Программа Форум Для Молодых Педагогов 2022

О деятельности на предметных олимпиадах младших школьников поведает победитель регионального конкурса «Педагог года-2022» Артем Мишулин. Анастасия Попова из Вяткинской школы откроет секрет, как выучить сложный английский язык с помощью простых мультфильмов. Учитель Боголюбовской школы Анастасия Епифанова расскажет, как обучать ребят младших классов через открытия.

— Молодые педагоги включились в командную игру! — дала комментарий главный организатор форума, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ВИРО Ольга Соколова. — Все увлечены, заинтересованы, с первых шагов им пришлось вместе взаимодействовать. Глаза у них горят! Им нравится работать с детьми. Желание остаться в профессии есть у каждого.

Педагоги со всей страны встретятся в Гатчине

Основная цель форума — содействие развитию системы образования, профессиональных компетенций молодых педагогов, обмену опытом между регионами России, разработке предложений по улучшению государственной политики в сфере образования. Форум будет способствовать объединение педагогов и формированию единого педагогического пространства.

— На форум в Гатчину приедут учителя со всех регионов России — победители всероссийских педагогических конкурсов, учителя — наставники, эксперты, руководители образовательных учреждений, лидеры общественного мнения. Всего порядка 500 участников. Это будет большой серьезный форум. Сегодня под руководством заместителя министра просвещения РФ Виктора Стефановича Басюка проходит совещание, посвященное подготовке к этому форуму. По организационным и содержательным вопросам проведения форума многое на себя берет, конечно, и Ленобласть. Сегодня мы окончательно оттачиваем программу, а также посещаем площадки, на которых пройдет форум. Это и Гатчинский дворец, и Приоратский дворец, и Дом культуры, и киноконцертный зал «Победа», и площадки образовательных организаций Гатчины, — рассказал Сергей Тарасов.

О форуме

При представлении от организации (коллектива, кафедры) 10 и более работ в рамках одного научного направления (указывается тема), это тематическое направление получает статус самостоятельной секции в рамках научного педагогического форума. Руководитель научного тематического направления получает права и доступ модератора секции.

III Международный научный педагогический Форум молодых исследователей (далее Форум) проводится в целях решения задач национальных проектов «Наука» и «Образование», выявления, поддержки и сопровождения талантливых и успешных студентов, аспирантов и молодых педагогов-исследователей. К участию приглашаются молодые профессионалы системы образования (до 35 лет): научные работники, аспиранты, магистранты, студенты, педагогические работники образовательных организаций всех видов и уровней, специалисты системы образования, общественные деятели и лица, проявляющие интерес к рассматриваемым вопросам.​

Принять участие в Конференции могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей), студенты старших курсов педагогических ВУЗов, НПО и СПО.

Разработки уроков (лекций); Технологические карты; Разработки мероприятий по разным направлениям (сценарии, мероприятия ПДД, мероприятия профилактического характера, мероприятия проф.ориентационного характера); Доклады; Статьи — описание собственного опытам; Статьи — описание инноваций; Родительские собрания; Классные часы; Проекты (описание проектов); Методические разработки

Вам может понравиться =>  Как подать на выплаты по беременности?

Программа Форум Для Молодых Педагогов 2022

«Учебные теории и практики в инженерном образовании»
Платонов Валерий Николаевич, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник, председатель оргкомитета конкурсов EdCrunch Award, Международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch.

ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА (награды и поощрения)
По итогам форума участники получают:
• Свидетельство участника Всероссийского педагогического форума «Педагогическая инициатива».
• Диплом лауреата всероссийской педагогической конференции (участникам конференции).
• Удостоверение о повышении квалификации по теме «Исследовательская и проектная деятельность учащихся в современных условиях».
По материалам конференции планируется издание сборника трудов. Статьи, подготовленные на основании докладов, представленных на конференцию, необходимо прислать до 30 марта по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .
Лучшие работы участников Форума будут опубликованы в научно-образовательном электронном журнале «Академиан», войдут в сборник лучших работ «Образование: взгляд в будущее», будут рекомендованы к публикации в журналах «Исследовательская работа школьников», «Одаренный ребенок», «Дополнительное воспитание и образование».
Уважаемые коллеги, опыт проведения таких форумов показал, что резко увеличивается эффективность работы как самого руководителя, так и членов его коллектива. Улучшается психологический фон, повышается активность и результативность сотрудников, желание работать в команде, нацеленность на результат. Подавайте заявку на участие в фестивале, ваш коллектив достоин того, чтобы о нём узнали. Сделайте ещё один шаг к обновлению!

