Протокол Административного Обхода Начмеда

  1. проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
  2. работу среднего и младшего медицинского персонала по приему и выписке пациентов;
  3. соблюдение в медицинской организации лечебно-охранительного и санитарно-эпидемиологического режимов, санитарных правил и норм;
  4. организацию транспортировки пациентов внутри отделений медицинской организации, при вызовах скорой медицинской помощи;
  5. выполнение средним медицинским персоналом врачебных назначений, квалифицированного ухода за пациентами;

В ходе административного обхода были осмотрены все функциональные и режимные кабинеты отделения, оценены их оснащенность технологическим оборудованием, система безопасности оказания помощи пациентам отделения, укомплектованность лекарственными препаратами для оказания экстренной помощи при состояниях, угрожающих жизни. Параллельно с этим, в ходе созданных руководителем думского комитета по охране здоровья Н. Семеновой ситуационных задач при различных чрезвычайных ситуациях, оценены знания персонала по алгоритму их действий в подобных ситуациях, направленных на спасение жизни пациентов, по взаимодействию с другими структурными подразделениями больницы и оперативными службами Волгоградской области.

Перечень основных вопросов, контролируемых при проведении административных обходов учреждений здравоохранения

14. Наличие наглядных информационных материалов для пациентов, включая график приема посетителей администрацией учреждения. Наличие «Книги отзывов и предложений», оформление «Уголка потребителя» в аптечных пунктах. Наличие информации о программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, включая порядок направления на ВМП, а также о предоставлении платных медицинских услуг.

4. Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

Вам может понравиться =>  Какие льготы по вычету ндфл предоставляются ветерану военной службы

были установлены факты несоблюдения ежемесячной кратности проведения административных обходов, формального ведения записей в журнале административных обходов, отсутствие графиков административных обходов, несистематическое участие в административных обходах руководителей учреждений здравоохранения и специалистов территориальных центров гигиены и эпидемиологии, отсутствие должного контроля за устранением выявляемых нарушений.

При том, что — «наличие» всего что перечислено — это оценка качества работы старшей сестры, — ведение документации — опять же вопрос ответственности старшей — качество уборки — все ж таки, вопрос не сестринского дела. Из всего, что действительно характеризует клиническую работу мс — только невнятный вопрос о «качестве исполнения процедур» (по каким критериям?) и (вероятно актуальный в данной клинике) вопрос о не заставляли (sic!) проводить уборку.

В двух словах.
В ходе обхода должны быть проверены те моменты, которые обычно проверяет уполномоченный на проведение проверки от органа управления здравоохранением (главный эпидемиолог министерства и т.д.) или иной контролирующей организации (Роспотребнадзор и т.д.). Таким образом, если в ходе регулярных обходов соответствующие пунктам карты будут исполнены на 10 баллов, то шанс получить замечания в акте проверки надзорного органа снижается.

Добавлено спустя 51 минуту 5 секунд:
-правильность хранения моющих и дез. средств
-наличие сменной рабочей одежды у м/с (на случай, если на костюм попадет биологическая жидкость)
-наличие средств индивидуальной защиты (очки, перчатки)
-хранение уборочного инвентаря
-наличие сушилки для ветоши после дезинфекции и стирки (если стирка в отделении)

Adblock
detector