Единый Подорожник Действует В Маршрутках?

Пять вопросов о Единой Карте Петербуржца: подводим промежуточный итог

Кому еще выгодно развитие клиентской базы? Вероятно, самим банкам-эмитентам ЕКП (пока их три). Пока что выдача карты и обслуживание счета производятся бесплатно. Но в банке вам обязательно предложат платную услугу мобильного банка (а как без него?), СМС-оповещение и даже страхование от утери карты. Выгодно это и государству, которое в свое время уже потратилось на внедрение национальной платежной системы. Принуждение к МИРу ведется мягко, но неуклонно.

При этом многие клиенты не сразу понимают, что ЕКП для поездок на транспорте используется в двух видах – транспортном и банковском. При оплате поездок на метро через спецтурникеты деньги списываются именно через банковское приложение, а в наземном транспорте – через транспортное (в том числе и через прописанный в ЕКП «Подорожник»). Причем турникеты тоже разные! Отзывы в сети красочно иллюстрируют эту проблему. Стоит перепутать, попытаться заплатить через банковское приложение, в то время как на нем нет денег – и карта попадет в стоп-лист метрополитена.

Конечно, «Единая Карта» будет развиваться и улучшаться. Разработчики уверяют, что на следующем этапе планируется разработка специального приложения с удобным личным кабинетом. В нем можно будет видеть и состояние своего счета, в том числе и транспортного, а также – если вы льготник – все льготы и меры поддержки, которые вам полагаются. С учетом того, что льготником или пенсионером рано или поздно станет каждый, освоить систему полезно заранее.

Наконец, есть шанс, что ЕКП поможет представителям малого бизнеса или пресловутым «самозанятым» гражданам. Электронная подпись, сохраненная на карте, позволит заверять юридические документы. Правда, чтобы делать это прямо из дома, все равно придется докупать считывающее оборудование.

Единая Карта Петербуржца – именная пластиковая смарт-карта, которая по идее должна заменить жителям города изрядную часть документов (но не паспорт). На электронный чип ЕКП записаны несколько приложений: транспортное, платежное, идентификационное, которое включает и «электронную подпись». В транспортную часть можно записать любой вид проездных билетов, в том числе привычный петербургский «Подорожник». В платежной части ЕКП, в принципе, дублирует функции обычной дебетовой банковской карты. На счет, к которому она привязана, работодатель может переводить зарплату, а ПФР – пенсию. Особо разрекламированный бонус – это кэшбэк (возврат части денег на карту после покупки товаров или услуг). Соответственно, ЕКП может заменить сразу все «карты лояльности» от торговых сетей-партнеров, причем не только в Петербурге, а во всей стране, а также театров, музеев и так далее. Также на карту (как заявлено) можно загрузить ваш полис ОМС и СНИЛС.

С 1 января в Петербурге подорожал проезд: сколько теперь платим и как экономить

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2022-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

Внимательно изучив предлагаемые тарифы по карте «Подорожник», выберите наиболее подходящий для вас и используйте его для ежедневных поездок. По окончании месяца экономия на транспортных расходах станет очевидной, не говоря об удобстве использования карты или брелока вместо наличной мелочи.

При покупке многоразовых или проездных билетов система учёта поездок автоматически формирует скидку в зависимости от частоты поездок в течение месяца. Чем чаще вы ездите, тем дешевле становится проезд. Таким образом, электронная карта «Подорожник» становится не только удобным, но и экономичным средством оплаты транспортных расходов для тех, кому приходится часто использовать городской муниципальный транспорт.

Любой записанный на карту «Подорожник» СПб тариф, кроме Единого, не сочетается с другими тарифами и не может быть изменён, пока не закончится срок его действия. Если вам понадобится использовать другой тариф, когда старый ещё действует, то придётся покупать ещё одну карту и активировать на ней новый тариф.

Транспортная карта «Подорожник» в Санкт-Петербурге даёт возможность использовать один пластиковый носитель для оплаты поездок в разных видах транспорта: в метро, троллейбусах, трамваях и городских автобусах, а также в пригородных электричках. В летнее время картой можно расплачиваться за поездки в аквабусах.

Сама карта не выдаётся бесплатно: тариф «Подорожник» в 2022 году на покупку пластикового носителя составляет 60 р. Купить её можно в кассах метро, а также в офисах и точках продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». После покупки и перечисления средств на карточный счёт требуется активация зачисленной суммы через аппарат, продающий проездные билеты (АППБ) или визуализатор в метро.

