Заявление Единовременная Выплата При Увольнении Фсб По Терроризму

Содержание

Приказ ФСБ РФ от 12 июля 2011 г

2. Руководителям, начальникам подразделений ФСБ России, органов федеральной службы безопасности (далее — органы безопасности) обеспечить оформление документов, необходимых для принятия решений о выплате единовременных пособий, и направление их в финансово-экономическое управление Службы обеспечения деятельности ФСБ России в установленном Инструкцией порядке.

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выплаты единовременных пособий, установленных частями 8 и 12 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим органов федеральной службы безопасности, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей (далее — Инструкция).

Если военнослужащий признан не годным к службе из-за полученной при исполнении обязанностей травмы (ранения, увечья, контузии), его увольняют и выплачивают единовременное пособие (60 окладов). Это касается и граждан, призванных на военные сборы. В случае смерти указанных лиц при исполнении обязанностей либо в течение года после увольнения по причине полученной во время службы травмы (ранения и т. п.) членам их семей также полагается единовременное пособие (120 окладов).

Приказ ФСБ РФ от 12 июля 2011 г. N 323
«Об утверждении Инструкции о порядке выплаты единовременных пособий, установленных частями 8 и 12 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим органов федеральной службы безопасности, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей»

4. Центральной военно-врачебной комиссии ФСБ России осуществлять контроль за обоснованностью вынесения военно-врачебными комиссиями органов безопасности заключений о причинной связи полученных военнослужащими органов безопасности и гражданами, призванными на военные сборы, увечий (ранений, травм, контузий) или заболеваний с исполнением ими обязанностей военной службы.

Приказ ФСБ России от N 564

2. Признать утратившими силу приказы ФСБ России от 31 мая 2007 г. N 278 «О порядке и условиях выплаты военнослужащим органов федеральной службы безопасности денежной компенсации вместо предоставления дополнительных суток отдыха» и от 13 мая 2013 г. N 243 «О внесении изменения в приказ ФСБ России от 31 мая 2007 г. N 278» .

3. Наличие у военнослужащего права на указанное в рапорте количество дополнительных суток отдыха подтверждается выпиской из журнала, предусмотренного пунктом 1 приложения N 2 к Положению о порядке прохождения военной службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» , или копией соответствующих листов указанного журнала. Выписка или копия оформляется начальником подразделения, в котором военнослужащий проходит военную службу, заверяется им и вместе с рапортом военнослужащего представляется в подразделение кадров органа безопасности.

2. Основанием для издания приказа является рапорт военнослужащего, поданный по команде после возникновения права на предоставление дополнительных суток отдыха и до окончания календарного года, следующего за годом, в котором у военнослужащего возникло право на дополнительные сутки отдыха.

4. В приказе указываются количество компенсируемых дополнительных суток отдыха, календарный год, в котором у военнослужащего возникло право на дополнительные сутки отдыха, за которые выплачивается денежная компенсация, и сумма денежной компенсации в рублях.

1. Денежная компенсация вместо предоставления дополнительных суток отдыха (далее — денежная компенсация) выплачивается военнослужащим органов федеральной службы безопасности (далее — органы безопасности), проходящим военную службу по контракту (далее — военнослужащие), участвовавшим в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, на основании приказов должностных лиц органов безопасности, имеющих право издавать приказы по личному составу (далее — приказ).

Приказ ФСБ России от N 564 Об утверждении Порядка и условий выплаты военнослужащим органов федеральной службы безопасности, проходящим военную службу по контракту, денежной компенсации вместо предоставления дополнительных суток отдыха

1. Денежная компенсация вместо предоставления дополнительных суток отдыха (далее — денежная компенсация) выплачивается военнослужащим органов федеральной службы безопасности (далее — органы безопасности), проходящим военную службу по контракту (далее — военнослужащие), участвовавшим в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, на основании приказов должностных лиц органов безопасности, имеющих право издавать приказы по личному составу (далее — приказ).

2. Признать утратившими силу приказы ФСБ России от 31 мая 2007 г. N 278 «О порядке и условиях выплаты военнослужащим органов федеральной службы безопасности денежной компенсации вместо предоставления дополнительных суток отдыха» и от 13 мая 2013 г. N 243 «О внесении изменения в приказ ФСБ России от 31 мая 2007 г. N 278» .

4. В приказе указываются количество компенсируемых дополнительных суток отдыха, календарный год, в котором у военнослужащего возникло право на дополнительные сутки отдыха, за которые выплачивается денежная компенсация, и сумма денежной компенсации в рублях.

3. Наличие у военнослужащего права на указанное в рапорте количество дополнительных суток отдыха подтверждается выпиской из журнала, предусмотренного пунктом 1 приложения N 2 к Положению о порядке прохождения военной службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» , или копией соответствующих листов указанного журнала. Выписка или копия оформляется начальником подразделения, в котором военнослужащий проходит военную службу, заверяется им и вместе с рапортом военнослужащего представляется в подразделение кадров органа безопасности.

