Приложение К Контракту О Невыполненых Работах

Примерная форма акта невыполненных работ по договору подряда (подготовлено экспертами компании; Гарант; )

[ Полное наименование подрядчика ], в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ наименование документа, подтверждающего полномочия ], именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны и [ полное наименование заказчика ], в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ наименование документа, подтверждающего полномочия ], именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем.

В конце акта обе стороны ставят свои подписи. Представители заказчика и подрядчика обязательно должны указать должности, на которых они состоят во взаимодействующих организациях.

Исправления и помарки в документе не приветствуются. Однако возможно незначительное исправление части текста с подписями рядом с исправлением.

  • Какие обязательства на себя взял подрядчик. Для подтверждения изложенных фактов приводятся дата заключенного договора, его номер, условия относительно сроков и оплаты.
  • Какие недостатки выявлены. Если возможно, по пунктам и с цифровыми значениями.
  • Как выявленные недостатки влияют на возможности использования объекта заказчиком. Какие он понесет убытки в связи с эксплуатацией объекта в существующем виде и возможна ли она в принципе.

Дополнительные работы по государственному контракту

Далее, если в течении 10 дней от заказчика не поступает ответ на уведомление о необходимости выполнения дополнительных работ, подрядчик обязан приостановить работы. НО! Если приостановление работ повлечет гибель или повреждение объекта строительства, в этом случае подрядчик не имеет права приостанавливать работы. В последующем он должен доказать, что была необходимость немедленно действовать в интересах заказчика.

В ходе исполнения контракта у подрядчика может возникнуть необходимость в увеличении сроков работ, во внесении иных изменений в контракт. Обратившись к заказчику с соответствующим предложением заключить дополнительное соглашение, скорее всего подрядчик получит отказ, поскольку для заказчика предусмотрена как минимум административная ответственность за изменение условий контракта, если такая возможность не предусмотрена, прежде всего законодательством о контрактной системе.

Заказчик обратился с иском в Арбитражный суд к поставщику о взыскании 2 088 843,3 руб. неустойки за просрочку исполнения муниципального контракта на поставку автобусов для перевозки детей и 266 162,5 руб. штрафа. Согласно решению суда первой инстанции исковые требования удовлетворены частично, с поставщика в пользу заказчика взыскано 79 848,75 руб. неустойки. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда данное решение изменено, иск удовлетворен частично: с поставщика в пользу организатора закупки взыскано 79 848,75 руб. неустойки и 266 162,50 руб. штрафа за неисполнение контракта. В удовлетворении остальной части иска отказано. Не согласившись с таким решением, контрагент обратился с заявлением в кассационную инстанцию, в котором просит судебные акты нижестоящих судов отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме. При рассмотрении данной жалобы, кассационный суд установил, что поставщик обязался поставить автобусы (3 ед.) для перевозки детей в течение 60 рабочих дней с даты подписания контракта, а заказчик обязался принять и оплатить поставленные транспортные средства. Согласно пункту 5.1 контракта его цена составляет 5 323 250 руб. и включает стоимость автобусов, транспортные расходы до места поставки, погрузочно-разгрузочные работы, затраты на страхование, упаковку, маркировку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. По причине отсутствия товара поставщик обратился к заказчику с предложением о расторжении контракта по соглашению сторон в связи с переносом заводом-изготовителем сроков поставки автобусов, предусмотренных условиями спорного контракта. Ссылаясь на нарушение поставщиком обязательств по поставке товара в установленный контрактом срок, заказчик обратился в арбитражный суд, который удовлетворяя заявленные требования в части, пришел к выводу о доказанности факта нарушения контрагентом срока поставки автобусов, предусмотренного контрактом, и обоснованности взыскания неустойки, начисленной за период действия контракта. При этом, суд первой инстанции не усмотрел правовых оснований для взыскания пени за неисполнение обязательств по поставке названных транспортных средств за пределами срока действия договора, а также фиксированного штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом. В дальнейшем седьмой арбитражный апелляционный суд, поддерживая выводы нижестоящего суда относительно правомерности удовлетворения исковых требований о взыскании неустойки в части, тем не менее, не согласился с выводами суда первой инстанции о необоснованности требования о взыскании фиксированного штрафа, в связи с чем изменил оспариваемое решение. По итогам рассмотрения жалобы, суд кассационной инстанции пришел к выводу, что седьмой арбитражный апелляционный суд правильно разрешил имеющийся спор и поддержал его выводы. (Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 06.06.2022 № Ф04-1037/18 по делу А27-7452/2022)