— очень важно: если на вашем «Подорожнике» нет пиктограммы электрички, то для оплаты поездки на электричке его сначала надо активировать. Сделать это можно только в специальных кассах: на Балтийском вокзале — касса № 9, на Финляндском — № 4, на Ладожском — № 2, на Витебском — № 4, на Московском — № 1;

При несогласии с суммой, снятой за проезд (а так случается) или просто желании узнать количество поездок и потраченные денежные средства вы можете заказать детализацию расходов. Прямо как по обычной банковской карте. Для этого надо обратиться в один из офисов «Организатора перевозок» или оставить заявку по телефону +7 812 576 55 55 или заполнив обращение на сайте .

В чем смысл заводить «Подорожник», если платить за проезд можно и так, наличными или проездными? Он в том, что по «Подорожнику» дают существенные скидки (в следующем разделе), кроме маршруток. Кроме того, банковские карты при оплате иногда дают сбой. Спешите вы на работу — и застреваете в метро, ибо на стороне банке возникли сложности (так случилось в Петербурге, например, 26 октября 2022 года). Приходится стремиться в кассу за жетоном, а там уже и без вас густо.

Не совсем, хотя разница непринципиальна. Единый электронный билет (ЕЭБ) дает вам право платить за поездки со скидкой в рамках определенной суммы. В общем, он — электронный кошелек. И когда вы покупаете «Подорожник», вы покупаете именно его — этот самый ЕЭБ. По умолчанию, так сказать.

Положить деньги на «Подорожник» возможно как в офлайне (кассе, терминале), так и онлайне. Во втором случае, через Интернет, есть важная вещь: карту надо будет еще активировать через специальные устройства в метро (фото такого аппарата смотрите ниже по тексту) или в кассе или в некоторых офисах «Сбера».

  1. АППБ. Для активации в меню устройства выбирается раздел «пополнение электронного кошелька», после чего БСК вставляется (прикладывается) в считыватель АППБ. После появления на экране надписи: «Карта записана» процесс активации полностью завершен, смарт-карту можно извлечь.
  2. «Подорожник» можно активировать в вестибюле городского метро, приложив карту к визуализатору. Процесс завершен после появления на экране устройства сведений о текущем балансе смарт-карты.

Единственное требование к владельцу смарт-карты – регулярно осуществлять пополнение баланса денежными средствами. БСК действителен три года с момента последнего пополнения счета смарт-карты. Использование единого проездного «Подорожник» позволяет, за счет накопительной системы скидок, экономить на оплате проездки сумму от 1 до 7 рублей за один раз.

Довольно часто туристы, планирующие использовать единый проездной во время посещения города на Неве, задают такой вопрос: «Принимает ли для оплаты проезда «Подорожник» (проездной) маршрутка?» Можно сказать, что частные «маршрутки», действительно приняли эту техническую новинку несколько позже. Но на данный момент для удобства пассажиров терминалами-валидаторами уже оборудованы многие маршрутные такси Санкт-Петербурга. В недалеком будущем планируется предоставить пассажирам возможность оплачивать проезд в пригородных поездах — электричках.

  • При помощи отправки СМС с личного мобильного телефона с указанием номера смарт-карты и вносимой денежной суммы. Короткий номер для СМС можно уточнить у оператора той мобильной сети, которой пользуется пассажир. Важно! При таком способе пополнения всегда взимается комиссия.
  • С помощью электронных кошельков («Яндекс.Деньги» или WebMoney).
  • Переводом с банковской карты через сеть Интернет.

Внешне карта «Подорожник» – это пластик стандартного размера с изображением зеленых листьев подорожника и божьей коровки. С недавнего времени проездной выпускается также в виде электронного носителя — брелока. Стоимость смарт-карты в настоящее время составляет 60 рублей, без учета денег для оплаты поездок. Брелок обойдется в 100 рублей.

Вам может понравиться =>  Если Карта Без Именная Ее Могут Арестоватт

Пополнение приложения «Тройка» на территории Санкт-Петербурга возможно только с помощью он-лайн сервиса, через сайт карты «Тройка»: http://troika.mos.ru/. Пополнение ресурса на приложении «Тройка» на территории Москвы производится в полном соответствии с правилами пополнения карты «Тройка», установленными в Москве.

