Проездной На Электричку На 10 Поездок Цена В Спб

Абонементные проездные документы

Абонементные билеты на определенное количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий. Оформляются на 10, 20, 60 и 90 поездок. Срок действия абонементного билета на количество поездок, в течение которого поездки могут быть использованы, для абонементных билетов на 10, 20 поездок составляет 30 дней, на 60 поездок – в течение 120 дней, на 90 поездок – в течение 180 дней.

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров во все дни недели (абонементные билеты «ежедневно»). Действительны для проезда пассажиров в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели. Могут оформляться сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 12 месяцев (действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180 и 360 дней соответственно) и 5, 10, 15 дней.

Пригородные поезда

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементы на электрички

ОАО «СЗППК» (Северно-Западная Пассажирская Компания) предлагает ряд абонементов на пригородные электрички различных направлений. В список стандартных абонементных билетов на электрички входят варианты: — «Ежедневно» на 5 дней, 10, 15, 30 дней (месяц), 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;«Рабочего дня» на 10, 15, 30 дней, 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;от 5 до 16 дат. Билеты «рабочего дня» действительны в течение недели, исключая выходные и праздничные дни. При переносе рабочих дней в связи с праздниками — абонемент действителен в выходной день, заявленный рабочим, и недействителен в будний день, заявленный выходным. Абонементы на даты дают возможность проезда в выбранные дни в течение календарного месяца.

Предварительная продажа открывается за 30 дней до начала действия абонементного билета. Абонементные билеты можно оформить только на бесконтактные карты ОАО «СЗППК». Расчет стоимости абонементных билетов производится исходя из выбранного пассажиром направления. Подробную информацию можно уточнить по контактному телефону ОАО «СЗППК» — 8 800 775 0000

Вам может понравиться =>  Устный Анализ Закона Рф О Защите Прав Потребителей

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене «Единой картой петербуржца» (с Нового года составит 39 рублей) и банковской картой платёжной системы «Мир» (составит 44 рубля). Также появится новый способ оплаты проезда в метро — через мобильную платёжную систему Mir Pay. Стоимость проезда при оплате виртуальной картой таким образом стала ещё ниже: картой «Мир» — 36 рублей, а «Единой картой петербуржца» — 33 рубля.

Итак, разовый «гостевой» тариф с 1 января 2022 года на наземном транспорте составил 55 рублей (+5 рублей к стоимости 2022 года), а в метрополитене — 60 рублей (также +5 рублей). Отдельно отметим, что значительное число «коммерческих» маршрутов уже успели подорожать — максимальная тарифная планка и раньше позволяла поднять ценник.

Финляндский вокзал, Ланская, Новая деревня, Старая деревня, Яхтенная, Лахта, Ольгино, Лисий нос, Горская, Александровская — Финляндская, Удельная, Озерки, Шувалово, Парголово, Левашово, Песочная, Дибуны, Белоостров, Кушелевка, Пискаревка, Ржевка, Пост-Ковалево, Ручьи, Мурино, Девяткино;

4. После окончания срока действия последнего оформленного суточного билета электронный носитель данного билета может быть использован гражданином, как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

СЗППК предлагает широкий выбор абонементных билетов

  • для проезда во все дни недели сроком действия 1 месяц (30 календарных дней), кроме электропоездов «Ласточка» – 3 400 рублей;
  • для проезда во все дни недели сроком действия 1 месяц (30 календарных дней), в том числе в электропоездах «Ласточка» – 3 950 рублей.

Абонементный билет «Курортный»
Данный вид абонементного билета действителен для проезда в пригородных поездах, включая электропоезда «Ласточка» в пределах маршрута Санкт-Петербург-Финляндский – Курорт (через Сестрорецк).
Пассажиры смогут оформить абонементный билет «Курортный» сроком действия 5 дней (действителен для проезда во все дни недели), или 1 месяц (действителен по рабочим дням в течение 30 дней).
Скидка на проезд по абонементному билету «Курортный» по отношению к разовой поездке составит до 27%.

