Характеристика Для Опекунства На Мальчика 3 Лет Под Опекой У Бабушке

Обладая отличными коммуникабельными навыками, имеет успешный опыт ведения переговоров. За время работы зарекомендовал себя как грамотный специалист, добивающийся максимального результата.Быстро реагирует на изменение обстановки и оперативно принимает необходимые решения.

Характеристика
обучающегося 4«Б» класса Сизова Андрея Михайловича, 03. 09. 2004 года рождения.
Адрес проживания: Ярославская область, Село Большое Село, улица Ломовской переулок, дом 3.
До поступления в школу по заявлению родителей мальчик проживал в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Колосок». С 1.06.2013 года живёт в приёмной семье по указанному выше адресу. Опекун — Баринкова Валентина Михайловна. Она систематически интересуется учёбой, является активной помощницей ребенку, создаёт все условия для развития и обучения, охотно сотрудничает с учителем: посещает родительские собрания, совместные школьные мероприятия с родителями и детьми, в случае необходимости по инициативе классного руководителя, учителей или собственной является для индивидуальных бесед.
В настоящее время Андрей обучается в 4-ом классе по программе «Начальная школа XXI века». С программными требованиями по учебным предметам Андрей справляется и имеет удовлетворительные отметки по четвертям. По многим дисциплинам мог бы учиться лучше, но у него низкая мотивация. Поэтому домашние задания выполняет не всегда в полном объёме или некачественно. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. На уроке обучающийся активно участвует в постановке проблемы и поиске решения. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда самостоятельно находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. Любимые предметы – математика, технология, физическая культура.
В классе Андрей пользуется авторитетом, отношения с одноклассниками ровные. Отличается самостоятельностью суждений, умеет отстаивать свою точку зрения, сверстники во многом пытаются ему подражать. Ко взрослым Андрей относится уважительно, поручения классного руководителя не всегда выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно, но часто положительных результатов это не даёт.
Внешне мальчик всегда опрятен, аккуратен. Школьная форма и форма для занятий на уроках физической культуры соответствует норме. У него имеются все необходимые школьные принадлежности.
Андрей принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и в школе. Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.
Во внеурочное время занимается в секциях «Теннис», «Юный полицейский» при МОУ ДОД ЦДТ и «Занимательная математика», «Риторика» при МОУ Большесельская СОШ.

Характеристика Для Опекунства На Мальчика 3 Лет Под Опекой У Бабушке

Саша до 3-х лет воспитывался с родителями, которые злоупотребляли алкоголем. Представление о мире у такого ребенка зависит от состояния абстиненции родителей. Требования к ребенку и сам стиль воспитания непоследовательны: за одно и тоже поведение ребенок может получить подарок и быть наказанным. Именно к 3-м годам у ребенка формируется стремление соответствовать требованиям взрослых, представление о том, что хорошо и что плохо. Ситуация в родительской семье Саши не позволяет сформировать ему представления о правилах и нормах поведения (что хорошо – что плохо), о доброжелательности и безопасности мира, о людях, которым можно доверять.

Вам может понравиться =>  Узнают Ли Пристывы Что Я Выписываюсь Из Квартиры

Например, Саше: «Когда я увидела, Саша, как ты тщательно прорисовываешь бабушку и располагаешь ее фигуру очень близко к своей, а потом сажаешь себя спиной к ней, то подумала, что на самом деле тебя мучают противоположные чувства. Ты эмоционально привязан к ней, но стараешься отстоять свою независимость и взрослость. Тебя злит, что она тебя достает и нередко несправедливо».

Успеваемость на протяжении всех лет обучения удовлетворительная. Не всегда ответственно относится к учебному труду, но всегда переживает за оценки. Домашнее задание выполняет вовремя. Проявляет интерес к таким учебным предметам, как география, математика, информатика, трудовое обучение, физкультура.

Мальчик организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, легко отстаивает свою точку зрения, к одноклассникам относится доброжелательно. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. На замечания педагогов реагирует адекватно. Вежлив как со взрослыми, так и со сверстниками и младшими детьми. Без уважительной причины учебные занятия не пропускает.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав. Читать далее >>>

  • проживание в семье опекуна;
  • получение всех полагающихся социальных выплат;
  • получение условий, необходимых для образования, физического и личностного развития;
  • сохранение имущественных прав;
  • защита от каких-либо злоупотреблений и посягательств со стороны опекуна.
  1. Консультация в местном ООП;
  2. Сбор документов,
  3. Прохождение специального обучения и получение сертификата;
  4. Подача документов и заявления в ООП;
  5. Проверка жилого помещения, в котором опекун/попечитель будет жить вместе с подопечным;
  6. Вынесение ООП заключения по результатам проверки жилого помещения и рассмотрения документов (не позже чем через 10 дней);
  7. Передача заключения для ознакомления (не позже чем через 3 дня после вынесения);
  8. Вынесение решения о назначении опеки/попечительства;
  9. Заключение договора с опекуном/попечителем (если предполагается возмездная опека/попечительство);
  10. Передача ребенка опекуну/попечителю.

Как составить характеристику на опекуна

Процедура регистрации опеки над дитем является достаточно трудоемкой. В первую очередь это связано именно с тем, что органам опеки нужно убедиться в том, что в новой семье ребенку будет комфортно, и он будет обеспечен всем необходимым для полноценного развития.