На основании изложенного можно сделать вывод о том, что и заказчикам, и поставщикам необходимо добросовестно исполнять принятые на себя обязательства по контракту, в противном случае им может грозить ответственность, предусмотренная действующим законодательством о закупках. В любом случае, за защитой своих прав участники закупочного процесса могут обратиться в контролирующие и судебные органы.

  • Какие обязательства на себя взял подрядчик. Для подтверждения изложенных фактов приводятся дата заключенного договора, его номер, условия относительно сроков и оплаты.
  • Какие недостатки выявлены. Если возможно, по пунктам и с цифровыми значениями.
  • Как выявленные недостатки влияют на возможности использования объекта заказчиком. Какие он понесет убытки в связи с эксплуатацией объекта в существующем виде и возможна ли она в принципе.
  • Какими документами подтверждается факт наличия недостатков и их объем. Если есть, то будет нелишней ссылка на заключение специально созванной для этого случая комиссии. Согласно законодательству в состав последней обязательно должны входить представители обеих сторон.
  • Если в договоре между сторонами (например, договоре подряда) были предусмотрены действия в случае выявления недостатков этого характера, то приводится ссылка на конкретный пункт договора.
  • К каким договоренностям удалось прийти сторонам в ходе ведения диалога. Возможна констатация факта отсутствия соприкосновения в точках зрения оппонентов.
  • Если речь идет о компенсационных механизмах за выявленные недостатки и стороны пришли к фиксированной их оплате, то в акте может присутствовать фраза, лишающая заказчика на дополнительные требования возмещения убытков, связанных с перечисленными в акте недостатками.

Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Образец Акта О Невыполнении Работ По Договору. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в х.

