Проездные Билеты Маршрутного Такси В Санкт-Петербурге

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Банковские карты с технологиями MasterCard PayPass и Visa PayWave позволяют оплатить поездку в метро непосредственно на турникете, не дожидаясь очереди в кассе. Стоимость проезда также 55 рублей (2020 г.). Пока не все турникеты принимают оплату такими картами, обычно они расположены ближе к будке дежурного. Надо просто приложить карту к зеленому кружку. Стоимость поездки спишется с Вашего счета, ворота турникета откроются.

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2015 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (. ) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

Стоимость проездных билетов на наземный транспорт

  • граждане, имеющие действующий Проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести Проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия Проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия Проездного билета;
  • граждане, имеющие Проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие Проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия Проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

8. *** На БСК учащегося с фото, которые были выданы до 01.02.2016, для первичного приобретения «Месячного именного комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета для студентов» необходимо обратиться в «Центр изготовления льготных БСК» (на БСК учащегося с фото не должно быть действующего ресурса проездного билета).

В теплое время года для осмотра достопримечательностей можно взять в прокат велосипед. Для того чтобы воспользоваться услугой, придется оставить возвращаемый залог или документ (некоторые прокатные фирмы просят оставить ксерокопию паспорта). Также, стоит учитывать, что система велодорожек в городе недостаточно развита.

Частная трамвайная сеть была запущена в эксплуатацию 1 сентября 2019 года. 4 маршрута (№ 8, 59, 63, 64) обслуживают Красногвардейский район Санкт-Петербурга. В трамваях действует бескондукторная система оплаты проезда. К слову, стоимость проезда на частных и государственных трамваях абсолютно идентична и составляет 55 рублей за одну поездку (36 рублей по карте «Подорожник»).

Несколько дней назад НЕВСКИЕ НОВОСТИ уже рассказывали, что проезд в петербургской подземке дешевле будет оплачивать банковской картой с платежной системой «Мир». В этом случае одна поездка будет стоить 44 рубля вместо 60. Кроме того, платить за проезд меньше на 21 рубль можно благодаря электронной единой карте петербуржца (39 рублей).

В Петербурге с 1 января 2021 года вырастут цены на поездки в общественном транспорте. НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили, какими будут новые тарифы на все виды проездных билетов (в таблице ниже цены указаны в рублях). Например, комбинированный проездной билет для трамвая, троллейбуса и автобуса на месяц обойдется в 2 195 рублей, а месячный проездной только на метро — в 2 400 рублей.

Оплата проезда

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

Вам может понравиться =>  Характеристика Семейной Среды Ребенка Из Опекунскайй Семьи

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2017 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2016 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 25.12.2020 № 296:

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2021 год

Свои среди чужих

Как сообщается в пресс-релизе Смольного, подорожание проезда коснется не столько местных жителей, сколько туристов, составляющих значительную часть пассажиров, оплачивающих проезд наличными. «Ожидается, что в следующем году Петербург посетят более 9 миллионов туристов, из которых минимум 500 тысяч — по электронной визе. По подсчетам специалистов, общественным транспортом пользуются примерно половина прибывающих в наш город гостей. На деньги, которые туристы потратят на оплату проезда в пассажирском транспорте Петербурга, город сможет расширить парк общественного транспорта», — оптимистично заявляют чиновники Смольного.

Говоря о разнице в тарифах для своих и чужих, уместно было бы вспомнить о такой новации, как единая карта петербуржца (ЕКП). Она выпускается на базе национальной платежной системы «Мир» и служит банковской картой, проездным, аналогом медицинского полиса и дисконтной картой магазинов, театров, медцентров и прочего. Казалось бы, именно ей предназначено облегчать бремя разнообразных повседневных расходов горожан, и прежде всего — транспортных. На это упирали и те, кто в последнее время продвигал ЕКП в массы. Например, с сентября нынешнего года широко освещалось, что владельцы единой карты петербуржца смогут ездить в метро не за 45, как по разовому билету, и не за 36, как по «Подорожнику», а всего за 30 рублей. Что и сподвигло многих горожан обратиться за такой картой в один из трех занимающихся их выпуском банков.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Конечно, для всех тех, кто приехал в Питер с целью походить по достопримечательностям, рекомендуем покупать единый билет с безлимитным числом проходов. А вот тем, кто больше будет хоть пешком, выгоднее воспользоваться бесконтактной электронной картой «Подорожник». Ее стоимость – 60 рублей залоговой стоимости. Когда используете все средства, имеющиеся на карте, сможете вернуть ее в кассу и получить залог обратно. Примите к сведению – деньги, которые остались на карте, вам не вернут.

