Если Произные Карточки На 487 Автобус

– месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именной льготный билет;
– месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для студентов;
– месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов;
– проездной билет для детей из многодетных семей;
– бесплатный проездной билет для детей, получающих пенсию по потере кормильца;
– проездной билет для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

* – автобусные маршруты №№ 404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686.

Если Произные Карточки На 487 Автобус

В истории человечества нет ничего равного по драматизму и героизму 900-дневной эпопее Ленинградской блокады. Защита осажденного города – это легендарный пример стойкости и мужества, который вызвал удивление и восхищение современников, уважение противника и навсегда останется в памяти поколений.

На долю защитников и жителей блокадного города выпали тяжелейшие испытания, но ничто не сломило волю ленинградцев к победе. Каждый из 900 дней блокады вошел в историю как пример величия человеческого духа, преданности и любви к своему городу и своей стране.

Сегодня наш долг – сделать все, чтобы те, кто пережил страшные блокадные годы и прошел через нечеловеческие лишения ради мирной жизни будущих поколений, получили максимум заботы и внимания. Для меня это не громкие слова, а мое глубокое убеждение. Моя мама и теща пережили эту страшную трагедию, поэтому в моей семье всегда с глубоким уважением относились к хлебу.

На каких автобусах Подмосковья появятся льготы в январе

Медиа ориентируются на заявление первого заместителя министра транспорта Московской области Анны Кротовой, заявившей накануне: «Во всех автобусах и на всех коммерческих маршрутах областных перевозчиков будут предоставлять льготный проезд и скидки пассажирам по карте «Стрелка».

Мы проанализировали ситуацию по коммерческим перевозчикам в Серпухове и выяснили, что льготы и скидки с нового года будут предоставляться на маршрутах №№ 2к, 4к, 5к, 7, 9, 11к, 12, 13к, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 25к, 33к, 44к, 46к, 54к, 56к, 60, 62, 103, 104, 106, 110к, 111к, 359, 363, 397 и 458.

Обратите внимание на важный момент. Есть маршрутки, которые идут из Петербурга в в какой-нибудь пригород или село, или деревню. Вот они вполне могут «Подорожник» не принимать совершенно легально, если компания-перевозчик относится к Ленинградской области, а не Петербургу.

Положить деньги на «Подорожник» возможно как в офлайне (кассе, терминале), так и онлайне. Во втором случае, через Интернет, есть важная вещь: карту надо будет еще активировать через специальные устройства в метро (фото такого аппарата смотрите ниже по тексту) или в кассе или в некоторых офисах «Сбера».

Она в том, что ЕЭБ может быть записан не только на «Подорожник», но и на другие носители, в частности, на ряд банковских карт и на «Единую карту петербуржца». И на «Подорожник» можно записать не только ЕЭБ, но и некоторые проездные. Об этом как раз следующий пункт.

Допустим, вы каждый день катаетесь на автобусе, на работу с пересадкой и также обратно, то есть четыре поездки. 22 рабочих дня в месяц. В режиме электронного кошелька (ЕЭБ) вы бы платили 36 рублей х 4 поездки х 22 дня = 3 168 рублей. Автобусный проездной на месяц с неограниченным количеством поездок стоит 1745 рублей. Но при этом вы иногда ездите куда-то и на метро.

— очень важно: если на вашем «Подорожнике» нет пиктограммы электрички, то для оплаты поездки на электричке его сначала надо активировать. Сделать это можно только в специальных кассах: на Балтийском вокзале — касса № 9, на Финляндском — № 4, на Ладожском — № 2, на Витебском — № 4, на Московском — № 1;

🔹Владельцы персонализированной «Тройки» смогут теперь бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты — этим будут пользоваться более 5 тыс. человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах. Москва — единственный город России, где пассажиры обладают уникальной возможностью бесплатных пересадок на общественном транспорте

🔹С 1 мая билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения — это сэкономит время и деньги для более 1 млн человек. У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 рублей в месяц

В 2022 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие выросли – у метро на 13%, у наземного транспорта на 15,8%. Поэтому мы вынужденно пересмотрели тарифы на 2022 год. Правительство Москвы увеличит финансовую поддержку всех предприятий городского пассажирского транспорта. В 2022-2023 годах планируется закупить более 150 трамваев, 1300 электробусов, около 700 вагонов метро, около 900 вагонов пригородных электропоездов.

