Есть Ли У Начальника Нефтебазы Газпром Служебный Автомобиль

Газпромнефть: отзывы сотрудников, условия работы, вакансии и зарплата

“Белая” зарплата — одно из главных преимуществ работы в “Газпромнефти”, в отзывах сотрудники отмечают, что во многих других компаниях подобного профиля деньги платят в “серых” конвертах. Параллельно с этим в компании действует достаточно большой социальный пакет, в частности, работники могут рассчитывать на получение полиса ДМС и бесплатное посещение некоторых врачей. С учетом того, что качественные медицинские услуги ежегодно дорожают, подобное предложение является действительно весомым преимуществом для тех, кто ищет работу.

Поскольку многие начинают свою деятельность с работы на АЗС «Газпромнефть», отзывы сотрудников, трудящихся там, следует рассматривать в первую очередь, если вы хотите устроиться в данную компанию. Начинающие специалисты отмечают, что работать на заправке вполне комфортно, особенно, если речь идет о крупной станции, где одновременно трудится 3-4 специалиста, включая и уличных заправщиков. Такая работа прекрасно подходит для тех, кто любит общение, если вы относитесь к таким людям – смело отправляйте резюме.

Еще один недостаток – слишком малое количество АЗС «Газпромнефть», в отзывах сотрудники из регионов отмечают, что на один крупный населенный пункт часто приходится всего лишь две-три станции, в результате чего образуются огромные очереди. Операторы вынуждены выслушивать недовольства от клиентов и отрабатывать появляющиеся возражения, что негативно влияет на их эмоциональное состояние. Руководство компании в курсе данной проблемы и старается разрешить ее с помощью постройки новых станций, однако для этого требуется большое количество времени и финансовых вложений.

Еще один камень преткновения, который следует учесть – негибкость системы, и здесь сотрудники расходятся во мнениях. Кто-то утверждает, что для получения согласования по тому или иному вопросу необходимо потратить много времени, кому-то удается решить вопрос за несколько часов. Стоит отметить, что предприятие является достаточно большим в плане численности, именно поэтому при решении сложных вопросов требуется дополнительный контроль, выражающийся в длительных согласованиях на нескольких уровнях.

Впрочем, существуют и негативные мнения о работе оператора АЗС в «Газпромнефти», в отзывах сотрудники отмечают, что иногда трудиться приходится в сложных погодных условиях (дождь, метель и т.д.) без каких-либо дополнительных надбавок и поощрений. Компания предоставляет спецодежду и возможность отдыха в теплом помещении, однако это устраивает далеко не всех, работники отмечают, что уровень заработной платы не слишком-то соответствует выполняемому функционалу.

Начальству на все плевать»: почему монтер отказался от работы в двух нефтегазовых гигантах страны

То, что было решающим при моем уходе из «Сургутнефтегаза» — это пятидневка. Казалось бы, стандартный восьмичасовой рабочий день. Но Сургут — это сугубо рабочий город. Всю неделю я видел только производственную базу и автобусную остановку. Работай я, например, по пятидневке хотя бы в соседней Тюмени или в столицах, было бы хорошо — есть парки, набережные, классные бары, кофейни. В Сургуте тебе нечем заняться ни в выходные, ни по будням. Все это давит и удручает.

Самый живой пример работы этого полиса — это стоматологии. «Газпром» обещает сделать тебе зубы за свой счет. Для этого нужно обратиться в медицинскую часть «Газпрома», где врач напишет гарантийное письмо с просьбой выделить на тебя деньги. Когда эти деньги придут — неизвестно. Еще «Газпром» обещает возместить полную сумму трат, но только если отработаешь 20 лет. Работать два десятилетия, чтобы бесплатно сделать зубы — ну такое. И да, компания оплатит 100% стоимости, но не более 100 тыс. рублей при этом.

Но были и неприятные вещи. Например, частенько приходилось задерживаться. Взамен начальство должно было либо давать отгул, либо отдельным приказом оплачивать сверхурочную работу. Естественно, этого никто не делает, отгул официально тоже никто не даст — его надо будет у мастера выпрашивать. А задерживаться приходится во многом из-за неграмотной организации.

Вот пример. Начальникам разных служб компании нужно согласовать между собой всю работу, так как часто выделяется один автомобиль на несколько бригад. Из-за этого, допустим, один человек мог просто не влезть в машину, и тогда работу отменяли — отчетность по работникам не соответствовала документам. Договариваются о том, как доехать до места, между собой сами работники, потому что начальникам на эти проблемы плевать.

Вот у меня льготный отпуск, причем каждый год. Это круто. Но считать его стали как-то очень уж хитро. Потому что оплата того же перелета идет по крайним точкам на западе и востоке страны. Если не вдаваться в детали, это значит, что «Газпром» не может оплатить полную стоимость, как обещает. К тому же, теперь оплачиваются перелеты только в рамках России, хотя раньше оплачивались и заграничные билеты. Из-за этого сотрудникам выгоднее получается ехать на море на машине, например, потому что так им выплатят больше средств.

Схема такого контроля проста: руководство компании учитывает цифру пробега до и после поездки в оговоренные временные периоды, а затем отнимает от общего пробега пробег по служебным заданиям (высчитывается по путевым листам). Полученный остаток — и есть расстояние, которое машина проехала в личных целях сотрудников, и оно переводится в количество топлива по техническим характеристикам и амортизацию и диагностической карте автомобиля.

