Есть Ли Студенческая Карта Тройка

Как студенту оформить проездной — пошаговый алгоритм

Студенческий проездной – это льготная карточка, которая позволяет студентам сэкономить на любом виде транспорте. Конечно, это помощь студентам, которым каждый день приходится пользоваться транспортным средством. Не совершенно бесплатные поездки, но стоимость проезда за месяц снижается до 50 процентов. Это уже не 400 рублей в месяц на проезд, а всего лишь 200-250 рублей.

  1. Скидка на пригородные поезда для студентов составляет 50%. Но только на период учебы с сентября до июня. Необходимо предъявить справку из деканата университета о том, что студент учиться на том или ином факультете очного отделения, либо студенческий билет.
  2. Студенты могут воспользоваться 25% скидкой на междугородние поездки в купе. На плацкарт льгота не распространяется. Для использования скидки необходимо зарегистрировать бонусную студенческую карту. Вам понадобится студенческий и справка из деканата. Их нужно сфотографировать и прикрепить к регистрационному заявлению. Администрация сайта сама проверит все документы и предоставит скидку. По истечению срока учебы вы перестанете получать скидку, но у вас сохранятся все накопленные баллы, которые вы сможете потратить в будущем.

Как выглядит студенческий проездной? Во многих городах транспортный проездной представляет пластиковую карточку, которая может представлять собой социальную карту студента. В отдаленных городах еще могут встречаться бумажные проездные, которые нужно показывать кондуктору.

Учиться на очном отделении очень сложно. Поэтому рекомендуем вам использовать все полезные сервисы, которые помогут вам выиграть время. Воспользуйтесь повышением уникальности текста, чтобы пройти проверку на антиплагиат. Она проводится для курсовых и дипломных работ и не допускает заимствований в текстах студентов. 80-90% оригинальности получит каждый без особых усилий, если закажет повышение на сайте Анти-антиплагиат.рф.

Проездной электронный пополняемый билет; Тройка; отзыв

АРИФМЕТИКА безлимитных поездок проста, каждый сможет взять калькулятор и посчитать насколько выгодна или не выгодна для него такая «ТРОЙКА». Например, я покупала проездной на один квартал за 5000 рублей, т.к. в день мне надо было минимально совершать 2 поездки на метро (32р+32р) + 2 поездки на рейсовом автобусе до Новой Москвы (29р+29р) = почти 4 тысячи рублей в месяц и это без учёта личных поездок! Посчитали? Выходит 12 тысяч за три месяца. Так что безлимитный проездной ТРОЙКА на три месяца за 5 тысяч рублей — это ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ.

Подсчитайте сколько вы тратите на проезд в год. А потом посмотрите на стоимость годового безлимита ТРОЙКА за 18200 рублей. Думаю, что многие увидят, что тратят минимум 25 тысяч в год на проезд на общественном транспорте, то есть годовая ТРОЙКА снова ВЫГОДНА — только потерять её страшно, ведь ВОССТАНОВЛЕНИЮ ТРОЙКА НЕ ПОДЛЕЖИТ и деньги при утере тоже не вернут (так что БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ)! Ещё некоторым может быть чисто психологически и эмоционально сложно за один раз выложить из кошелька 18200 р.

ВАЖНО: деньги, которые лежат на КОШЕЛЬКЕ карты ТРОЙКА не сгорают в течение ПЯТИ ЛЕТ. То есть они никуда не денутся и не аннулируются ни через месяц, ни через три, ни через год — даже, если вы за это время НИ РАЗУ не воспользуетесь поездкой на общественном транспорте. ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!