Стоимость разовых билетов на проезд в автобусах смежных межрегиональных маршрутов №№ 404, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686

Порядок восстановления ресурса приложения «Тройка», соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Тройка», установленными нормативно-правовой документацией Москвы. Ресурс приложения «Тройка» восстанавливается только на территории Москвы. С порядком восстановления ресурса приложения «Тройка» можно ознакомиться по ссылке:

Электронный носитель – бесконтактная электронная пластиковая карта «Подорожник-Тройка», являющаяся носителем проездных билетов, используемых для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга и Москвы, в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами указанных городов.

Реализация, приобретение Электронного носителя, порядок пополнения и восстановления ресурса проездных билетов на приложении «Подорожник», имеющемся на Электронном носителе, регламентируется действующей нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга, устанавливающей порядок оборота электронной карты «Подорожник».

С 1 января в Петербурге подорожал проезд: сколько теперь платим и как экономить

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2022-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

  • От 31 рубля на проезд только маршруткой.
  • От 70 рублей для проезда наземным и подземным транспортом.
  • 180 рублей – суточный билет на проезд всеми видами общественного транспорта.
  • 2900 рублей – позволяет совершить 70 поездок подземным транспортом и неограниченное количество поездок наземным транспортом в течение месяца.

При использовании проездного билета Подорожник тарифы на маршрутки будут зависеть от суммы пополнения. Если при оформлении карты вы разово пополните ее на любую сумму до 15 тысяч рублей, полагается дисконт в сумме от 9 до 14 рублей от полной стоимости поездки в социальном транспорте.

Держатель карты «Подорожник» может оформить на нее все виды перевозок по муниципальным маршрутам, которые не относятся к ряду льготных, и имеет длительный срок действия. То есть, имея данную карту, вам не придется покупать несколько проездных в зависимости от вида используемого транспорта.

Оформлен документ в виде пластиковой карточки с электронным чипом, через который осуществляется считывание карты валидатором, имеющимся в транспортном средстве, и на турникете в метрополитене. Территория покрытия карты – СПб и область. На единый проездной Подорожник тарифы рассчитываются исходя из стоимости одной поездки или багажного места для одного пассажира.

  • Только автобус: 1350 рублей на один месяц. Безлимитное количество поездок.
  • Только электротрамвай: 1350 рублей на один месяц. Число поездок безлимитное.
  • Только троллейбус: 1350 рублей на один месяц. Количество поездок не ограничивается.
  • Электротрамвай-троллейбус: 1600 рублей на один месяц с неограниченным количеством поездок обоими видами транспорта.
  • Электротрамвай-автобус: 1600 рублей на один месяц с неограниченным количеством поездок обоими видами транспорта.
  • Троллейбус-автобус: 1600 рублей на один месяц с неограниченным количеством поездок обоими видами транспорта.
  • Автобус-электротрамвай-троллейбус: 1700 рублей в месяц на безграничное число поездок.
  • Автобус-электротрамвай-троллейбус-метро: 2380 рублей в месяц на неограниченное количество поездок наземным транспортом и до 70 поездок в метро.
  • Метро на 10 поездок: 295 рублей на срок до семи дней с момента покупки.
  • Метро на 20 поездок: 560 рублей на срок до 15 дней с момента покупки.
  • Метро на 40 поездок: 1070 рублей на срок до 30 дней с момента покупки.
  • Метро на 70 поездок: 2170 рублей на срок до двух месяцев с момента покупки.

Комитет по транспорту

В последнее время участились случаи, когда коммерческие перевозчики отказываются принимать карты «Подорожник» для оплаты проезда. Если в городской маршрутке валидатор неисправен или отсутствует (или размещено объявление, что «Подорожник» не принимается), то пассажиру следует предъявить карту «Подорожник» и ехать по маршруту совершенно бесплатно. Такое правило закреплено в «Порядке обращения проездных билетов», утвержденного Распоряжением Комитета по транспорту «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Водитель маршрутки не вправе высаживать пассажира или требовать только наличный расчёт.

Если в автобусе отсутствует или неисправен валидатор, то это проблема исключительно перевозчика, а не пассажира. Мы просим сообщать о таких случаях на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55, или оставить обращение на сайте учреждения. В обращении нужно указать маршрут и номер автобуса, в котором произошёл инцидент.

