Проездной Билет Что Такое

билет — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? билета, чему? билету, (вижу) что? билет, чем? билетом, о чём? о билете; мн. что? билеты; (нет) чего? билетов, чему? билетам, (вижу) что? билеты, чем? билетами, о чём? о билетах 1. Билет это документ… … Толковый словарь Дмитриева

БИЛЕТ — Белый билет. Разг. Освобождение от воинской службы. БТС, 70; Ф 1, 22; СБГ 1, 45. Билет в коммунизм. Разг. Ирон. Продовольственный талон. ББИ, 28; Балдаев 1, 36. Билет на тот свет. Жарг. шк. Шутл. Дневник. (Запись 2003 г.). Волчий билет. Разг. В… … Большой словарь русских поговорок

Проездные билеты – что это такое

Любой единый проездной билет для студентов предусматривает бесплатный проезд на определенных видах транспортных средств и включает в себя возможность беспрепятственного перемещения по городу на определенном виде транспорта. Конечно же, на каждый вид транспорта имеется индивидуальный единый проездной билет для студентов, действие которого ограниченно сроками указанными непосредственно на билете.

На сегодняшний день разрабатываются различные способы замещения проездного билета в бумажном виде на более усовершенствованные. Новые способы проездных документов преследуют цель сокращения расходов на оказание услуги, обеспечивая максимальную комфортность для граждан государства. Таким образом, в результате постоянных разработок специализированных структур достигается высокий результат качества оказания транспортных услуг.

Как правило действие проездного билета распространяется только на транспорт в конкретном городе. Однако оформленный льготный проездной может действовать в других населённых пунктах региона. Например, москвичи пользуются бесплатным проездом в транспорте Подмосковья.

Льготы для студентов, как и для школьников определяются местными законодательными актами. Но в отличие от школьников учащимся высших учебных заведений могут предоставить проездной билет абсолютно бесплатно. Или со скидкой. При этом размер скидки в большинстве случаев уменьшает расходы на проезду более, чем в 2 раза.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

  • «Единый» обеспечивающий 1 поездку – стоит 57 р. Такой вариант можно приобрести непосредственно у водителя транспортного средства, а не только в киосках или на станциях метро. Действителен на всех видах транспорта за исключением маршруток и во всех зонах. Срок действия билета – 5 дней, начиная с момента покупки;
  • вариант для 2 поездок оценивается в 114 р. и функционирует в тех же пределах: все 3 зоны и в течение 5 суток;
  • «Единый» для 60 поездок стоит 1970 р, действующий период – 90 дней.
Вам может понравиться =>  Документы для продажи земельного участка в снт 2021 году перечень

Праздничный Единый

Жить в Москве и не пользоваться общественным транспортом очень сложно. Гигантские пробки, давно ставшие притчей во языцех, сильно осложняют жизнь автолюбителям. Что уж говорить о туристах и гостях города, которым приходится платить за такси, бесцельно простоявшее в пробке пару часов.

Электронный проездной билет

Электронный проездной — это вид проездного билета на основе бесконтактной электронной пластиковой карты. Подобный вид проездного билета введён уже во многих городах [1] . Такой проездной не нужно покупать каждый месяц, достаточно пополнять его в кассе или терминале самообслуживания. Во многих городах существуют проездные на отдельные виды транспорта. Однако с электронным проездным можно изменить набор видов транспорта, правда, только по истечении срока действия предыдущего проездного, записанного на карту.

Право пользования единым социальным проездным билетом принадлежит только лицу, указанному в проездном билете, при предъявлении документа, устанавливающего его личность, и документа, подтверждающего право на льготы. При отсутствии данных документов ЕСПБ является недействительным, и проезд осуществляется на общих основаниях.

— члены семей погибшего (умершего) инвалида войны, участника ВОВ, ветерана боевых действий, погибших в ВОВ лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, погибших работников госпиталей и больниц г.Ленинграда;

Как работают социальные карты и кто их может получить

  • Пенсионеры могут бесплатно ездить в общественном транспорте и ходить на культурные мероприятия, покупать товары со скидкой в аптеках и магазинах. В среднем экономия на продуктах и лекарствах — 3–10%.
  • Малоимущие обычно получают скидки в торговых точках — партнёрах проекта.
  • Студенты используют соцкарту как проездной билет, пропуск в институт и получают скидки на питание.
  • Школьники ездят со льготой в общественном транспорте, родители по карте школьника оплачивают питание. Карта может быть и как пропуск — по ней фиксируют вход-выход ребёнка из школы (такое есть в Казани, например).
  • Многодетные и беременные получают на соцкарты пособие и компенсации, скидки на товары и услуги.
  • Инвалиды пользуются бесплатным проездом, получают скидки в магазинах и аптеках, могут пройти лечение в медицинском центре или записаться в фитнес-клуб по льготной цене. Например, с 3 декабря 2019 года в Москве можно получить 50% скидку на лекарства для диабетиков .

Что это такое. Социальные карты выдают людям, которые имеют право на государственную поддержку — инвалидам, малоимущим, беременным, студентам, участникам ВОВ или жителям города и области. Функциональность карты зависит от местных властей и бюджета города — чем больше бюджет, тем больше возможностей у соцкарты. Например, в Москве и Санкт-Петербурге по картам льготных категорий можно бесплатно посещать культурные мероприятия, парковать машину на платных автостоянках или получить безвозмездную финансовую помощь, если положение совсем плачевное. В Казани по соцкарте оплачивают питание ребёнка в школе, в Карелии — бесплатно консультируются у юриста, а в Мордовии получают льготу на проезд в общественном транспорте.