Контролер в транспорте может проверить билет пассажира, чтобы убедиться, что поездка оплачена. Для проверки нужно поднести карту или смартфон к считывающему терминалу в руках сотрудника. На экране считывателя появится информация о последней оплате. При этом терминал контролера не взаимодействует с конфиденциальными данными пользователя карты. Контролеры также проверяют бумажные билеты.

Впервые в столичном транспорте бесконтактная система оплаты заработала в ноябре 2022 года. Тогда с помощью банковских карт и смартфонов можно было оплатить проезд в трамваях № 6 и 27. Во время чемпионата мира по футболу новые валидаторы появились в транспорте, который курсировал вблизи стадионов и в центре столицы.

С сентября на всех маршрутах городского перевозчика «Мосгортранс» можно будет оплачивать проезд с помощью банковской карты или смартфона. Это около 800 маршрутов автобусов, трамваев, троллейбусов и электробусов. Чтобы расплатиться за поездку, потребуется приложить карту или гаджет к валидатору нового образца в салоне транспорта.

Оплатить проезд банковской картой или смартфоном через терминалы, расположенные на турникетах, также можно на всех станциях столичного метро и Московского центрального кольца. Бесконтактный способ оплаты проезда также можно будет использовать на Московских центральных диаметрах (МЦД). Движение по первым двум маршрутам нового вида общественного транспорта планируют запустить к концу этого года.

Стоимость проезда изменится в общественном транспорте Московской области с 1 января

Так, в городском сообщении при оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона регулируемый тариф на перевозку с 1 по 10 поездку составит 40,41 руб., с 11 по 20 поездку – 37,58 руб., с 21 по 30 поездку – 34,75 руб., с 31 по 40 поездку – 31,92 руб., с 41 по 50 поездку – 29,1 руб., с 51 поездки – 26,27 руб.

При оплате с использованием разового печатного билета стоимость 1 поездки составит 64 рубля. При оплате с использованием транспортной карты учащегося стоимость проезда с 1 по 35 поездку составит 20,21 руб., с 36 поездки – 0,4 руб. Стоимость проезда по льготной транспортной карте составит 20,21 руб. Стоимость поездки по банковской карте с бесконтактной технологией оплаты составит 41 рубль.

Вам может понравиться =>  Если Оплатили Не Всю Сумму От Арестованного Имущества Могут Ли Его Забрать

При оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона стоимость с 1 по 10 поездку на расстояние до 5 км включительно составит 40,41 руб., на расстояние 5-7,5 км – 45,53 руб., 7,5-10 км — 50,63 руб., 10-12,5 км — 55,74 руб., 12,5-15 км — 60,85 руб. и т. д.

На каких автобусах Подмосковья появятся льготы в январе

Медиа ориентируются на заявление первого заместителя министра транспорта Московской области Анны Кротовой, заявившей накануне: «Во всех автобусах и на всех коммерческих маршрутах областных перевозчиков будут предоставлять льготный проезд и скидки пассажирам по карте «Стрелка».

Мы проанализировали ситуацию по коммерческим перевозчикам в Серпухове и выяснили, что льготы и скидки с нового года будут предоставляться на маршрутах №№ 2к, 4к, 5к, 7, 9, 11к, 12, 13к, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 25к, 33к, 44к, 46к, 54к, 56к, 60, 62, 103, 104, 106, 110к, 111к, 359, 363, 397 и 458.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2022 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2022 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

Кроме того, во всех автобусах, где предоставляются скидки и льготы, размещены соответствующие стикеры. Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2022 с возможностью дальнейшего продления. Отмечается, что сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Пять вопросов о Единой Карте Петербуржца: подводим промежуточный итог

Для получения карты нужны паспорт (военный билет), СНИЛС и полис ОМС. Для этого не нужна регистрация в Петербурге, и этим карта принципиально отличается от ушедших в историю «удостоверений жителя Петербурга» начала 1990-х, по которым лишь горожане могли покупать дефицитную колбасу. Хотя туристам и сейчас ЕКП получить непросто: выдача растягивается на недели.

