, пеней и процентов по заданным алгоритмам;
  • создание пакета документов по заданным параметрам с возможностью печати на бумажном носителе;
  • формирование отчетов по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками услуг с учетом выбранных критериев и их расшифровкой;
  • генерирование бухгалтерских документов, связанных с договорами аренды, в виде сводки или с детализацией по заданным критериям;
  • создание отчетности об эффективности эксплуатации объектов с учетом КПД и размера материальных потерь, связанных с простоем объектов недвижимости.
Adblock
detector