В рамках форума будет организована работа дискуссионных площадок по актуальным вопросам реализации национального проекта «Образование», педагогические мастерские, пленарное заседание — «открытый диалог» с участием Министра просвещения РФ, Губернатора Ленобласти, депутатов Госдумы и представителей научного сообщества, деловые игры для молодых учителей с элементами тренинга, встреча с известными людьми России – лидерами общественного мнения.

Участниками форума станут руководители Министерства просвещения РФ, представители администрации Президента РФ и аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, губернатор Ленобласти и члены областного правительства, депутаты, социальные партнеры, родительская общественность.

С 26 февраля по 23 марта 2022 года в Санкт-Петербурге пройдет 7-й Всероссийский форум с международным участием «Молодые молодым» (далее – Форум). Тема Форума в 2022 году «Будущее в настоящем: ждать или делать?». Организаторами Форума выступают Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, СПбАППО, Институт Педагогики СПбГУ, Центр регионального и международного сотрудничества, РГПУ им. А. И. Герцена, Школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга, ГБНОУ «Академия талантов Санкт-Петербурга».

К участию в мероприятиях Форума приглашаются старшеклассники, молодые педагоги и руководители образовательных организаций Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации, иностранных государств, представители науки и общественности. Подробная информация размещена на сайте форума по ссылке

24-27 марта 2022 г

Экологическому образованию и воспитанию от детского сада до ВУЗа. Значению экологических практикумов и их организации
Технологиям моды и подготовки к соревнованиям профессионального мастерства школьников и студентов
Проектно-исследовательской деятельности в модели STEAM от детского сада до старшей школы
Анимационной и кино- педагогикам, развитию визуальной грамотности детей и подростков
Робототехнике
Профориентации школьников
25 марта — такое пропустить невозможно — в Деловой программе Форума день МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ, Современные медиатехнологии — это крайне актуальное направление в образовании, и на Форуме будет представлен не только российский опыт, но и опыт педагогов, ученых из Германии, Кореи, Эстонии и других стран.

Вам может понравиться =>  Следственный Комитет Отказывает Возбуждению Угаловного Дела Что Дальше Делать

Текущие мероприятия

Наши форумы посвящены созданию российского и мирового сообщества русскоговорящих педагогов, которые могут являться наставниками открытых образовательных проектов различной типологии, и будут способны формировать человека будущего как на ступени профессионального или общего образования, так и на ступени дошкольного образования.

Глобализация и сотрудничество — это основные тренды современного мирового образования. Кроме того, высокая скорость технического развития мира заставляет системы образования разных стран готовить учеников для жизни и работы в том обществе, которое сегодня фактически еще не существует.

«Б» — у вас недостаточно дифференцированы представления о себе как о реальном и потенциальном педагоге. Вы привыкли учиться и работать, не задумываясь над тем, что меняетесь в ходе этого процесса. Попробуйте посмотреть на себя со стороны — и увидите, что у вас уже вырабатывается свой собственный, присущий только вам, стиль педагогической деятельности.

«А» — у вас сформированы устойчивые представления о себе как «идеальном педагоге» (каким бы вы хотели стать), «потенциальном педагоге» (каким бы вы могли стать) и «реальном педагоге» (как вы себя оценивайте). Это позволяет вам уже учиться у более опытных педагогов и успешно работать по выбранной специальности

Тема Форума: повышение качества образования через обновление содержания и формирования новой образовательной среды, внедрения современных технологических решений сообразно современному уровню развития науки, техники, культуры, экономики и социальной жизни.

В работе Форума 2022 г. примут участие педагоги, специалисты и управленцы образовательных организаций общего, дополнительного, среднего профессионального, высшего образования, исполнительных органов власти, международных организаций, деловых кругов, научного сообщества, общественных организаций из субъектов Российской Федерации.

Сессия; Роль наставничества в; современных условиях управления образовательной организацией

  • Возрождение института наставничества;
  • Реальные, а не декларируемые ресурсы наставничества в современной российской школе;
  • Наставник в школе — это всегда директор, завуч или опытный учитель?
  • Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-145 от 25.12.2022 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества. »
  • Подготовку педагогов образовательных организаций к наставничеству над школьными проектами.

