Характеристика Семьи Дошкольника

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе. Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

В общении с сыном Владимир Алексеевич внимателен, тактичен, всегда выслушает сына, ответит на его вопросы; — выступает как равный собеседник. Сын делится своими успехами и неудачами с отцом. Видно, что ребенок во всем доверяет отцу, между ними полное понимание. С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен.

По каким основаниям можно лишить мать ребенка предоставленных ей законом прав? Ребенок, не достигший 18 лет, соблюдение своих прав обеспечить не в состоянии. Поэтому до официального совершеннолетия детей, их интересы защищают мать и отец, опекун или усыновитель и, конечно же, государство. Но в первую очередь ответственность за детей все же несет именно мать.

Вам может понравиться =>  Транспортная Карта Для Пенсионеров Набережные Челны

Психолого-педагогическая характеристика семьи дошкольника готовая

Наблюдение за ребенком, использование методик диагностики черт характера позволяет охарактеризовать Константина как дружелюбного, общительного, жизнерадостного ребенка.
Для мальчика характерны такие черты как требовательность внимания к своей персоне, стремление к удовлетворению своих потребностей, стремление к самоутверждению.

  1. состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  2. выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  3. психологические характеристики и методы воспитания ребенка.
  4. анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);

Характеристика на мать в органы опеки необходима для того, чтобы государственные инстанции получили более подробную информацию. Это обусловлено, прежде всего, поверхностными знаниями уполномоченной инстанции. Такая ситуация складывается из-за того, что органы опеки мало контактируют с родителями. В основном такую функцию выполняют образовательные инстанции. Они владеют более полной информацией, чаще общаются с отцом и матерью, посещают семью по месту фактического проживания и видят бытовые условия, в которых находится ребенок. Также школьный учитель или воспитатель детского сада в полном объеме владеет информацией о прогрессе развития и образования малыша.

Психолог дает оценку психоэмоциональному состоянию. Этот специалист играет роль «мостика» между детьми с их скрытыми проблемами и взрослыми, которые ребенка не всегда могут понять. Психологи помогают найти общий язык и они же первыми «бьют в колокола», если в поведении ребенка появляются признаки сильного эмоционального стресса, который чаще всего становится реакцией на события в семейной жизни.

Характеристика на родителя из детского сада: образец для суда, органов опеки и в другие инстанции

  • помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;
  • привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
  • добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
  • при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
  • привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.

С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.

Характеристика Семьи Дошкольника

Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Вам может понравиться =>  Смертность Ликвидаторов Аварии На Чаэс

нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д. умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.8.Алисия относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно. В системе межличностных отношений Алисия занимает среднее положение.

В этом случае продюсеры программы требуют характеристику для того, чтобы не только представить ребенка, но также знать, как с ним общаться в условиях программы.Сегодня, для того чтобы делать высокий рейтинг, многие телевизионные программы приглашают уникальных детей, которые умеют делать то, что другие дети в их возрасте сделать не могут. Например играть на пианино, рассказывать стихи, большие по величине и так далее.Нужно учесть, что такие дети очень ранимые натуры, поэтому общаться с ними нужно соответствующе.

Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

Звуковая сторона речи (охарактеризовать особенности звукопроизношения: в пределах возрастной нормы, фонетический строй речи сформирован недостаточно, изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи, фонематические дефекты звукопроизношения (пропуск, искажения, фонологические дефекты (замены, смешения) ; особенности фонематического слуха: сохранный, развит недостаточно, нарушен) :

Характеристика на родителя из детского сада: образец для суда, органов опеки и в другие инстанции

У матери и отца есть круг обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. На законодательном уровне права и ответственность родителей закреплены в статьях 63, 64 Семейного кодекса. Среди перечня основных обязательств указываются: забота о здоровье детей, гарантия на получение общего образования, воспитание и материальное обеспечение.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна.

Образец педагогической характеристики на семью

Психолого-педагогическая характеристика леворукого ребёнка. Подготовка леворукого ребенка к овладению графическим навыком МБОУ «Начальная школа – детский сад №1 компенсирующего вида» Консультация для родителей на тему: «Психолого-педагогическая характеристика.

  • кто выполняет роль главы семьи (матриархальный или патриархальный стиль принятия решений);
  • структура семьи: открытая (допускают других людей в круг общения семьи), закрытая (общаются по большей части только друг с другом), смешанная;
  • наличие традиций;
  • кто и каким образом оказывает наибольшее влияние на ребенка в семье, насколько реализована его потребность в защите и любви;
  • совместимость членов семьи по основным параметрам (темперамент, характер, направленность).
Вам может понравиться =>  Есть Ли Губернаторские Выплаты При Рождении Ребенка В Воронеже 2022

Воспитанник детского сада (номер и название) (фамилия ребенка) имеет отклонения в развитии (описание). Состояние здоровья неудовлетворительное, имеет хронические заболевания (перечень). Воспитывается в полной семье, родителями (ФИО и место работы матери и отца). Поступил в группу (номер) (дата поступления) по достижении (количество полных лет на момент поступления). Занятий пропускает регулярно.

  1. удостоверить социальный статус родителей;
  2. подтвердить наличие жилья и его пригодность для проживания несовершеннолетнего;
  3. оценить царящий в семье психологический климат;
  4. упредить угрозу физическому или психологическому здоровью ребенка;
  5. оценить уровень доходов родителей и их источник.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Владимир Алексеевич — во всем пример для своих детей. Опрятен, подтянут, трудолюбив, доброжелателен, ведет здоровый образ жизни и детей приобщает к этому: обоих сыновей научил кататься на коньках, плавать. Старший сын Артем — участник соревнований по плаванию, легкой атлетике. Владимир Алексеевич в юности увлекался хоккеем, да и сейчас играет в любительских соревнованиях; занимался тяжелой атлетикой. А как он приучает сына Никиту к порядку? Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах. Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает.

Информация, содержащаяся в ней, может послужить причиной для лишения или ограничения в родительских правах одного или обоих родителей. Во втором случае ставится вопрос о необходимости установления опекунства над недееспособным или помещение его в дом ребенка.

Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.
Adblock
detector