Лукаш Виктория Александровна, 1983 года рождения, паспорт 71023 № 384825, выдан отделением ОВФВ в Авдеевском районе г. Орлово 04.05.2001г., код подразделения 235236. Лукаш В.А. прописана по адресу: г. Орлово, ул. Героичная, д.25, кВ.16 с 23.10.2006 года.
Знакома с Викторией Александровной 12 лет. Об этом человеке складываются только положительные впечатления. Лукаш В.А. принимает участие в решение общественных вопросов. Нарушений прав соседей не было. Виктория помогает с благоустройством территории, прилежащей к дому. Оплату за коммунальные услуги выполняет своевременно и в полном объеме.
Вместе с Лукаш Викторией по данному адресу проживают:

Как взять ребенка под опеку

Размер выплат. Если человек усыновляет ребенка, ему положена единовременная выплата от государства: 200 тысяч рублей за здорового ребенка и 250 тысяч рублей за ребенка, у которого есть физические отклонения. Эти размеры выплат действуют на территории Республики Коми.

Вам может понравиться =>  Региональные Льготы Вдове Чернобыльца Волгоград

Такой договор заключают при необходимости, если это в интересах подопечного. Опека над ребенком по умолчанию безвозмездна. Опекун получает только детские выплаты — 10 899 рублей, которые он обязан потратить строго на ребенка. Но опекун или кандидат в опекуны может заключить договор с органами опеки о возмездном исполнении всех обязанностей и получать дополнительные денежные выплаты. Для этого нужно написать специальное заявление.

  • Личные данные.
  • Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
  • Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
  • Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).
  • Присмотреться к поведению ребенка, обратив внимание на особенности его характера и взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Желательно указать в характеристике доступные сведения о семье проверяемого, например, о том, кто приводит малыша в сад и забирает его домой.
  • Обратиться к другим источникам информации: побеседовать с участковым педиатром, детским психологом и логопедом, родителями. Эти лица должны помочь выяснить не только подробности о состоянии здоровья подопечного, но и рассказать, насколько медицинские рекомендации выполняются его родителями или опекунами.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Как взять ребенка под опеку или на попечительство

Опека — форма устройства в семью детей до 14 лет. Опекуны — это воспитатели и законные представители детей. Они должны контролировать использование имеющейся у детей недвижимости, следить за ее сохранностью, но сами не имеют права ей распоряжаться.

После того как вы возьмете ребенка под опеку (попечительство), органы опеки и попечительства будут проверять, в каких условиях он живет и воспитывается. Проверки включают в себя оценку жилищно-бытовых условий ребенка, его состояния здоровья, внешнего вида и соблюдения гигиены, эмоционального и физического развития, навыков самообслуживания, отношений в семье, возможности семьи обеспечить его потребности развития. Плановые проверки проводятся:

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

Вам может понравиться =>  Снять Обремененин С Военной Ипотеки И Купить Другую За Счет Цжз

  • удостоверения социального статуса потенциального опекуна;
  • подтверждения того, что условия проживания предполагаемых родителей несовершеннолетнего ребенка или опекуна недееспособного или пожилого человека соответствуют всем требованиям;
  • убеждения в том, что будущий попечитель является психически вменяемым и физически дееспособным человеком;
  • выяснения уровня доходов конкретного гражданина и основных параметров его трудовой занятости;
  • подтверждения моральной, психологической, материальной подготовленности человека к статусу опекуна.

ВАЖНО! В случае запроса, направляемого из суда, перед составлением характеристики стоит пообщаться с адвокатом, представляющим интересы сотрудника. Это делается для того, чтобы исключить информацию в характеристике с места работы в суд, которая может навредить последнему.. В некоторых случаях на плохого работника составляется отрицательная характеристика с места работы, которая впоследствии может быть представлена в суд или в любой другой орган по требованию

  • судимые за тяжкие, особо тяжкие преступления и преступления против здоровья и жизни других людей;
  • люди, которых лишили родительских прав или отстранили от обязанностей опекунов по их вине;
  • лишенные дееспособности по решению суда, например, из-за психических заболеваний;
  • люди с хроническим алкоголизмом или наркоманией;
  • люди с заболеваниями из специального списка, например, страдающие психическими расстройствами;
  • не прошедшие подготовительные курсы.

Курсы подготовки можно не проходить, если раньше оформляли опеку или усыновление или берете под опеку близкого родственника: брата, сестру, племянника.

Как оформить. Достаточно предоставить в органы опеки документы, пройти медосмотр и курсы для родителей. Они бесплатны, длятся от двух недель до двух месяцев в зависимости от региона. Также к вам придут, чтобы проверить жилищные условия — будьте готовы к визиту.

Характеристика На Ребенка 2 3 Лет Для Опеки

Составлять характеристику на несовершеннолетнего обязан воспитатель, который на постоянной основе ведет группу в садике. Это весьма важное требование, так как для грамотного описания поведения ребенка, его навыков и социальной адаптации, требуется длительное наблюдение, а не простой внешний анализ.

При наличии вопросов у органов опеки и попечительства к родителям несовершеннолетнего малыша может быть затребована характеристика из дошкольного общеобразовательного учреждения. Такой документ может понадобиться и в иных случаях, поэтому следует понимать, какая информация должна отражаться на бумаге. Какие моменты следует осветить наиболее полно, что можно опустить, а чему уделить лишь незначительное внимание.

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает ,опираясь на образы изученных букв. Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове. На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением. Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается. Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.