Пять вопросов о Единой Карте Петербуржца: подводим промежуточный итог

Наконец, есть шанс, что ЕКП поможет представителям малого бизнеса или пресловутым «самозанятым» гражданам. Электронная подпись, сохраненная на карте, позволит заверять юридические документы. Правда, чтобы делать это прямо из дома, все равно придется докупать считывающее оборудование.

Конечно, «Единая Карта» будет развиваться и улучшаться. Разработчики уверяют, что на следующем этапе планируется разработка специального приложения с удобным личным кабинетом. В нем можно будет видеть и состояние своего счета, в том числе и транспортного, а также – если вы льготник – все льготы и меры поддержки, которые вам полагаются. С учетом того, что льготником или пенсионером рано или поздно станет каждый, освоить систему полезно заранее.

  • по жетону – 55 рублей;
  • по Единой Карте Петербуржца – 36 рублей (запомним эту цифру);
  • по остальным банковским картам на базе платежной системы «Мир» – 41 рублей;
  • по «Подорожнику» – от 38 до 34 рублей, в зависимости от количества поездок.

В первую очередь, пенсионерам и бюджетникам, которых и так уже, начиная с 2022 года, в массовом порядке подключили к национальной платежной системе МИР (ЕКП работает именно в ней). В Москве, где Карта москвича работает с 2001 года, а в рамках системы МИР – с 2022-го, уже давно подсчитали: 75% пользователей – пенсионеры, члены многодетных семей и инвалиды, 11% – учащиеся, 9% – студенты. «Социальный» статус программы очевиден, и это, в целом, правильно.

При этом многие клиенты не сразу понимают, что ЕКП для поездок на транспорте используется в двух видах – транспортном и банковском. При оплате поездок на метро через спецтурникеты деньги списываются именно через банковское приложение, а в наземном транспорте – через транспортное (в том числе и через прописанный в ЕКП «Подорожник»). Причем турникеты тоже разные! Отзывы в сети красочно иллюстрируют эту проблему. Стоит перепутать, попытаться заплатить через банковское приложение, в то время как на нем нет денег – и карта попадет в стоп-лист метрополитена.

Транспортная карта Подорожник

  • с помощью билетного терминала;
  • через специальные автоматы продаж ГКУ «Организатор перевозок»;
  • у кассира в метро или через терминал, расположенный на любой станции подземки;
  • с мобильного телефона;
  • электронным кошельком Webmoneyили Яндекс.Деньги.

Если у вас есть доступ к онлайн-банкингу любого банка, вы можете перевести деньги на баланс проездного документа со своей банковской карты. Каким бы способом вы ни пополняли счет, средства зачисляются мгновенно. Помните, что некоторые способы оплаты предполагают комиссию (1–3 % от суммы перевода).

Пополняя счет, владелец карты может расплачиваться ею за поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Летом вы можете использовать проездной документ для поездок на невских аквабусах. Купить такую карточку можно в билетной кассе метрополитена или специальных автоматах, расположенных там же.

В связи с ростом популярности пластиковых карт в автобусах, троллейбусах, трамваях начали устанавливать специальных устройства – валидаторы – предназначенные для безналичного расчета за транспортные услуги. Сегодня такие аппараты можно встретить в любом транспорте. Руководство города запланировало со временем ввести безналичную оплату во все виды городского транспорта.

  • Через валидатор, установленный в любом транспортном средстве. Просто приложите пластиковый носитель к аппарату и увидите остаток денег на счету.
  • Контролер в транспорте может проверить баланс карты пассажира по его просьбе.
  • При прохождении через турникет метро тоже осуществляется проверка баланса проездного документа.
  • Автоматы для пополнения карт предоставляют возможность проверить баланс.
  • Возле входа в метрополитен имеются специальные визуализаторы, где можно проверять остаток средств на проездном документе.
Вам может понравиться =>  Харкктеристика На Опекунскую Семью

Единый проездной Подорожник в СПб: отзывы

Где можно купить смарт-карту? В Санкт-Петербурге действует главный офис ГКУ «Организатор перевозок», где можно приобрести, восстановить в случае порчи или утери и активировать проездной «Подорожник»: Спб, ул. Рубинштейна, 32. Кроме того, БСК можно приобрести в кассах городского метрополитена.