Я уже хотела купить годовой проездной, но обстоятельства сложились так, что теперь я пользуюсь метро и другим видом общественного городского транспорта КРАЙНЕ РЕДКО Но при этом мне ПО-ПРЕЖНЕМУ ВЫГОДНА «ТРОЙКА». Только «заряжаю» я её теперь не на безлимит, а кладу деньги на электронный КОШЕЛЁК. Поясню принцип работы КОШЕЛЬКА. Подходите к кассиру метрополитена, протягиваете ему свою ТРОЙКУ, любую сумму денег (на своё усмотрение) и говорите: «ПОЛОЖИТЕ МНЕ ЭТИ ДЕНЬГИ НА КОШЕЛЁК». Всё — с этого момента ваша пластиковая Тройка становится электронным кошельком. ПЛЮС кошелька в том, что ОДНА поездка в метро обойдётся вам всего в 35 рублей в то время, как пассажиры не знающие о существовании ТРОЙКИ покупают у кассира обычный бумажный одноразовый проездной за 55 рублей. ВЫГОДА СНОВА ОЧЕВИДНА. То же самое и на другом транспорте.

+ пластиковая карта стоит 50 рублей, но т.к. покупается она раз и навсегда, то это ерундовая цена. Кстати, если вам не понравится, то вы можете вернуть саму карту в кассе метрополитена и забрать обратно свои 50 рублей. ЕЩЁ проездной ТРОЙКА можно «зарядить» не только на пластиковую карту, но и на специальный БРЕЛОК — только брелок найти труднее. их в кассах массово не продают. Вот ссылка на инфу про эти брелоки.

Школьники, студенты и аспиранты: кто и как может получить льготы в московском транспорте

Школьники и студенты тоже каждый год пользуются льготным проездом в Москве. С 1 сентября до 15 июня билеты на электрички по всем пригородным направлениям школьникам и студентам очной формы обучения продают за полцены. Таким образом, аспирантов в плане льгот приравняли к студентам.

Жители Москвы, которые входят в этот перечень, смогут бесплатно ездить во всех видах электричек, в том числе в скорых пригородных поездах и поездах повышенной комфортности. Причем бесплатно ездить можно не только в Москве, но и за ее пределами — вплоть до конечной станции (при условии, что электричка вышла или приходит в Москву).

«Москва существенно улучшила свою тарифную и билетную системы, запустив единую карту “Тройка”, которой сейчас пользуются более 90 процентов пассажиров. За последние несколько лет добавилось разнообразие альтернативных способов оплаты — например, кредитной картой, Pay Pass/Pay Wave, Apple Pay / Samsung Pay / Android Pay и электронным кошельком “Яндекс.Деньги”», — отмечают авторы отчета.

Это происходит благодаря удобству в использовании и новым вариантам дизайна. Кроме стандартных синих карт «Тройка», столичное метро традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям — например, чемпионату мира по футболу в России и юбилею Парка Горького. Эксклюзивные карты пользуются таким большим спросом, что разбираются пассажирами практически сразу после поступления в кассы.

Чтобы воспользоваться льготой, нужна только социальная карта. Необходимо обратиться в пригородную кассу вокзала, где карту особым образом закодируют. После этого оформлять бесплатный билет по ней можно будет в любой пригородной кассе вокзала либо с помощью автоматов по печати билетов.

Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.

Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 42 Р , а когда сели в автобус — еще 23 Р . Вся поездка обошлась вам в 65 Р , то есть сработал третий тариф.

Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Их дают в подарок, если покупаете безлимитный абонемент на 365 дней. Еще их можно заказать в интернет-магазине «Мосметрошоп» за 200 Р . Также существуют брелоки, браслеты и жетоны с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.

Классическое метро находится в основном под землей. В 2022 году это 238 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
  • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.
Вам может понравиться =>  Если Человек Выписывается Из Квартиры Могут Ли Приставы Забрать Там Имущество

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

Каждый бонус на счёте равен 1 ₽. Бонусами можно пополнить баланс «Тройки» или потратить их на покупки у партнёров. Для этого нужно накопить не меньше 100 бонусов. Распоряжаться бонусами можно через приложение или личный кабинет на сайте программы. Если вы хотите потратить бонусы в ресторане, аптеке или в магазине-партнёре, то просто скажите об этом перед оплатой. Бонусами можно оплатить до 50% покупок у партнёров.

