Продвижение Высокотехнологичных Товаров

20 апреля 2021 года в 11.30 (московское время) в г. Дубне (Московская область) состоится выездное расширенное заседание Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, организуемое совместно с ТПП Дубны при поддержке администрации особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна».

Эксперты обсудят роль выставок и конгрессов в продвижении наукоемкой, высокотехнологичной продукции и эффективность современных форматов выставочно-конгрессной деятельности, опыт торгово-промышленных палат в содействии выводу инновационной продукции на внутренний и внешние рынки, а также опыт резидентов ОЭЗ ТВТ в продвижении своей продукции.

«Если динамика всех показателей k i положительна, то коэффициенты роста будут больше единицы, следовательно, и интегральный коэффициент также будет больше единицы, что указывает на рост эффективности мероприятий продвижения соответственно на ( 100-100) процентов по сравнению с прошлыми периодами». 38

К характерным чертам рекламы относятся экспрессивность и обезличенность . Первая характеристика вытекает из множества каналов, которые можно использовать для внедрения данного инструмента продвижения. Сюда можно отнести все разнообразие визуальных и звуковых способов воздействия на аудиторию (которая в идеале должна как можно больше совпадать с потенциальными покупателями или привлекать к товару фирмы новые сегменты рынка, на которые фирма ранее не рассчитывала). Характеристика «обезличенность» вытекает из односторонней направленность данного инструмента. «Реклама способна только на монолог, но не на диалог с аудиторией». 21

Маркетинговый инструментарий продвижения высокотехнологичной продукции

При подготовке кампании по продвижению высокотехнологичной продукции целесообразно учитывать разницу высокотехнологичной продукции потребительского назначения и сложной высокотехнологичной техники, покупателями которой являются компании и государства. Примером сложной высокотехнологичной продукции является продукция военного и промышленного назначения.

Кроме того, следует констатировать, что при организации рекламной деятельности в отношении высокотехнологичной продукции использование методов и средств, целесообразных для товаров широкого потребления является в гораздо меньшей степени эффективным. Соответственно, реклама такой продукции имеет существенные отличия от рекламы других товаров и требует особого подхода к ее планированию, разработке и реализации.

Вам может понравиться =>  Приставы Арестовали Карту -Но Картой Пользуюсь И Деньги Не Списывают

Елена Фукс: — Одна из проблем PR на IT-рынке кроется в косности, неготовности и нежелании пресс-служб выходить за рамки стандартного набора инструментов: рассылки релизов, дежурных интервью с топ-менеджерами, комментариев. Лучше устройте игру в мафию или пригласите «акул пера» в океанариум, устройте кулинарный или кофейный мастер-класс, организуйте прогулку по Москве-реке, пресс-квест, что угодно. Сами журналисты тоже заинтересованы в новых форматах взаимодействия с ньюсмейкерами и создают каналы, подобные Pressfeed.ru. Многие общаются по работе через Facebook, WhatsApp и Viber.

Проведите медиааудит: что знают СМИ о вас и ваших конкурентах; как воспринимают вашу компанию, спикеров, PR-службу. Это поможет общаться на одном языке с заказчиками и продвигаться в целевых каналах. Все эти действия — необходимая точка отсчета для вашей дальнейшей системной работы по построению эффективного PR-продвижения.