2. Основанием для издания приказа является рапорт военнослужащего, поданный по команде после возникновения права на предоставление дополнительных суток отдыха и до окончания календарного года, следующего за годом, в котором у военнослужащего возникло право на дополнительные сутки отдыха.

Эксперт добавил, что Постановление ВС № 8 «вдохнуло» в данную норму иной смысл, обязывающий военнослужащего выбирать между выплатой за увечье по Закону о противодействии терроризму и схожей в некотором смысле выплатой по Закону о денежном довольствии военнослужащего, что и привело заявителя в КС. «Вместе с тем посыл Суда по данному делу заключался в том, что единовременная выплата, на которую претендовал заявитель в результате увольнения со службы, не являлась однородной той, которую он получил ранее по закону о противодействии терроризму», – подчеркнул он.

В то же время, подчеркивается в постановлении, оспариваемые нормы не содержат указания на выплаты, признаваемые однородными по отношению к единовременным пособиям. В результате на практике при увольнении с военной службы лиц, получивших инвалидность в борьбе с терроризмом, допускается отказ в предоставлении единовременного пособия, закрепленного п. 1 ч. 12 ст. 3 Закона о денежном довольствии военнослужащих, тем, кто ранее получил единовременное пособие, установленное ч. 3 ст. 21 Закона о противодействии терроризму.

По его мнению, предлагаемая поправка позволяет однозначно толковать положения Закона о противодействии терроризму, тем самым не допуская возможности толкования правоприменительными органами выплаты двух пособий как повторного предоставления однородных по своей правовой природе социальных выплат по разным основаниям. «Это, конечно, было очевидно и из постановления КС, но внесение поправок в положение законодательства, признанного не соответствующим Конституции, не позволит игнорировать правовые позиции высшей судебной инстанции», – добавил Александр Передрук.

В августе 2014 г. с Понкратовым был заключен новый контракт на 10 лет, однако в декабре 2022 г. он был уволен с военной службы по состоянию здоровья (подп. «в» п. 1 ст. 51 Закона о воинской обязанности). При этом в выплате единовременного пособия в размере 2 млн руб., установленного п. 1 ч. 12 ст. 3 Закона о денежном довольствии военнослужащих, ему было отказано.

По мнению адвоката АП Республики Мордовия Романа Кемаева, данную поправку можно только приветствовать как направленную на формирование единообразного подхода к полноценному социальному обеспечению военнослужащих и иных лиц, участвующих в контртеррористических мероприятиях и пострадавших в результате этого. «Однако справедливости ради нужно заметить, что первоначальная редакция ч. 6 ст. 21 Закона о противодействии терроризму не предполагала необходимости выбора пострадавшего участника мероприятий по борьбе с терроризмом между социальными выплатами, предусмотренными ст. 21 данного Закона, и идентичными им компенсациями и пособиями, предусмотренными другими нормативно-правовыми актами РФ отдельно для военнослужащих, – пояснил он. – В ч. 6 ст. 21 Закона изначально шла речь только лишь о том, что пострадавший мог выбирать любую из выплат, указанных исключительно в ст. 21, при наличии разных для этого оснований, не касаясь иных компенсация и пособий, гарантированных дополнительно отдельным категориям граждан».

Заявление Единовременная Выплата При Увольнении Фсб По Терроризму

Между тем согласно п. 1 ст. 19 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом» (в редакции, действовавшей на момент получения Г. 28 февраля 2000 г. травмы) лица, участвующие в борьбе с терроризмом, находятся под защитой государства. Правовой и социальной защите в силу подп. 1 данной нормы подлежат военнослужащие, сотрудники и специалисты федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, непосредственно участвующие (участвовавшие) в борьбе с терроризмом. Социальная защита лиц, привлекаемых к борьбе с терроризмом, осуществляется с учетом правового статуса таких лиц, устанавливаемого федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (п. 2 ст. 19 названного закона).

В связи с этим военнослужащим, имеющим право на получение единовременного пособия как на основании п. 3 ст. 18 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», так и на основании п. 3 ст. 20 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом», выплачивается по их выбору одно единовременное пособие.

Согласно пп. 1 и 3 ст. 12 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом» все военнослужащие, сотрудники и специалисты, привлекаемые к проведению контртеррористической операции, с момента начала указанной операции подчиняются руководителю оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией. Руководитель оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией определяет границы зоны проведения контртеррористической операции, принимает решение об использовании привлекаемых для проведения указанной операции сил и средств. Вмешательство любого другого лица независимо от занимаемой должности в оперативное руководство контртеррористической операцией не допускается.

Согласно имеющейся в деле копии выписки из приказа временно исполняющего обязанности командира войсковой части от 3 марта 2000 г. Г. приказано полагать фактически принимавшей участие в проведении контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации в период с 5 по 29 февраля 2000 г.