Приложение К Контракту О Невыполненых Работах

Судья Селезенева И.В. дело № 21-38/2022 Р Е Ш Е Н И Е по делу об административном правонарушении 30 января 2022 года г. Смоленск Судья Смоленского областного суда Штейнле А.Л., при секретаре Прозоровой Я.Б., рассмотрев жалобу заместителя начальника ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» Михайловского Михаила Михайловича на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Смоленской области от 18 июля 2022 года и решение судьи Промышленного районного суда г. Смоленска от 21 ноября 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении заместителя начальника ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» Михайловского Михаила Михайловича, у с т а н о в и л: постановлением заместителя руководителя УФК по Смоленской области № 1.45-20/8/10 от 18 июля 2022 года заместитель начальника Федерального государственного казенного учреждения «Отряд противопожарной службы по Смоленской области» (далее– Учреждение) Михайловский М.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, и подвергнут административному штрафу в размере 20 000 рублей. Решением судьи Промышленного районного суда г. Смоленска от 21 ноября 2022 года вышеуказанное постановление оставлено без изменения. В рассматриваемой жалобе заместитель начальника ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» Михайловский М.М. ставит вопрос об отмене постановления должностного лица и решения судьи и прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Указывает, что в состоявшихся по делу актах не содержится информации о каких-либо выполненных работах, которые бы не соответствовали условиям контракта, при этом акты выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, указанные в протоколе об административном правонарушении и постановлении должностного лица, полностью соответствуют техническому заданию, что свидетельствует о соответствии принятых работ государственному контракту. Не представлено доказательств, подтверждающих, что выявленное в результате проверки несоответствие привело к дополнительному расходованию средств федерального бюджета или уменьшению объема выполненных работ. Учреждение реализовало свое право, предусмотренное ст. 744 ГК РФ, на внесение изменений в техническую документацию путем подписания локального сметного расчета, который, являясь в соответствии со ст. 709 ГК РФ частью государственного контракта, свидетельствует о внесении в государственный контракт соответствующих изменений. Имеющиеся в материалах дела экспертное заключение и сопоставительная ведомость подтверждают объемы выполненных работ (в том числе дополнительных) в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств. Также не учтено, что принятая судом во внимание копия Заключения о результатах обследования от 21.04.2022 г., представленная УФК в материалы дела, не соответствует по содержанию Заключению от 21.04.2022 г., представленному УФК Учреждению после завершения проверки. Обследование объекта капитального ремонта ревизионной группой УФК проведено с грубыми нарушениями требований, содержащихся в пунктах 18, 29, 54 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1092) и пунктах 5.1.1, 5.6.9, 5.8.1 Стандарта внутренней организации контрольного мероприятия «Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия» (утв. Приказом Казначейства России от 01.03.2022 г. № 39). Отсутствие приказа о проведении обследования свидетельствует не только об отсутствии оснований для его проведения, но и об отсутствии основания для оформления результатов обследования, а именно, для оформления Заключения от 21.04.2022 о результатах обследования, которое получено с нарушением закона и не может являться доказательством его вины. Из копии указанного заключения следует, что обследование назначено на основании приказа УФК от 13.04.2022 № 157 «О проведении выездной проверки …», однако имеющаяся в материалах дела копия приказа УФК от 13.04.2022 № 157 «О проведении выездной ревизии …» отличается видом проводимого контрольного мероприятия – ревизия, а не проверка (согласно акту ревизии в отношении учреждения вообще проводилась камеральная проверка). Иных доказательств, подтверждающих его вину в совершении административного правонарушения не имеется: государственный контракт, акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), заявки на кассовый расход, вписки из лицевого счета получателя бюджетных средств свидетельствуют о приемке выполненных работ в соответствии с условиями государственного контракта; акт выездной проверки от 12.05.2022 г., заключение о результатах обследования от 21.04.2022 г., протокол об административном правонарушении от 21.06.2022 г. не могут являться доказательствами его вины, поскольку в них отсутствуют сведения о выполненных работах, которые бы не соответствовали условиям государственного контракта, а также сведения о том, что выявленное несоответствие привело к дополнительному расходованию средств бюджета или уменьшению объема выполняемых работ. В судебное заседание Михайловский М.М. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело рассмотрено без участия лица, привлекаемого к административной ответственности. Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. Согласно ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привело к дополнительному расходованию средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта. Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом. Как следует из материалов дела, на основании приказа УФК по Смоленской области от 13 апреля 2022 года № 157 «О проведении выездной ревизии в Федеральном государственном казенном учреждении «Отряд Федеральной противопожарной службы по Смоленской области» проведена выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за период с 01 января 2014 года по 31 декабря 2022 года, в ходе которой при проверке расходования средств на проведение капитального ремонта по представленным документам финансово-хозяйственной деятельности Учреждения установлено, что между Учреждением и ООО «ИнтерСтрой-СМ» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключен государственный контракт от 05 июля 2022 года № 83 на выборочный капитальный ремонт ПСЧ 13 Учреждения, стоимостью 5 710 000 рублей. В рамках проверки исполнения контракта на основании приказа УФК по Смоленской области от 13.04.2022 № 157 «О проведении выездной проверки в ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» проведено обследование объекта, на котором производился ремонт — пожарного депо ПСЧ 13 Учреждения (г. Рославль), по результатам которого выявлены нарушения, выразившиеся в принятии и оплате заместителем начальника ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» Михайловским М.М. невыполненных работ. В связи с выявленными нарушениями старшим контролером-ревизором контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере УФК по Смоленской области 21 июня 2022 года в отношении должностного лица – заместителя начальника Учреждения Михайловского М.М. составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 10 ст. 7.32. КоАП РФ, на основании которого постановлением заместителя руководителя УФК по Смоленской области от 18 июля 2022 года № 1.45-20/8/10 заместитель начальника Учреждения Михайловский М.М. признан виновным в совершении вышеуказанного административного правонарушения, выразившегося в следующем: согласно Приложению № 1 к Государственному контракту от 05.07.2022 № 83 «Техническое задание» подрядчик обязан выполнить все объемы работ и сдать объект в эксплуатацию в сроки, предусмотренные контрактом. Выполнение работ изводится подрядчиком с использованием материалом и средств в полном соответствии с техническим заданием и сметной документацией. Согласно пункту 2.6 контракта от 05.07.2022 № 83 оплата выполненных работ осуществляется по факту выполненных работ на основании актов по формам КС-2 и С-3, однако должностным лицом ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» Михайловским М.М. приняты и оплачены невыполненные работы: по акту о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 19.08.2022 № 1 по разделу сметы «Сантехнические работы» оплачены невыполненные работы на сумму 105914,00 рублей, а именно: — пробивка в бетонных потолках толщиной 100 мм отверстий площадью: до 100 см2 в объеме 6 отверстий (позиция 9 КС-2 от 19.08.2022 № 1, позиция 102 технического задания); — пробивка в бетонных стенах толщиной 100 мм отверстий площадью: до 100 см2 в объеме 8 отверстий (позиция 10 КС-2 от 19.08.2022 № 1, позиция 103 технического задания); — регулировка смывного бачка в объеме 2 приборов. Выполнение данных работ
установке нового унитаза учтено в расценке ТЕРр65-6-12 (позиция 32 КС-2 от 19.08.2022 № 1, позиция 123 технического задания); — смена смесителей: без душевой сетки в объеме 1 шт. (позиция 34 КС-2 от 19.08.2022 № 1, позиция 125 технического задания); — смена: моек на одно отделение в объеме 2 приборов (позиция 37 КС-2 от
19.08.2022 № 1, позиция 128 технического задания); — пробивка в бетонных потолках толщиной 100 мм отверстий площадью: до
100 см2 в объеме 5 отверстий (позиция 39 КС-2 от 19.08.2022 № 1, позиция 130 технического задания); — патрубок душирующий или аэратор в объеме 3 устройств (позиция 53 КС-2
19.08.2022 № 1, позиция 144 технического задания); — аэратор пластиковый для плоских кровель диаметром 75 мм в объеме 1 шт
(позиция 54 КС-2 от 19.08.2022 № 1, позиция 145 технического задания); — аэратор пластиковый для плоских кровель диаметром 110 мм в объеме 2 шт.
