Справка Многодетной Семьи Образец

Справка Многодетной Семьи Образец

  1. Утвердить Порядок выдачи справки, подтверждающей статус многодетной семьи согласно приложению №1настоящему приказу.
  2. Утвердить форму справки, подтверждающей статус многодетной семьи согласно приложению №2 к настоящему приказу.
  3. Отделу реализации семейной и демографической политики (Самсонова С.В.):

3.2. в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 13 мая 2003 г. N 957 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации в Республике Саха (Якутия)» направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), со сведениями об источниках его официального опубликования.

Как получить статус многодетной семьи

Деньги выделят один раз и по одному договору. Поэтому, если долг по ипотеке меньше 450 000 Р , государство погасит остаток долга, а оставшаяся сумма господдержки пропадет. Например, если семье осталось выплатить 300 000 Р , бюджет погасит эту сумму, а 150 000 Р семья уже не получит и не сможет использовать на другую ипотеку.

В законах нет официального определения многодетной семьи. Но обычно такой считается семья, в которой воспитываются трое и больше несовершеннолетних детей. Государство поддерживает такие семьи льготами и пособиями, чтобы им было легче воспитывать детей. В каждом регионе свой перечень мер поддержки.

Удостоверение многодетной семьи – как и где оформить

К многодетным относят семьи, в которых воспитываются 3 и более детей (в некоторых регионах от 4 детей), не достигших совершеннолетия, а в случае продолжения обучения до 23 лет. Каждый регион самостоятельно определяет условия признания семьи многодетной и правила оформления соответствующего удостоверения.

  • паспорт на родителей (в том числе усыновителей). Если родители находятся в разводе, то получить удостоверение может лишь тот, с кем непосредственно проживают дети;
  • свидетельства о рождении, для детей старше 14 лет – паспорт;
  • документы, подтверждающие факт получения образования по очной форме для детей после 18 лет;
  • свидетельство о браке, разводе и иные аналогичные документы;
  • документы, содержащие информацию о составе семьи (выписка из домовой книги).

Удостоверение многодетной семьи

7.свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка (детей), не достигшего 14-летнего возраста, или иной документ, подтверждающий место жительства ребенка (детей), не достигшего 14-летнего возраста, в Московской области ( выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения, единый жилищный документ);

Вам может понравиться =>  Сколько Вопросов На Экзамене Пдд 2022

г) свидетельства о рождении детей (в том числе усыновленных, пасынков и падчериц) для снятия копий и документ, удостоверяющий личность детей, достигших возраста 14 лет для снятия копий страниц 2-3, 5-12 (только заполненные страницы), 14-15.
д) свидетельство о заключении (расторжении) брака.

Для того чтобы воспользоваться льготами, предоставленными многодетным семьям, необходимо зарегистрировать семью в качестве многодетной в органе социальной защиты населения по месту жительства. Что нужно делать? Подайте заявление в управление социальной поддержки населения по месту жительства К заявлению приложите следующие документы: документ, удостоверяющий личность; копии свидетельств о рождении детей либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение); справку с места жительства или иной документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми; справку об обучении в образовательных организациях по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет (если таковые имеются). Получите удостоверение Документом, подтверждающим статус многодетной семьи, является удостоверение установленного образца, которое выдается на имя одного из родителей (усыновителей) управлением социальной поддержки населения по месту жительства. Детям из многодетных семей в случае необходимости выдается вкладыш к удостоверению.

Выдача свидетельства многодетной семьи В избранное

  1. Проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала, с периодом не реже одного раза в рабочий день.
  2. Изучает поступившее электронное дело (заявление и приложенные образы документов (документы), при этом при подтверждении начала процесса работы в ЭСРН автоматически производится установка внутреннего статуса электронного дела, регистрация его в форме электронного документа в ЭСРН.
  3. Проверяет сведения в ЭСРН.
  4. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями в ЭСРН.
  5. Проверяет документы и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, необходимых для предоставления услуги.
  6. При необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), в том числе, через Личный кабинет Портала.
  7. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая пометка, в том числе в электронном виде.
  8. В случае необходимости направления межведомственных запросов передает электронное дело с соответствующей пометкой о необходимости получения документов по межведомственным запросам специалисту Администрации, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
  9. В случае если направление межведомственных запросов не требуется, передает электронное дело (комплект документов) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о выдаче свидетельства многодетной семьи (свидетельство).
  10. Устанавливает статус предоставления государственной услуги в ЭСРН, который модифицируется в статус электронного дела МАИС ЭГУ (для заявителя формируется и направляется электронное уведомление о результате административной процедуры через «Личный кабинет» на Портале, по электронной почте).
Вам может понравиться =>  Льготная справка в пенсионный фонд образец 2022