Карта «Тройка» может быть банковской. Такие карты можно оформить в Сбербанке, ВТБ, Русском стандарте и других банках. Проезд по ним оплачивается по тарифу «Кошелёк» — по 46 ₽ за поездку. Записать проездной на количество поездок на такую карту нельзя. Этот вариант подходит для тех, кто редко ездит в метро или не хочет носить несколько карт вместе.

Люди любят пополнять баланс карты через кассу метро. Из-за этого образуются большие очереди. Особенно их много в начале каждого месяца, когда пассажиры продлевают свои проездные. В качестве альтернативы можно использовать билетные автоматы. Но есть риск того, что очередь будет и к ним.

В каждом из случаев максимальный размер пополнения составляет 2500 ₽. За услугу не берут комиссию. После удалённого пополнения через банковские сервисы карту необходимо приложить к жёлтому терминалу в метро. Если делать это через приложение «Метро Москвы», то прикладывать карту никуда не нужно.

У карты «Тройка» есть программа лояльности «Город». Она предполагает начисление 3% бонусов при пополнении карты на сумму от 250 ₽, а также до 30% бонусами, если будете показывать «Тройку» при оплате покупок у партнёров. Бонусы начисляются в течение 5–40 дней после платежа.

Есть Ли Студенческая Карта Тройка

На «Тройке» доступны базовых 3 тарифа. За каждую поездку с карты списывается: 28 рублей на метро, 26 рублей на наземном транспорте, 44 рубля стоит тариф «90 минут». Последний функционирует следующим образом: если пассажир за 90 минут использовал несколько раз наземный транспорт и 1 раз метро, за эти 90 минут с карты спишется 44 рубля. Карта выбирает тариф автоматически: если ваши проходы на метро и наземном транспорте уложились в 90 минут, она спишет 44 рубля, а не 28 плюс 26 рублей.

Изменения коснутся только билетов «Единый» на 1 и 2 поездки — их стоимость составит 40 и 80 рублей, и ТАТ на 1 и 2 поездки их стоимость составит в 30 и 60 рублей соответственно. Билет «Автобус» серого цвета, рассчитанный на разовую поездку по территории «Большой Москвы» на дальние расстояния (от 15 км), повысится с 45 до 50 рублей.Власти утвердили тарифы на общественный транспорт на 2014 год >>

Если вы приобрели карту до 20 сентября, ее необходимо обновить. Сделать это можно в автомате самообслуживания метро. Услуга бесплатна, достаточно вставить карту в автомат и пополнить ее на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление». После этого вы можете записать любой билет в кассах и билетных автоматах пригородного сообщения.

К карте можно подключить проездные на пригородные электрички: абонементы и разовые билеты. На «Тройку» можно записать абонементы: ежедневный, рабочего и выходного дня, абонементный билет на определенные даты. Исключение составляют абонементы на 10, 20, 60 и 90 поездок, а также студенческий и детский билеты — их пока подключить к «Тройке» нельзя.

Для того, чтобы воспользоваться картой «Тройка» для проезда на электричке, нужно записать абонемент на карту в кассах пригородного сообщения на железнодорожных вокзалах Москвы, также это можно сделать в пригородных железнодорожных станциях и с помощью билетных автоматов в Москве и Подмосковье. Автоматы с возможностью записи билетов на электрички оклеены соответствующими информационными плакатами.

Безлимит на один календарный месяц по такой карте стоит 415 Р , на три — 1245 Р . По этому тарифу можно ездить в метро, на монорельсе, МЦК и центральной зоне МЦД. А если вам нужен только наземный транспорт, можно записать на карту абонемент за 270 Р в месяц.

Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2022 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

Как еще экономить с «Тройкой». Акция «Время ранних», о которой я уже упоминала, распространяется и на владельцев «Тройки». Если они войдут в метро в будний день с момента открытия метро до 07:15 или с 08:45 до 09:15, поездка обойдется им в 21 Р вместо 42 Р . Но маршрут должен начинаться на станции Таганско-Краснопресненской или Некрасовской линии.

    1. Отсутствует персонализация и возможность в случае пропажи вернуть смарт-карту и записанные на нее денежные средства.
    2. Отсутствует «Личный кабинет», в котором пользователь мог бы управлять своим электронным кошельком и осуществлять возврат внесенных денег.
    3. Нельзя расплатиться в магазине.
    4. Невозможно купить удаленно разовый пригородный билет.
    5. Активировать пополнения, выполненные онлайн, пока могут только приложение «Метро Москвы» и телефоны с чипом NFC.

Билету «90 минут» позволяет за это время один раз миновать турникет монорельса, метро или Московского железнодорожного кольца. Плюс любое количество раз перейти в трамвай, троллейбус или автобус. За переходы с рельсового на рельсовый транспорт дополнительно суммы не списываются. И все это за 59 рублей. Включается автоматически, если пассажир пересаживается с одного вида транспорта на другой в течение 1,5 часов.

При поиске в интернете не нашлось официальной информации о том, кто придумал название транспортной карте Москвы, почему выбрали омоним знаменитой на весь мир русской упряжке. Возможно, оно вызвано желанием сделать передвижение жителей более быстрым и комфортным на фоне прогрессивно возрастающих пробок. Ведь во времена «пешеходных» городов это был самый стремительный способ передвижения.

  1. При наличии абонементов «ТАТ» и «Единый» при передвижении в наземном транспорте сначала считываются поездки с «ТАТ», в метрополитене – соответственно с «Единого».
  2. Если обнулились поездки на «ТАТ», то в любом виде городских массовых перевозок сначала будут тратиться средства с «Единого», а потом с «Кошелька» по цене 38 руб.
  3. Билет «90 минут» не будет списываться, пока есть средства на других абонементах.
  4. Если не «загружен» проездной билет, то чипсет выбирает из тарифного меню автоматически. В случае, когда за один вход в метро и несколько проездов на безрельсовом транспорте не «выехали» из 90 минут, то спишется всего 59 рублей.

Изменения в тарифообразовании болезненны и не всегда понятны для населения. Они формируют непростой вопрос: какой способ оплаты загрузить в носитель? Например, оправдан ли туристу безлимит на сутки. Для упрощения расчетов на едином транспортном портале г. Москвы http://transport. mos. ru размещен онлайн калькулятор. С помощью нехитрого устройства легко рассчитать наиболее выгодный тариф с учетом индивидуальной подвижности.

Главный момент – обязательно прикладывайте билет к валидатору на входе и выходе из МЦД . Если вы этого не сделали при пересадке, то проезд будет считаться безбилетным и ваша карта «Тройка» заблокируется. За ее разблокировку придется заплатить 150 рублей. В случае, если на станции отсутствует турникет или валидатор, обратитесь в кассу для активации поездки.

Напоминаем, что проезд на МЦД до 8 декабря будет бесплатным, об этом сообщил Сергей Собянин. Пассажирам нужно будет заплатить только за пересадку в подземку по тарифам метро. С 9 декабря поезда на Московских центральных диаметрах будут курсировать по установленным тарифам.

Абонементы зоны «Пригород» и «Центральная» нельзя использовать в зоне «Дальняя» с доплатой. При выезде в зону «Дальняя» по пригородному абонементу на выходе с вашей карты «Тройка» («Кошелек») спишется полная стоимость всей вашей поездки по МЦД. То же самое касается и поездки из «Центральной» зоны в «Пригород».

«Дальняя» – поездки со станций за пределами МЦД. Если вы садитесь на станции, не входящей в МЦД, поездка будет складываться из стоимости билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей. Так как это пригородный тариф, зонирование электричек остается таким, как прежде, – по 23 рубля за каждую зону.