Вам может понравиться =>  Санаторий Льготный В Ленобласти

Единый проездной билет, Москва

  • «Единый» обеспечивающий 1 поездку – стоит 57 р. Такой вариант можно приобрести непосредственно у водителя транспортного средства, а не только в киосках или на станциях метро. Действителен на всех видах транспорта за исключением маршруток и во всех зонах. Срок действия билета – 5 дней, начиная с момента покупки;
  • вариант для 2 поездок оценивается в 114 р. и функционирует в тех же пределах: все 3 зоны и в течение 5 суток;
  • «Единый» для 60 поездок стоит 1970 р, действующий период – 90 дней.

Праздничный Единый

Жить в Москве и не пользоваться общественным транспортом очень сложно. Гигантские пробки, давно ставшие притчей во языцех, сильно осложняют жизнь автолюбителям. Что уж говорить о туристах и гостях города, которым приходится платить за такси, бесцельно простоявшее в пробке пару часов.

  1. На бесплатный проезд на городском и пригородном общественном транспорте, в сельской местности — на внутрирайонном транспорте.
  2. На бесплатный проезд к месту жительства и обратно к месту учебы раз в год, если учатся по очной форме за счет бюджета.

Звание ветерана труда дают в двух случаях: когда человек начал работать в несовершеннолетнем возрасте в период ВОВ и имеет трудовой стаж от 40 лет для мужчин и от 35 лет для женщин; если человек работал в одной отрасли 15 лет, заработал трудовой стаж от 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин и получил одну из следующих заслуг: ордена или медали, почетные звания СССР или РФ, почетные грамоты или благодарности президента РФ.

*Билеты на 30, 90 и 365 дней, 60 поездок и 1 календарный месяц (не более 70 поездок) реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
**Не более 70 поездок без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК

Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД.
«Единый» проездной билет на 1, 2 поездки, а также «Единый» проездной билет без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц не предоставляют права проезда на МЦД, «Единый» проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД.

По словам Старовойтова, дополнительное оснащение машин валидаторами и прочими техническими средствами может потребоваться в большинстве регионов. Причем расходы на дооснащение могут позволить себе далеко не все перевозчики. В такой ситуации под угрозой окажется малый бизнес и индивидуальные предприниматели, которым однозначно понадобятся субсидии или иная помощь государства.

Единственный вопрос — какова будет экономическая составляющая этого проекта, будет ли действительно несколько дешевле для пользователей общественным транспортом процесс поездки и не получится ли так, что прямо перед выходом этой универсальной карты везде вырастут цены на перевозки

Вам может понравиться =>  Сайт Судебных Приставов России Официальный Сайт Долги Алтайский Край

При этом многие клиенты не сразу понимают, что ЕКП для поездок на транспорте используется в двух видах – транспортном и банковском. При оплате поездок на метро через спецтурникеты деньги списываются именно через банковское приложение, а в наземном транспорте – через транспортное (в том числе и через прописанный в ЕКП «Подорожник»). Причем турникеты тоже разные! Отзывы в сети красочно иллюстрируют эту проблему. Стоит перепутать, попытаться заплатить через банковское приложение, в то время как на нем нет денег – и карта попадет в стоп-лист метрополитена.

В первую очередь, пенсионерам и бюджетникам, которых и так уже, начиная с 2015 года, в массовом порядке подключили к национальной платежной системе МИР (ЕКП работает именно в ней). В Москве, где Карта москвича работает с 2001 года, а в рамках системы МИР – с 2018-го, уже давно подсчитали: 75% пользователей – пенсионеры, члены многодетных семей и инвалиды, 11% – учащиеся, 9% – студенты. «Социальный» статус программы очевиден, и это, в целом, правильно.

Карта Тройка — как оплатить и ездить на электричках

С помощью карты Тройка можно осуществить проезд не только на наземном транспорте, в метро, на МЦК, но также и на пригородных поездах, что делает эту карту многофункциональной. Для легкого и комфортного проезда современному пассажиру крайне важно иметь все действующие проездные абонементы под рукой, желательно на одной карте. Возможно, не многие знают, как действует карта Тройка при проезде на электричке и как ей пользоваться при этом. Особых отличий от проезда на другом виде транспорта нет, но есть несколько нюансов, узнав о которых, можно с легкостью трансформировать свою Тройку также и в абонемент на электричку.

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).

Руководство по использованию транспортной карты

Персональные транспортные карты с фотографией и именем владельца предоставляются оператором системы бесплатно. Для получения такой карты нужно заполнить заявку на сайте оператора системы, в пункте обслуживания оператора или в МФЦ. Срок изготовления персональной карты — 14 дней.

Если используется данный тариф, то карта содержит информацию об электронных денежных средствах. Принцип действия этого тарифа прост: при оплате проезда картой с нее списывается сумма, равная стоимости разовой поездки. Чтобы пользоваться этим тарифом, надо иметь на карте сумму не менее стоимости разовой поездки. Вносить деньги на карту можно когда угодно и сколько угодно. Единственное условие — общая сумма на карте не должна превышать 14 999 рублей.