Иметь БСК «Подорожник» выгодно и удобно. Можно пользоваться этим средством оплаты в качестве электронного кошелька, оплачивая поездку в городском транспорте в пределах определенной фиксированной суммы. Также на проездной «Подорожник» можно записать любой проездной билет без льгот, действующий на фиксированный срок.

Уже несколько лет, с 2011 года, в Северной столице действует удобная бесконтактная смарт-карта (БСК) «Подорожник» – единый проездной билет, предназначенный для оплаты проезда во всех известных видах городского транспорта города Санкт-Петербурга. Как и для чего пользоваться этим высокотехнологичным «аналогом» купюр и монеток, а главное, в чем особенность и преимущества этого платежного средства?

Кроме официальной информации, объективно оценить полезность и необходимость единого проездного помогают мнения пассажиров, не первый год использующих для оплаты проезда единый проездной билет «Подорожник». В использовании смарт-карты можно отметить как видимые плюсы, так и существующие недостатки, как, впрочем, и в любой потребительской услуге. Внимательный обзор отзывов, оставляемых на сайте транспортной компании и на городских форумах, позволяет выделить следующие особенности этого проездного билета:

  • При помощи отправки СМС с личного мобильного телефона с указанием номера смарт-карты и вносимой денежной суммы. Короткий номер для СМС можно уточнить у оператора той мобильной сети, которой пользуется пассажир. Важно! При таком способе пополнения всегда взимается комиссия.
  • С помощью электронных кошельков («Яндекс.Деньги» или WebMoney).
  • Переводом с банковской карты через сеть Интернет.

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2022 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

С 1 января 2022 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

По транспортной карте подорожник стоимость поездок зависит от количества, чем больше ездите, тем меньше платите. 36 рублей составит цена с первой по десятую поездку, с одиннадцатой по двадцатую, будет на рубль дешевле 35 рублей, с двадцать первой по тридцатую поездки будут стоить 34 рубля, с тридцать первой по сороковую ещё на рубль меньше и с 41 поездки будет стоить 32 рубля. Намного дешевле, нежели покупать жетоны.

Картой «Подорожник» можно оплачивать поездки и в общественном транспорте, стоимость поездок, как и в метрополитене, будет стоить дешевле. Стоимость будет колебаться от 31 рубля, до 27 рублей за поездку. С начала каждого месяца, сумма поездок будет максимальной и постепенно дешеветь, в зависимости от количества поездок. Во многих маршрутках можно оплатить проезд картой подорожник, но только скидка не будет распространяться, как в общественном транспорте. В маршрутном такси, вы оплатите полную стоимость поездки.

не все маршрутки и не все автобусы принимают карту к оплате, особенно в дальние районы города )) Где то читала информацию, что начиная с 400 считаются уже пригородные тарифы у автобусов, стоимость маршруток скачет во все стороны и 30 и 50 и 80 может быть ))
Многие жители Санкт- Петербурга, с волнением ждали подорожания стоимости поездок с 1 января 2022 года, стоимость одного жетона выросла на десять рублей, если в 2022 году жетон стоил 35 рублей, то в 2022 году его стоимость составила 45 рублей.

Рекомендую использовать карту «Подорожник» как петербуржцам, так и гостям города, которые много ездят по городу, на общественном транспорте.
Карту можно приобрести в кассе метрополитена, её залоговая стоимость 60 рублей, потом в случае ненадобности её можно сдать в кассе, но только в течении 45 дней, предъявив паспорт и заполнив анкету.

На маршрутке с «Подорожником»

– Да знаю я эти правила! – отмахивается женщина. – Только и слышишь: имеете право, жалуйтесь. Я как-то звонила на «горячую линию» «Питеравто». Хотела пожаловаться, что водитель во время движения болтает по мобильнику. Вышла на кольце, записала номер машины. Но невозможно дозвониться! Бесконечно предупреждают, что в целях безопасности все звонки записываются, потом музыка и опять предупреждение и музыка. Лучше бы трубку кто-нибудь снял. А за «бесплатный» проезд с «Подорожником» меня уже из маршрутки высаживали. Нет, без применения силы. Водитель просто говорит: пока гражданка не заплатит, дальше не поедем. Пришлось оплатить наличными.