(позиция 55 КС-2 от 19.08.2022 № 1, позиция 146 технического задания). Принятие строительных и ремонтно-строительных работ осуществлено ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» по акту о приемке выполненных работ (форма С-2) от 19.08.2022 № 1 на сумму 361 507,00 рублей, из них на сумму 105914,00 рублей фактически невыполненных работ. Оплата произведена на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) от 19.08.2022 № 1 на сумму 361 507,00 рублей, из них на сумму 105914,00 рублей фактически невыполненных работ. Санкционирование оплаты осуществлено по заявке на кассовый расход от 29.08.2022 № ПП2395. Денежные средства списаны с лицевого счета ФГКУ «ОФПС по Смоленской
области» № . , что подтверждено выпиской из лицевого счета за 30.08.2022.
По акту о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 19.08.2022 № 2 по разделу сметы «Электромонтажные работы» оплачены невыполненные работы на сумму 4141,00 рублей, а именно: — труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам креплением скобами, диаметр: до 25 мм в объеме 50 погонных метров (позиция 17 КС-2 от 19.08.2022 № 2, позиция 163 технического задания); — трубы поливинилхлоридные (ПВХ) диаметром 20 мм в объеме 50 метров позиция 18 КС-2 от 19.08.2022 № 2, позиция 164 технического задания). Принятие строительных и ремонтно-строительных работ осуществлено ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» по акту о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 19.08.2022 № 2 на сумму 554 780,00 рублей, из них на сумму 4141,00 рублей фактически невыполненных работ. Оплата произведена на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) от 19.08.2022 № 2 на сумму 554 780,00 рублей, из них на сумму 4141,00 рублей фактически невыполненных работ. Санкционирование оплаты осуществлено по заявке на кассовый расход от 29.08.2022 № ПП2394. Денежные средства списаны с лицевого счета ФГКУ «ОФПС по Смоленской
области» № . , что подтверждено выпиской из лицевого счета за 30.08.2022. По акту о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 09.09.2022 № 3 по разделу сметы «Ворота» оплачены невыполненные работы на сумму 1278,00 рублей, а именно: — огрунтовка металлических поверхностей за один раз: грунтовкой ГФ-021 в
объеме 37,74 м2 (позиция 6 КС-2 от 09.09.2022 № 3, позиция 58 технического задания. Принятие строительных и ремонтно-строительных работ осуществлено ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» по акту о приемке выполненных работ (форма КC-2) от 09.09.2022 № 3 на сумму 361 442,00 рублей, из них на сумму 1278,00 рублей фактически невыполненных работ. Оплата произведена на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) от 09.09.2022 № 3 на сумму 361 442,00 рублей, из них на сумму 1278,00 рублей фактически невыполненных работ. Санкционирование оплаты осуществлено по заявке на кассовый расход от 13.09.2022 № ПП2652. Денежные средства списаны с лицевого счета ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» № . , что подтверждено выпиской из лицевого счета за 14.09.2022. Место совершения правонарушения: ул. Урицкого, д. 7, г. Смоленск, дата совершения правонарушения: 19.08.2022, 09.09.2022. Факт совершения административного правонарушения и виновность Михайловского М.М. как должностного лица подтверждены совокупностью доказательств, которые были правильно оценены должностным лицом и судьей районного суда в совокупности на предмет достоверности, достаточности и допустимости в соответствии с правилами ст. 26.11 КоАП РФ: актом выездной проверки от 12.05.2022 № 1.45-20/8, заключением от 21.04.2022 №1.45-19/8/003, государственным контрактом № 83 от 05.07.2022, актом о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 19.08.2022 № 1, справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) от 19.08.2022 №1, заявкой на кассовый расход от 29.08.2022 № ПП02395, выпиской из лицевого счета получателя бюджетных средств № 03631А56040 за 30.08.2022, актом о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 19.08.2022 № 2, справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) от 19.08.2022 № 2, заявкой на кассовый расход от 29.08.2022 №ПП02394, актом о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 09.09.2022 № 3, справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) от 09.09.2022 № 3, заявкой на кассовый расход от 13.09.2022 № ПП02652, выпиской из лицевого счета получателя бюджетных средств № . за 14.09.2022, протоколом об административном правонарушении №1.45-20/8/10 от 21.06.2022. Приходя к выводу о наличии в действиях начальника ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» Михайловского М.М. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, должностное лицо и судья правильно применили нормы действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, правильно установили все фактические обстоятельства дела, имеющие юридическое значение для его правильного разрешения, и сделали обоснованный вывод о виновности Михайловского М.