Да. Если вы студент или относитесь к любой льготной категории граждан, перед первой поездкой на МЦД нужно будет перекодировать карту москвича, социальную карту учащегося или студента . Для этого просто обратитесь в любую кассу метрополитена. Владельцам социальных карт (пенсионерам, многодетным, инвалидам и другим льготным категориям) бесплатный абонемент нужно будет записывать в кассах каждый месяц. Жителям МО перекодировать социальную карту помогут в МФЦ Московской области.

Говоря о новых функциях, вы можете активировать платеж на карту Тройка с мобильного телефона. Как уже было упомянуто, для этого необходим телефон на базе операционной системы Андроид. Чтобы произвести активацию, нужно выбрать соответствующий пункт в приложении транспортной системы и приложить карту к поверхности телефона, чтобы с нее считалась NFC-метка.

  • на сенсорном мониторе выберете кнопку «Удаленное пополнение»;
  • вставьте Тройку в считывающее окно с экраном NFC;
  • после этого на мониторе появится уведомление с подтверждением перевода денег на карту и положительной активацией;
  • достаньте карту, теперь ей можно пользоваться.
  • подойдите к терминалу и в главном меню выберите пункт «Удаленное пополнение»;
  • поднесите карту к точке считывания NFC;
  • дождитесь подтверждения активации на экране – он отобразит ваш удаленный платеж и подтверждение его зачисления;
  • можете извлечь карту – теперь она активирована и готова к использованию.

Важная информация! Все карты Тройка, включая социальные и студенческие также требуют обязательной перекодировки. Только в том случае, если покупка абонемента производилась после 20 ноября, карты не требуют активации. Для обновления социальных карт необходимо обратиться к кассиру метро. Для всех аксессуаров карты, которые имеют ее функционал (брелок, браслет, кольцо,наклейка с вкладышем) также необходима повторная активация.

Учитывая, что практически все владельцы таких пластиковых носителей, используют преимущественно услуги метрополитена, то этот способ можно отнести к самым быстрым и удобным. Так, чтобы пополнить баланс виртуальными средствами, необходимо выполнить следующее:

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2022 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2022 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

Для этого достаточно только приложить ее к аппарату и через NFC-соединение произойдет активация. Это серьезно экономит время, позволяя без всяких очередей, прямо во время поездки в вагоне, совершить необходимую процедуру от начала до конца. Не стоит забывать и о так называемом «Мобильном билете», позволяющем отслеживать состояние счета, деньги списываются с телефона без комиссии.

  • подойдите к терминалу и в главном меню выберите пункт «Удаленное пополнение»;
  • поднесите карту к точке считывания NFC;
  • дождитесь подтверждения активации на экране – он отобразит ваш удаленный платеж и подтверждение его зачисления;
  • можете извлечь карту – теперь она активирована и готова к использованию.

Говоря о новых функциях, вы можете активировать платеж на карту Тройка с мобильного телефона. Как уже было упомянуто, для этого необходим телефон на базе операционной системы Андроид. Чтобы произвести активацию, нужно выбрать соответствующий пункт в приложении транспортной системы и приложить карту к поверхности телефона, чтобы с нее считалась NFC-метка.

Расположенные в метро желтые валидаторы зачастую оказываются неисправными, и даже при их функционировании активация карты таким способом не всегда является удобной для пассажира. Теперь для зачисления средств или проверки остатка доступных поездок не обязательно использовать желтый валидатор.

Тройка прочно вошла в жизнь москвичей, сильно экономив время и облегчая оплату городского транспорта до одного касания к платежному терминалу. Никаких жетонов, никаких истекших билетов, никакого ограничения по времени. Если раньше пластик пополнялся только в кассах метрополитена, то прогресс не стоит на месте, и сейчас можно это сделать отдаленно, с помощью онлайна. Пополнили счет на проездном и продолжаете пользоваться своей картой.