На вебинаре будет представлен опыт Кабардино-Балкарской Республики в подготовке педагогов образовательных организаций к наставничеству над школьными проектами через обучение школьных команд на платформе Открытого университета Сколково в рамках проекта «Академия наставников». Также будет представлена нормативная база и алгоритм внедрения Целевой модели наставничества в республике.

Экологическому образованию и воспитанию от детского сада до ВУЗа. Значению экологических практикумов и их организации
Технологиям моды и подготовки к соревнованиям профессионального мастерства школьников и студентов
Проектно-исследовательской деятельности в модели STEAM от детского сада до старшей школы
Анимационной и кино- педагогикам, развитию визуальной грамотности детей и подростков
Робототехнике
Профориентации школьников
25 марта — такое пропустить невозможно — в Деловой программе Форума день МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ, Современные медиатехнологии — это крайне актуальное направление в образовании, и на Форуме будет представлен не только российский опыт, но и опыт педагогов, ученых из Германии, Кореи, Эстонии и других стран.

Вам может понравиться =>  Статья 159 Ч 4 Амнистия Форум 2022

Проект направлен на решение проблемы вовлеченности молодых учителей ДФО в профессиональные сообщества. Для решения этой проблемы мы предлагаем организовать и провести ряд мероприятий: 1. 5 выездных форумов в регионы ДФО с привлечением ведущих экспертов в области образования. Программа форума рассчитана на день с 9:00 до 20:00 и нацелена на знакомства молодых педагогов, на первичное выстраивание собственной траектории развития, на выявление точек роста профессионального сообщества региона с целью дальнейшего внедрения профессионального опыта в развитие сетевого сообщества молодых педагогов ДФО; 2. создать онлайн площадку для дальнейшего взаимодействия и трансляции своего опыта; 3 создать проектные команды в регионах для работы над точками роста профессиональных сообществ с дальнейшей трансляцией опыта в другие регионы ДФО; 4. ежегодный итоговый форум молодых педагогов ДФО в г. Владивосток, данный форум направлен на сплочение и развитие команд молодых педагогов. Общий охват благополучателей проекта около 1200 человек. Уникальность данного проекта для Дальнего Востока заключается в методах и технологиях организации условий для профессионального и личностного роста молодого педагога. Рекрутинг форумов будет организован через партнера проекта — Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и Арктики посредством отправки официальных писем о проведении форумов в Министерства образования региона. Качественным эффектом проекта будет являться единое сообщество молодых педагогов, представителями которого станут лидеры ассоциаций молодых педагогов регионов ДФО.

Перезагрузка в школе»выявили низкую вовлеченность молодых учителей в профессиональные сообщества. Отсутствие активно работающих ассоциаций молодых педагогов в регионах ДФО и единого педагогического сообщества ДФО не удовлетворяют должным образом запросы молодых педагогов. Считаем важным, создать на территории Дальневосточного федерального округа единое педагогическое сообщество. Благодаря участию в сетевом сообществе молодой учитель сможет повысить уровень своих надпрофессиональных навыков, принимать участие в обмене педагогическим опытом с коллегами из других регионов ДФО,. В рамках реализации проекта определяться точки роста профессиональных сообществ регионов ДФО.

Учитель начальных классов из г. Гусиноозёрск Республики Бурятия Анастасия Романова поделилась впечатлениями: «Мне 26 лет, и спикеры на форуме были примерно моего возраста. Скажу, что это большая мотивация — знакомиться с ровесниками, уже ставшими экспертами в своём деле, учиться и развиваться, получить доступ к самой актуальной информации, лучшим практикам. Всё, чему я научилась за три дня работы форума, обязательно буду использовать в своей дальнейшей работе».

Заместитель генерального директора АРЧК Гасан Гасанбалаев прокомментировал: «Мы — партнеры проекта «Дальневосточная Россия. Перезагрузка в школе» с его старта. Проведена работа по вовлечению в мероприятие педагогического сообщества субъектов ДФО. Проведены в рамках программы мастер-класс «Перспективы развития Дальнего Востока. Требования новой экономики», проектная сессия «Отцы и дети: перезагрузка. Как работать с новым поколением». Живой контакт с молодыми педагогами ДФО для нас важен и для профориентационной работы со школьниками, навигации их по востребованным специальностям и возможностям системы образования Дальнего Востока. В едином институте развития Дальнего Востока работа по этому направлению будет продолжена».

Adblock
detector