Вам может понравиться =>  Я Прописан В Чернобольской Зоне А Регистрация В Москве,Положены Ли Мне Выплаты

Получение военнослужащими в случае наступления страхового случая страховых сумм в соответствии с нормами указанного федерального закона не препятствовало предоставлению им других денежных выплат, имеющих целью возмещение вреда здоровью, в частности единовременного пособия, установленного п. 3 ст. 18 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

Приказ ФСБ России от N 87; Об утверждении Инструкции об организации работы в органах федеральной службы безопасности по пенсионному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и их семей; (Зарегистрировано в Минюсте России N 46187)

— ФЭУ 7 Службы ФСБ России — лицам, уволенным с военной службы, имеющим воинские звания высших офицеров, и лицам, уволенным с военной службы (независимо от воинских званий), удостоенным звания Героя Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Труда Российской Федерации или Героя Социалистического Труда;

2. Виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций и иных денежных выплат (далее — пенсии и иные денежные выплаты, если не оговорено иное), порядок их назначения, выплаты и перерасчета, а также исчисления выслуги лет для назначения пенсии установлены Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее — Закон), Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах» , Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» , Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» , Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» , постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» (далее — постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941) и иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными договорами (соглашениями), заключенными Российской Федерацией, регулирующими вопросы социального, в том числе пенсионного, обеспечения лиц, уволенных с военной службы, и их семей.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4831; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. I), ст. 4437; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1835; N 35, ст. 3607; 2006, N 48, ст. 4946; N 52 (ч. III), ст. 5505; 2007, N 16, ст. 1823; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3612; 2009, N 29, ст. 3624; N 30, ст. 3739; 2010, N 26, ст. 3247; N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 16; N 14, ст. 1806; N 19, ст. 2711; N 27, ст. 3880; 2013, N 14, ст. 1659; N 14, ст. 1665; N 27, ст. 3477; 2014, N 30 (ч. I), ст. 4217; 2022, N 48 (ч. I), ст. 6724; 2022, N 22, ст. 3091; N 27 (ч. I), ст. 4160.

См. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 18 марта 2004 г. N 6-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 6 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Мещанского районного суда города Москвы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 13, ст. 1251) и Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 5 ноября 2022 г. N 2500-О-Р «По ходатайству Министерства обороны Российской Федерации об официальном разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18 марта 2004 года N 6-П по делу о проверке конституционности части второй статьи 6 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Мещанского районного суда города Москвы» (Вестник Конституционного Суда Российской Федерации, 2022, N 1).

54. Выплата недополученной пенсии (переплата пенсии) оформляется записью в заключении о назначении пенсии. При этом указываются старая и новая суммы пенсии, разница между ними, период недоплаты (переплаты) и сумма недополученной (переплаченной) пенсии. Если за период переплаты или недоплаты сумма пенсии менялась неоднократно, составляется расчет переплаты (недоплаты) пенсии, который приобщается в соответствующий раздел пенсионного дела.

  • 45 лет — для офицеров ниже должности полковника. Этот же максимальный возраст установлен для женщин.
  • 50 лет — для капитанов первого ранга и подполковников.
  • 55 лет — для низших генеральских служащих и представителей вице-адмиральства.
  • 60 лет — для высшего генеральского состава, для маршалов и адмиралов.
  • Просьба о расторжении соглашения.
  • ФИО заявителя, его воинское звание и должность.
  • Основания для увольнения. Они должны быть подтверждены положениями нормативных актов и приложенными бумагами.
  • Информация о комиссариате заявителя.
  • Дата начала службы.
  • Длительность выслуги.
  • Наличие государственного жилья.
  • Просьба об обеспечении довольствия.
  • Близкие родственники не могут жить вместе со служащим, однако перевести в другую часть человека невозможно.
  • Супруг/супруга также являются военнослужащими и их перевели на другое место.
  • Возникла неотложная необходимость ухода за пожилыми родственниками, инвалидами 1 и 2 группы, лицами, не достигшими 18-ти лет.
  1. Документ отправляется в аттестационную комиссию.
  2. Комиссия принимает служащего, рассматривает причины расторжения договора.
  3. Если причины признаны обоснованными, происходит расторжение отношений.
  4. Оформляется протокол решения комиссии. Копия его направляется служащему.
  5. Приказ о расторжении отношений утверждается командующим.

Служащий может уйти со службы в том случае, если у него ухудшилось здоровье. Наличие болезни должно подтверждаться медицинской справкой. Рапорт направляется командиру до того, как получено заключение от медицинской комиссии. На основании итогов медицинского освидетельствования утверждается приказ на расторжение трудового договора.

В соответствии с частью 7 статьи 3 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ сотрудникам, общая продолжительность службы в органах внутренних дел которых составляет 20 лет и более, при увольнении со службы в органах внутренних дел выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания, а сотрудникам, общая продолжительность службы в органах внутренних дел которых составляет менее 20 лет, при увольнении со службы в органах внутренних дел выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов денежного содержания. При этом оклад денежного содержания определяется исходя из должностного оклада и оклада по специальному званию, установленных сотруднику на день увольнения со службы.