  • транспорт должен быть под строгим контролем, использоваться только в служебных целях и только в рабочее время;
  • сотрудникам разрешено использовать транспорт личных целях в нерабочее время (требуется соответствующая регламентирующая документация — инструкции, протоколы, узаконенные правила).
  • На основании статьи 642 ГК РФ, если компания арендует только авто, то управлять машиной имеет право и сам владелец-сотрудник, и другие сотрудники фирмы.
  • На основании статьи 632 ГК РФ, при аренде компанией частного авто с водителем, управлять машиной может только арендодатель.

Точно так же контроль неслужебной эксплуатации автомобиля может вестись по пробегу (разрешенное количество километров, которые можно проехать на коммерческом авто при личной эксплуатации), что позволяет ограничить и контролировать амортизацию машины и затраты на ее обслуживание и ремонт.

Первый вариант понятен и прозрачен — все затраты проводятся по бухгалтерской отчетности. Во втором случае компания должна четко определить «правила игры» и сформулировать в инструкциях основные вопросы: как компенсируется расход ГСМ, как контролируется пробег по спидометру, как ведется отчетность по использованию транспорта, и как используются автомобили.

  1. Минимальный оклад в компании получают уборщицы. В среднем заработная плата уборщицы в «Газпроме» равна 7 000 руб.
  2. Немного больше зарабатывают обходчики газовых сетей. В их обязанность входит контроль газовых сетей при помощи газовых анализаторов. Обычно на такую работу принимаются только представители мужского пола. В среднем их оклад колеблется от 8 000 до 9 000 руб.
  3. Третье место в рейтинге заработных плат принадлежит слесарям, которые работают по выезду в бригадах аварийной службы. В среднем представители данной специальности получают от 10 000 до 13 000 руб. ежемесячно.
  4. Немного больше зарабатывают диспетчеры – около 12 000 руб.
  5. Пятое место в рейтинге занимают водители легковых автомобилей. Их ежемесячный оклад варьируется от 13 000 до 15 000 руб.
  6. Свыше 15 000 RUB зарабатывают мастера, в обязанность которых входит руководство участком.
  7. Зарплата инженера в 2022 году в «Газпроме» колеблется от 15 000 до 20 000 руб.
  8. От 16 000 до 17 000 руб. получают сварщики, электросварщики, плотники и каменщики.
  9. От 18 000 до 22 000 руб. зарабатывают водители грузовых авто.
  10. Начальник отдела в «Газпроме» получает от 25 000 руб. в месяц.
  11. От 40 000 руб. зарабатывает начальник службы.
  12. Ежемесячный оклад начальника управления начинается от 70 000 руб.
  13. Директор филиала получает одну из самых высоких заработных плат среди рабочего состава – 100 000 руб.

Но даже несмотря на такие внушительные суммы, не стоит думать, что каждый из разнорабочих может получать такие заработные платы. Обычно подобные оклады выплачиваются тем работникам, которые трудятся в весьма сложных условиях труда или их работа связна с непосредственным риском для жизни.

Заработная плата секретаря колеблется от 100 000 до 120 000 руб. в зависимости от филиала компании, а зарплата разнорабочих в «Газпроме» начинается от 80 000 руб. Максимальный оклад разнорабочего равен 160 000 руб. Работа вахтовым методом в «Газпроме» оплачивается по двойному тарифу.

В корпорации работает свыше 400 000 сотрудников, которые получают совершенно разные заработные платы в зависимости от занимаемой должности. Но согласно статистическим данным, в 2022 году средний месячный оклад работника данного нефтяного гиганта составил 110 000 руб. Данная сумма намного превышается не только прожиточный минимум по России, но и среднюю заработную плату по всей стране.

«Газпром» – это одна из самых крупных российских транснациональных корпораций, которая занимается добычей и сбытом нефти и газа. В России данная компания очень популярна по нескольким причинам: возможность отличного карьерного роста и весьма немалые как для РФ заработные платы.

В последнее время в структуре капитала произошли примечательные изменения. С 2022 года менеджерский пакет сократился в 333 раза. То есть руководители компании активно избавлялись от её акций, и произошло это ещё до пандемии, в 2022 году. То ли команда под руководством Виталия Савельева не верила в светлое будущее своей компании, то ли заранее знала, что в 2022–2022 годах «Аэрофлот» откажется от выплаты дивидендов держателям акций (хотя впоследствии отказ от выплат преподносился как следствие коронакризиса). В обоих случаях возникают нехорошие вопросы. И в этом смысле отставка господина Савельева с поста гендиректора авиакомпании, которая состоялась-таки в конце прошлого года, выглядит вполне логичной. Его репутацию спасло только назначение на пост министра транспорта, то есть формально менеджер как бы пошёл на повышение, а не был с позором выставлен на улицу.

«Транснефть» – монополист на рынке нефтепроводов, 100% её голосующих обыкновенных акций принадлежит государству, отчего компанию можно считать полностью подконтрольной правительству. Однако есть ещё и именные привилегированные акции – на них приходится чуть более 20% уставного капитала. Эти бумаги не дают права участвовать в управлении компанией, зато их владельцы получают дивиденды. Подавляющее большинство привилегированных акций «Транснефти» числится за номинальным держателем, и истинные бенефициары скрыты.