М. в совершении вмененного административного правонарушения. Ссылка в жалобе на то, что в состоявшихся по делу актах не содержится информации о каких-либо выполненных работах, которые бы не соответствовали условиям контракта, является несостоятельной. В рассматриваемом случае юридически значимым обстоятельством является установление фактов приемки работ, которые не соответствуют условиям контракта, при этом выявленные несоответствия не устранены исполнителем и привели к уменьшению объема выполняемых работ. Указанные факты (а именно принятие Михайловским М.М. работ, которые были предусмотрены контрактом, но не выполнены исполнителем) подробно описаны в постановлении должностного лица и отражены в протоколе об административном правонарушении. Вопреки доводам жалобы, акты выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, на которые имеются ссылки в обоснование виновности Михайловского М.М. как в постановлении должностного лица, так и в решении судьи, указывают на наличие в действиях заместителя начальника ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» Михайловского М.М. состава вмененного правонарушения, поскольку указанные акты подтверждают факт приемки работ, предусмотренных государственным контрактом, которые в действительности выполнены не были. При этом указание в жалобе на то, что путем подписания локального сметного расчета стороны внесли изменения в государственный контракт в части объема работ, также не может быть принято во внимание. Пунктом п. 2.4 государственного контракта от 05 июля 2022 года № 83 предусмотрена возможность уменьшения объема работ лишь путем заключения дополнительного соглашения к контракту, тогда как в материалах дела дополнительного соглашения не имеется. При этом данным пунктом контракта также предусмотрено положение об уменьшении цены контракта пропорционально уменьшению объема выполненных работ, однако цена государственного контракта уменьшена не была. Таким образом, исходя из условий заключенного контракта, изменения в государственный контракт в части объема работ могут быть внесены путем внесения изменений непосредственно в контракт, и никак иначе. Довод жалобы о том, что заключение о результатах обследования № 1.45-19/8/003 от 21 апреля 2022 года является недопустимым доказательством, поскольку приказ о проведении обследования руководителем УФК по Смоленской области не издавался, не является основанием для отмены состоявшихся по делу актов. Как следует из заключения о результатах обследования, контрольные действия проведены на основании приказа УФК по Смоленской области от 13.04.2022 № 157 «О проведении выездной проверки в ФГКУ «ОФПС по Смоленской области», то есть осуществлялись в ходе выездной проверки (ревизии) в соответствии с п. 56 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1092), проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформлены соответствующим актом. Таким образом, издания отдельного приказа для проведения контрольных действий в рассматриваемом случае не требовалось. Ссылки в жалобе на то обстоятельство, что заключение о результатах обследования, представленное УФК по Смоленской области в материалы дела, по своему содержанию отличается от заключения, выданного Учреждению по окончании проверки, удовлетворение жалобы не влекут, так как имеющиеся в них разночтения на существо заключения не влияют, а представленное УФК по Смоленской области в материалы дела заключение лишь более мотивированно. Иные доводы жалобы не опровергают выводов должностного лица и судьи о наличии в действиях привлекаемого лица состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ. Административное наказание назначено заместителю начальника ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» Михайловскому М.М. в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.10 ст.7.32 КоАП РФ, с учетом характера совершенного правонарушения и личности виновного. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, соблюден. Нарушений норм процессуального закона при производстве по делу не допущено, нормы материального права применены правильно. При таких обстоятельствах считаю постановление должностного лица и решение судьи законными, обоснованными и оснований для их отмены не усматриваю. Руководствуясь ст. ст. 30.2 — 30.8 КоАП РФ, судья Смоленского областного суда р е ш и л : постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Смоленской области от 18 июля 2022 года и решение судьи Промышленного районного суда г. Смоленска от 21 ноября 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении заместителя начальника ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» Михайловского Михаила Михайловича, оставить без изменения, жалобу заместителя начальника ФГКУ «ОФПС по Смоленской области» Михайловского Михаила Михайловича — без удовлетворения. Судья А.Л. Штейнле

