Характеристика На Учся Нач Классов Для Опеки

За время учёбы показала себя не слабым учеником. С большим интересом читает, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Любит учить стихотворения. При выполнении учебных заданий способна переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. Домашние задания готовит в указанные сроки и в полном объеме.

(фамилия, имя) обучается в данной школе с 01.09.2010. По состоянию здоровья (ДЦП) учреждением здравоохранения (имя) рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Обучение реализуется по УМК «Школа России» с учетом всех рекомендаций. Письменные работы выполняются на ПК.

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

Школьная характеристика на ученика

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.
Вам может понравиться =>  Пример Заполнения Бланка Сао Вск

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

По характеру имя ребенка доброжелательна, активна. Всегда вежлива как со взрослыми, так и со сверстниками. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. В классе пользуется уважением, дорожит мнением коллектива. На замечания и критику реагирует адекватно. Пропусков без уважительных причин не имеет.

Имя ребенка обучается в данной школе с 20__ г. За время обучения показал себя ученицей со слабыми способностями. Учебная мотивация положительная. По всем предметам имеет оценки «удовлетворительно». По результатам 20__-20__ учебного года переведена в №-ой класс условно с «неудовлетворительной» оценкой по математике. На начало учебного года академическая задолженность успешно погашена.

Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Характеристика на учащегося 4 класса для предоставления в органы попечительства

Семья неполная, проживает в двухэтажном многоквартирном доме с удобствами. По результатам медицинского обследования Никита числится в 1 основной группе здоровья. Воспитывается матерью. Мать Ольга Александровна несколько лет назад (приблизительно 3 года) вышла замуж за Константина, который в настоящее время находится в местах заключения. Мать в данный момент не проявляет заинтересованности в обучении сына. Никита стал часто пропускать школу без уважительной причин. По требованию администрации школы или учителя мать всегда является в школу. Никита аккуратно одет. Однако, навыки гигиены не всегда соблюдаются.

За время обучения показал себя как общительный, агрессивный ребенок. Иногда на переменах провоцирует драки, кричит, обзывает детей и использует нецензурную брань. Проявляет активность на спортивных праздниках и общешкольных мероприятиях. Не всегда ответственный. Иногда говорит неправду ради собственной выгоды. Активно борется с тем, что считает несправедливым.

Школьная характеристика на ученика

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

  • дата поступления ребенка в школу;
  • общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
  • особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
  • уровень здоровья и физической активности;
  • психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
  • мотивация школьника к учебе.
  • работоспособность (при высокой школьник может активно участвовать в занятиях на всех уроках, при средней наблюдается утомляемость, в случае слабой работоспособности он страдает от раздражительности, сонливости, вялости);
  • умение выделить главное в изученном материале;
  • насколько он самостоятельно мыслит;
  • умение работать на занятиях в необходимом темпе;
  • проявление самоконтроля в учебном процессе;
  • насколько сознательно ребёнок подходит к мероприятиям по обучению.
Вам может понравиться =>  Пример Характеристики Ребенка Из Садика Для Усыновления

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

Опекун – _____________________________ Она систематически интересуется учёбой, является активной помощницей ребенку, создаёт все условия для развития и обучения, охотно сотрудничает с учителем: посещает родительские собрания, совместные школьные мероприятия с родителями и детьми, в случае необходимости по инициативе классного руководителя, учителей или собственной является для индивидуальных бесед.

Мать, _____________________________, не уделяла внимания воспитанию ребенка. На протяжении обучения в первом и втором классе девочка пропускала много занятий без уважительной причины, не была обеспечена учебными пособиями, что сказывалось на уровне ее обучения. С « __» ______2022 года девочка передана под опеку в семью __________________________.

Характеристика
ученика 7а класса средней школы № 76
Фатьянова Сергея Сергей, 5.11.2006 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2008 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2022 году посещал социального педагога и психолога. Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова

  1. Трудоспособность.
    • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  2. Способность к самостоятельному мышлению
    • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  3. Самоконтроль.
    • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    • Низкая — самоконтроль отсутствует.
    • к восприятию материала.
    • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  4. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
    • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  5. Способность выделения главного в материале
    • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
    • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
Вам может понравиться =>  Дополнительный Отпуск За Вредность Уборщикам Служебных Помещений В Детских Садах Казахстан

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

  1. Для суда. Характеристика на несовершеннолетнего от классного руководителя может потребоваться при:
    1. лишении матери или отца родительских прав;
    2. ограничении их в правах родителей;
    3. определении порядка общения ребенка с другими родственниками;
    4. восстановлении в родительских правах.
  2. Для комиссии по делам несовершеннолетних. Характеристика не ребенка нужна будет в случае совершения им любых противоправных действий.
  3. Для инспектора по делам несовершеннолетних. Потребуется при постановке несовершеннолетнего либо семьи, в которой он воспитывается, на учет в комиссию по делам несовершеннолетних. Также инспектор затребует такую характеристику при привлечении подопечного или его опекуна к ответственности (административной либо уголовной).
  4. Для отдела опеки и попечительства. Характеристика на несовершеннолетнего необходима при:
    1. отказе опекуна от опеки над малышом;
    2. отстранении опекуна от исполнения им обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего;
    3. смене формы устройства ребенка (передаче его под опеку, на усыновление и т.п.).
  5. Для школьного психолога. Потребуется в случае, когда ребенок пережил какую-либо психологическую травму, не может установить контакт с одноклассниками, недавно был принят в новую семью.
  1. Работоспособность малыша.
  2. Его стремление к учебе и выполнению уроков, заданных на дом.
  3. Проявляет ли ребенок какие-либо черты девиантного поведения, к примеру: вражда к учителю или одноклассникам, нежелание или неумение подчиняться школьным правилам, склонность к агрессии и т.д.
  4. Насколько малыш самостоятелен.
  5. Насколько легко он справляется с домашними заданиями.
  6. Легко ли усваивает новый материал.
  7. Насколько ребенок вовлечен в жизнь класса.
  8. Есть ли у него друзья среди одноклассников.
  9. Внешний вид ученика, в каком состоянии находится его одежда, обувь.
  10. Наличие у ребенка канцелярских принадлежностей, их состояние.
  11. Атмосфера в семье.
  12. Насколько хорошо замещающий родитель исполняет обязанности по воспитанию несовершеннолетнего.
Adblock
detector