Как ее оттуда вытащить и погасить задолженность, «МК в Питере» пояснили разработчики Единой Карты Петербуржца – сотрудники СПб ГКУ «Центр информационного сопровождения». Пояснения касаются ситуации, когда ЕКП блокируется при неудачной попытке оплатить проезд в метро.

Если счет держателя ЕКП находится в положительном балансе, то для самостоятельного выхода из «стоп-листа» можно погасить задолженность в «Личном кабинете пассажира метрополитена». Для этого на сайте «Петербургского метрополитена» нужно выбрать вкладку «Войти в личный кабинет» и заполнить все соответствующие поля – первые и последние цифры номера банковской карты и срок действия. Далее следует выбрать вкладку «Погасить задолженность». Если держатель не может выйти из «стоп-листа» самостоятельно − необходимо обратиться в отдел по работе с пассажирами метрополитена (улица Одоевского, 29, станция метро «Приморская»).

В первую очередь, пенсионерам и бюджетникам, которых и так уже, начиная с 2022 года, в массовом порядке подключили к национальной платежной системе МИР (ЕКП работает именно в ней). В Москве, где Карта москвича работает с 2001 года, а в рамках системы МИР – с 2022-го, уже давно подсчитали: 75% пользователей – пенсионеры, члены многодетных семей и инвалиды, 11% – учащиеся, 9% – студенты. «Социальный» статус программы очевиден, и это, в целом, правильно.

Чтобы оплатить проезд и воспользоваться установленным для ЕКП тарифом (с заложенной в него скидкой), достаточно приложить ЕКП к считывающим устройствам на первом и последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами. С целью сокращения очередей, турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн-режиме. Впоследствии данная сумма списывается с карты. Но если не пополнить своевременно баланс карты, то следующая попытка оплаты проезда приведет к попаданию в «стоп-лист».

А вот если на банковском счете ноль, а вы все же прошли через «бесконтактный» турникет, образуется отрицательный баланс (-30 рублей) и ваша карта попадает в стоп-лист. После погашения задолженности банк в течение суток выведет ее из «черного списка», и карта заработает, как прежде.

Чтобы проехать по этой карте за 30 рублей в метро, ее нужно приложить к специальным считывающим устройствам на первом или последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого багажного турникета или правая — последнего). Раз-другой-третий это, возможно, и получится. А в четвертый или пятый вы, с большой долей вероятности, столкнетесь с очередью у этих двух турникетов и предпочтете ради экономии времени достать из кармана старый добрый «Подорожник». Столпотворение возле крайних «тумбочек» периодически наблюдается уже сейчас. А что будет, когда ЕКП получат и начнут ими пользоваться не десятки тысяч, как сейчас, а, скажем, миллион горожан? Впрочем, до той поры «акционная» скидка в метро явно не доживет: она анонсирована пока лишь до конца текущего года.

Для местных же жителей (то есть владельцев разного рода проездных) стоимость проезда как в метро, так и в наземном транспорте Петербурга с 2022 года увеличится всего на 4%, уверяют власти. Например, пользователи «Подорожника» будут платить за поездку всего на два рубля больше, чем сейчас: в метро — не 36, а 38 рублей, в автобусе, троллейбусе и трамвае — не 31, а 33 рубля.

Говоря о разнице в тарифах для своих и чужих, уместно было бы вспомнить о такой новации, как единая карта петербуржца (ЕКП). Она выпускается на базе национальной платежной системы «Мир» и служит банковской картой, проездным, аналогом медицинского полиса и дисконтной картой магазинов, театров, медцентров и прочего. Казалось бы, именно ей предназначено облегчать бремя разнообразных повседневных расходов горожан, и прежде всего — транспортных. На это упирали и те, кто в последнее время продвигал ЕКП в массы. Например, с сентября нынешнего года широко освещалось, что владельцы единой карты петербуржца смогут ездить в метро не за 45, как по разовому билету, и не за 36, как по «Подорожнику», а всего за 30 рублей. Что и сподвигло многих горожан обратиться за такой картой в один из трех занимающихся их выпуском банков.