Проездной На Электричку На 10 Поездок Цена В Спб

Итак, разовый «гостевой» тариф с 1 января 2022 года на наземном транспорте составил 55 рублей (+5 рублей к стоимости 2022 года), а в метрополитене — 60 рублей (также +5 рублей). Отдельно отметим, что значительное число «коммерческих» маршрутов уже успели подорожать — максимальная тарифная планка и раньше позволяла поднять ценник.

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене «Единой картой петербуржца» (с Нового года составит 39 рублей) и банковской картой платёжной системы «Мир» (составит 44 рубля). Также появится новый способ оплаты проезда в метро — через мобильную платёжную систему Mir Pay. Стоимость проезда при оплате виртуальной картой таким образом стала ещё ниже: картой «Мир» — 36 рублей, а «Единой картой петербуржца» — 33 рубля.

Вам может понравиться =>  Едв По Чернобылю В Курской Обл

Самые выгодные тарифы для жителей города установлены для «социальной» банковской карты «Мир» — по ней проезд обойдется в 44 рубля (33 рубля в мобильном приложении). Если горожанин решил расплатиться «Единой картой петербуржца» (ЕКП), то для него поездка будет стоить 39 рублей (36 рублей в мобильном приложении).

Соответствующее постановление подписал глава комитета по тарифам Дмитрий Коптин. На сайте ведомства опубликована таблица с новой тарифной сеткой по всем видам проездных в общественном транспорте Петербурга в новом году. С января, как ранее сообщили в Смольном, будут действовать 20 самых популярных видов проездных, упразднят 17 видов.

  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

На пополняемую карту записываются тарифы «90 минут», «Кошелек», «ТАТ» и «Единый». «Кошелек» — самый простой накопительный тариф без скидок за пользование транспортом. Одна поездка (подземка, наземный городской транспорт) оплачивается по 38 руб., проезд на полтора часа стоит 59 руб.

Бесплатный проезд к месту дополнительного отпуска имеют солдаты срочной службы и военные курсанты. Контрактники, служащие на Крайнем Севере, а также в Уральском, Дальневосточном и Сибирском округах безвозмездно едут на место основного отпуска и возвращаются оттуда.

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с момента (даты) поступления заявления или на количество неиспользованных поездок. (п.99 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473).

Вам может понравиться =>  Студен Состоит На Полном Государственном Обеспечении Является Иждивенцем

В поездах категории «Комфорт», курсирующих по территории Ленинградской области, стоимость проезда составит 39 рублей за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 79 копеек за каждый последующий километр после 14-го. Для детей стоимость билета будет составлять 19 рублей за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 39 копеек за каждый последующий километр после 14-го.

Стоимость проезда в поездах пригородного сообщения категории «Ласточка», курсирующих по территории Санкт-Петербурга, составит 50 рублей за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 50 копеек за каждый последующий километр после 20-го. Для детей стоимость проезда составит 25 рублей за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 25 копеек за каждый последующий километр после 20-го.

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

На пополняемую карту записываются тарифы «90 минут», «Кошелек», «ТАТ» и «Единый». «Кошелек» — самый простой накопительный тариф без скидок за пользование транспортом. Одна поездка (подземка, наземный городской транспорт) оплачивается по 38 руб., проезд на полтора часа стоит 59 руб.

У нас в депо был машинист, назовём его Петровичем. Когда я только устроился помощником, Петрович дорабатывал последний год перед пенсией. Он стал легендой депо в вопросе экономии электроэнергии. Никто не мог побить его рекорды. Петрович постоянно был на первом месте, и с таким отрывом, что второе и третье места в сумме не могли сэкономить столько же, сколько Петрович. Он не лез в счётчики, не снимал провода, его расход был честным. Но как именно он экономил — это было что-то.

3. Свистки и тифоны. Если встречный электропоезд не ответил свистком на твоё приветствие — значит, там сидит Петрович. Одному поезду свистнул, второму, третьему — за поездку набираются десятки звуковых сигналов, это — расход воздуха, то есть лишний цикл работы главных компрессоров. Поэтому сигналить встречным не нужно, если хочешь сэкономить лишний кВт⋅ч.

Adblock
detector