Уже стало привычным утверждение, что экономика России держится на госкомпаниях, которым с подачи государства позволили окрепнуть и разрастись настолько, что сегодня на них приходится большая часть экономической деятельности. Считается, что правительство может полностью контролировать такие структуры, а значит, доверять им реализацию стратегических проектов. А граждане уверены, что ресурсы не разбазариваются и находятся под присмотром государства. Но так ли это в реальности?

Что касается вознаграждения членам совета директоров, то оно больше, чем в «Сбере». В 2022 году с учётом всех надбавок самые высокооплачиваемые менеджеры получили по 8,7 миллиона. Самым известным широкой публике среди них можно назвать Илью Клебанова, который в 1998–1999 годах был вице-губернатором Санкт-Петербурга, затем занимал различные посты в правительстве и был полпредом президента в СЗФО.

Вам может понравиться =>  Где запрещен разворот пдд 2022

Другое изменение в акционерном капитале связано с тем, что в результате коронакризиса для спасения компании потребовались огромные средства. Чтобы обеспечить их приток, «Аэрофлот» выпустил дополнительные акции. Государство купило их на 50 млрд, увеличив свою долю в компании примерно на 6%. Ещё 21 млрд вложил в тонущий «Аэрофлот» госбанк «ВТБ-капитал». То есть суммарно вышло больше, чем государство могло получить дивидендов от компании за всю историю её существования. По подсчётам «Нашей Версии», всего с 2000 года «Аэрофлот» выплатил акционерам около 36 млрд рублей и государству могла достаться примерно половина этой суммы, то есть не более 20 миллиардов. Когда теперь отобьются новые инвестиции, сказать непросто.

Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.

Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.

Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Негладкий путь подрядчика; Газпрома

Напомним, что о приостановке работ на площадке «Газпром-Нефть» в Гладком 47news писал 20 августа. Тогда компания «АТП», в очередной раз не получив деньги, вывезла со стройки свою технику. По словам Аверьянова, с тех пор ситуация только усугубилась. «Мы были уверены, что такая серьезная корпорация как «Газпром» следит за деятельностью работающих на нее фирм. Обратились непосредственно к генпорядчику «Комбит Инжиниринг». Однако руководитель строительства Владимир Киселев только сказал, что разорвет отношения с «Инстройпроектом». Денежные вопросы мы должны решать в суде», — рассказал руководитель «АТП».

Корреспондент 47news связался с пресс-службой компании «Газпром-Нефть» и постарался узнать, должны ли генподрядчики согласовывать с «Газпромом» привлекаемые к работе компании и контролируется ли их деятельность заказчиком работ. В пресс-службе рассказали, что нефтебазами корпорации ведает компания «Газпромнефть Терминал», офис которой находится в Омске. Из-за разницы в часовых поясах получить комментарий в течение сегодняшнего дня оказалось слишком сложно.

Также он отметил, что в курсе количества судебных исков за нарушения условий договоров к субподрядчику, но не видит в этом проблемы. «Могу вам сказать, что этот проект (нефтебаза — прим. ред) был проблемным и вытащить его помогла лишь работа «Инстройпроекта». Только благодаря ему высокая комиссия из Газпрома, которая приезжала на объект вчера, не нашла нареканий»,- без сомнений в голосе заявил Киселев.

Отметим, что если для сравнительно небольшой гатчинской компании три миллиона рублей это деньги, от которых напрямую зависят зарплаты сотрудников, то по масштабам газпромовского проекта — сумма унизительно смешная. По данным газеты «Деловой Петербург», на строительство нефтебазы в Гладком компания «Газпром-Нефть» намерена потратить 2,5 миллиарда рублей. Открытие хранилища, в котором единовременно может находиться 42 тысячи кубических метров топлива, запланировано уже на второй квартал следующего года. Годовой объем перевалки нефтепродуктов на базе должен составить около миллиона кубических метров, а сама нефтебаза стать одной из четырех крупнейших в России.

«Генподрядчик работ по строительству нефтебазы — московское ООО «Комбит Инжиниринг», привлекло столичного субподрядчика ООО «Инстройпроект». Те наняли нас, мы выполнили работы, но вот уже более трех месяцев «Инстройпроект» отказывается подписывать акты без всяких объяснений. На контакт с нами никто из руководства этой компании не идет», — пожаловался Аверьянов.

Негладкий путь подрядчика; Газпрома

Напомним, что о приостановке работ на площадке «Газпром-Нефть» в Гладком 47news писал 20 августа. Тогда компания «АТП», в очередной раз не получив деньги, вывезла со стройки свою технику. По словам Аверьянова, с тех пор ситуация только усугубилась. «Мы были уверены, что такая серьезная корпорация как «Газпром» следит за деятельностью работающих на нее фирм. Обратились непосредственно к генпорядчику «Комбит Инжиниринг». Однако руководитель строительства Владимир Киселев только сказал, что разорвет отношения с «Инстройпроектом». Денежные вопросы мы должны решать в суде», — рассказал руководитель «АТП».

Руководитель строительства ОП ООО «Комбит Инжиниринг» в Санкт-Петербурге Владимир Киселев возложил ответственность за возникшую проблему на «АТП». «Проблема в том, что эта компания на протяжении длительного времени не может устранить нарушения в договорах, найденные юристами нашего субподрядчика «Инстройпроект». Замечания руководство «АТП» просто игнорирует и диалог получается односторонний. На данном этапе о разрыве договоров речи не идет. Я дал субподрядчику и привлеченной ему компании еще 2-3 недели для урегулирования отношений между собой. Если не договорятся, будем смотреть по ситуации»,- сообщил Киселев.

