Учеба На Зав Хоза

Анонсируем Новый ДИСТАНЦИОННЫЙ курс; Специалист по административно-хозяйственному обеспечению

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка. Программа разработана в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист по административно-хозяйственному обеспечению», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2018 г. N 49н

Формат: заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от производства). В связи с развитием новых технологий изменились и подходы к профессиональной переподготовке педагогов. Использование информационных технологий (интернета, программ дистанционного обучения) позволяет сегодня быстро и эффективно осваивать новые специальности.

  • порядок ведения табельного учета;
  • средства связи, вычислительной и организационной техники;
  • порядок и сроки составления отчетности;
  • средства механизации ручного труда;
  • порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
  • основы экономики, организации труда, производства и управления;
  • законодательство о труде;
  • правила и нормы охраны труда;
  • правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Все мы помним этих ответственных, активных людей, всегда и во всем участвующих. Первое лицо в школе, больнице, вузе, НИИ, на заводе и в офисе – завхоз! Как бы ни менялись принципы управления и бизнеса, работники административно-хозяйственных отделов (АХО) всегда будут занимать важнейшее место в компании, обеспечивая жизнедеятельность любого предприятия.
Завхоз, или заведующий хозяйством – это ответственное лицо, руководящее хозяйственным обеспечением и обслуживанием учреждения, предприятия или организации.
В первую очередь, завхоз следит за хозяйственным инвентарем: за сохранностью, исправностью и своевременной починкой. Кроме того, этот работник следит и за помещениями в учреждении.
Завхоз – это еще и управленец. Он следит за работой обслуживающего персонала: за дворниками, уборщиками и другими работниками.
Как правило, в требованиях к качествам этого сотрудника работодатели указывают коммуникабельность, трудоспособность, ответственность. И неспроста. Ведь от того, насколько качественно завхоз выполняет свои функции, будет зависеть работа учреждения в целом.
С одной стороны, «хозяйственная» карьерная лестница невысока. С другой — чтобы стать толковым завхозом, нужно очень много знать и уметь, совмещая таланты снабженца, строителя, водителя-автомеханика, инженера по эксплуатации зданий и так далее.
Вот лишь часть обязанностей завхоза:
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений предприятия, контролировать исправность оборудования, принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлять сметы хозяйственных расходов, обеспечивать учреждение мебелью и инвентарем, руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории и многое-многое другое.
Кажется, что освоить это ремесло – непосильный труд. Однако, это не так. Чтобы стать завхозом, не нужно заканчивать высшее или среднее учебное заведение. Достаточно пройти специальные курсы.
Курсы завхозов в нашем учебном центре – это качественное обучение в короткие сроки и за небольшие деньги.

Вам может понравиться =>  Расселение Ветхого Жилья Воронеж Улица Торпедо

Человек на такой должности обязан уметь:
• проводить закупку товаров и услуг;
• находить выход из нестандартных ситуаций;
• анализировать учётную и отчётную документацию;
• руководить сотрудниками, находящимися в его подчинении;
• пользоваться компьютерами и установленным на них ПО;
• вести переговоры, составлять нормативные акты и прочее.

Быстро и эффективно разобраться в указанных тонкостях, актуальном законодательстве, деловой этике, складском учёте и других значимых вопросах помогут курсы заведующий хозяйством от нашего центра профессиональных квалификаций. Всего через несколько недель очного обучения вы обретёте достаточную теоретическую и практическую базу для поиска работы в крупной компании с хорошей зарплатой и большими перспективами.

Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

  • новые сотрудники получают оснащенные рабочие места, а не ждут неделями, пока им закупят стол и стул;
  • ремонт техники и зданий производится в минимальные сроки и в рамках бюджета;
  • производство обеспечено необходимыми ресурсами;
  • соблюдается пожарная безопасность и охрана труда;
  • проводятся корпоративные мероприятия, объединяющие и мотивирующие сотрудников.
  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

Заведующий хозяйственной деятельностью в школе создает комфортные и безопасные условия для педагогов и учащихся, заботится о материально-техническом обеспечении учебного процесса. Он следит за исправностью мебели в классах и инвентаря в спортзалах, состоянием помещений в школе, контролирует своевременный ремонт или закупку пришедшего в негодность имущества образовательной организации.

Вы владеете знаниями требований санитарных норм и обеспечения безопасности учебного процесса, антитеррористических мер, умеете принимать управленческие решения в вопросах финансирования хозяйственной деятельности, вести учет и контроль расходов, можете обеспечить качественную работу персонала по обслуживанию школы.

После оформления документов на зачисление вы получите доступ в систему дистанционного обучения, где для вас будет создан личный кабинет. Здесь вы сможете знакомиться с материалами курса, выполнять домашние задания, получать обратную связь от преподавателя, общаться на форуме с другими обучающимися. Материалы курса доступны 24 часа в сутки, система работает без выходных.

Учеба На Зав Хоза

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Вам может понравиться =>  Риэлторский Договор По Поиску Арендаторов На Сдачу Квартиры В Аренду

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
— ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» ;
— ФГОС СПО по специальности 08.02.01″Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» ;
— Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

Дополнительное образование для взрослых

Деятельность любой организации связана с оформлением множества документов, общением с клиентами и коллегами. Успешная организация работы во многом зависит от профессионализма и слаженной работы специалистов по делопроизводству, которые должны справляться с задачами оперативно и успешно, быть в курсе последних изменений. Своевременно обновлять базу знаний сотрудников и делать их работу более эффективной помогает система повышения квалификации.

  • секретарям;
  • сотрудникам архивов;
  • офис-менеджерам;
  • помощникам руководителей;
  • персональным ассистентам;
  • руководителям секретариата;
  • руководителям протокольной службы;
  • делопроизводителям;
  • администраторам.