Пока едем, я просвещаю женщину, что ничего спрашивать не надо. По распоряжению комитета по транспорту проезд в маршрутке, как и в социальном автобусе, можно оплачивать «Подорожником». А если водитель ссылается, что прибора нет или он не исправен – это его проблемы, пассажир вправе ехать бесплатно.

Сейчас такие нарушения встречаются реже, но «Подорожник» водители принимают у пассажира без энтузиазма, хотя руководители компаний-перевозчиков неоднократно публично объясняли, что на зарплате водителей оплата электронным билетом никак не отражается. Может, и так, но «живые» деньги, согласитесь, легче прикарманить.

. Обычная история. Оплату «Подорожником» в маршрутках ввели летом 2012 года. На первых порах сопротивление новшеству было повсеместным. Читатели называли целые маршруты, где водители требовали только наличный расчет, ссылаясь на отсутствие или поломку валидаторов. Известны случаи, когда водители внаглую пассажира обманывали. Прикладывали валидатор к электронному билету и говорили, что на карте денег нет. Пассажир клялся, что такого не может быть! На трамвае ехал – деньги были, в маршрутку сел – карта оказалась пустая. Попавшие под «разводку» скандалили, но чаще платили наличными – ехать-то надо.

И грядущее увеличение штрафных санкций за безбилетный проезд с 500 рублей до 1000 в общественном транспорте, уже получившее одобрение губернатора, пассажиров маршруток не коснется. Внутренняя контрольная служба, сотрудники которой инкогнито ездят в маршрутках, инспектирует разве что работу водителей.

«Билетная система Москвы не стоит на месте. Транспортная карта “Тройка”, которая появилась в 2013 году, сегодня не только единый билет на все виды городского транспорта, но и современный пропуск в места проведения досуга: на городские катки, в Московский планетарий, Третьяковскую галерею. Но на этом ее развитие не останавливается, и теперь возможности “Тройки” и “Подорожника” будут объединены в одной карте. Это большой шаг для обоих городов», — отметил председатель Союза пассажиров Кирилл Янков.

«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте — в приоритете для Санкт-Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только “Сапсанов” между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 миллиона человек. Объем маятниковой корреспонденции между двумя городами огромен. С введением единой карты оплаты перемещение становится более удобным для пассажиров. Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», — прокомментировал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

Карты технически идентичны, отличаться будут только внешним видом и городом распространения. Единый функционал включает наличие двух «Кошельков» для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в Москве и Санкт-Петербурге, а также возможность одновременного хранения билетов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).

Объединенные транспортные карты Москвы и Санкт-Петербурга «Тройка» и «Подорожник» с 2 июня можно будет купить на станции метро «Комсомольская», а в Северной столице — на «Площади Восстания». В течение месяца они появятся в продаже и на остальных станциях московского и петербургского метро, а также на других транспортных объектах столицы. Карты будут удобны для пассажиров, которые совершают деловые или туристические поездки между двумя городами.

Вам может понравиться =>  Заявка Заведующему От Завхоза На Разрешение На Заказ Продуктов Питания

«По поручению руководителей субъектов между транспортным комплексом Москвы и комитетом по транспорту Санкт-Петербурга налажено тесное сотрудничество. Такие карты гарантированно пользуются спросом. Это показал опыт объединения “Тройки” с подмосковной “Стрелкой”. Единые проездные делают намного удобнее пользование общественным транспортом для пассажиров разных регионов. Особенно актуальны объединенные карты “Тройка” и “Подорожник” будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров — Кубка конфедераций, который пройдет уже этим летом, и чемпионата мира по футболу 2022 года. В будущем в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт-Петербурга может войти и подмосковная “Стрелка”», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Пассажир тоже не промах. Если он регулярно пользуется определенным маршрутом и уверен, что у водителя нет валидатора, то спокойно можно предъявить не заряженный деньгами «Подорожник» и проехать бесплатно. Есть еще один способ прокатиться в коммерческом транспорте задарма, хорошо известный молодым людям. Он используется при посадке на конечной остановке, если там скопилась очередь. Надо в числе первых протиснуться в салон и затеряться среди пассажиров, которые в это время толпятся у кабины водителя, оплачивая проезд.