Корреспондент 47news связался с пресс-службой компании «Газпром-Нефть» и постарался узнать, должны ли генподрядчики согласовывать с «Газпромом» привлекаемые к работе компании и контролируется ли их деятельность заказчиком работ. В пресс-службе рассказали, что нефтебазами корпорации ведает компания «Газпромнефть Терминал», офис которой находится в Омске. Из-за разницы в часовых поясах получить комментарий в течение сегодняшнего дня оказалось слишком сложно.

«Генподрядчик работ по строительству нефтебазы — московское ООО «Комбит Инжиниринг», привлекло столичного субподрядчика ООО «Инстройпроект». Те наняли нас, мы выполнили работы, но вот уже более трех месяцев «Инстройпроект» отказывается подписывать акты без всяких объяснений. На контакт с нами никто из руководства этой компании не идет», — пожаловался Аверьянов.

Действительно, на сайте Арбитражного суда Санкт-Петебрурга и Ленинградской области обнаружилось сразу пять исков к «Инстройпроекту» о неисполнении обязательств по договорам за этот год. Так, с января с исками в арбитраж обратились компании «Строй-Сервис» (1,5 миллиона рублей), НПП «Геоматика» (882 тысячи рублей), «Виклон ТМ» (8 миллионов рублей), «БалтАвтоПоиск» (82 тысячи рублей), «Генеральная Строительная Корпорация» (3,6 миллиона рублей). За прошлый год столько же, на общую сумму свыше сорока миллионов рублей.

«Я в маске, потому что компания, на которую я работаю, долго не церемонится, — говорит оператор АЗС, очередной участник проекта „Без лица“. — Для меня могут быть серьезные последствия». Причин для этого можно найти немало, опираясь на описанные мужчиной события. В его рассказе — и серые схемы заработка, и тяжелые условия труда, и вопросы качества топлива.

Наш герой работал на нескольких автозаправках. Не скрывает, что пришел в эту сферу, чтобы зарабатывать как честно, так и с помощью серых схем. В целях сохранения анонимности был изменен голос героя и добавлены субтитры. Основные цитаты из видео приводим ниже.

Трудовые отношения основаны на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции, под которой понимаются работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы (часть первая ст. 15 ТК РФ). Условие о трудовой функции является обязательным для включения в трудовой договор (часть вторая ст. 57 ТК РФ). Вместе с тем отсутствие в трудовом договоре (должностной инструкции) прямого упоминания об обязанности работника управлять транспортным средством, принадлежащим работодателю, не освобождает последнего от необходимости проводить предрейсовые медицинские осмотры и работника от прохождения таких осмотров, если исходя из фактических обстоятельств следует, что работник выполняет функции по управлению транспортным средством. Так, в постановлении от 19.12.2022 N 18-АД16-173 Верховный Суд РФ принял во внимание, что в обязанности работников, занимающих должность торгового представителя, входило в том числе посещение клиентов на вверенном маршруте в соответствии с маршрутным листом, а также то обстоятельство, что от лиц, претендующих на занятие указанной должности, требовалось наличие водительского удостоверения и стажа вождения не менее одного года. В результате суд пришел к выводу о том, что работники осуществляли функции водителей и, следовательно, подлежали предрейсовым медосмотрам. Анализ судебной практики показывает, что на вывод суда о распространении на работника и работодателя норм, регламентирующих проведение предрейсовых медицинских осмотров, могут повлиять и другие обстоятельства, а именно: наличие путевых листов, оформленных на работников, факт заключения работодателем в прошлом договоров с медицинскими организациями на проведение предрейсовых осмотров работников и т.д. (смотрите, например, решение Октябрьского районного суда г. Саратова Саратовской области от 22.12.2022 по делу N 12-309/2022).

Обязательность оформления путевого листа на каждое транспортное средство при перевозках пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями напрямую установлена ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — УАТ РФ), а также п. 9 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 (далее — Обязательные реквизиты). Однако необходимо отметить, что согласно ч. 1 ст. 1 УАТ РФ он регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы РФ. При этом под перевозчиком в целях данного Закона понимаются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу (п. 13 ст. 2 УАТ РФ). В свою очередь, нормы Обязательных реквизитов были разработаны в соответствии с положениями УАТ РФ и в связи с этим не должны иметь сферу действия более широкую, чем УАТ РФ, а призваны лишь развивать и дополнять его положения.

При этом отметим, что организация, кроме того, может быть привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.31.1 КоАП РФ. Так, суд указал, что лицо, управляющее автомобилем, принадлежащим организации, является участником дорожного движения и осуществляет транспортную перевозку по дорогам общего пользования, в связи с чем данное юридическое лицо, а следовательно, и водители, допущенные к управлению транспортным средством, обязаны выполнять требования законодательства, в том числе в части предрейсового медицинского осмотра, при осуществлении деятельности, связанной с эксплуатацией автотранспортных средств (решение Московского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики — Чувашии от 25.02.2022 по делу N 12-351/2022).

