Приказы О Надзоре Прокурора

17. Исключить случаи внесения прокурорами субъектов Российской Федерации актов реагирования непосредственно руководителям федеральных органов исполнительной власти, имея в виду, что надзор за их деятельностью осуществляется Генеральной прокуратурой Российской Федерации; проект акта прокурорского реагирования и копии документов, подтверждающих его обоснованность, представлять в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

4.1. В целях предотвращения принятия законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации законов и иных нормативных актов, противоречащих Конституции Федерации и федеральному законодательству, наладить необходимое взаимодействие органов прокуратуры с представительными органами, обеспечить непосредственное участие прокуратуры в процессе (разработка законопроектов, имеющих принципиальное значение, подготовка заключений на законопроекты, выступления на заседаниях и др.).

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации

7.1. Акцентировать внимание на защите закрепленных в Конституции Российской Федерации прав на охрану здоровья и медицинскую помощь, социальное обеспечение, трудовых, жилищных, избирательных и иных социальных и политических прав и свобод человека и гражданина.

8.2. Особое внимание уделять вопросам исполнениям законодательства при реализации приоритетных национальных проектов, законности распоряжения государственным имуществом, выявления и пресечения фактов легализации преступных доходов, противодействию коррупции.

Документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации

«По вопросу соответствия отдельных положений Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор, утв. Приказом Минстроя России от 28.01.2022 N 44/пр»

«О внесении изменений в приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы исполнения наказаний, Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов, Министерства Российской Федерации по делам

Приказ Генпрокуратуры России № 147, МВД России № 209, ФСБ России № 187, СК России № 23, ФСКН России № 119, ФТС России № 596, ФСИН России № 149, Минобороны России № 196, ФССП России № 110,

2.1. В целях обеспечения всесторонности, полноты и объективности проверок сообщений о преступлениях и своевременного принятия соответствующих закону решений организовать систематический упреждающий процессуальный контроль за их проведением до истечения предусмотренного статьей 144 УПК срока.

  1. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур обобщать результаты деятельности на данном направлении и анализировать ее состояние не реже двух раз в год. В случае выявления упущений в осуществлении надзорных полномочий на указанной стадии уголовного процесса при наличии достаточных оснований решать вопрос об ответственности виновных должностных лиц.
Вам может понравиться =>  Сокращение в налоговой службе в 2022

Приказ Генпрокуратуры России от N 715 Об организации деятельности прокуратур городов с районным делением

В целях оптимизации деятельности органов прокуратуры, повышения эффективности работы прокуратур городов с районным и иным территориальным делением, разграничения их компетенции с другими территориальными прокуратурами, руководствуясь статьями 17 и 19 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

3.1. Издать организационно-распорядительные документы, определяющие компетенцию и предметы ведения прокуроров городов с районным делением, с приведением перечня поднадзорных органов и объектов. В случае необходимости конкретизировать в указанных документах отдельные функции или возложить дополнительные обязанности в пределах установленной компетенции.

Приказ Генпрокуратуры России от N 196 Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан

2.4. Периодически проверять полноту принятых органами Роструда, Росстата, ФССП России, ФНС России, Росреестра мер при реализации установленных федеральным законодательством функций и полномочий в отношении работодателей, в том числе имеющих просроченную задолженность по заработной плате, арбитражных управляющих организаций-банкротов, не погасивших указанную задолженность.

10. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним транспортным и военным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур» докладные записки об исполнении приказа по итогам первого полугодия и года представлять к 20 июля и 20 января (предварительно электронной почтой в ИСОП) в подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации в части их компетенции: Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства; Главное уголовно-судебное управление; Главное управление по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью; управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах; управление по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе; управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму; управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере; Главную военную прокуратуру.

В случае отсутствия со стороны органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления решений по приведению в соответствие с федеральным законодательством региональных и (или) муниципальных нормативных правовых актов обеспечить принятие исчерпывающих мер прокурорского реагирования.

6. Считать утратившими силу Приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 18.07.1997 N 42 «Об усилении прокурорского надзора за законностью правовых актов субъектов Российской Федерации», от 23.07.1998 N 47 «О недостатках в организации работы по надзору за законностью правовых актов субъектов Российской Федерации»; указания от 28.04.2000 N 91/7 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации в связи с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 11.04.2000 N 6-П», от 19.06.2000 N 103/7 «О дополнительных мерах по усилению прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 12.10.2000 N 133/7 «Об организации проверок исполнения Федерального закона «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации», от 10.09.2003 N 36/7 «Об организации прокурорского надзора за соответствием федеральному законодательству конституций и уставов субъектов Российской Федерации в связи с принятием Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18.07.2003 N 13-П».