Вам может понравиться =>  Размер Адресной Помощи В Липецке

Чтобы проехать в метро за 30 рублей, необходимо заплатить из банковского приложения, приблизив ЕКП к одному из специальных «бесконтактных» окошек у первого или последнего турникета. Если деньги на счете есть, с банковского приложения ЕКП спишется именно эта льготная сумма. Транспортное приложение в таком случае не используется. Но если на банковском счете денег нет, а на транспортном есть, вы можете пройти с этой картой через любой другой турникет, заплатив уже 36 рублей, как по обычному «Подорожнику».

С 1 января 2022 года во всех подмосковных автобусах, включая коммерческие маршруты, предоставляются льготы и скидки

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Кроме того, во всех автобусах, где предоставляются скидки и льготы, размещены соответствующие стикеры. Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2022 с возможностью дальнейшего продления. Отмечается, что сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Проездные билеты в Москве

Транспортная карта «Тройка» предусматривает тариф «Кошелёк» . Тариф «Кошелёк» позволяет оплачивать следующие услуги сервисов Москвы.
1. Посещение многих музеев.
2. Посещение картинных галерей Москвы: Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке , (для оплаты картой «Тройка» в музее есть специальная стойка) и другие.
3. Лунариум Московского Планетария .
4. Ледовый каток на ВДНХ (со своими коньками через турникет павильона №5 по выходным и в праздники).
5. Зоопарк — проход по одной карте только для одного человека.
6. Парк «Зарядье» — билеты по карте «Тройка» с 5% скидкой (экскурсии, выставки, мероприятия), оплатить парковку автомобиля также можно этой транспортной картой.
7. Велопрокат — зарегистрированным пользователям в сети «Велобайк» можно оплатить прокат велосипеда, предварительно привязав карту «Тройка» на сайте в личном кабинете.
8. Проезд на «Аэроэкспрессе» — оплатить при проходе через турникет, приложив карту к жёлтому кружку.

Карта «Тройка» с приложением «Подорожник»
Такой вид проездного билета был создан к открытию ЧМ по футболу в Москве. Карта с приложением «Подорожник» даёт возможность подключить два «Кошелька», при этом позволяет оплачивать проезд на транспорте в двух городах: в Москве и Санкт-Петербурге.

В метро Москвы/МЦК и монорельсе, а также на наземном транспорте стоимость проезда по карте «Тройка» (кошелек) — 46 рублей 1 поездка .
Стоимость проездного на 60 поездок — 2400 рублей, 1 сутки — 265 рублей, 3 суток — 500 рублей, 30 дней — 2360 руб., 90 дней — 5710 рублей, 365 дней — 19500 рублей.

Пропускной режим в Москве отменили 09 июня 2022 г. Все проездные действуют как обычно.
В связи с ухудшением ситуации из-за коронавируса в Москве был введен пропускной режим с 13 апреля по 08.06.2022 г. Для проезда на московском транспорте надо было получить цифровой пропуск. При оформлении пропуска необходимо было указывать номер карты «Тройка», или «Стрелка», или единого месячного безлимитного проездного билета, или социальной карты москвича. Другие проездные с 22.04.2022 не работали. Оформить цифровой пропуск можно было, предварительно зарегистрировавшись, на сайте мэра Москвы mos.ru

Этот вид проездного билета в Москве позволяет проезд на любом из указанных видов транспорта: на метро и МЦК, монорельсе, автобусе, трамвае или троллейбусе. Стоимость 1 поездки 61 рубль. Можно купить билет на 1 поездку — 61 руб., 2 поездки — 122 руб., 60 поездок — 2400 рублей. ( 20 и 40 поездок отменены с января 2022 г) . Срок действия купленных проездных билетов ограничен. После покупки проездные на 1 и 2 поездки необходимо использовать в течение пяти дней. Проездные 60 поездок действительны 45 дней. После указанного срока билет будет недействительным.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Ан на Кротова на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом регионального правительства и главами муниципалитетов 26 июля сообщила, что в Подмосковье запустили пилотный проект по организации бесплатного проезда на коммерческих маршрутах для льготных категорий граждан.

«По вашему (Воробьева – ред.) поручению министерство отработало вопрос предоставления льгот на коммерческих маршрутах. У нас в Московской области 35 % маршрутов являются коммерческими, при этом 3,5 миллиона ч еловек, а это практически 45 % населения, не могут воспользоваться льготами и скидками на проезд», – сказала Кротова.