Вам может понравиться =>  Китайец патент на работу для иностранных граждан с 2022 года цена

Если удалось получить экспертное заключение о несоответствии актов выполненных работ фактически выполненным работам, обращайтесь в суд, установленный договором. Вы можете требовать от подрядчика или доделать всю работу, или вернуть вам часть денег за невыполненную работу, или возместить вам расходы на выполнение этих работ другим подрядчиком.

Договор возмездного оказания услуг регулирует глава 39 ГК РФ : в ней сказано, что по всем вопросам, не урегулированным этой главой, к договорам применяются нормы главы 37 ГК РФ о подряде. По нормам договора подряда, можно оспорить акты выполненных работ, даже если стороны подписали их без замечаний. Это означает, что ваш друг может оспорить подписанный акт.

Договор подряда на ремонтно-строительные работы, заключаемый между юридическими лицами

3.1.15. При заключении Заказчиком Договора со сторонней инженерной организацией (представителем) на осуществление контроля и надзора за строительством, Заказчик предоставляет Подрядчику необходимые документы, определяющие функции такого представителя, связанные с последствиями его действий для Подрядчика.

3.3.2. Подрядчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, при этом Подрядчик обязан оплатить Заказчику неустойку в размере % от цены текущего этапа Договора, (с соответствующей приемкой и оплатой Заказчиком результата работ) и принять на себя затраты по консервации строительства за дополнительную плату, если это потребуется.

8.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение договора одной из сторон, а именно: пожар, стихийное бедствие, военные действия всех видов, замена текущего законодательства и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.

(б) Суд пришел к выводу о том, что в силу положений статьи 309, пункта 1 статьи 711, пункта 1 статьи 746 ГК РФ, пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона N 129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете», пунктов 3.2.3, 3.2.6 договора подряда, у Управляющей компании отсутствовали законные основания для оплаты фактически не выполненных подрядной организацией работ (смена обрешетки сплошным настилом). Доводам о выполнении спорных работ без указания (конкретизации) их в актах выполненных работ КС-2, судом дана надлежащая правовая оценка. П-ЗСО84

Вам может понравиться =>  Если Блокадник Он Умер А Нет Родственников Материальная Помощь На Похороны

Передавая дело на рассмотрение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ, судья Е.Н. Зарубина в определении от 25.12.2014 отметила, что во всех судебных инстанциях администрация приводила доводы о том, что работы по муниципальному контракту в нарушение условий контракта и статьи 753 ГК РФ не сданы и не приняты, извещения о готовности к сдаче выполненных работ подрядчиком администрации не направлялись, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 между сторонами контракта не составлялись и не подписывались, доказательства выполнения работ по муниципальному контракту отсутствуют.

Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с иском о взыскании с Администрации сельского поселения 775 910 рублей 41 копейки стоимости фактически выполненного 44,5% объема работ по муниципальному контракту по состоянию на 14.11.2012, а также 137 135 рублей 63 копеек неустойки за период с 14.11.2012 по 26.08.2013.

Для подтверждения изложенных фактов приводятся дата заключенного договора, его номер, условия относительно сроков и оплаты. Какие недостатки выявлены. Если возможно, по пунктам и с цифровыми значениями. Как выявленные недостатки влияют на возможности использования объекта заказчиком.

В случае, когда замалчивание простоя привело к причинению имущественного ущерба оборудования или принесло иные материальные убытки предприятию, работодатель вправе подать на работника в суд и требовать с него материальную компенсацию за причинённый ущерб предприятию. В первою очередь в данном документе необходимо указать номер акта, номер договора и дату создания документа. Недопустимого общения со всеми коллегами и пр. Обязан ли судебный пристав-исполнитель перед тем как окончить исполнительное производство актом о невозможности исполнения ввиду отсутствия имущества должника, проверить его имущественное положение в квартире, могут ли они окончить производство если они ни разу не попали в квартиру?