Вам может понравиться =>  Задачи Административного Обхода В Лпу

Отметим, что путевой лист следует оформлять на каждый автомобиль, используемый хозяйствующим субъектом в служебных целях, на один день или срок, не превышающий одного месяца (пункты 9, 10 Порядка). Как буквально следует из указанной нормы значение в данном случае имеет цель использования автомобиля. Из вопроса видно, что заместитель директора использует указанный автомобиль в служебных целях, соответственно, организация обязана оформить путевой лист на автомобиль независимо от того, управляет ли заместитель указанным автомобилем по доверенности, либо на ином основании (например, приказ о закреплении служебного автомобиля за указанным работником). Иными словами, доверенность в рассматриваемой ситуации не может отменить обязанность работодателя по оформлению путевого листа. Кроме того, в указанной норме предусмотрен максимальный срок, на который может быть оформлен путевой лист. В то же время, предусматривая максимальный срок, законодательство при этом не предусматривает норм административной ответственности за оформление указанного путевого листа на более длительный срок. Единственным последствием несоблюдения требований к оформлению путевого листа, возможно, являются налоговые последствия в части признания правомерности уменьшения налогооблагаемой прибыли организации (п. 1 ст. 252 НК РФ)*(1).

Тем не менее следует иметь в виду, что судебная практика чаще придерживается расширительного толкования положений указанных выше нормативных правовых актов. В частности, основываясь на положениях ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее — Закон N 196-ФЗ), обязывающих всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют любую деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, суды приходят к выводу о том, что нормы УАТ РФ и Обязательных реквизитов об обязательном оформлении путевого листа при перевозке пассажиров и грузов распространяются и на те организации, которые производят такие перевозки для собственных нужд (смотрите, например, определение Верховного Суда РФ от 01.09.2014 N 302-КГ14-529, решение Омского областного суда от 09.02.2022 по делу N 77-80/2022). В качестве дополнительного аргумента суды ссылаются и на то, что формулировка п. 2 Обязательных реквизитов не ограничивает круг лиц, обязанных оформлять путевые листы, только теми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют перевозки грузов и пассажиров в рамках оказания услуг по соответствующим договорам, а указывает, что Обязательные реквизиты должны применять все юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное, организации рекомендуется оформлять и выдавать путевые листы в рассматриваемой ситуации.

Перед тем как приступить к работе кассира (или оператора III-IV разряда), нам показали, как проходит процесс заполнения резервуаров. Подъехала огромная фура с тремя отсеками для топлива. Прежде чем заполнять резервуары, операторы вместе с гостями поднялись на крышу фуры и продемонстрировали, как делают анализ топлива, рассказали про методы и критерии оценки качества нефтепродуктов перед сливом свежей партии.

Конечно, после работы заправщиком я поднабралась смелости и к работе кассира приступила с еще большим энтузиазмом. Но не тут-то было. Ощутив на себе все трудности этой должности, я несколько раз высказала свое восхищение девушкам, которые занимаются этим ежедневно. А ведь им приходится стоять по 12 часов (кстати, за прилавком я не увидела ни одного стула) и не только выслушивать претензии сердитых клиентов, но и видеть их сердитые лица (что тоже не очень-то приятно). Помимо всего этого, в их обязанности входит приготовление кофе и выпечки в Drive cafe, а в будущем планируется новая услуга — свежие хот-доги. И за всем этим следят эти хрупкие создания!

Суть программы заключается в том, чтобы дать возможность как сотрудникам нефтяного гиганта, так и обычным людям попробовать себя в качестве операторов и управляющих АЗС. День начался с лекции, где участники узнали о теоретических нюансах работы сотрудников станции. Нам выдали раздаточный материал, в котором в буквальном смысле описывались не только требования к внешнему виду сотрудника, но и приводились слова и даже целые фразы, из которых должен состоять разговор с клиентом.

Сказать, что я нервничала – значит, ничего не сказать. Поймите, в те редкие моменты, когда жизнь сталкивает меня каким-либо боком со всем, что связано с автомобилями, я превращаюсь в истинную девушку. Конечно, я неоднократно видела сам процесс заливания бензина в автомобиль, но, к примеру, совсем не разбиралась в видах топлива. А тут, помимо приветственной речи, нужно было еще предложить новый вид ГСМ G-Drive, и, самое ужасное, суметь объяснить, чем он отличается от других и почему это лучше.

Эти требования сотрудники «Газпрома» объяснили так: «Несколько раз в месяц наш головной офис, который находится в России, проверяет деятельность наших АЗС с помощью услуг «тайного покупателя». Они подсылают к нам человека, у которого в пользовании имеется видеорегистратор и звукозаписывающее устройство. После такой проверки незнакомец составляет отчет и направляет его в головной офис. Во избежание неурядиц, каждый наш сотрудник проходит обязательный тест на знания базиса работы. И даже вполне возможно, что именно сегодня тайный покупатель решит снова нас посетить, поэтому было решено выдать участникам «Гембы» бейджи с пометкой «Стажер».

— Не только налоги, но и их, конечно. «РегионUNO» — это бренд, по-настоящему понимающий потребности местных автовладельцев. Мы считаем нашими клиентами наших соседей по дому, двору, улице, людей, которых мы хорошо знаем. Это наши родные и близкие. А соседям и землякам нужно помогать. Что бы ни происходило на нефтяном рынке, какая бы экономическая ситуация ни складывалась в стране, мы стараемся держать низкие цены на наше топливо при стабильно высоком качестве. Наш бензин дешевле, если сравнивать его с нашими конкурентами. Это постоянно подтверждает антимонопольный комитет, который ежедневно проводит анализ регионального рынка. Когда я говорю социально ответственный, я имею в виду и поддержку спорта и культуры, которую оказывает наша компания. Мы поддерживаем Федерацию биатлона Челябинской области, молодежную сборную. Мы активно помогаем областной общественной организации Башкирский Курултай. Мы любим свой регион. Ценим красоту его природы. И красоту людей, его населяющих.