Академия дополнительного профессионального образования открывает двери желающим пройти курсы повышения квалификации Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании».

Наши курсы (72 часа) без отрыва от вашей основной работы помогут стать экономически грамотным заведующим хозяйством и высококвалифицированным заместителем и надежным помощником директору ОО. Курсы будут полезны не только зам. директора по АХЧ, но и руководителям и бухгалтерам образовательного учреждения.

• Планирование, организация и контроль качества хозяйственной и финансовой-экономической деятельности ОО.
• Основы менеджмента и принципы руководства обслуживающим персоналом.
• Организация закупок и успешное сотрудничество с поставщиками.
• Основы контрактной системы и проведение закупок в соответствии с 44-ФЗ.
• Принципы эксплуатации, хранения, инвентаризации и своевременного списания школьного имущества.
• Современное офисное оборудование и программное обеспечение школьных компьютеров.
• Основы работы с мультимедийным оборудованием, таблицами и текстовыми редакторами.
• Актуальные вопросы административного, гражданского и налогового законодательства в части регулирования деятельности ОО.
• Трудовая дисциплина образовательного учреждения.
• Особенности мониторинга соблюдения санитарно-гигиенических норм в ОУ.
• Пожарная безопасность и технологические нормативы.
• Оценка качества ремонтных работ.
• Основы озеленения, благоустройства и дизайн пришкольной территории.

По понятным причинам на должности завхоза могут работать только люди со специфическим складом характера. Как правило, это дотошные и скрупулезные работники с высокой ответственностью, умеющие организовать и продумать снабжение. Хорошим завхозам свойственна энергичность, внимательность и высокая организованность, а также умение руководить.

Не стоит говорить, что завхоз при этом крайне важная фигура на любом предприятии. От его организаторских способностей напрямую зависит, будет ли вовремя накормлен персонал, будут ли чистыми туалеты, а помещения вовремя вымыты, будет ли работать освещение, не прорвет ли зимой коммуникации.

Обучение по направлению «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

  • планирование финансово-экономической деятельности школы;
  • разработка документации;
  • осуществление контроля за качеством финансово-экономической деятельности;
  • формирование списка потребностей учебных заведений и рыночных предложений на товары и услуги по финансово-экономическим аспектам.
Вам может понравиться =>  Размер Выплата В России Гражданам Казахстана Чернобыля

Переподготовка специалист административно-хозяйственной деятельности в Москве

  • Специалиста по административно-хозяйственному обеспечению/деятельности
  • Офис-менеджера
  • Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал
  • Служащих, занятые учетом, приемом и выдачей товаров на складе
  • Администратора офиса
  • Заведующего складом
  • Специалиста по обеспечению деловых поездок и мероприятий
  • для заместителей директора по общим вопросам, заместителей руководителя по АХД, начальников АХО и АХЧ, завхозов, специалистов АХО и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой

1. Основы менеджмента
2. Основы управления персоналом
3. Договорное право
4. Государственные и муниципальные закупки
5. Экономика труда
6. Охрана труда и пожарная безопасность
7. Основы бухгалтерского учёта
8. Документооборот и документоведение
9. Основы делового общения и делового этикета
10. Правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности в организации
11. Материально-техническое, документационное и информационное сопровождение деятельности организации. Организация складского хозяйства
12. Административно-хозяйственное сопровождение корпоративных и деловых мероприятий
13. Управление объектами недвижимости, находящимися в пользовании, владении и распоряжении организации
14. Организация, сопровождение и проведение инвентаризации в организации
15. Обеспечение оптимальных условий труда и выполнения работниками организации трудовых функций

  • обеспечение чистоты и порядка на территории компании, в ее административных и производственных помещениях
  • обеспечение подразделения компании мебелью, инвентарем, оборудованием и расходными материалами для хозяйственных работ; составление и подача в отдел снабжения заявок
  • обеспечение складирования, выдачи и учета расходования этих материалов, а также отчетность в установленной форме
  • благоустройство и озеленение территории компании, праздничное оформление фасадов, проходных
  • организация сбора и сдачи вторичного сырья (макулатуры, металлолома) и контроль за своевременный вывоз с территории
  • и много других обязанностей.

20. Шаблоны договоров и документов
20.1 Договор аренды помещения
20.2 Договор найма
20.3 Договор предоставления услуг по уборке
20.4 Договор аренды транспортного средства
20.5 Договор об организации перевозок
20.6 Договор о техобслуживании и ремонте техники
20.7 Инструкция по пожарной безопасности

3. Документооборот компании
3.1 Что такое документооборот?
3.2 Входящие документы
3.3 Регистрация документов
3.4 Контроль за исполнением документов
3.5 Составление описей
3.6 Организация хранения документов
3.7 Формирование и хранение дел
3.8 Сдача дел в ведомственный архив
3.9 Работа с кадровыми документами
3.10 Бухгалтерские документы
3.11 Ведение протокола совещания

Обучения по охране труда завхоза

Работа заведующего материальным хозяйством организации предполагает осуществление достаточно широкого спектра функций. Некоторые из них могут представлять реальную угрозу его здоровью и работоспособности. Поэтому крайне важно обеспечить для него организацию качественного обучения по программе охраны труда для завхоза.

Однако сложность этой задачи состоит в том, что трудовая деятельность такого специалиста в каждой организации имеет свою специфику. Поэтому применение типовой программы обучения по охране труда для завхоза может не обеспечить наличия у него необходимых навыков и знаний. В этой связи в каждом случае программу обучения по охране труда для завхоза следует разрабатывать индивидуально.