. Обычная история. Оплату «Подорожником» в маршрутках ввели летом 2012 года. На первых порах сопротивление новшеству было повсеместным. Читатели называли целые маршруты, где водители требовали только наличный расчет, ссылаясь на отсутствие или поломку валидаторов. Известны случаи, когда водители внаглую пассажира обманывали. Прикладывали валидатор к электронному билету и говорили, что на карте денег нет. Пассажир клялся, что такого не может быть! На трамвае ехал – деньги были, в маршрутку сел – карта оказалась пустая. Попавшие под «разводку» скандалили, но чаще платили наличными – ехать-то надо.

И грядущее увеличение штрафных санкций за безбилетный проезд с 500 рублей до 1000 в общественном транспорте, уже получившее одобрение губернатора, пассажиров маршруток не коснется. Внутренняя контрольная служба, сотрудники которой инкогнито ездят в маршрутках, инспектирует разве что работу водителей.

Пока едем, я просвещаю женщину, что ничего спрашивать не надо. По распоряжению комитета по транспорту проезд в маршрутке, как и в социальном автобусе, можно оплачивать «Подорожником». А если водитель ссылается, что прибора нет или он не исправен – это его проблемы, пассажир вправе ехать бесплатно.

– Да знаю я эти правила! – отмахивается женщина. – Только и слышишь: имеете право, жалуйтесь. Я как-то звонила на «горячую линию» «Питеравто». Хотела пожаловаться, что водитель во время движения болтает по мобильнику. Вышла на кольце, записала номер машины. Но невозможно дозвониться! Бесконечно предупреждают, что в целях безопасности все звонки записываются, потом музыка и опять предупреждение и музыка. Лучше бы трубку кто-нибудь снял. А за «бесплатный» проезд с «Подорожником» меня уже из маршрутки высаживали. Нет, без применения силы. Водитель просто говорит: пока гражданка не заплатит, дальше не поедем. Пришлось оплатить наличными.

Пластиковый проездной с изображением листика одноименного растения и божьей коровки вышла в народ в январе 2011 года. Не сразу, но все же обрела своих постоянных пользователей, по достоинству оценивших денежную экономию и экономию времени. Что представляет из себя это нововведение? Магнитная карта выглядит так же, как обычная пластиковая карточка, но, в отличие от банковских, она предназначена для оплаты проезда на метро и поездок на городском наземном транспорте.

  1. 1. Приложить электронную карту любой стороной к считывателю;
  2. 2. Убедиться, что электронная карта опознана, как пригодная к проезду;
  3. 3. С карты списывается ресурс в размере установленной стоимости поездки для данного вида транспорта;
  4. 4. Если электронная карта не опознана, необходимо оплатить проезд.
  • 90 минут. Одноразовый билет позволяет в течение полутора часов с момента оплаты проезда пользоваться любыми видами транспорта, в которых установлены валидаторы, без ограничения числа пересадок, но при этом только на одну поездку в метро. Стоимость составляет 65 рублей, на одну карту допускается покупка не более 30 билетов. Если в течение полугода билеты не были использованы, то автоматически аннулируются.
  • Суточный 1 сутки. За 180 рублей вы получаете право на неограниченное передвижение всеми видами городского транспорта в течение одних суток с момента оплаты первой поездки. На карту нельзя записать больше одного суточного билета. Если купленный билет не был использован, то аннулируется через полгода.
  • Суточный 2-7 суток. Билет действует, по вашему выбору, от двух до семи суток с момента оплаты первой поездки. Срок его действия зависит от суммы оплаты, которая составляет 255 руб., 340 руб., 425 руб., 510 руб., 595 руб. либо 680 руб. На одну карту вы можете купить только один проездной билет нужной вам продолжительности действия.
  • Месячный единый. За 2900 руб. вы получаете право на 70 поездок в метро и неограниченное число поездок любым наземным транспортом. Срок действия составляет ровно календарный месяц, начало которого вы указываете при покупке проездного билета.
  • Месячный комбинированный. Билет предусматривает пользование только наземным транспортом: за 1555 руб. – одним видом, за 1840 руб. – двумя видами и за 1955 руб. – тремя видами транспорта. Он действует в течение одного месяца, начало которого вы задаёте при покупке.
  • Единый электронный. Выбрав этот тариф, вы оплачиваете отдельно каждую поездку в любых видах транспорта, внося на свой счёт средства и пополняя их по мере исчерпания. При поездках в социальных видах транспорта (метро, трамвае, троллейбусе и на городских автобусных маршрутах) действует накопительная скидка. Деньги, внесенные на счёт карты, не аннулируются по окончании месяца, а переносятся на следующий месяц. Карта остаётся действительной в течение трёх лет после последнего пополнения, даже если ею не пользовались.