— Доля нефти в розничной цене бензина для потребителей не так высока, поэтому ждать падения цен на бензин в связи с ситуацией на нефтяном рынке не приходится. Приведу пример, не так давно оптовая цена уфимского АИ-92 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже упала до 35 тыс. рублей за тонну. Литр бензина — 26 рублей. Но есть несколько обстоятельств. Первое — это оптовая цена без розничной наценки. Второе — уровень налогов и акцизов с литра — около 70%. Третье — сегодня тот же АИ-92 стоит уже 49,5 тыс. рублей за тонну — около 36,5 рублей за литр. То есть оптовая цена выросла за короткий период на 41%, и сегодняшний уровень наценки при розничной продаже не позволяет покрывать операционные расходы. Подобные ситуации случаются в отрасли и носят временный характер, однако профессионалы подтвердят — времена сверхприбылей в розничном секторе нефтянки давно позади. Поэтому топливный рынок — это тяжелый бизнес. Кроме того, социально ответственный бизнес, если говорить про нас.

— Да, это было неожиданно. Мы за это не платили. (Смеется.) За короткое время у клипа миллионы просмотров. Наше фирменное топливо называется UNO. Это топливо для уральских дорог. Благодаря нашему премиальному продукту автомобиль может проехать дальше и дольше. Это актуально как в процессе применения бензина UNO, так и с точки зрения ресурса автомобиля в долгосрочной перспективе. Уникальные преимущества в том, что топливо UNO увеличивает полноту сгорания топлива, снижает его расход, повышает мощность двигателя. Еще один фактор, который важен для нас как патриотов края — при использовании UNO уменьшается содержание вредных веществ в продуктах сгорания. Топливо UNO соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза, содержит присадку К100. Это российская разработка Университета нефти и газа им. И. М. Губкина.

— Я уже говорил, что в Челябинской области самая высокая конкуренция и за счет этого самые низкие цены на топливо в Уральском федеральном округе, а может, и в России. С точки зрения бизнеса — не самая хорошая составляющая, но с точки зрения потребителей — это большое преимущество.

— Потому что мы живем на Южном Урале. Мы любим свой родной край, гордимся и восхищаемся им. Мы стремимся внести свою лепту в его развитие. Это стратегическая цель развития нашей сети АЗС. Мы с уральским характером. Он проявляется в твердости воли, убеждений, намерений, в нашей целеустремленности. Челябинская область издавна регион, связывающий Восток и Запад. Здесь пролегали пути торговых караванов, а сейчас тянется одна из ветвей Нового шелкового пути. Транспорт и дороги — кровеносная система региона, поэтому от стабильной работы и высокого качества товаров и услуг на АЗС «РегионUNO» зависит связь между людьми, скорость деловых и личных коммуникаций, экономия времени и ресурсов в дороге. Мы стараемся быть гармоничными. Посмотрите на наш логотип и фирменные цвета. Верблюд — это символ Челябинской области. Зеленый цвет — цвет чистоты, жизни, природы.

Как это устроено: нефтебаза и транспортировка топлива до АЗС

Нефтебаза «Ручьи» в Красногвардейском районе города – одна из трех нефтебаз ПТК и одна из самых крупных в Петербурге. Она рассчитана на одновременное хранение 118 тысяч литров топлива. Построенная в 30-е годы прошлого века, она неоднократно модернизировалась, техперевооружение идет и сейчас.

Местоположение диктует технология: Ручьи – это железнодорожная станция, ведь именно по рельсам в цистернах бензин и солярка приходят с НПЗ в город. Одновременно нефтебаза может принять 16 железнодорожных цистерн бензина и столько же дизельного топлива. А это – 1 900 тонн единовременного слива нефтепродуктов и возможность обеспечить обработку 128 цистерн в сутки. Отпускаются нефтепродукты в автоцистерны автоматически.

Проверенное топливо разливается по бензовозам, и именно на этом этапе добавляют в топливо так называемые маркетинговые присадки для позиций Аи-95, продающихся как «улучшенные». Принципиально свойства топлива они не меняют. Кстати, добавление присадок для повышения октанового числа незаконно, в таком случае бензин или дизель не будут соответствовать техрегламенту.

Хочу купить телевизор за 250 тысяч. Такая дорогая покупка точно требует планирования. Еще хочу подкопить и сменить машину — моей уже 10 лет, а живу я за Мкадом, так что она точно нужна. Потом, может, начну копить на квартирку в Сочи. А может быть, подвернется возможность работать за границей — тогда жизнь изменится кардинально.

Если не баловать себя такими частыми поездками и ежедневными обедами не дома, то можно откладывать 150—180 тысяч, а на остальные деньги жить, не особо ограничивая себя в магазинах. Дорогие покупки — путешествия, бытовая техника, машина — требуют планирования, а обычный поход в магазин за продуктами обходится без просмотра ценников.

Годам к 40—50, думаю, можно достичь должности начальника управления бурением в московском офисе какой-либо нефтедобывающей компании. А в долгосрочной перспективе, наверное, можно дорасти до гендиректора бурового подразделения. Большие начальники бывают на буровых крайне редко, только в случае ревизий и аудитов.

