Характеристика На Ученика 1 Класса Для Опеки Отразить Взаимодействие Родителей С Классным Руководителем Образец

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

  • характер его игровых интересов (разнообразные или однотипные, неспецифичные или стандартные, устойчивые или кратковременные);
  • какого плана игры выбирает ребенок (манипулятивные, процессуальные, сюжетные, сюжетно-ролевой тематики);
  • какое игровое поведение свойственно (инициативен или пассивен, предпочитает играть один или стремится в компанию, более эгоистичен или имеет тенденции к альтруизму в поведении со сверстниками;
  • стремится к командованию и выбирает ведущие роли или довольствуется и более комфортно чувствует себя на вторых и третьих планах.

Характеристика ученицы 1-го класс в отдел опеки

Мать интересуются обучением дочери, помогает ребёнку в учёбе, но делает это не систематически. Классный руководитель общается с мамой регулярно как лично, так и по телефону. Но бывают ситуации, когда мать не сообщает причину отсутствия ребёнка в школе (девочка часто болеет, что подтверждено справками из поликлиники). Из запланированных в первом классе собраний и консультаций мама пропустила одно собрание и две консультации по уважительной причине (звонила и предупреждала о том, что не сможет подойти). Девочка приходит в школу опрятно одетая, с выполненным домашним заданием, но при этом имеет затруднения в обучении грамоте. Матери были даны рекомендации по обучению ребёнка чтению, но положительная динамика пока не наблюдается. В настоящий момент ученица не справляется с нормой техники чтения. На уроках девочка активна, внимательна. При выполнении учебных заданий хорошо переключается с одного вида деятельности на другой. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Ученица редко участвует в школьных мероприятиях. Д обрая и отзывчивая девочка, но бывает замкнутой, малообщительной. Доброжелательна, с уважением относится к старшим. С учителями тактична и корректна. Считается с мнением других, к критическим замечаниям относится спокойно. Отношения с одноклассниками в основном ровные, в классе дружеских связей пока нет, но появились симпатии в общении с несколькими девочками.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.
Внешний вид опрятен.

Виктор находится с 2022 года под опекой тёти Сапега Зинаиды Александровны. Зинаида Александровна уделяет надлежащее внимание воспитанию племянника. Домашний контроль хороший. Зинаида Александровна часто посещает школу, интересуется успехами Виктора, с учителем сотрудничает, реализует советы в отношениях с ребенком. Родительские собрания посещает.

Характеристика на ребенка, находящегося под опекой от классного руководителя или школьного психолога должна быть как можно более объективной. Если учитель или психолог включили в документ с ведения, не соответствующие действительности, то такая характеристика не только не поможет, но может навредить вашему подопечному.

ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 5г классасредней школы № 76
Семенова СеменаСеменов С. 15.09.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен.Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

____________ проявляет познавательный интерес к урокам. Внимание неустойчивое, слабо концентрировано, легко отвлекается на посторонние раздражители. Сформирован навык самостоятельного выполнения заданий. Программу учебной деятельности усваивает, с чтением и письмом справляется, хорошо пересказывает.

Вам может понравиться =>  Если Потихоньку Выплачивать Задолженность За Квартиру Приставы Не Будет Ничего Иметь

(Ф.И.) родилась ____________года. В школу пришла в возрасте 6 лет. До поступления в школу посещала детский сад. ________ воспитывается приемной мамой _______________________. _________ воспитывается в неполной семье. Для учебы у нее имеются все условия, школьными принадлежностями, одеждой и обувью обеспечена, одевается по сезону. Проживает ______ по адресу____________________. По характеру __________________ не вспыльчивая, спокойная, послушная, общительная. На контакт со взрослыми и детьми идет легко. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

С трудными детьми организация учебного процесса является сложной в силу их индивидуальных особенностей – психотравм, неблагоприятных условий проживания, вредных привычек, привитых родителями до установления опеки. Они обычно проявляются в поведении: подросток начинает курить, употреблять алкоголь, уходить из дома, не контролирует эмоции. С учетом этих критериев в характеристике на ребенка в опеку указывается:

Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.

Школьная характеристика на ученика

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Вам может понравиться =>  Что Делать Если Отеял Оездную Кату Можно Ли Её Восстановить?

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении… (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права на бабушку, … (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.

  • удостоверения социального статуса потенциального опекуна;
  • подтверждения того, что условия проживания предполагаемых родителей несовершеннолетнего ребенка или опекуна недееспособного или пожилого человека соответствуют всем требованиям;
  • убеждения в том, что будущий попечитель является психически вменяемым и физически дееспособным человеком;
  • выяснения уровня доходов конкретного гражданина и основных параметров его трудовой занятости;
  • подтверждения моральной, психологической, материальной подготовленности человека к статусу опекуна.

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Характеристика несовершеннолетнего, проживающего в опекунской семье – это документ, в котором классный руководитель ребенка в свободной форме подает информацию о нем с места его учебы. На основании таких ежегодных характеристик можно проследить динамику развития несовершеннолетнего.

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2022 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Характеристики на первоклассников

Ребенок внешне здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности он относится не со всей ответственностью. Работоспособность ХХХ на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Вам может понравиться =>  Характеристика Условий Труда Сварщика

ХХХмного внимания уделяет ребёнку в плане воспитания. Часто посещает школу, активно сотрудничает с классным руководителем, постоянно интересуется его успехами в учёбе, помогает ХХХ при выполнении домашних заданий. Она своевременно платит за питание ребёнка в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, своевременно оплачивает все культурно – массовые мероприятия. ХХХ занят и во внеурочной деятельности – посещает кружок «Путешествие по Родному краю»

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 5г класса средней школы № 76
Семенова Семена Семенов С. 15.09.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен. Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

  • насколько к данному возрасту развиты полученные навыки и знания;
  • имеются ли пропуски занятий и неудовлетворительные оценки, стремится ли ребенок их исправить;
  • отношения с преподавателями;
  • позиция в коллективе;
  • посещает ли дополнительные факультативы, участвует ли в школьных мероприятиях по собственному желанию;
  • имеет ли увлечения, какие секции и кружки посещает;
  • отношения с законным представителем и социальным окружением.

Adblock
detector