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга (www.gov.spb.ru), федерального Портала либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Выдача удостоверения многодетной семьи Ивановской области

а) помещения ребенка/детей на полное государственное обеспечение (если в семье остается менее троих детей), за исключением детей, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

С 01.01.2022 начнется выдача удостоверений многодетной семьи Ивановской области нового образца, включающих в себя отдельную страницу для указания сведений о детях. Удостоверения многодетной семьи Ивановской области, выданные ранее, имеют равную юридическую силу с удостоверениями нового образца.

Для обращения за услугой заявитель должен обязательно представить удостоверяющий личность документ, выписку из домовой книги, свидетельство о рождении, собственноручно подписанное заявление и личную фотографию на матовой основе размером 30×40 миллиметров в черно-белом или цветном исполнении.

Предоставление услуги курирует Министерство социального развития Московской области. Чтобы получить удостоверение многодетной семьи, заявителю следует лично обратиться в многофункциональный центр или местный орган социальной защиты населения, или направить электронное заявление через региональный портал государственных услуг. Люди, которые состоят в зарегистрированном браке, должны совместно представить комплект документов для сверки. Комплексная услуга включает в себя первичное получение удостоверения и продление срока его действия.

Для того чтобы воспользоваться льготами, предоставленными многодетным семьям, необходимо зарегистрировать семью в качестве многодетной в органе социальной защиты населения по месту жительства. Что нужно делать? Подайте заявление в управление социальной поддержки населения по месту жительства К заявлению приложите следующие документы: документ, удостоверяющий личность; копии свидетельств о рождении детей либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение); справку с места жительства или иной документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми; справку об обучении в образовательных организациях по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет (если таковые имеются). Получите удостоверение Документом, подтверждающим статус многодетной семьи, является удостоверение установленного образца, которое выдается на имя одного из родителей (усыновителей) управлением социальной поддержки населения по месту жительства. Детям из многодетных семей в случае необходимости выдается вкладыш к удостоверению.

Вам может понравиться =>  Есть Ли Разница В Компенсациях Инвалидов-Чернобыльцев И Просто Чернобыльцев

Справка Многодетной Семьи Образец

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов и выдача результатов предоставления услуги.

4. Получатели услуги:
Заявителем на предоставление государственной услуги выступает родитель (усыновитель), являющийся гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином, лицом без гражданства, проживающим на территории Мурманской области, имеющий трех и более детей, в том числе усыновленных, в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших 18 лет, в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

Как получить удостоверение многодетной семьи в Московской области

Предоставление услуги курирует Министерство социального развития Московской области. Чтобы получить удостоверение многодетной семьи, заявителю следует лично обратиться в многофункциональный центр или местный орган социальной защиты населения, или направить электронное заявление через региональный портал государственных услуг. Люди, которые состоят в зарегистрированном браке, должны совместно представить комплект документов для сверки. Комплексная услуга включает в себя первичное получение удостоверения и продление срока его действия.

— бесплатный проезд на общественном транспорте Москвы, а также в подмосковном автомобильном и наземном электрическом общественном транспорте (льгота доступна одному из родителей и детям из многодетной семьи, в которой есть ребенок до семи лет; для реализации этой льготы необходимо оформить социальную карту жителя Московской области);

Как получить удостоверение многодетной семьи и какие преимущества оно дает

  • родители лишаются родительских прав, отменяется опека/усыновление;
  • ребёнок/дети переходят на полное государственное обеспечение (интернат) или под опеку другим гражданам;
  • ребёнок/дети стали жить отдельно от семьи, кроме случая помещения инвалида в реабилитационный государственный центр;
  • ребёнок умер;
  • родители развелись и при этом с каждым из них будет жить менее 3-х детей;
  • ребёнок попал в исправительную колонию;
  • ребёнок признан дееспособным по решению суда или при вступлении в брак (на юридическом языке такой ребёнок называется эмансипированным);
  • семья переезжает на ПМЖ в другой субъект РФ (в этом случае нужно заново оформлять статус многодетной семьи);
  • срок действия удостоверения истёк.
  • заявление одного из родителей;
  • свидетельство о заключении или расторжении брака;
  • паспорт заявителя;
  • свидетельства о рождении детей;
  • справка из образовательной организации об обучении совершеннолетних детей;
  • фото матери или отца 3х4.

Adblock
detector