Саратов Фрунзенский Район Нету Света Куда Позвонить Чтобы Узнать Почему

На «горячие телефонные линии» при администрации Саратова, районных администрациях, в коммунальных предприятиях города жителям предлагают сообщать о различных коммунальных проблемах, оставлять заявки на проведение ремонтных работ, интересоваться об отсутствии или ненадлежащем качестве предоставления той или иной жилищно-коммунальной услуги.

Администрация Саратова предлагает жителям областного центра жаловаться на хамское отношение отдельных сотрудников служб, некачественно выполнивших работу или неправомерно требующих с жителей дополнительного вознаграждения, водителей общественного транспорта — допустивших грубость по отношению к пассажирам, а также нарушающих Правила дорожного движения или перевозки пассажиров.

ООО Саратовское предприятие городских электрических сетей

  • Получение информации о перечне документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения.
  • Заключение и внесение изменений в договор энергоснабжения.
  • Обращение с заявкой/корректировкой договорной величины электропотребления в сроки установленные договором.
  • Получение разъяснений по тексту договора в части его применения и соответствия действующему законодательству, существующим нормативным актам.
  • Получение разъяснений о порядке отнесения Абонентов к определенной тарифной группе.
  • Входящей и исходящей корреспонденции.
  • Прием и выдача дополнительного соглашения для предприятий бюджетного финансирования.
  • Изготовление и выдача ксерокопий возвращенной корреспонденции.
  • Внутренняя хозяйственная деятельность.

Саратов Фрунзенский Район Нету Света Куда Позвонить Чтобы Узнать Почему

  • Волжский район ☎ 26-33-87 (круглосуточно)
  • Заводской район ☎ 96-45-85 (круглосуточно) ☎ 96-40-50 (с 9.00 до 18.00)
  • Кировский район ☎ 26-13-46 (круглосуточно) ☎ 26-27-98 (с 8.30 до 17.30)
  • Ленинский район ☎ 63-34-10 (круглосуточно)
  • Октябрьский район ☎ 39-29-00 (с 9.00 до 18.00)
  • Фрунзенский район ☎ 26-11-27 (круглосуточно)
  • Коммунальный отдел ☎ 23-15-78, ☎ 23-56-34
  • ООО «УК Волжская ЖЭК» ☎ 23-38-99, ☎ 23-02-72
  • ООО «УК Саратовская ЖЭК» ☎ 28-88-80 (с 08.00 до 17.00), ☎ 93-10-51 (с 17.00 до 08.00)
  • ООО «Жилищно-управляющая компания» ☎ 49-94-34 (с 08.00 до 17.00), ☎ 25-32-29 (с 17.00 до 08.00) ☎ 46-67-25 (технический отдел с 08.00 до 17.00)
  • Единая диспетчерская служба ☎ 26-33-87, ☎ 46-69-82
Вам может понравиться =>  Создать Акт Выполненных Работ По Ремонту Автомобиля В Программе Парус Предприятие

Теперь по каждому разделу подробнее. Что касательно планового ремонта, то продолжительность и время выполнения плановых отключений электрического питания на время исполнения работ прописываются в акте по электроснабжению, который заключается между жильцом и гарантирующим поставщиком. В подобных договорах энергоснабжения в основном указывается ограничение поставки электричества на срок не более 3 дней в год и не более 24 часов без перерыва.

  • Но правильнее всё же будет выяснить — а почему его вдруг не стало?
  • Для этого надо дозвониться до служб, отвечающих за подачу электроэнергии в дома жителей. Электросетей в городе достаточно много, но все они подчиняются единой службе, телефон которой в своём городе надо знать обязательно.
  • Прежде всего надо выглянуть в окно и оценить ситуацию — света нет только у вас, во всём доме или в микрорайоне. Остановок подачи света в жильё может быть несколько. Следующая причина отключения — неуплата по счетам за электроэнергию.
  • Выяснить этот вопрос можно даже без звонков — стоит просто посмотреть по имеющимся квитанциям дату последней произведённой оплаты. Следующая возможная причина — плановое отключение, связанное с проводимыми работами.
  • Здесь уже придётся звонить не в аварийную службу, а в справочную организации, которая занимается подачей электроэнергии по вашему городу.
  • Выше мы рассмотрели случаи, когда отключили электричество по вине определённых организаций.

Куда Позвонить Если Выключился Свет Во Всем Подъезде Телефон Саратов

  • Узнать масштаб отключения электрической энергии. Может быть обесточено отдельное помещение, здание или населенный пункт.
  • Проверить наличие уведомлений. Возможно, поставщик услуг проводит плановые работы. Соответствующие объявления обычно расклеиваются возле дверей многоквартирных домов. Можно посетить сайт поставщика энергетических ресурсов.
  • Проверить исправность электрического счетчика и другого электрического оборудования, установленного в доме. Вполне вероятно, произошло перенапряжение или короткое замыкание, приведшее к выбиванию автомата.
  • Проверить наличие долга. Рекомендуется авторизоваться в личном кабинете своей сбытовой компании. Долг необходимо незамедлительно погасить. При невозможности внесения полной суммы можно договориться с поставщиком услуг для получения рассрочки.
  • Найти заключенный договор. Если документ отсутствует, необходимо составить соглашение на поставку энергетического ресурса.
Вам может понравиться =>  Полис ДМС, что это, что дает полис добровольного медицинского страхования, как пользоваться полисом, сколько стоит ДМС

Аварийная служба «правобережные электросети» саратовского района, хочу выразить глубокую благодарность сотрудникам, работавших в ночь с 30 по 31 января 2021 года. Устранили проблемы с электроснабжением в селе Песчаный Умет саратовского района, несмотря на то, что было 3 часа ночи.