Характеристика При Оформлении Ребёнка В Психушку

Психолого – педагогическая характеристика на ребёнка из образовательного учреждения для врача – психиатра

Математика (умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; сформированность вычислительных навыков, их автоматизация; умение выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи)

Регуляторные учебные универсальные действия (овладение типами учебных действий: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; планировать её реализацию; контролировать и оценивать свои действия; вносить соответствующие коррективы в их выполнение).

Характеристика учащегося для обследования у психиатра

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

– Родителям же все время некогда, они постоянно заняты или работой, или домашними делами, – поясняет Щербаков. – А потом смотрят дневник и начинают ругать за плохие отметки. А ведь прорехи в учебе могут быть свидетельством скрытой депрессии или другой душевной патологии.

– При дебюте заболевания ребенок может меняться, становиться совершенно другой личностью, замкнуться в себе, – поясняет заместитель главного врача по медицинской части «ЦКПБ» Михаил Щербаков. – Но чаще всего это могут быть элементы игры для привлечения внимания, поэтому важно постоянно коммуницировать. Следить за поведением, при случае посоветоваться со специалистом.

Порядок госпитализации

Лица, направленные на стационарное обследование для уточнения диагноза, врачебно-трудовой или военно-врачебной экспертизы, принимаются в психиатрический стационар по направлениям органов здравоохранения, участковых врачей-психиатров, военно-врачебных комиссий.

  • для решения экспертных вопросов: документы, удостоверяющие личность, медицинский полис, при отсутствии родителей детей до 15 лет и опекунов недееспособных граждан – нотариально заверенная доверенность на родственников или представителей интернатных учреждений.
  • военно-врачебная экспертиза: направление военкомата, справка из РОВД и от нарколога, характеристики с места учебы и работы, лист беседы с матерью, детская амбулаторная карточка из поликлиники.
  • медико-социальная экспертиза: направление психиатрического бюро МСЭ, выписка из амбулаторной карты, характеристики со всех мест работы, амбулаторная карта из поликлиники с результатами обследований, справка о составе семьи, акт жилищно-бытового обследования.
  • направление детей: документы родителей или заменяющих их лиц, характеристика с места учебы, для воспитанников интернатных учреждений – медико-педагогическая характеристика, при направлении на стационарное лечение или обследование – анализы.
  • результаты обследования, в т.ч. ксерокопии.

Вы можете оформить перевозочные документы на нашем сайте (подробнее). Для удобства пользователей в разделе купить билет на каждом вагоне выбранного поезда в зависимости от класса обслуживания размещены иконки: разрешен провоз животных и запрещен провоз животных с подсказками о правилах оформления.

Вам может понравиться =>  Изменение в законе об осаго 2022г

Перевозка в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (не более одного места на один билет и не более двух животных на это место допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади). За перевозку в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц может взиматься отдельная плата или требуется выкуп всего купе (вагоны повышенной комфортности) или общие вагоны с классом обслуживания «3О» в ретропоезде «Рускеальский экспресс»).

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Характеристика При Оформлении Ребёнка В Психушку

Признавая высокую ценность для каждого человека здоровья вообще и психического здоровья в особенности; учитывая, что психическое расстройство может изменять отношение человека к жизни, самому себе и обществу, а также отношение общества к человеку; отмечая, что отсутствие должного законодательного регулирования психиатрической помощи может быть одной из причин использования ее в немедицинских целях, наносить ущерб здоровью, человеческому достоинству и правам граждан, а также международному престижу государства; принимая во внимание необходимость реализации в законодательстве Российской Федерации признанных международным сообществом и Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина, Верховный Совет Российской Федерации принимает настоящий Закон.

(3) В неотложных случаях, когда по полученным сведениям лицо представляет непосредственную опасность для себя или окружающих, заявление может быть устным. Решение о психиатрическом освидетельствовании принимается врачом — психиатром немедленно и оформляется записью в медицинской документации.

Для больных психическими расстройствами брак является весьма сложной проблемой и часто оказывается недолговечным. Развитие психической болезни у одного из супругов подвергает семью значительному испытанию, и ценность брака для обеих сторон становится сомнительной. Нарастание у больного замкнутости, безразличия или бредового поведения не редко ставит под сомнение возможность продолжения семейной жизни.

В целом состояние общесоматического здоровья у 18,6 % больных было признано как хорошее, у 80,3 % как удовлетворительное и у 1,1 % как плохое. 74,8 % стационарных больных имели инвалидность. Среди тех, кто имел инвалидность, 9,2 % были признаны инвалидами первой группы, 86,8 % — второй группы и 4,0 % — третьей группы.

Отмечается общий высокий уровень конфликтности ребенка, при котором «зона» конфликта не зависит от партнера по общению и распространяется на большинство ситуаций общения. Очень часто у ————- с ребятами возникают конфликты. При этом достаточно часто отмечается повышенный агрессивный фон настроения. Часто ————— сам провоцирует конфликты по отношению к себе других партнеров по общению. Пример: при построении в колонну в столовой для движения по коридорам школы поднимал ногу и пытался испачкать брюки мальчику, который стоял за ним. ———попросил его убрать ногу и не пачкать его. —————-, после замечания учителя, опустил ногу, но намеренно отстав во время подъема по лестнице, ударил ———- с силой кулаком в нос. У мальчика пошла кровь из носа, пришлось обратиться за помощью к школьной медсестре. Может ударить, укусить, толкнуть. Границы между ребенком и взрослыми очень размыты. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают, он считает это нормой.