Денежное довольствие сотрудников состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью (должностной оклад) и месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным званием (оклад по специальному званию), которые составляют оклад месячного денежного содержания (оклад денежного содержания), ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Согласно подпункту «б» пункта 17 данного постановления лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, уволенным со службы по возрасту, болезни, сокращению штатов или в связис ограничениямипо состоянию здоровья, производились следующие выплаты:

Лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, награжденным в период прохождения службы государственным орденом (орденами) или удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, соответствующий размер единовременного пособия, выплачиваемого при увольнении со службы, увеличивался на два месячных оклада денежного содержания.

Компенсация вреда здоровью по военной травме

Если застрахованное лицо умрет в течение года, после увольнения, а также в том случае, если в течение этого же периода будет установлена его инвалидность, и специальная медицинская комиссия подтвердит, что причиной этому послужило участие в сборах или воинская служба, то гражданин также получит причитающиеся ему по закону выплаты.

  • Если офицер или солдат получил тяжёлую травму, то он имеет право на 10 своих окладов. При увечьях средней тяжести или лёгких такая выплата будет равна 5 ставкам.
  • Выплачиваются средства, если военный травмировался во время несения службы или в течение года после её окончания.
  • В том случаи, если травма привела к инвалидности и присвоена первая группа, то военнослужащему полагается выплата в размере 75 окладов.
  • При второй группе – 50 ставок, а третья гарантирует 25.
  • Если военный умер во время службы или не позже 12 месяцев после увольнения, то его семья получит выплату в размере 25 окладов.
  1. В случае гибели — 2 000 000 руб. (с учетом индексации — 2 752 451 руб.).
  2. При установлении инвалидности:
      I группы — 1 500 000 руб. (с учетом индексации — 2 064 338 руб.);
  3. II группы — 1 000 000 руб. (с учетом индексации — 1 376 225 руб.);
  4. III группы — 500 000 руб. (с учетом индексации — 688 112 руб.).
  1. При получении тяжелого увечья — 200 000 руб. (с учетом индексации — 275 245 руб.).
  2. При получении легкого увечья — 50 000 руб. (с учетом индексации — 68 811 руб.).
  3. При увольнении из рядов вооруженных сил по причине признания военнослужащего негодным к дальнейшему прохождению службы — 50 000 руб. (с учетом индексации — 68 811 руб.).
  • Оно затрагивает исключительно жизнь и здоровье солдат и офицеров;
  • Срок действия страховки начинается с момента прибытия лица на воинскую службу и продолжается ещё 1 год после его увольнения;
  • В течение последнего года выплаты по страхованию жизни и здоровья предоставляются военнослужащим в том случае, если их смерть или болезнь в этот период стала следствием увечья, нанесенного ещё в ходе выполнения воинских обязанностей.

— Это зависит от заключения Центральной военно-врачебной комиссии (ЦВВК), которая устанавливает причинно-следственную связь полученного заболевания с исполнением обязанностей военной службы. Если в заключении ЦВВК указано, что заболевание получено при исполнении обязанностей военной службы, то это страховой случай (страховая выплата – 10 базовых величин).

Какие пособия теперь платит пенсионный фонд, а не соцзащита: изменения с 2022 года

Это значит, что заявление для назначения пособия только что родившей женщине или маме грудного ребенка нужно нести не в соцзащиту, а по другому адресу — электронно их не принимают. И деньги будет платить пенсионный фонд — в те сроки, что установлены его регламентами.

С 2022 года изменился порядок оформления нескольких пособий. Раньше за ними нужно было обращаться в органы соцзащиты — там принимали заявление, проверяли документы, назначали и перечисляли деньги. Теперь не так: заявление нужно подавать в пенсионный фонд, сроки рассмотрения стали меньше, но с выплатами возникла путаница.

Вам может понравиться =>  Нормы дефиниции статьи конституции

Работающие родители получают пособия по беременности и родам, при рождении ребенка и по уходу до полутора лет из фонда социального страхования. Они назначаются на основании электронных больничных листов или по заявлению через работодателя. Писать заявления в пенсионный фонд работникам не нужно.

  1. Компенсация коммунальных платежей — вдовцам, вдовам или детям.
  2. Выплата на ремонт дома — один раз в 10 лет.
  3. Выплата на детский лагерь — ребенку-школьнику умершего военнослужащего один раз в год.
  4. Ежемесячное пособие на ребенка — вдовцам, вдовам или детям.
  5. Компенсация за инвалидность — ежемесячно военному или члену семьи при военной травме.

Есть перечень пособий, которые некоторым получателям нужно было оформлять через соцзащиту. Например, пособие при рождении ребенка или по уходу за детьми до полутора лет безработным родителям, компенсации за ОСАГО людям с инвалидностью или выплаты на погребение умерших от последствий чернобыльской катастрофы.