Вам может понравиться =>  Ст 228 1 Это Тяжкое Или Особо Тяжкое Преступление

У нашей компании есть учебные центры, в которых всему этому учат. Эти школы длятся от 2—3 дней до 6 недель и в зависимости от продолжительности проходят либо во время вахты, либо до и после вахты. Каждый проходит обучение в своем графике. Это одно из требований для того, чтобы получить повышение.

Еще после второго курса я проходил в их учебном центре недельную летнюю практику. Места на эту практику компания разыгрывала у нас на кафедре. Был тест и небольшой кейс для решения в группах по несколько человек. По итогам для этой поездки выбрали самых активных людей с хорошей успеваемостью.

Производственные операции АЗС: прием, хранение и отпуск нефтепродуктов

  • технологическое оборудование, участвующее в приеме продукта, исправно;
  • нефтепродукт, который планируется наливать в резервуар (или его отсек), соответствует уже находящемуся там продукту;
  • заправка автомобилей прекращена;
  • сливное устройство автоцистерны исправно;
  • двигатель автомобиля выключен (этот пункт актуален для тех случаев, когда нефтепродукт сливается в ТС самотеком или перекачивается насосом АЗС).

Чаще всего нефтепродукты на АЗС хранятся в двустенных стальных резервуарах, соответствующих нормативным требованиям, или фасованными в тару. Порядок хранения продуктов в емкостях должен быть организован так, чтобы их загрязнение или смешивание были исключены, потери сведены к минимуму, а качество полностью сохранено. В емкостях с бензином не должно быть подтоварной воды более установленного уровня, который обеспечивается конструкцией устройства для дренажа жидкости. Емкости могут заполняться нефтепродуктом не более чем на 95 % от их объема.

Если автоцистерна не опломбирована, оператор АЗС должен проверить уровень продукта по планке, установленной на горловине, и убедиться с помощью водочувствительной ленты, что в АЦ отсутствует вода. Оператору необходимо проверить соответствие данных, указанных в товаротранспортной накладной, с результатами проведенных измерений.

  • содержать резервуары, сливные устройства, топливораздаточные колонки исправными и чистыми;
  • постоянно контролировать герметичность емкостей для хранения нефтепродуктов, технологических трубопроводных сетей, запорной арматуры, что позволяет исключить проникновение в них атмосферных осадков и грязи;
  • придерживаться гарантийного срока хранения;
  • соблюдать все требования нормативов.
  • ТС, ожидающие заправку, должны располагаться так, чтобы в случае необходимости их можно было быстро эвакуировать с площади станции;
  • расстояние между автомобилями в очереди – не менее 1 м;
  • заправляться вне очереди могут ТС спецназначения – пожарная охрана, полиция, скорая помощь, аварийная служба газового хозяйства;
  • двигатель автотранспорта во время заправки должен быть выключен, выключение и включение двигателя осуществляется на расстоянии не менее 15 м от колонки;
  • аварийно или случайно пролитые нефтепродукты необходимо удалить в специальные емкости.

Трудовые отношения основаны на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции, под которой понимаются работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы (часть первая ст. 15 ТК РФ). Условие о трудовой функции является обязательным для включения в трудовой договор (часть вторая ст. 57 ТК РФ). Вместе с тем отсутствие в трудовом договоре (должностной инструкции) прямого упоминания об обязанности работника управлять транспортным средством, принадлежащим работодателю, не освобождает последнего от необходимости проводить предрейсовые медицинские осмотры и работника от прохождения таких осмотров, если исходя из фактических обстоятельств следует, что работник выполняет функции по управлению транспортным средством. Так, в постановлении от 19.12.2022 N 18-АД16-173 Верховный Суд РФ принял во внимание, что в обязанности работников, занимающих должность торгового представителя, входило в том числе посещение клиентов на вверенном маршруте в соответствии с маршрутным листом, а также то обстоятельство, что от лиц, претендующих на занятие указанной должности, требовалось наличие водительского удостоверения и стажа вождения не менее одного года. В результате суд пришел к выводу о том, что работники осуществляли функции водителей и, следовательно, подлежали предрейсовым медосмотрам. Анализ судебной практики показывает, что на вывод суда о распространении на работника и работодателя норм, регламентирующих проведение предрейсовых медицинских осмотров, могут повлиять и другие обстоятельства, а именно: наличие путевых листов, оформленных на работников, факт заключения работодателем в прошлом договоров с медицинскими организациями на проведение предрейсовых осмотров работников и т.д. (смотрите, например, решение Октябрьского районного суда г. Саратова Саратовской области от 22.12.2022 по делу N 12-309/2022).

То есть под водителем здесь следует понимать любое лицо, управляющее принадлежащим организации транспортным средством, имеющее на это специальное право. Это означает, что все юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые эксплуатируют принадлежащие им на каком-либо вещном праве (собственность, аренда, оперативное управление, безвозмездное пользование и т.п.) транспортные средства, обязаны организовывать проведение предрейсовых медицинских осмотров лиц, управляющих принадлежащими им автомобилями, вне зависимости от того, какую должность занимает работник организации, осуществляющий функции водителя.

Работник организации, занимающий должность заместителя директора, постоянно использует легковой автомобиль, принадлежащий на праве собственности юридическому лицу, для служебных поездок. В трудовом договоре заместителя руководителя не указано, что он в рамках своих должностных обязанностей должен управлять автомобилем. Транспортные услуги организация не оказывает, в штате водителя нет.