Если у вас есть доступ к онлайн-банкингу любого банка, вы можете перевести деньги на баланс проездного документа со своей банковской карты. Каким бы способом вы ни пополняли счет, средства зачисляются мгновенно. Помните, что некоторые способы оплаты предполагают комиссию (1–3 % от суммы перевода).

  1. Приложите пластиковый носитель любой стороной к сканирующему устройству.
  2. Дождитесь, пока на экране отобразится информация по карте, что свидетельствует о ее пригодности к работе.
  3. После этого со счета снимется сумма равная установленной стоимости проезда.
  4. Если считывающему устройству не удается распознать карту, значит, вам придется оплатить проезд наличными.

Стоимость одноразового билета на все виды наземного транспорта Санкт-Петербурга (автобус, троллейбус, трамвай) составляет 40 рублей. Столько же стоит одноразовый провоз багажа. Проезд оплачивается кондуктору, при его отсутствии — водителю. Стоимость жетона для проезда в метро составляет 45 рублей. Аналогичная цена и для провоза багажа.

Как видно из таблицы, чем больше вы ездите в течение месяца, тем меньше платите. При этом нужно учитывать, что если пользоваться постоянно разным транспортом, то стоимость будет снижаться пропорционально количеству поездок именно на конкретном типе транспорта, например, на автобусе.

Тип Виды носителей Документы при покупке Единый студенческий проездной билет на месяцСтоимость 1035 рубКоличество поездок в метрополитене 100, в наземном транспорте – не ограниченоДату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев БСК учащегося ISIC БСК “ПРО100” – студенческий билет для продления проездного билета.– cтуденческий билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя. Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентовСтоимость 485 рубКоличество поездок в наземном транспорте – не ограничено БСК учащегося ISIC БСК “ПРО100” – студенческий билет для продления проездного билета.– cтуденческий билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя.

В конце 20 века трамвайная сеть Санкт-Петербурга была самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. В настоящее время (2022) в города имеется 42 трамвайных маршрута, на которых используется более 700 вагонов. Проезд на трамвае оплачивается кондуктору. В настоящее время (2022) на улицах города появляется всё больше современных трамвайных вагонов.

Если вы решите активировать тариф суточный сроком на одни сутки, то вам придётся заплатить 180 рублей. Но данный тариф позволяет вам пользоваться картой на любом виде транспорта без ограничений, но только в течении 24 часов. Действует также суточный тариф сроком от 2 до 7 суток. Цена данного тарифа – 255-680 рублей.

Как пользоваться картой «подорожник», условия, где можно купить

Этот тариф отличается от предыдущих, так как он не требует для своего действия предоплаты. По сути, это электронный кошелек, но оплатить с его помощью можно только услуги городского транспорта, включая маршруты пригородных электропоездов – электричек. Он действителен 3 года с момента первой оплаты.

  • через терминал для проездных билетов;
  • через устройства продаж ГКУ Организатор перевозок»;
  • в терминалах и кассах метрополитена;
  • через СМС с привязанного к карте номера телефона;
  • с электронного кошелька Яндекс.Деньги или Вебмани.

При наличии доступа в интернет-банкинг любого кредитного учреждения оплатить Подорожник можно с банковского счета или карты. Вне зависимости от выбранного способа средства поступают моментально. Некоторые способы предполагают комиссию за перевод в размере 1-3% от суммы платежа.

  • билет для 1 поездки длительностью не дольше 90 минут – 65 руб.;
  • суточный абонемент – 180 руб.;
  • карта на 2-7 суток – от 255 до 680 руб., в зависимости от количества оплаченных дней проезда;
  • месячная комбинированная карта для проезда в трамвае, троллейбусе и автобусе – от 1555 до 1955 руб. в зависимости от количества выбранных видов транспорта;
  • единый билет на месяц для проезда в трамвае, троллейбусе, автобусе и Метро – 2900 руб.

Внимательно изучив предлагаемые тарифы по карте «Подорожник», выберите наиболее подходящий для вас и используйте его для ежедневных поездок. По окончании месяца экономия на транспортных расходах станет очевидной, не говоря об удобстве использования карты или брелока вместо наличной мелочи.

Adblock
detector