Заявление Единовременная Выплата При Увольнении Фсб По Терроризму

Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» (далее — Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ) определены условия и порядок государственного личного страхования военнослужащих в целях возмещения вреда, причиненного их жизни или здоровью в период прохождения ими военной службы.

2. Руководителям, начальникам подразделений ФСБ России, органов федеральной службы безопасности (далее — органы безопасности) обеспечить оформление документов, необходимых для принятия решений о выплате единовременных пособий, и направление их в финансово-экономическое управление Службы обеспечения деятельности ФСБ России в установленном Инструкцией порядке.

выплачивать в текущем календарном году (в году, следующем за истекшим календарным годом, за который выплачивается денежное вознаграждение) военнослужащим, добившимся наиболее высоких показателей в боевой подготовке, оперативной работе и служебной деятельности, дополнительное денежное вознаграждение в размере до 50 процентов от предусмотренной пунктом 39 настоящего Порядка нормы в пределах общего годового фонда денежного вознаграждения.

Заключения о выплате единовременного пособия, а также об отказе в выплате единовременного пособия подлежат согласованию с Договорно-правовым управлением ФСБ России.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года приказом ФСБ России от 4 декабря 2022 года N 553.

выплачивать в текущем календарном году (в году, следующем за истекшим календарным годом, за который выплачивается денежное вознаграждение) военнослужащим, добившимся наиболее высоких показателей в боевой подготовке, оперативной работе и служебной деятельности, дополнительное денежное вознаграждение в размере до 50 процентов от предусмотренной пунктом 39 настоящего Порядка нормы в пределах общего годового фонда денежного вознаграждения.

а) дети, братья, сестры и внуки, не достигшие 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения 18 лет, а проходящие обучение в образовательных учреждениях с отрывом от производства (кроме учебных заведений, обучающиеся в которых считаются состоящими на военной службе или на службе в органах внутренних дел),- до окончания обучения, но не долее чем до достижения ими 23-летнего возраста. Братья, сестры и внуки имеют право на пенсию, если у них нет трудоспособных родителей;

Пенсия по случаю потери кормильца назначается на весь период, в течение которого член семьи умершего считается нетрудоспособным в соответствии со статьей 29 настоящего Закона, а членам семьи, достигшим возраста: мужчины — 60 лет, женщины 55 лет, — пожизненно.

об отказе в принятии к рассмотрению жалоб гражданина Иванина Валерия Дмитриевича как не соответствующих требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 04.12.97 №138-О

Порядок выплаты пенсии пенсионерам из числа лиц, указанных в пункте «б» статьи 1 настоящего Закона, и членов их семей, которые проживают на территории государств — бывших республик СССР, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств, в том числе в валюте соответствующего государства, определяется Правительством Российской Федерации исходя из соглашений, заключаемых с этими государствами.

б) для инвалидов вследствие заболевания, полученного в период военной службы, I и II групп — 130 процентов, III группы — 100 процентов установленного законодательством Российской Федерации минимального размера пенсии по старости, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона.
Статья 24. Надбавки к пенсии по инвалидности

  • инвалидам I группы (как правило, 80-100 % потери трудоспособности, то есть человек, практически лишен возможности дальше работать для своего обеспечения) – 14 000 рублей;
  • инвалидам II группы – 7 000 рублей;
  • инвалидам III группы 2 800 рублей.
  • жены (или мужья), родители, достигшие 50 лет для женщин (соответственно 55 лет для мужчин) или находившиеся на иждивении умершего;
  • несовершеннолетние дети до исполнения 18 лет или 23 лет, если продолжат учиться по очной форме в общеобразовательных заведениях;
  • дети, признанные инвалидами до совершеннолетия.
  • заработанной платы и компенсации за неиспользованный отпуск;
  • единого пособия (размер которого напрямую зависит от оклада и общего стажа службы, с учетом выслуги лет);
  • материальной помощи (если за этот календарный год военнослужащий не воспользовался правом ее получения);
  • премии по показателям эффективности за месяц, когда издается приказ об увольнении из рядов вооруженных сил.
  • они покинули ряды вооруженных сил, лишившись воинского звания;
  • совершили преступление, за которое приговорены к лишению свободы, в том числе, когда за умышленные преступные действия (или по неосторожности) приговор условный;
  • курсанты военных училищ или высших учебных заведений военного профиля отчислены за неуспеваемость, нарушение дисциплины;
  • в законную силу вступил приговор суда, в соответствии с которым военнослужащего лишают права занимать воинские должности определенный промежуток времени;
  • уход из вооруженных сил связан с переходом на службу в другие военизированные органы;
  • со стороны увольняемого не выполнены условия контракта;
  • основанием увольнения стал отказ (или лишение) в допуске к государственной тайне;
  • не выдержали испытаний;
  • не соблюдали ограничений, нарушали запреты, касающиеся занятия другой оплачиваемой деятельностью, в том числе предпринимательством или использовали денежные средства, имущество воинской части в личных целях, не исполняли обязанности и прочие, оговоренные п.7 ст. 10, ст. 27.1 ФЗ № 76;
  • нарушали требования, предъявляемые к несению службы в органах ФСБ, государственной охране;
  • утратили доверие (в случаях, предусмотренных п.п. «д.1», «д.2» п. 1 ст. 51 ФЗ № 53);
  • не прошли в установленном порядке обследований на выявление в организме наркотических средств, психотропных веществ;
  • совершили административные правонарушения, связанные с употреблением психотропных веществ без назначения врача.
  • за выслугу лет;
  • с учетом классной квалификации;
  • если работают со сведениями, представляющими государственную тайну;
  • за особенности условий службы;
  • за выполнение задач, заведомо связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время;
  • за особые достижения.

