Характеристика Учащегося 4 Класса Для Опеки

Характеристика на ученика 4 класса для органов опеки методическая разработка (4 класс) на тему

(фамилия, имя) обучается в данной школе с 01.09.2010. По состоянию здоровья (ДЦП) учреждением здравоохранения (имя) рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Обучение реализуется по УМК «Школа России» с учетом всех рекомендаций. Письменные работы выполняются на ПК.

За время учёбы показала себя не слабым учеником. С большим интересом читает, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Любит учить стихотворения. При выполнении учебных заданий способна переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. Домашние задания готовит в указанные сроки и в полном объеме.

За время обучения показал себя как общительный, агрессивный ребенок. Иногда на переменах провоцирует драки, кричит, обзывает детей и использует нецензурную брань. Проявляет активность на спортивных праздниках и общешкольных мероприятиях. Не всегда ответственный. Иногда говорит неправду ради собственной выгоды. Активно борется с тем, что считает несправедливым.

Посещает группу продленного дня. Если уроки в группе сделать не успевает, то дома не всегда их доделывает. Компьютера и книг дома нет, поэтому домашние задания, связанные с нахождением дополнительной информации, не выполняет. После группы продленного дня сразу спешит домой.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Вам может понравиться =>  Учет Льгот За Электроэнергию

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

В настоящее время _________ обучается в 4 классе по программе УМК «Перспективная начальная школа». С программными требованиями по учебным предметам справляется и имеет удовлетворительные и хорошие отметки по четвертям. По основным дисциплинам мог бы учиться лучше, но в связи с неблагоприятной семейной обстановкой и отсутствием систематических занятий до помещения под опеку наблюдаются определенные трудности в овладении программным материалом ранее, но пробелы в знаниях общими усилиями семьи и школы ликвидируются. Домашние задания старается выполнять в полном объёме. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. На уроке _______ охотно участвует в работе. Новый материал усваивает. Любимые предметы – русский язык, технология, изобразительное искусство, физическая культура.

Мать, ____________________________, не уделяла внимания воспитанию ребенка. На протяжении обучения в первом, во втором и I полугодии третьего классов мальчик пропускал много занятий без уважительной причины, не был обеспечен учебными принадлежностями, что сказывалось на уровне его обучения. С (дата) мальчик (с младшими сестрой и братом) передан под опеку в семью _____________. Семья проживает в собственном доме. Мальчик имеет свою комнату (делит с братом), которая оборудована местом для сна, хранения белья и одежды, школьных принадлежностей, рабочим местом для занятий. Взаимоотношения в семье хорошие, атмосфера дружелюбная. _________ называет опекуна мамой, хорошо отзывается о ней.

Характеристика Учащегося 4 Класса Для Опеки

Для того чтобы картина получилась максимально полной, оптимально использовать психолого-педагогическую характеристику. Она раскрывает психологические особенности ученика и его склонности к учебе, отношение к образовательному процессу. Так как документ является внутренним, использование бланков школы является необязательным, но должны присутствовать подпись составителя и дата написания. Читать далее >>>

Вам может понравиться =>  Судебная Речь Ответчика Гпк

Характеристика ученика четвёртого класса для посещения врача невролога. В характеристике постаралась указать как на положительные, так и на отрицательные стороны развития ученика, психологическое состояние, положение в классном коллективе, взаимоотношения с одноклассниками, отношение к учёбе и внеурочной деятельности.

Характеристика опекаемого учащегося

Опекун – _____________________________ Она систематически интересуется учёбой, является активной помощницей ребенку, создаёт все условия для развития и обучения, охотно сотрудничает с учителем: посещает родительские собрания, совместные школьные мероприятия с родителями и детьми, в случае необходимости по инициативе классного руководителя, учителей или собственной является для индивидуальных бесед.

По основным дисциплинам могла бы учиться лучше, но в связи с неблагоприятной семейной обстановкой и отсутствием систематических занятий до помещения под опеку наблюдаются определенные трудности в овладении программным материалом. Домашние задания старается выполнять в полном объёме, но не всегда качественно. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. На уроке девочка участвует в работе на уроке. Новый материал усваивает на удовлетворительном уровне, не всегда самостоятельно находит пути решения, затрудняется анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Любимые предметы – математика, технология, изобразительное искусство, музыка.

  • Личные данные.
  • Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
  • Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
  • Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).

Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.

Adblock
detector