Вам может понравиться =>  Жалоба Об Отказе В Выдаче Постановления

Надзор прокурора за соблюдением и исполнением законов

Сотрудники Генеральной прокуратуры РФ и Министерства юстиции РФ должны осуществлять совместные выезды в регионы, где распространены факты принятия незаконных правовых актов. С участием специалистов Министерства юстиции РФ в необходимых случаях прокуратура должна ходатайствовать перед соответствующими государственными органами об обращении с запросом в Конституционный Суд РФ о соответствии Конституции конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов РФ, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти РФ и совместному ведению органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ.

Так, прокуроры субъектов РФ не позднее суток извещают Генерального прокурора РФ по телефону или с помощью других видов средств срочной связи с последующей высылкой письменного донесения о происшествиях чрезвычайного характера, в том числе: о преступлениях против основ конституционного строя и безопасности государства; катастрофах, крушениях, повлекших человеческие жертвы или иные тяжкие последствия; угонах или захвате воздушных, морских, транспортных средств; вооруженных нападениях и групповых побегах лиц, заключенных под стражу, беспорядках в местах исполнения уголовного наказания и т. д.

«Об утверждении Положения о порядке принятия федеральными государственными служащими, иными работниками органов и организаций прокуратуры Российской Федерации почетных и специальных званий, наград иностранных государств, Международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций»

«Об утверждении Положения о порядке уведомления руководителей (представителей нанимателя) органов и организаций прокуратуры Российской Федерации прокурорскими работниками, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в Университете прокуратуры Российской Федерации, о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки представленных сведений»

1.44. В строке 68 «В сфере законодательства о долевом жилищном строительстве» учитываются данные о деятельности органов прокуратуры по надзору за исполнением Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» при привлечении денежных средств граждан ь юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, для возмещения затрат на такое строительство, а также при возникновении у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости.

деятельности организаций жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплексов (обслуживание территорий и коммуникаций, реализация производственных и инвестиционных программ, использование финансовых средств, в том числе поступивших в виде платежей граждан, раскрытие информации о своей деятельности, технологическое присоединение к инженерным сетям, финансовая дисциплина при расчетах за потребленные ресурсы);

Надзор прокурора за соблюдением и исполнением законов

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий, им способствовавших; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

Вам может понравиться =>  Юрист % От Выграного

В течение трех дней с момента возбуждения уголовного дела в Генеральную прокуратуру РФ должны быть направлены следующие специальные донесения: о хищениях и нецелевом использовании бюджетных средств; фактах нарушений, связанных с невыплатой заработной платы, пенсий и иных социальных платежей населению; нападениях на банки, кассы предприятий, учреждений и организаций; об экологических преступлениях, повлекших массовую гибель, заболевание людей, распространение эпидемий и другие тяжкие последствия и т. д.

организация взаимодействия районных (межрайонных, окружных) прокуратур по обеспечению законности и противодействию преступности в городе; оказание им методической помощи и содействия в повышении профессиональной квалификации работников районных (межрайонных, окружных) прокуратур; распространение положительного опыта; внесение предложений прокурорам субъектов Российской Федерации об улучшении организации работы, о совершенствовании прокурорской практики своих аппаратов и нижестоящих прокуратур, а также об изменении их штатной численности;

Копии направить в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в том числе в управления в федеральных округах. В дальнейшем при изменении объема полномочий прокуратур городов с районным делением копии организационно-распорядительных документов оперативно направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

«О дополнительной материальной поддержке отдельных категорий работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и членов их семей, находящихся на отдыхе (без санаторно-курортного лечения) в санаториях органов прокуратуры Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке оказания материальной помощи отдельным категориям работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и членам их семей, находящимся на отдыхе (без санаторно-курортного лечения) в санаториях

«Об утверждении Положения о порядке принятия федеральными государственными служащими, иными работниками органов и организаций прокуратуры Российской Федерации почетных и специальных званий, наград иностранных государств, Международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций»

Приказ Генпрокуратуры России от N 196 Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан

2.2. Сформировать при прокуратуре субъекта Российской Федерации межведомственную рабочую группу с участием региональных органов власти, территориальных подразделений правоохранительных и контролирующих органов, профсоюзных объединений и объединений работодателей, на заседаниях которой определять согласованные действия по защите трудовых прав граждан, уделяя повышенное внимание вопросам полноты и своевременности выплаты вознаграждения за труд, охраны труда, защиты от безработицы, противодействия созданию профсоюзных организаций и неправомерного вмешательства в их деятельность.

Контролировать своевременность принятия службой судебных приставов принудительных мер по исполнению требований исполнительных документов, обеспечив реальное исполнение судебных решений, вынесенных по искам (заявлениям) прокуроров, и оперативное поступление информации о сумме погашенной задолженности по заработной плате.

Документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации

«Об утверждении Инструкции по учету кадров прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации»

«О внесении изменений в Инструкцию по учету кадров прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 13.03.2022 N 135»

Adblock
detector