Еще пару лет назад УСБ и СЭБ ФСБ РФ считались крайне дружественными друг другу управлениями. В частности, эти два подразделения буквально «разбомбили» влиятельную команду сотрудников ГУЭБиПК МВД РФ, а его руководитель Денис Сугробов даже отправился за решетку, и сейчас над ним идет суд. Однако потом УСБ значительную часть своего внимания переключило на представителей СЭБ. Некоторые из этих оперативных мероприятий даже попадали в СМИ. Так, в феврале 2022 года представители УСБ задержали сотрудника управления «П» ФСБ РФ Игоря Коробицина. Он обвиняется в том, что требовал $1 млн у главы Росалкогольрегулирования Игоря Чуяна.

«О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации»

Приказ ФСБ РФ от 12 июля 2011 г. N 323
«Об утверждении Инструкции о порядке выплаты единовременных пособий, установленных частями 8 и 12 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим органов федеральной службы безопасности, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей»

В заключении о выплате единовременного пособия указываются основание для выплаты, фамилия, имя и отчество получателя (получателей), сумма причитающегося единовременного пособия (его доли).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года приказом ФСБ России от 4 декабря 2022 года N 553.

дЕЦХТОЩК РПУНПФТЕМ Й УЛБЪБМ, ЮФП УП ЧФПТПК ЗТХРРПК ЪДПТПЧШС ОЕ ВЕТХФ. «лБЛПК ЦЕ С ДХТБЛ, ЮФП РПЛБЪБМ РТЙРЙУОПЕ!» — РПДХНБМ С, — «оЕ РПЛБЪБМ ВЩ — ФПЗДБ В РТЙОСМЙ». чЩЫЕМ ТБУУФТПЕОЩН, ОБУФТПЕОЙЕ ОЙЦЕ ЧБФЕТМЙОЙЙ. хЦБУОП ИПФЕМПУШ ВТПУЙФУС Ч ОПЗЙ Й ХНПМСФШ УДЕМБФШ ЮФП-ОЙВХДШ. оП С РЕТЕУЙМЙМ УЕВС. оП ЧУЛПТЕ ЧУС УЙФХБГЙС, П ДЕСФЕМШОПУФЙ жув Й ДТХЗЙИ УРЕГУМХЦВ, ДМС НЕОС РТПСУОЙМБУШ.

Порядок увольнения военнослужащих по ОШМ, выплаты

Если военнослужащему предложили равнозначную должность независимо от того, в какой точке страны она находится, он не вправе от нее отказаться. В том случае, если такая должность окажется неравнозначной той, которая была раньше, то это будет являться основанием для ухода с армейской службы по ОШМ.

Покинуть ряды ВС РФ просто так нельзя. Для того чтобы уйти с армейской службы, у военного должно иметься соответствующее основание. Одним из таковых являются организационно-штатные мероприятия, при которых происходит реорганизация госструктуры и, как следствие, кадровая перестановка, а значит и существенное сокращение численности сотрудников. Рассмотрим подробнее, каким образом происходит увольнение военнослужащего по организационно-штатным мероприятиям (ОШМ).

Кроме того, военнослужащий при увольнении по ОШМ имеет право на получение матпомощи согласно ПП РФ № 993 от 05.12.2011 г. При этом для контрактника сумма материальной помощи составляет не меньше 1 оклада ежегодно. При увольнении она должна быть выплачена одновременно с денежным довольствием.

Таким образом, контрактник, попавший под ОШМ, вправе направить рапорт на досрочное увольнение из рядов ВС РФ, в связи с оргштатными мероприятиями. В том случае, если армеец был переведен за штат на полгода, то после истечения данного срока он также вправе требовать увольнения в связи с ОШМ.

В целом порядок увольнения военнослужащего ОШМ соответствует общим правилам. В том случае, если командованием принято решение об увольнении военнослужащего, то издается соответствующий приказ. После обеспечения армейца полагающимся ему довольствием и перечисления ему всех причитающихся выплат, оформляется исключение из перечня личного состава.