Есть Ли Студенческая Карта Тройка

Необходимо инициализировать карту в одной из специализированных касс ГУП «Мосгортранс» и внести оплату по льготному тарифу за текущий календарный месяц и, при необходимости, следующий. Отметим, что на турникетах отображается информация об оплате только по конец текущего месяца.

· терминалах самообслуживания «Элекснет».
· через терминалы МКБ (раздел «Транспортные карты» > логотип «Тройка» > вставить карту в картридер > выбрать интересующий проездной билет > произвести оплату. По завершению транзакции терминал выдаст квитанцию об оплате, а сдачу зачислит на мобильный телефон).
· посредством сервиса записи проездных на социальную карту москвича http://www.soccard.ru/bilet/
· с помощью мобильного приложения «Мой проездной» ВТБ+Банк Москвы. Предусмотрена возможность онлайн-оплаты и записи льготного билета со смартфонов с ОС Android и оснащенных модулями NFC.

При утере или поломке карты на оплаченный период вам предоставят временный билеты для проезда без карты. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено. Для получения временных билетов на проезд в общественном транспорте необходимо обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт»:

Стоимость месячного льготного проездного билета без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная» для обучающихся и студентов — 405 ₽.
Стоимость льготного проездного билета на 3 календарных месяца без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная» для обучающихся и студентов — 1215 ₽.

Вы можете получить временный проездной билет только при наличии оплаченной услуги. Для этого необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет или справка из учебного заведения), а также семизначный номер заявления на получение новой карты. Предъявить указанный номер заявления можно в любом удобном формате (например, переписать на бумагу или сфотографировать на смартфон).

Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты 121—150 см. К нему относятся и предметы длиной 151—220 см, например лыжи или плинтусы.

Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Их дают в подарок, если покупаете безлимитный абонемент на 365 дней. Еще их можно заказать в интернет-магазине «Мосметрошоп» за 200 Р . Также существуют брелоки, браслеты и жетоны с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.

Транспортную карту «Тройка» можно легко пополнить онлайн через интернет с компьютера, не выходя из дома или со своего смартфона из любого места. Этот способ очень удобен и экономит время. Далее перечислены все возможные способы online пополнения транспортной карты.

  • в кассе и терминале пригородных электричек и Мострансавто;
  • через терминал Qiwi, CyberPlat, Элекснет и Европлат;
  • в отделении Почты России Московской области;
  • через банкомат банка;
  • через СМС;
  • через интернет-банкинг (Сбербанк Онлайн и другие);
  • через специальные программы и телефон с NFC.

Посредством удаленного перевода денежные средства будут храниться на вашем счету, но для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо их активировать. Для этого нужно подойти к любому из имеющихся информационных терминалов, которые расположены внутри метрополитенов.

Транспортная карта «Тройка» в Москве для туристов

Тариф «Кошелек» позволяет за 62 рубля в течение 90 минут проехать на метро, МЦК, МЦД, монорельсе и сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте. А при поездке на одном виде транспорта, с баланса спишется 40 рублей.

В метро. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Билет на провоз 1 места багажа стоит 62 рубля и приобретается в кассе.

Пополнить баланс Тройки с тарифом «Кошелек» можно в кассах метро или с помощью платежных терминалов, установленных в вестибюлях станций, а также в кассах «Мосгортранс» и «Аэроэкспресс». Также есть возможность пополнения онлайн с банковской карточки или с помощью СМС.

Далее введите в строку поиска «Тройка», в меню появится «Карта Тройка — отложенное пополнение кошелька». После нажатия на этот пункт меню, на следующей странице вводите десятизначный номер карты, указанный на ее обороте. Затем наберите сумму пополнения и подтвердите операцию.

Оплата прохода на смотровую площадку «Panorama-360», которая расположена на 89 этаже башни «Федерация» в «Москва-Сити». При оплате «Тройкой» предоставляется скидка 10% с цены билетов на постоянную экспозицию музея. Количество билетов ограничено только суммой на балансе.