Вам может понравиться =>  Прошел Ли Налоговый Платеж В Госуслугах Как Посмотреть

___________________________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик»,
(Ф.И.О. или наименование)
в лице комиссии в составе ______________________, ________________________,
(должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.)
____________________, действующ__ на основании ___________________________,
(должность, Ф.И.О.)
составил настоящий Акт о нижеследующем:

1. В соответствии с Договором подряда N ___ от «___»_____________ ____ г. ____________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», должен быть выполнить следующие работы (оказать следующие услуги):
_____________________________________________________________________.
2. Перечень невыполненных/не оказанных Подрядчиком работ/услуг:

Акт о невыполненных работах

  • Какие обязательства на себя взял подрядчик. Для подтверждения изложенных фактов приводятся дата заключенного договора, его номер, условия относительно сроков и оплаты.
  • Какие недостатки выявлены. Если возможно, по пунктам и с цифровыми значениями.
  • Как выявленные недостатки влияют на возможности использования объекта заказчиком. Какие он понесет убытки в связи с эксплуатацией объекта в существующем виде и возможна ли она в принципе.
  • Какими документами подтверждается факт наличия недостатков и их объем. Если есть, то будет нелишней ссылка на заключение специально созванной для этого случая комиссии. Согласно законодательству в состав последней обязательно должны входить представители обеих сторон.
  • Если в договоре между сторонами (например, договоре подряда) были предусмотрены действия в случае выявления недостатков этого характера, то приводится ссылка на конкретный пункт договора.
  • К каким договоренностям удалось прийти сторонам в ходе ведения диалога. Возможна констатация факта отсутствия соприкосновения в точках зрения оппонентов.
  • Если речь идет о компенсационных механизмах за выявленные недостатки и стороны пришли к фиксированной их оплате, то в акте может присутствовать фраза, лишающая заказчика на дополнительные требования возмещения убытков, связанных с перечисленными в акте недостатками.

Также понадобится общая сумма ущерба. В нее включается не только замена техники, но и стоимость монтажных и иных работ. В конце нужно указать данные о работах, проведенных для обнаружения и устранения неполадок. Также ставятся подписи членов комиссии и печать предприятия.

Акт о выявленных недостатках

Необходимо помнить, акт относится к учетной документации, правильность заполнения которой проверяется налоговой службой. Если акт заполнен неверно, будет считаться, что в налоговом учете предприятия допущена ошибка. Ведь в этом случае налоговики признают неправомерным списание имущества или выделение денег на его ремонт. Как правило, это грозит штрафом.

  1. В силу того, что с 2013 года единые для всех формы первичных документов отменены, акты допускается делать в произвольном виде. Если же на предприятии имеется свой стандарт документа – лучше составлять акт по его типу.
  2. Акты можно формировать на обычном листе бумаги (лучше А4 формата) или на фирменном бланке (если таковое требование установлено руководством компании).
  3. Акт составляется в двух идентичных экземплярах,
    • первый из которых отправляется предприятию-изготовителю/поставщику товара,
    • второй остается у организации-заказчика/покупателя.

Приложение К Контракту О Невыполненых Работах

Какие недостатки выявлены. Если возможно, по пунктам и с цифровыми значениями. Как выявленные недостатки влияют на возможности использования объекта заказчиком. Какие он понесет убытки в связи с эксплуатацией объекта в существующем виде и возможна ли она в принципе. Какими документами подтверждается факт наличия недостатков и их объем. Если есть, то будет нелишней ссылка на заключение специально созванной для этого случая комиссии.

Если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо, и договор, и акт об исполнении обязательств должен быть подписан только руководителем или его законным представителем с указанием должности. Акт об исполнении обязательств должен быть заверен подписью представителя принимающей стороны с внесением в документ в письменной форме объективного мнения о надлежащем или ненадлежащем качестве исполнения по результатам проверки. Проверка исполнения Обычно проверка соответствия исполнения предусмотренным в договоре требованиям проводится сторонами договора, но вполне возможно и привлечение третьих лиц, например, независимого эксперта или юриста.

Adblock
detector