Плату за проезд, если вы передвигаетесь на трамвае, троллейбусе и автобусе, возьмет кондуктор либо водитель, когда будете выходить, на сей счет имеется надпись возле дверей. На данный момент проезд (в том случае, если пользуетесь «обыкновенным» билетом) обойдется вам в 40 рублей. Однако тут тоже (как и в метрополитене) есть возможность расплатиться «Подорожником». Кондуктор, кроме своего непосредственного функционала, в который входит продажа билетов, также наделен функцией контроллера. Он вправе потребовать, чтобы вы воспользовались валидатором, который находится на поручне, и приложили к нему свою карту, а также у них имеется переносное устройство для того, чтобы проверить карту. В том случае, если вы уже оплатили проезд, будет гореть кружок желтого цвета.

Вам может понравиться =>  Какая сумма не облагается налогом при продаже машины в 2021 году

В октябре коммерческие перевозчики начали массово поднимать цены на проезд в рамках разрешенных лимитов , это связано с просевшим пассажиропотоком. При этом из бюджета социальные перевозки коммерсантов субсидируются по меньшей ставке, нежели городского ПАТ. Предполагается, что недостачу они компенсируют за счет маршруток, где не действуют льготы. Однако во время первой волны пандемии Смольный закрыл порядка 200 таких направлений, что вкупе с общим падением пассажиропотока поставило перевозчиков в очень сложное положение .

Распоряжение о продлении тарифов опубликовано на сайте Смольного 30 декабря. Если судить по действующей редакции , то для большинства маршруток максимальная цена разового проезда составляет 50 рублей — столько же, сколько сейчас стоит проезд в обычном городском автобусе; у части — 44 или 46 рублей. Интересный факт заключается в том, что для социальных маршрутов разовый тариф в 2021 году вырастет до 55 рублей. Так что в этом смысле с Нового года маршрутки априори окажутся дешевле.

Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир». С единой картой петербуржца проезд ещё дешевле — 36 рублей, однако и оформлять её сложнее. Из плюсов: к ней можно привязать студенческий билет, паспортные данные и полис ОМС, а также есть скидки в магазинах, салонах красоты и др. Подробно об этой карте можно узнать в управлении по работе с молодёжью и на сайте городского правительства.

Наименее затратный, если у вас есть БСК, — автобус № 210: от ворот ПУНК’а до ст. метро «Автово». Проезд без карты стоит 100 рублей в одну сторону (а по «Подорожнику» обойдётся в 66). Минусы: долго и, скорей всего, придётся стоять весь путь. Первый автобус выезжает из Петергофа около 6 утра, а последний уходит с «Автово» около 23:30 (к сожалению, их расписание сильно зависит от ситуации на дорогах). В случае пробок вам помогут трамваи, которые ходят по Петергофскому шоссе и проспекту Стачек вплоть до метро. Поздним вечером дороги могут быть свободны, а автобус пропускает часть остановок для экономии времени. Так случается в будние дни после 21:00, а в выходные — после 19:30.

Свои среди чужих

На днях нам объявили, как вырастет плата за проезд в городском транспорте с 1 января 2020 года. Как обычно, окончательный вариант оказался чуть скромнее ранее озвученных предположений. По крайней мере что касается метро: разовый билет в подземке будет стоить все же не 60, а 55 рублей, в наземном транспорте — 50. То есть рост тарифа к нынешнему составит, соответственно, 20 и 25%. Нас уверяют, что столь резкое удорожание коснется лишь гостей города, покупающих в транспорте разовые жетоны и билеты. Но из собственного опыта мы знаем: рано или поздно такая ситуация может случиться с каждым из нас, горожан. А для того чтобы это происходило как можно реже, придется быть максимально внимательным, собранным и. подготовленным. Например, уже сегодня научиться экономить на транспорте с единой картой петербуржца.

