Характеристика На Родителей От Классного Руководителя В Опеку
Содержание
- 1 Характеристика на родителя: образец
- 2 Характеристика на семью картотека
- 3 Характеристика на родителя от классного руководителя готовая
- 4 Как составить характеристику на опекуна
- 5 Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец
- 6 Характеристика на родителя в органы опеки
- 7 Характеристика на родителя ученицы от классного руководителя
- 8 Образец написания характеристики на родителей ученика
- 9 Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию
Характеристика на родителя: образец
Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.
- анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
- состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
- выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
- психологические характеристики и методы воспитания ребенка.
Характеристика на семью картотека
Семья не полная. Иван проживает вместе с мамой и сестрой. Воспитанием ребёнка занимается только мама. ФИО работает место работы . Она заинтересована в процессе обучения сына, интересуется его успехами и знаниями. Регулярно посещает родительские собрания, принимает участие в жизни класса, адекватно реагирует на рекомендации классного руководителя. Контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, социальным педагогом, школьным психологом установлен тесный.
За ребёнком осуществляется должный уход: Иван приходит в школу опрятным, аккуратным, с выполненными домашними работами, никогда не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает. Это говорит о том, что мама контролирует учебный процесс сына, повышает мотивацию, интерес ребенка к учебе.
- Данные родителя или опекуна, в отношении которого оформляется документ – полные фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, место работы, занимаемая должность, принадлежность к гражданству.
- Является ли семья полной. Иными словами, есть ли мать и отец у ребенка.
- Количество воспитываемых детей в семье.
- Кто непосредственно занимается воспитанием отпрысков.
- Принимает ли в этом участии второй родитель.
- Как взрослые содействуют жизнедеятельности образовательного учреждения, класса или группы.
- Принимают ли участие в родительских собраниях и других мероприятиях, проводимых в рамках организации.
- Осуществляется ли за детьми надлежащий уход, то есть опрятны и аккуратны ли малыши.
- Регулярно ли отпрыск посещает учебное заведение.
- Как часто и по каким причинам пропускает занятия. Предоставляют ли родители оправдательные документы по таким поводам.
- Вовремя ли мама с папой забирают малыша из сада или школы.
- Заинтересованы ли взрослые в воспитании ребенка.
- Как часто родители обращаются за помощью к педагогам и воспитателям.
По своему содержанию характеристики могут быть положительными или отрицательными. Все зависит от того, насколько хорошо родители заботятся о малыше. На практике характеристики нейтрального содержания не встречаются, поскольку свои обязательства родители выполняют или нет.
Воспитанием ребенка занимается отец – Юрченко Юрий Иванович. Отец всегда интересуется делами Ивана, всегда предупреждают о неявке в школу, сообщает причину неявки. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.
. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.
Воспитанник детского сада (номер и название) (фамилия ребенка) развит согласно своему возрасту. Состояние здоровья удовлетворительное. Воспитывается в полной семье, родителями (ФИО и место работы матери и отца). Поступил в группу (номер) (дата поступления) по достижении (количество полных лет на момент поступления). Занятий без уважительной причины не пропускал.
Бывают ситуации, когда органам власти и социальным службам необходимо дать оценку того, как родители справляются с возложенными на них обязанностями. Именно для облегчения и систематизации подобной информации используется характеристика на семью, родителей в опеку.
Характеристика на родителя от классного руководителя готовая
- анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
- состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
- выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
- психологические характеристики и методы воспитания ребенка.
- Наличие асоциального поведения: противоправное, аморальное, аддиктивное (различные зависимости и тяготение к ним).
- Имеются ли психические заболевания у мамы (или обоих родителей).
- Неспособность обеспечить дочь (сына) питанием, одеждой.
- При многодетности мать пренебрегает воспитанием всех детей либо одного из них.
- Конфликтность — допускается насилие к детям, или вообще в семье.
Как составить характеристику на опекуна
- С целью определить социальный статус будущего опекуна или попечителя;
- Установление условий, в которых проживает человек, чтобы решить, сможет ли он обеспечить еще одно лицо;
- Для диагностирования состояния будущего опекуна, с целью проверки его вменяемости, адекватности и психической уравновешенности;
- Для определения финансовых возможностей. Данный фактор считается одним из наиболее важных, поскольку опекунство над другим человеком подразумевает большие затраты;
- Установления наличия состояния готовности человека к опекунству, как с физической, так и моральной точки зрения.
- Личная информация об опекуне, а именно ФИО;
- Сведенья об окончании образовательных учреждений, курсах или переподготовки;
- Время, на протяжении которого является сотрудником данной организации;
- Должность, которую занимает;
- Перечень обязанностей, выполнение которых предусмотрено занимаемым постом;
- Навыки, которые относятся к профессиональной деятельности;
- Достижения на работе;
- Наличие грамот и доплат;
Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец
Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. Другие вспомогательные материалы о том, каким образом необходимо воспитывать семью и том, как проводится социальное диагностирование семьи. Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. К ним относятся состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи) выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом) характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.
При этом, такая процедура является чрезвычайно сложной юридически, осуществляется исключительно через суд и с привлечением органа опеки и попечительства. Поэтому самостоятельно справиться с подобным процессом для второго из родителей становится практически невозможно.
3. Социальная устойчивость/неустойчивость. Склонность не только родителей, но и детей к алкогольной, игровой, наркотической зависимостям или правонарушениям. Если происходили случаи задержания родителей или ребенка полицией, это стоит прописать именно здесь. Если отец или мать находятся или находились в местах тюремного заключения, тоже вносим данные в этот подпункт.
Царит доверительная атмосфера, конфликты случаются редко и, в основном, на бытовом уровне. Мать сильно эмоционально привязана к ребенку, эта привязанность взаимна: он делится с ней секретами, скандалов между ними не происходит. У отца теплые отношения с ребенком, для сына он является авторитетом. Родители прислушиваются к сыну, учитывают его мнение по вопросам, касающимся всей семьи.
Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать. Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации. Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.
Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.
Характеристика на родителя в органы опеки
Как и любая другая процедура юридического характера, опека может быть реализована только при наличии определенных документов. Одним из них является характеристика на опекуна с места работы. Она оформляется кадровыми службами и подписывается руководителем организации, в которой трудится будущий опекун.
Действующим законодательством четкий образец, который необходимо использовать в обязательном порядке, не утвержден. Поэтом характеристика составляется в произвольной форме. При этом необходимо учитывать правила делопроизводства. Для оформления характеристики можно применять обычную офисную бумагу. Хотя в некоторых организациях используют бланки, изготовленные типографским способом. Документ должен содержать все сведения, которые характеризуют человека как специалиста и личность.
Учеба : за время обучения в школе Евгений показал себя прилежным, старательным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится хорошо, с интересом, на уроках внимателен, любознателен, активен. С удовольствием выполняет задания творческого характера, увлечен ( написать предметы или любимыми предметами считает ———-). Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.
Рябунина Л.А. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.
Характеристика на родителя ученицы от классного руководителя
Выбор их обусловлен целями и задачами воспитательной работы в классе, личностными и профессиональными особенностями классного руководителя, традициями школы, класса, своеобразием состава учащихся и их родителей, тенденциями развития воспитательных отношений в классном сообществе, принципами взаимодействия учителя и родителей.Суть взаимодействия учителя и родителей заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации. В основе такого доверия, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
-
Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе. Наличие закона о семье. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями. Другие мнения.
Образец написания характеристики на родителей ученика
Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).
Рабочий телефон (875)75-93-93. Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55 Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.
Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию
Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.
Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.
23 Июн 2021 uristmed 154