Есть Ли Студенческая Карта Тройка

· терминалах самообслуживания «Элекснет».
· через терминалы МКБ (раздел «Транспортные карты» > логотип «Тройка» > вставить карту в картридер > выбрать интересующий проездной билет > произвести оплату. По завершению транзакции терминал выдаст квитанцию об оплате, а сдачу зачислит на мобильный телефон).
· посредством сервиса записи проездных на социальную карту москвича http://www.soccard.ru/bilet/
· с помощью мобильного приложения «Мой проездной» ВТБ+Банк Москвы. Предусмотрена возможность онлайн-оплаты и записи льготного билета со смартфонов с ОС Android и оснащенных модулями NFC.

Стоимость месячного льготного проездного билета без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная» для обучающихся и студентов — 405 ₽.
Стоимость льготного проездного билета на 3 календарных месяца без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная» для обучающихся и студентов — 1215 ₽.

При утере или поломке карты на оплаченный период вам предоставят временный билеты для проезда без карты. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено. Для получения временных билетов на проезд в общественном транспорте необходимо обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт»:

Необходимо инициализировать карту в одной из специализированных касс ГУП «Мосгортранс» и внести оплату по льготному тарифу за текущий календарный месяц и, при необходимости, следующий. Отметим, что на турникетах отображается информация об оплате только по конец текущего месяца.

Вы можете получить временный проездной билет только при наличии оплаченной услуги. Для этого необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет или справка из учебного заведения), а также семизначный номер заявления на получение новой карты. Предъявить указанный номер заявления можно в любом удобном формате (например, переписать на бумагу или сфотографировать на смартфон).

Студенческая Карта Тройка

На время изготовления новой СКС владелец может получить временную социальную карточку с льготным проездным на наземный транспорт и в метро. Выдается она в Сервисных центрах, адреса которых указаны здесь . Обращаем ваше внимание, что такая услуга доступна только в том случае, если на утерянной карте был записан льготный проездной. Восстанавливается тот тариф, который был оплачен.

В первую очередь, своей универсальностью. Это единый проездной документ. Нет необходимости покупать отдельно билеты на наземный транспорт, затем отдельно жетоны на метро. В таком огромном городе как Москва, это крайне неудобно. А единый проездной экономит вам время, не нужно заморачиваться. Просто пополняете баланс, и используете в любом городском транспорте.

Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».

Для приобретения карты «Тройка» с дополнением «Стрелка» потребуется обратится в кассу московского метрополитена. При наличии карты «Тройка» ее можно обменять на совмещенную. Полный список мест с продажей совмещенных карт можно посмотреть на используя официальный сайт

При этом стоит помнить, что в любой момент карту можно вернуть и получить обратно 50 рублей. Данный способ оптимален для гостей столицы, которые хотят сэкономить деньги на проезде (приобретя карту тройку, с ее помощью можно оплатить несколько поездок со скидкой, а затем с легкостью вернуть в кассу, получив деньги назад).

В наземном транспорте тоже можно узнать эту информацию. При входе расположены валидаторы, через которые можно узнать остаток средств. Если в транспорте есть контролер, то у него должен быть переносной валидатор, через который тоже можно узнать баланс. В киосках на пригородных станциях также установлены терминалы для карт Тройка.

Проверить состояние счета в онлайн режиме невозможно. Но сведения об остатке поездок по тарифу, средствах на балансе и записанных билетах можно запросить в специальных терминалах на станциях городского метрополитена. К нему прикладывают пластик, и на дисплее виден остаток на балансе.

  1. В кассах метро. Для этого передайте работнику карту и деньги.
  2. С помощью автоматов с билетами. Прижмите пластик к сканеру, выберите один из указанных способов оплаты и внесите деньги.
  3. В терминалах партнеров. С Тройкой сотрудничают Мегафон, Велобайк, МКБ, Europlan.
  4. Через Аэроэкспресс. Передайте пластиковую карту и внесите сумму на баланс.
  5. В киосках-автоматах Мосгортранс. Приложите Тройку к модулю для считки информации, выберите способ оплаты и внесите деньги.