Вам может понравиться =>  Смотрят Ли Номер Двигателя При Постановке На Учет В 2021

Чтобы проехать по этой карте за 30 рублей в метро, ее нужно приложить к специальным считывающим устройствам на первом или последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого багажного турникета или правая — последнего). Раз-другой-третий это, возможно, и получится. А в четвертый или пятый вы, с большой долей вероятности, столкнетесь с очередью у этих двух турникетов и предпочтете ради экономии времени достать из кармана старый добрый «Подорожник». Столпотворение возле крайних «тумбочек» периодически наблюдается уже сейчас. А что будет, когда ЕКП получат и начнут ими пользоваться не десятки тысяч, как сейчас, а, скажем, миллион горожан? Впрочем, до той поры «акционная» скидка в метро явно не доживет: она анонсирована пока лишь до конца текущего года.

Любой записанный на карту «Подорожник» СПб тариф, кроме Единого, не сочетается с другими тарифами и не может быть изменён, пока не закончится срок его действия. Если вам понадобится использовать другой тариф, когда старый ещё действует, то придётся покупать ещё одну карту и активировать на ней новый тариф.

Сама карта не выдаётся бесплатно: тариф «Подорожник» в 2018 году на покупку пластикового носителя составляет 60 р. Купить её можно в кассах метро, а также в офисах и точках продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». После покупки и перечисления средств на карточный счёт требуется активация зачисленной суммы через аппарат, продающий проездные билеты (АППБ) или визуализатор в метро.

Маршрутки дешевле «социала»

Распоряжение о продлении тарифов опубликовано на сайте Смольного 30 декабря. Если судить по действующей редакции , то для большинства маршруток максимальная цена разового проезда составляет 50 рублей — столько же, сколько сейчас стоит проезд в обычном городском автобусе; у части — 44 или 46 рублей. Интересный факт заключается в том, что для социальных маршрутов разовый тариф в 2021 году вырастет до 55 рублей. Так что в этом смысле с Нового года маршрутки априори окажутся дешевле.

В октябре коммерческие перевозчики начали массово поднимать цены на проезд в рамках разрешенных лимитов , это связано с просевшим пассажиропотоком. При этом из бюджета социальные перевозки коммерсантов субсидируются по меньшей ставке, нежели городского ПАТ. Предполагается, что недостачу они компенсируют за счет маршруток, где не действуют льготы. Однако во время первой волны пандемии Смольный закрыл порядка 200 таких направлений, что вкупе с общим падением пассажиропотока поставило перевозчиков в очень сложное положение .

Стоимость проезда по «Подорожнику» начинается от 33 рублей.
С 11 по 20 поездку она составит 32 рубля, с 21 по 30 поездку — 31 рубль, с 31 по 40 поездку — 30 рублей, с 41 поездки — 29 рублей.
Стоимость разового билета составит 50 рублей.

Стоимость проездных билетов многоразового пользования с 1 января изменится в рамках индекса потребительских цен – на 4%. Теперь единый месячный проездной в метро обойдется в 1870 рублей, при использовании всего транспорта (трамвай, автобус, троллейбус, метро) – 3015 рублей. Стоимость проездного для пенсионеров и ветеранов составит 623 рубля, для учащихся — 535 рублей, для студентов – 1075 рублей.

  • 31 рубль – первые 10 поездок в течение месяца
  • 30 рублей – поездки с 11 по 20 в течение месяца
  • 29 рублей – поездки с 21 по 30 в течение месяца
  • 28 рублей – поездки с 31 по 40 в течение месяца
  • 27 рублей – начиная с 41 поездки в течение месяца
  1. Если вы делаете это впервые, то приложите карту к считывающему устройству.
  2. Нужно убедиться, что карта пригодная.
  3. С карты спишется необходимая сумма.
  4. Если карта окажется не опознанной, то нужно будет оплатить проезд наличными.