Перечень заболеваний, при возникновении которых военнослужащий может уволиться, достаточно большой. С ним можно ознакомиться в любой поликлинике и больнице, где оказывают медицинскую помощь служащим. Они увольняются не по своему желанию, а потому что такое решение приняла комиссия на основании обязательно обследования, которое проводится каждый год.

Вам может понравиться =>  Цена Социального Пакета

Для написания рапорта не предусмотрена определенная форма для заполнения, которая бы подтверждалась законодательно, поэтому его можно писать в произвольном виде. Обязательно нужно указать все весомые основания для увольнения из-за проблем со здоровьем, опираясь на существующие законы. К рапорту нужно прикрепить необходимые документы, подтверждающие причины увольнения.

Служебная деятельность так же, как и труд гражданских лиц, строго контролируется законодательством. Статьи ФЗ либо Министерства обороны направлены не только на урегулирование конфликтных ситуаций по поводу увольнений. Они также предоставляют отделу кадров структурированную и понятную процедуру по правильному оформлению уволенных служащих.

Военнообязанный ушел с работы из-за проблем со здоровьем. Стаж – 18 лет. Уволить должны были до 1 апреля, в результате чего был предоставлен месячный отпуск. Служащий не требовал еще один день на дорогу. В результате госпитализации военного не уволили. Предполагаемая дата увольнения перенесена до 1 июня. Был осуществлен перерасчет отпускных дней. Всего не было использовано 4 дня отпуска. Вправе ли служащий продлить период отпуска на 4 дня за счет дополнительных суток на дорогу и в таком случае воспользоваться проездными?

Важно! Если военный увольняется по состоянию здоровья, то он может рассчитывать на пенсию если достиг возрастного предела: граждане, которые прослужили минимум 20 лет или которым исполнилось 45 лет, из которых на службу ушло 12 лет и полгода при суммарной выслуге лет не менее 25 лет.

Выплаты в МЧС России при увольнении по сроку службы или собственному желанию

  • нахождение сотрудника в распоряжении органов МЧС России;
  • военная служба;
  • служба в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
  • работа в прокуратуре, если должность предусматривает присвоение классных чинов;
  • работа в таможенных органах, если по должности предусмотрено присвоение специальных званий;
  • работа судьей;
  • период обучения в гражданских высших и средних профессиональных учебных заведений из расчета два месяца обучения за один месяц выслуги;

И еще один момент – выплата единовременного пособия производится каждый раз при увольнении в полном объеме. То есть уволился сотрудник, проработав 5 лет – получил единовременное пособие в размере двух окладов. Потом восстановился, прослужил еще пять лет и снова уволился – и опять получил два оклада денежного содержания.

Это – основная составляющая выплаты сотруднику МЧС России при увольнении. Единовременное пособие, или так называемое выходное пособие, выплачивается в размере, который зависит от выслуги лет. Так, если выслуга на момент увольнения составляет менее 20 лет, то сотруднику положены два оклада денежного содержания. Если выслуга составляет 20 и более лет – то сотрудник получит семь окладов (п.160 раздела 5 приказа МЧС России №195 от 21.03.2013).

  • в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, более привычная формулировка – по сокращению штатов;
  • по достижении предельного возраста;
  • по состоянию здоровья;
  • по болезни;
  • в связи с нарушением условий контракта руководителем,

У работников же за полный месяц считается часть, которая составляет более половины . То есть, если работник отработал 16 дней в месяце, в котором 30 дней, то ему при расчете компенсации эти 16 дней засчитываются за полный месяц. И наоборот, отработал 14 дней – этот месяц ему не засчитается вообще;

Одновременно такие военнослужащие как лица, участвовавшие в мероприятиях по противодействию терроризму, приобретают право на получение дополнительных мер социальной защиты, закрепленных Федеральным законом «О противодействии терроризму», в том числе единовременного пособия, установленного частью 3 его статьи 21.

После получения такого пособия права на получение иного единовременного пособия не возникает, что и было признано нижестоящими судами. При этом судья обратил внимание, что у заявителя, в отличие от большинства военных, прекращающих военную службу после получения увечья, на момент приобретения права на получения единовременного пособия в 300 тыс. руб.

  1. Законе №52-ФЗ «Об обязательном госстраховании жизни и здоровья военнослужащих…», вступивший в силу 28.05.98 г.
  2. Правительственном постановление № 855 «О мерах по реализации закона №52-ФЗ…», утвердившем два Перечня – увечий, подпадающих под определение «страховой случай», и предоставляемых бумаг для оформления выплаты.

Постановление Конституционного Суда РФ от 29.03.2022 N 16-П «По делу о проверке конституционности части 6 статьи 21 Федерального закона «О противодействии терроризму» и части 15 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» в связи с жалобой гражданина Е.А. Понкратова»

  1. Заявление.
  2. Справку из воинской части. В ней прописываются подробности дела, которое привело к гибели застрахованного лица.
  3. Свидетельство о смерти.
  4. Отчет о случившемся от непосредственного командира военнослужащего, который несет ответственность за действия подчиненных.
  5. Свидетельство о заключении брака – для супруги, о рождении – для его родителей или детей умершего, или справки из органов опеки и попечительства, если за выплатой обращаются законные представители или подопечные.
  6. Справку из банка с реквизитами банковского счета.