Вам может понравиться =>  Приходят Ли Приставы Домой К Должникам По Кредитам Москва

На уроках бывает невнимателен. Может заниматься посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Пример: на перемене во время игры сильно ударил другого ребенка. Мальчик заплакал, подошёл к учителю. ————-, испугавшись реакции учителя на жалобу, сначала пытался перебивать —————, а затем внезапно наотмашь ударил его по лицу. Учитель отчитала ———————— за поведение и отправила его на свое место за партой. В это время с классом работала психолог, раздавала бланки для тестирования. ——————— схватил чужие карандаши, начал их ломать и кидать в психолога, тест демонстративно разорвал и смял. После вспышек агрессии ребенок замыкается. Не заинтересован в успешном выполнении заданий, по сути, не включен в работу класса вовсе или включен эпизодически. Отказывается выполнять задание, может с силой пнуть парту, сложить ноги на стол. Поведение ребенка можно охарактеризовать как импульсивное, нецеленаправленное, зависимое от влияния «поля» внешней среды и внешних стимулов. При оценке регуляторной зрелости в первую очередь обращает на себя внимание следующее: наличие импульсивных реакций, импульсивного поведения; частые «отвлечения» от заданий, контекста урока вне зависимости от наступления утомления; потребность во внешнем программировании деятельности со стороны учителя; трудности построения и удержания (контроля) алгоритма многокомпонентной деятельности. Подобного рода невозможность произвольно регулировать свое поведение характеризует достаточно выраженную незрелость регуляторного компонента деятельности. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на него не оказывают. Часто требует к себе особого внимания. Он считает, что только его нужно спрашивать в первую очередь. Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, встать с места, чтобы что-то взять без спроса с соседней парты у ребенка.

2. Отделение «Телефон доверия» (далее — отделение) является структурным подразделением психоневрологического диспансера (диспансерного отделения психиатрической больницы) и предназначено для профилактической консультативной помощи лицам, обращающимся по телефону (далее — абоненты), с целью предотвращения у них суицидальных и иных опасных действий.

регистрация в журнале обращений по телефону доверия обращений абонентов в отделение с кратким описанием содержания беседы, указанием принятых мер (совет, его содержание, обращения дежурного в другие учреждения и др.), при необходимости — места пребывания абонента и его паспортных данных;

Здравствуйте Светлана!
Ничего страшного в предложении доктора о стационарном обследовании нет. Поменьше слушайте советов со стороны. А уж если и слушать, то тех, кто сам сталкивался с подобными стационарными обследованиями. Неужели в наше время еще так популярны пережитки прошлого. Карательной психиатрия давным давно перестала быть, да и законы очень сильно поменялись. Кстати, Вы и сами можете находиться рядом с сынишкой и осуществлять контроль и необходимый уход.
Привожу перечень документов и результатов анализов, необходимых для поступления
в отделение детской психиатрии ребенка и родственника, госпитализируемого по уходу за больным:

Пункты 1-9 обязательны для ребенка и родственника, госпитализируемого по уходу за больным. Пункты 10-11 могут быть сданы на хозрасчетной основе при поступлении в стационар. Пункт 12 является желательным, но не обязательным для госпитализации.
Всего Вам доброго!

Вам может понравиться =>  Типы Средств Родительская Плата За Детский Сад

Цель: несовершеннолетняя владеет навыками ответственного поведения, добросовестно относится к учебной деятельности; законный представитель обеспечивает получение основного общего образования, знает конструктивные способы взаимодействия с подростком.

Принятые решения: Оказание социально – психологической помощи Владиславу в формировании навыков саморегуляции, мотивация учебной деятельности, углубление знаний о последствиях употребления спиртосодержащих веществ, ответственности за свои поступки, определении дальнейшего маршрута обучения.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Справка от педиатра о состоянии здоровья, перенесенных инфекционных заболеваниях. Если инфекционных заболеваний не было -это должно быть указано. Осмотр на педикулез. При наличии у ребенка хронического заболевания -иметь выписку специалиста с указанием диагноза, принимаемых препаратов и их доз;

Справка от терапевта о перенесенной кори или сведения о прививках против кори (для родителей в возрасте до 35 лет);

Как написать характеристику для психически больного человека

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи. Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

— Здравствуйте, а кому нужна ваша характеристика? По установлению или отказу, в группе инвалидности, решают ТОЛЬКО медики МСЭ, для установления группы инвалидности (или её усиления), нужно обратиться к лечащему врачу терапевту, с просьбой заполнить посыльный лист на МСЭ бланк Формы №080/у. Получаете этот лист и обходите всех указанных в нём врачей, а затем, проходите МСЭ, согласно Постановления Правительства РФ № 95 от 20.02.2006 г. «О порядке и условиях признания лица инвалидом». Форма №080/у-06 подписывается заведующим отделением, в качестве председателя Врачебной комиссии. А при отказе в установлении группы инвалидности, обжалуете отказ в суде в течении 3 месяцев со дня его получения. Суд назначит комиссионное обследование и вынесет своё решение. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

С ребенком на прием к психиатру или психотерапевту приходят законные представители — мама или папа. Можно вместе, можно поодиночке. Если вы поручаете это дело бабушке, нужно оформить на нее нотариально заверенную доверенность о том, что она представляет интересы вашего сына или дочери. Поскольку бабушка хоть и родной и близкий человек для вашей семьи, но не является законным представителем ребенка. Поэтому у бабушки не получится самолично, без вашего ведома и согласия, отвести на прием к психиатру внука, если она посчитала, что у него проблемы.

Как правило, дети с хроническими психическими заболеваниями (а мы уже говорили, что их всего 3%) учатся на дому, если особенности течения болезни представляют какую-то угрозу для одноклассников или педагогов. Но надо понимать, что дети и без психического расстройства могут наносить ущерб и себе, и окружающим – в силу характера, темперамента или вследствие сиюминутных психотравмирующих факторов.

Adblock
detector