Как оплачивать банковской картой проезд в автобусе в Москве

В московских автобусах должны быть установлены устройства для того, чтобы пассажир мог расплатиться банковской или специальной проездной картой. Все парки общественного транспорта обязываются не только размещать, но и обеспечивать надёжную работу таких аппаратов.

Валидаторы оснащены короткими инструкциями для пассажиров, которые видят устройство впервые. В некоторых автобусах и других средств передвижения не были установлены устройства для самообслуживания. В таком случае пассажиры могут оплатить билет через переносной кассовый аппарат у контролёров.

Затем на остановке перед выходом поднесите карту к валидатору ещё раз. В этом момент устройство зафиксирует конечную остановку пассажира и рассчитает стоимость билета. Деньги будут сняты с баланса пользователя картой онлайн. Это удобный и безопасный способ оплаты проезда в общественном транспорте.

В общественном транспорте, а именно: в троллейбусах, автобусах, трамваях были размещены устройства под названием валидатор. С его помощью люди могут оплачивать билет картами и мобильными телефонами, если их устройство поддерживает бесконтактную оплату.

Чтобы провести оплату за проезд в автобусе, владельцу карты необходимо поднести её и подтвердить перевод средств за билет. Если на вашем смартфоне подключен бесконтактный способ, откройте оплачивающее приложение и поднесите телефон к экрану валидатора. Дождитесь момента, когда будет произведена оплата.

Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году

В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

Вам может понравиться =>  Сообщение Роль Эпилога В Романе Преступление И Наказание Кратко

С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

Единая карта петербуржца — отзыв

Платежное приложение. Карты выпускаются в рамках программы «МИР» и пользователь может получать на нее любые выплаты: социальные перечисления, заработную плату, пенсию, переводы от друзей. Ей можно пользоваться сполна: оплачивать связь, покупать в интернете и др. Для открытия посетите выбранный банк эмитент и напишите заявление. В настоящее время партнерами портала являются «ВТБ», «Сбербанк», «Банк Санкт-Петербург». Пользоваться продуктами МИР можно на территории всей России, их полномочия расширяются.

  1. в метро — только проходя через последний турникет где есть бесконтактный гаджет;
  2. в другом наземном транспорте — опять таки только если он оборудован системой WiFi. В маршрутках такого нет, да и далеко не в каждом автобусе/троллейбусе/трамвае он имеется.

Отслеживание стоимости поездок через банковский счёт лёгкое. Это ведь банковская карта — через мобильное приложение Сбербанка, которым все мы привыкли пользоваться. Эта такая же банковская карта и я совершаю с её помощью любые покупки и операции.

Полис, СНИЛС — это тоже не продумано. Вбить то его вбили в чип, а вот кто и где его считывать сможет? В поликлиниках этого не делают и сделают ещё не скоро. В МФЦ — не знаю, но тоже не уверена. Для меня не есть проблема брать с собой эти документы в нужные места, однако просто одна лишь карта вместо целой папки — куда удобней. Спасает лишь то, что во многих местах требуется исключительно назвать номер тех самых документов, что всегда легко сделать с помощью этой карты.

Держателям ЕКП предусмотрены скидки у партнеров «Центр информационного сопровождения». Для получения скидки достаточно перед оплатой предъявить карту. Самыми распространенными торговыми сетями, где можно получать бонусы являются: «Пятерочка», «Перекресток», «SPAR»,» Иль Де Ботэ», «Kari», «Детский мир», «585 Золотой», «Эльдорадо».. Аптеки «Радуга», «Озерки». Сети ресторанов: «Папа Джонс», «Суши Вок». Компании «Билан», «Росгосстрах». Также скидки можно получить при посещении театров, медицинских центров, кинотеатров, квестов. С полный перечень партнеров размещен на официальном сайте.

В стоп-лист ваша карта может быть помещена, если по ней была совершена поездка, за которую впоследствии не удалось списать средства. «Как это может быть, ведь я только что положил на ЕКП 500 рублей!» — возмущается ее хозяин. Прежде чем ругать новинку, разберитесь, в каком именно «кошельке»-приложении оказались ваши средства. Если вы вносили деньги через банкомат, то они на банковском счете карты, если в кассе метрополитена — значит они хранятся в ее транспортном приложении или, иными словами, в прикрепленном к ней виртуальном «Подорожнике».