Офицер фсб рассказал как работает система лубянки

Как бы не было подразделения бывают разные, и требования к поступлению в них тоже разные. В некоторых огромная текучка кадров, а в иные берут только лучших. Как например в ФСБ. Увольнение из этой государственной структуры проходит или без скандала, или вообще никак, ведь бывают посты, с которых нельзя просто так уйти.

«Невозможно постоянно жить в чужой шкуре, выдавая себя за другого человека, но приходится. Особенно, когда нужно внедриться в преступную группировку. Хорошо, если расследование связано, например, с распилом бюджета, тогда ты промаешься всего три-четыре месяца, живя чужой жизнью. А если это дело на правительственном уровне, которое завязано на многих людях, важных документах, тогда придется и год, и три лицедействовать. Потом, когда возвращаешься в свою шкуру, лечишься от нервного срыва и сразу уходишь в запой. Так и живешь от роли к роли. А себя почти теряешь в алкоголе. И все время как будто на съемках. Такая вот Санта-Барбара». [3]

Как бы не было подразделения бывают разные, и требования к поступлению в них тоже разные. В некоторых огромная текучка кадров, а в иные берут только лучших. Как например в ФСБ. Увольнение из этой государственной структуры проходит или без скандала, или вообще никак, ведь бывают посты, с которых нельзя просто так уйти.

Конечно, слышал. Он сгорел на работе, слишком много читал доносов, в своей раковине замкнулся, и вот печальный результат. Видно, совсем поговорить не с кем было. От этой работы у нас всех темные и хмурые лица, помогает лицемерие и своего рода двоемыслие. Я бы хотел, чтобы все наши «разведчики» поняли, что они обыкновенные стукачи, а наша страна без пяти минут Северная Корея. Единственный истинный враг России это система спецслужб, ставшая государством.

После этого в срок равный 30 дням с момента получения необходимых документов кандидаты на имеющиеся вакансии уведомляются о возможности их рассмотрения на соответствующие должности. Стоит иметь в виду, что такое уведомление приходит лишь тем гражданам, изучение документов которых получило положительную оценку.

  • Далее участники комиссии (военные юристы, командир части и его заместитель, другие командиры иных подразделений, военный врач) составляют протокол расследования, где четко указывается заключительный вывод по военнослужащему, желающему уволиться.
  • Все документы по данному делу командир военнослужащего, уполномоченный увольнять своих подчиненных, обязан завизировать, утвердить своей подписью. Такое требование он должен выполнить на основании Инструкции, утвержденной Приказом МО РФ № 100 от 06.04.2002 г.
  • Решение аттестационной комиссии – это еще не окончательное решение об увольнение.
    Протокол заседания – это только лишь основание, которым должен руководствоваться командир, чтобы понять, как ему действовать далее в отношении своего подчиненного.

Но для этого военнослужащий обязательно должен быть признан нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которой гражданами, нуждающимися в жилых помещениях признаются: не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности.

Беременность и увольнение — понятия, совершенно несовместимые. Причем неважно, работает женщина на государственном предприятии или трудится на благо отдельно взятого частного лица — не боясь показаться банальным, повторю известную фразу: «Закон один для всех».

Сегодня быть в оппозиции к действующей власти могут себе позволить лишь финансово обеспеченные люди, поскольку одной из наиболее эффективных профилактических мер борьбы с инакомыслящими является их увольнение с работы по звонку какого-нибудь чиновника или силовика. Хочешь критиковать Путина или губернатора —пожалуйста!

  • Федеральная Служба Безопасности России – военная организация, со всеми вытекающими отсюда тяготами и лишениями. Человек не принадлежит себе, он принадлежит службе, и возможности свободного выбора у него нет. Он действует в интересах службы и по ее приказу.
  • Огромная психологическая нагрузка. Работа в ФСБ – это работа на изнанке жизни, со всеми отвратительными ее проявлениями. Зачастую сотруднику ФСБ приходится исполнять работу, противоестественную для человека, что оказывает губительное влияние на психику сотрудника.
  • Физические нагрузки также очень велики. Офицеры ФСБ выполняют работу не нормами и планами, а нацеленную на результат. Силы и средства ненормированные, что требует серьезной физической подготовки.
  • Сотрудники ФСБ подвергаются повышенному риску жизни и здоровью. Действуя во враждебной среде, офицер ФСБ рискует во много раз больше сотрудников других силовых ведомств. Специфика действий ФСБ подразумевает повышенные риски.
  • Высокая ответственность, например сотрудник ФСБ, является секретоносителем, что существенно ограничивает его в свободе действий.
Adblock
detector