Сдать Товар В Аксоне

Одним немаловажным фактом, на который стоит обратить внимание, является наличие у Аксона двух распределительных центров – в г. Ярославль и в г. Чехов. Это обеспечивает бесперебойную логистику и сокращение сроков доставки. Быстрая доставка до конечного потребителя – явное преимущество на рынке DIY в регионе присутствия. Аксон постоянно расширяет торговые и складские площади. В ближайшее время распределительный центр в г. Чехов (Московская область) увеличивается с 6000 кв.м. до 15000 кв.м. Ассортимент и складские остатки станут больше, доставка до конечного потребителя — быстрее.

Аксон – отечественная федеральная сеть гипермаркетов DIY в условиях пандемии ищет и находит новые возможности и для покупателей, и для поставщиков. Изменились не только потребности потребителя, но и условия, где и как безопаснее для здоровья купить необходимое. В первую очередь — интернет-магазины. По данным SimilarWeb с апреля по август трафик интернет-магазина Аксон вырос до 1,2–1,4 млн в месяц.

На весь ассортимент товаров, представленный в магазинах и на нашем сайте, предоставляется гарантия. Если вы использовали нашу продукцию в соответствии с инструкцией и считаете, что ваш случай относится к гарантийным, смело обращайтесь в наши магазины, где консультанты АКСОН осмотрят вашу покупку и осуществят возврат\замену на месте или же оформят направление на прохождение экспертизы. В случае, если в результате экспертизы товар будет признан бракованным, мы незамедлительно осуществим вам возврат полной стоимости.

Возврат Akson, как вернуть товар в магазин Аксон и можно ли получить деньги

Так как обои относятся к непродовольственным товарам и не включены в перечень, утвержденный Постановлением Правительства № 55 от 19 января 1998 г., они подлежат обмену в течение 14 дней, если не подошли по критериям: ЗОЗПП определяют условия возврата товара хорошего качества:

Вам может понравиться =>  Затопившая Компания Застрахована

Одна из наиболее часто встречаемых причин возврата – когда остались ненужные обои, один рулон или даже несколько целых. Со многими случалась ситуация, когда вроде всё высчитали, а в результате окажется рулон обоев лишним. Причины тому могут быть различные: ошибки в подсчётах, когда подсчет ведут одни, а ремонт делают совсем другие люди, если в итоге решили не клеить обои за мебелью и т.д.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Горячая линия магазинов Аксон

Кроме обычных магазинов открыта виртуальная торговая площадка, позволяющая приобретать аналогичные товары. Посредством удобного каталога можно выбрать интересующие изделия и составить список избранного. Затем оформить заказ через личный кабинет. Обычно доставка занимает всего два часа. За совершение покупок клиенты получают бонусы.

Аксон предлагает покупателям пользоваться горячей линией 8-800-100-4900 для получения консультаций. Операторы помогут выбрать товар, отвечающий вашим требованиям. Кроме того, сотрудники проверят наличие строительных материалов на складе и назовут характеристики. Совершение звонков бесплатное.

Отзыв: Магазин Аксон (Россия, Москва) — Обходите стороной

В понедельник мне звонят и спрашивают, готова ли я ожидать до 30.03.19. Что делать, бывает со всеми, может ошиблись, может забыли внести мой товар в заказ, может еще что. 30.03.19-выходной день, сидим ждем. На этот раз со мной даже никто не связался! К вечеру звоню сама и выясняется, что товар снова не приехал по вине поставщика. И больше ничего. Ни конкретики, ни извинений, ни причин, по каким именно я ДВАЖДЫ не получаю свой заказ.
Спрашиваю у оператора, ответ-у нас нет дополнительной информации. Спрашиваю контакты администрации -предлагают лично ехать в магазин.
В ответ на мои жалобы получила вот такие отписки. Ответ на первую жалобу.

Вам может понравиться =>  Профстандарт бухгалтера 2022 тест

Вина поставщика. Есть конкретная причина, почему я не не могу узнать? В чем она заключается? Он перестал призводить ту керамическую плитку, которую я заказала, просто принципиально не отгружает этому магазину товар, или пешком ее до Москвы несет? Ждать товар мне или уже не ждать? Наверняка магазин выдвигает какие-то штрафные санкции поставщику, или по принципу нет товара ну и ладно, женщина, которая две недели ждет поставку, не отпускает рабочих, чтобы они приступили к работе по укладке плитки, взяла машину для самовывоза со склада интернет-магазина своего товара, как ждет так и еще подождет, так как зайдя в личный кабинет увидела, что поставку они автоматически перевели на 04.04.19.
Дождавшись понедельника звоню, спрашиваю, ответ оператора-вам назначен звонок менеджером после обеда. То есть, в субботу мне товар не привезли и запланировали со мной связаться по этому поводу в понедельник после обеда. На что я ответила, что мне его звонок не нужен. Заказ отменила, ждать понедельников больше не захотелось. И связываться с этим магазином тоже больше не захотелось.

  • Если поставщик территориально удален, а перевозчик не уполномочен на возврат. Здесь покупатель оформляет акт о несоответствии поставки заявленному качеству по форме ТОРГ-2. Акт составляют в присутствии представителя компании, которая доставила товар. Оформленные позиции принимают на склад, где хранят до момента отправки. Поставщику высылают претензионное письмо и акт несоответствия.
  • Если товар невозможно проверить в момент поставки. Например, брак выявился во время работы техники. Здесь оформляется покупка и обратная продажа.

Запрет на возврат товара поставщику обусловлен необходимостью уравнять условия работы на российском рынке для иностранных и отечественных поставщиков. До его принятия риски и расходы по непроданным скоропортящимся продуктам (например, молочной продукции) несли только отечественные производители.

Вам может понравиться =>  Страховка Фсин Разьяснение

Обменять или вернуть товар

Информацию о ненадлежащих сервисе и качестве товаров Askona можно отправить на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Претензия на качество». В тексте необходимо указать, какой товар и по какой причине вы хотите обменять/вернуть. Напишите номер договора, ФИО, номер телефона, указанный при оформлении. Приложите к письму скан-фото товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит нам оперативнее разобраться в ситуации и ответить вам в кратчайшие сроки.

Расстояние между ламелями в основной части основания должно быть не более 8 см. Для матраса шириной более 140 см рекомендуем использовать основание, укомплектованное дополнительной 5-й ножкой. Не рекомендовано эксплуатировать матрас на кровати с панцирной сеткой, диванах, или иных поверхностях, создающих эффект гамака.

Adblock
detector