На днях нам объявили, как вырастет плата за проезд в городском транспорте с 1 января 2022 года. Как обычно, окончательный вариант оказался чуть скромнее ранее озвученных предположений. По крайней мере что касается метро: разовый билет в подземке будет стоить все же не 60, а 55 рублей, в наземном транспорте — 50. То есть рост тарифа к нынешнему составит, соответственно, 20 и 25%. Нас уверяют, что столь резкое удорожание коснется лишь гостей города, покупающих в транспорте разовые жетоны и билеты. Но из собственного опыта мы знаем: рано или поздно такая ситуация может случиться с каждым из нас, горожан. А для того чтобы это происходило как можно реже, придется быть максимально внимательным, собранным и. подготовленным. Например, уже сегодня научиться экономить на транспорте с единой картой петербуржца.

Чтобы проехать в метро за 30 рублей, необходимо заплатить из банковского приложения, приблизив ЕКП к одному из специальных «бесконтактных» окошек у первого или последнего турникета. Если деньги на счете есть, с банковского приложения ЕКП спишется именно эта льготная сумма. Транспортное приложение в таком случае не используется. Но если на банковском счете денег нет, а на транспортном есть, вы можете пройти с этой картой через любой другой турникет, заплатив уже 36 рублей, как по обычному «Подорожнику».

Еще проблема: необъяснимое попадание вашей ЕКП в некий стоп-лист перевозчика. На вопрос, из-за чего, дежурная у турникетов разведет руками: обращайтесь в банк, выдавший карту. Но и в банке ничего внятного насчет стоп-листа сказать, скорее всего, не смогут (проверено на себе, причем дважды). Банковские операторы «заряжены» исключительно на заполнение документов и снятие биометрии для изготовления ЕКП, так что разбираться, как на самом деле карта работает и каким образом можно оптимизировать транспортные расходы по ней, вам придется самостоятельно.

Чтобы проехать по этой карте за 30 рублей в метро, ее нужно приложить к специальным считывающим устройствам на первом или последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого багажного турникета или правая — последнего). Раз-другой-третий это, возможно, и получится. А в четвертый или пятый вы, с большой долей вероятности, столкнетесь с очередью у этих двух турникетов и предпочтете ради экономии времени достать из кармана старый добрый «Подорожник». Столпотворение возле крайних «тумбочек» периодически наблюдается уже сейчас. А что будет, когда ЕКП получат и начнут ими пользоваться не десятки тысяч, как сейчас, а, скажем, миллион горожан? Впрочем, до той поры «акционная» скидка в метро явно не доживет: она анонсирована пока лишь до конца текущего года.

В приоритете электронный транспортный кошелек, именно с него будет списываться стоимость проезда в первую очередь. При этом действует утвержденный сниженный тариф для держателей проездных. Например, до конца 2022 года для владельцев Единых карт разработан специальный тариф на поездку в метро, который составляет всего 30 руб. Однако «Подорожник» при списании в этом случае не задействуется, используется банковский счет.

Есть нюансы, которые необходимо учитывать. При регистрации в Ленинградской области оформление льгот на транспортную карту невозможно. В свою очередь, если у держателя ЕКП есть право на льготный проезд в железнодорожном транспорте, он должен уведомить об этом кассиров метрополитена.

Количество владельцев ЕКП растет с каждым днем. Соответственно, увеличивается поток вопросов к службе поддержки по поводу их использования. В Центре информационного сопровождения проекта разработали рекомендации: для держателей пластиков.

Удобство транспортной программы ЕКП – в его универсальности. Помимо электронного проездного, его можно использовать в качестве хорошо известного всем «Подорожника». Если проездной документ просрочен или недействителен, поездку можно оплатить при помощи электронного транспортного кошелька или банковского счета. Конечно, для этого на них должен быть положительный баланс.

Наряду с вопросом, как активировать транспортное приложение ЕКП, многих волнует сам процесс оплаты проезда. Оплата также не должна вызвать затруднений. Карта прикладывается штрих-кодом к считывающему устройству первого или последнего турникета метро (на них есть стикеры бесконтактной оплаты). Нужно учитывать, что списание денег происходит не сразу. Если банковский счет ЕКП пуст, карта попадает в стоп-лист. Задолженность можно погасить через личный кабинет.

Adblock
detector