1. Прежде всего отметим, что в соответствии с п. 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (далее — ПДД), водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:

2. Как следует из части третьей ст. 213 ТК РФ, нормами Трудового кодекса РФ, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ для отдельных категорий работников могут устанавливаться обязательные медицинские осмотры в начале рабочего дня (смены), а также в течение и (или) в конце рабочего дня (смены). Так, в соответствии с абзацем шестым п. 1 ст. 20, п. 3 ст. 23 Закона N 196-ФЗ обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб. Указанные осмотры проводятся за счет средств работодателя. При этом в целях применения законодательства о безопасности дорожного движения водителем транспортного средства признается любое лицо, управляющее транспортным средством.

Работа в Газпром нефть: отзывы сотрудников

Ищете правдивые отзывы о Газпром нефть? 🔥 Изучаете вакансии? Компания Газпром нефть , по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. 🔴 В списке 42 отзыва бывших работников про Газпром нефть Изучите отзывы, чтобы узнать реальную зарплату в Газпром нефть, плюсы и минусы работы и другие условия в Газпром нефть. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании.

Есть Ли У Начальника Нефтебазы Газпром Служебный Автомобиль

Высшее образование — программы магистратуры, специалитета в области приема, хранения и отгрузки нефти и нефтепродуктов или высшее образование и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки в области приема, хранения и отгрузки нефти и нефтепродуктов

Высшее образование — программы магистратуры, специалитета в области приема, хранения и отгрузки нефти и нефтепродуктов или высшее образование и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки в области приема, хранения и отгрузки нефти и нефтепродуктов

Высшее образование — программы магистратуры, специалитета в области приема, хранения и отгрузки нефти и нефтепродуктов или высшее образование и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки в области приема, хранения и отгрузки нефти и нефтепродуктов

*(8) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52, ст. 5498; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21, N 52, ст. 6450; 2010, N 30, ст. 4002, N 31, ст. 4195, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, N 49, ст. 7015, ст. 7025; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 9, ст. 874, N 27, ст. 3478; 2022, N 1, ст. 67).

Приказ Ростехнадзора от N 530 Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива

56. Техническое обслуживание арматуры осуществляется в порядке, установленном эксплуатационной документацией организаций-изготовителей. При техническом обслуживании арматуры дополнительно следует определять наличие утечек газа, герметичность фланцевых соединений, целостность маховиков и надежность крепления.

3. Правила устанавливают требования промышленной безопасности для стационарных автогазозаправочных станций (АГЗС, АГНКС, КриоАЗС) газомоторного топлива — газообразного горючего, используемого в двигателях внутреннего сгорания (далее — автозаправочные станции), снабжающих автотранспорт газомоторным топливом: сжиженным углеводородным газом с избыточным давлением не более 1,6 МПа, используемым в качестве автомобильного топлива, компримированным природным газом с избыточным давлением не более 25 МПа, сжиженным природным газом, а также для многотопливных АЗС.

240. По истечении срока эксплуатации зданий и сооружений, предусмотренного в проектной документации, они должны пройти обследование для установления возможности дальнейшей их эксплуатации, необходимости проведения реконструкции или прекращения эксплуатации.

К выполнению газоопасных работ допускаются работники, прошедшие профессиональное обучение по профессии «слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования» (слесарь аварийно-восстановительных работ) с правом проведения газоопасных работ и имеющие удостоверение, обученные правилам пользования средствами индивидуальной защиты, способам оказания первой помощи.

5. Правила устанавливают обязательные требования к эксплуатации автозаправочных станций, в том числе к системам безопасности и работникам, а также к эксплуатации технических устройств, применяемых для сжатия и сжижения природного газа, хранения СУГ, КПГ и СПГ на автозаправочных станциях.

СергейAndronТружусь в Газпроме на севере вахтовым методом инженером 1 категории, стаж почти 5 лет, годовая зарплата 1 290 000, следущий год будет выше так как существует индексация плюс в этом году выработал все полярки и получил очередную категорию. Работа сложная как физически так и морально, но для молодого человека вроде меня вполне достойно. Устроился сразу после универа на земле в Газпром на рабочую должность зарплата была мизер, друзья перетащили на север уже инженером на строящиеся объекты. В целом могу сказать что в Газпроме на севере зарплаты достойные, но лучше работать там вахтой, на земле зп очень маленькие. Одному из знакомых начальников ГП на севере, предложили руководящую должность в департаменте на Наметкина, он как услышал уровень заработка сказал чтобы они сами трудились за эти деньги. В Москве обычные работники такие как инженера, специалисты получают от 50-110 тыс. тоже особо не фонтан. Мое личное мнение хорошие специалисты в цене всегда, но чтобы сать таким спецом необходимо начинать с низов чтобы понять весь тех. процесс. К сожалению нынешняя молодеж хочет все и сразу при нулевом уровне знаний и сталкиваясь с трудностями обычно не пытается их преодолевать а быстренько увольняется и рассказывает всякие ужасы о Газпроме.Когда у тебя через еще 5 лет стоять не будет и здоровья не хватит чтобы ребятенка сделать или бабу ублажить, вот тогда расскажешь здесь про то скока ты денег на лечение и антидепрессанты тратишь. Лучше деньги зарабатывать в других местах, а не за полярным кругом «медведей ублажать».Сергей Вы это жителям Нового-Уренгоя, или Надыма расскажитеЯмбург)

Adblock
detector