Изначально оплатить картой Тройка можно было только проезд в столичном транспорте. Со временем у пользователей появилась возможность записывать на карту и другие билеты: на катки, в музеи. Сделать это можно в любом терминале Тройки или в кассах метрополитена. «Тройка» сотрудничает с компанией по сдаче в аренду велосипедов. Бробанк выяснил, что можно оплатить картой Тройка кроме перечисленного, и как еще ее можно использовать.

  1. Оплата электрички. Купить билеты можно у кассира на станциях и в автоматах РЖД. По электричкам действует 2 тарифа. Можно ездить по всем маршрутам в любое время суток в зоне действия тарифа.
  2. Планетарий. Пользователям карты Тройка доступна оплата билетов «Лунариума» в Москве. Вместо того чтобы долго ожидать своей очереди, можно подойти к турникету и приложить карту к нему. Но есть ограничение, по одной карте можно оплатить билет только для одного человека.
  3. Зоопарк. Условия посещения зоопарка в столице схожи с условиями визита в планетарий. Прикосновение карты к турникету, приведет к оплате. С нее спишется сумма эквивалентная стоимости входного билета. По одной карте зоопарк может посетить 1 человек.
  4. Аренда велосипеда. На сайте компании по прокату велосипедов необходимо зарегистрировать личный кабинет. После этого авторизовать свою пластиковую «Тройку». Когда процедура подтверждения завершена, можно карта становится версией электронного ключа.
  5. Парковка. В июле 2022 ввели возможность оплачивать картой Тройка парковочные места. Заплатить за парковку можно было только внутри Садового кольца. Оплату снимали в паркоматах без комиссии. А с 2022 года реализовали возможность оплачивать Тройкой все парковки в городе.
  6. Третьяковская галерея. Тройкой можно оплачивать вход в Третьяковскую галерею. Оплата взимается при прикладывании к турникету.
  1. Единый (1, 2, 20, 40, 60 поездок) или безлимитный Единый (1, 30, 90, 365 дней).
  2. ТАТ (60 поездок или 30, 90, 365 дней).
  3. Изумрудный билет «А» на 30 дней.
  4. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). Не учитываются разовые билеты и абонементы на 10, 20, 60, 90 поездок).
  1. Экономия на поездках – чем больше пользуетесь, тем больше сэкономите. А еще здесь интеллектуальная система – сначала тратятся только самые выгодные билеты, а уже после их окончания начинают работать базовые тарифы.
  2. Все процедуры на одной карте.
  3. Удобное пополнение баланса.
  4. Разные бонусные программы.
  5. Деньги не пропадают и не сгорают – даже после завершения 5 летнего периода.

Срок действия карты после каждого последнего использования (пополнение или проход) – 5 лет. На протяжении всего срока пользования деньги с карты не снимаются вплоть до самого завершения срока годности. Еще один неочевидный плюс при получении карты: для ее выдачи не нужны вообще никакие документы, достаточно лишь напрямую обратиться в кассу одного из учреждений, описанных выше.

  1. Касса «Тройки»
  2. Автоматизированный киоск «Мосгортранс»
  3. Билетные автоматы в метро
  4. Банкомат
  5. Сбербанк Онлайн и другие интернет-банкинги
  6. Связной и Евросеть
  7. Териманыл Мегафон, МКБ, Аэроэкспресс, EuroPlat, VeloBike

Карта сделана из пластика – долго и надежно. Одна небольшая карта, а позволяет пользоваться всем транспортом, да еще и несколько раз в зависимости от тарифа. А ведь можно ехать и с пересадками, не задумываясь о предварительной покупке билетов. Но об этом позже.

Adblock
detector