Направить жалобу в гибдд

Обжалование постановление гибдд об административном правонарушении

Порой возникают такие ситуации, когда водитель мог получить штраф от ГИБДД просто незаслуженно, то есть по какой-то ошибке в системе или сами сотрудники что-то напутали. Либо в момент вынесения постановления сам автолюбитель оказывается не согласен с решением сотрудника ГИБДД. Как быть в подобной ситуации? Многие водители прекрасно понимают, что любое неверно составленное постановление можно обжаловать судебным путем, но мало кому известно, как правильно это осуществить. Итак, рассмотрим несколько вариантов, которые расскажут о том, как происходит процедура обжалования постановления ГИБДД об административном правонарушении.

Чтобы обжаловать высланное Вам неправильное правонарушение ПДД, нужно всего лишь подать соответствующую жалобу на протяжении десяти дней, с того самого момента, как будет получен документ. Этот срок будет считаться с периода получения постановления, несмотря каким способом был документ получен.

В числе недостатков судебного разбирательства можно отметить ограниченный срок для обращения, длительный срок рассмотрения, государственная пошлина за рассмотрение дела судом, а также необходимость готовить документы в строгом соответствии с гражданским процессуальным законодательством.

  1. В заявлении также следует описать происшедшие события, указать, что вы обращались с заявлением к руководству МРЭО, однако, не получили ответа или получили отказ.
  2. В жалобе следует изложить просьбу о проведении проверки деятельности должностных лиц отдела инспекции, с указанием их фамилий, имен. В тексте жалобы нужно обратить внимание руководства ГИБДД, какие нарушения, по вашему мнению, были допущены работниками регистрационно-экзаменационного отдела.
  3. Жалоба на ГИБДД в контролирующие инстанции. Жалоба в вышестоящую инспекцию.
  4. Если не получается добиться результатов от Госавтоинспекции, можно обратиться в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России. Главное управление осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения любыми органами власти, организациями и должностными лицами Российской Федерации.

Если же вы по какой-то причине не укладываетесь к сроку, то можно обжаловать данный срок, при подаче жалобы подать заявление на продление времени. В данном случае необходимо указать уважительную причину пропуска периода подачи жалобы – больничный, командировка и т.п.

Чтобы обжаловать высланное Вам неправильное правонарушение ПДД, нужно всего лишь подать соответствующую жалобу на протяжении десяти дней, с того самого момента, как будет получен документ. Этот срок будет считаться с периода получения постановления, несмотря каким способом был документ получен.

Куда жаловаться на неправильную парковку в Московской области

Источник: ©, Долгопрудненское информационное агентство В Московской области с начала октября 2017 года заработало приложение «Народный инспектор», с помощью которого жители Подмосковья могут пожаловаться на неправильно припаркованный автомобиль. «Народный инспектор» – это часть системы «Добродел», поэтому пожаловаться можно как через портал, так и с помощью мобильного приложения. Если вы еще не зарегистрированы на «Доброделе», то для того, чтобы отправить жалобу, потребуется это сделать.

Вам может понравиться =>  Какие дома в воронеже ближайшие два года пойдут под снос

С помощью данного приложения можно пожаловаться на автомобили, припаркованные на газонах во дворах или на детских площадках. Неправильно припаркованный автомобиль необходимо снять на видео продолжительностью 15 секунд. Причем так, чтобы был виден государственный номер автомобиля, а также состав нарушения: если, например, автомобиль стоит на газоне во дворе, необходимо заснять панораму жилого микрорайона.

Куда жаловаться на сотрудников ДПС в 2021 году: телефоны

  • Любое безосновательное нарушение правил, установленных законом (за исключением выполнения должностных обязанностей, например, погони за преступником);
  • Требование от водителя остановиться в неположенном/запрещенном для этого месте, если этого не требует п.88 уставного регламента.
  • Неправомерное вмешательство в личное пространство и досмотр личного имущества гражданина;
  • Нарушение правил проведения освидетельствования водителя на предмет алкогольного или наркотического опьянения.

Сотрудники ГИБДД отвечают за правопорядок и дисциплину на дорогах и сами также обязаны соблюдать установленные законом правила. В случае возникновения спорной ситуации каждый гражданин должен знать, куда и как жаловаться на дпс, ведь иногда действия дорожных инспекторов носят не совсем правомерный характер. Очень важно вовремя отреагировать на незаконные действия представителя власти, для пресечения подобных ситуаций в будущем.

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

6. Обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Ространснадзора , в соответствии с законодательством, в течение 7-и дней со дня регистрации направляются по принадлежности для рассмотрения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чём письменно уведомляются авторы обращения.

3. Электронные обращения направляются ПУТЁМ ЗАПОЛНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФОРМЫ на официальном сайте Ространснадзора в сети Интернет по адресу: https://rostransnadzor.gov.ru, раздел «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» вкладка «ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ПРИЁМА ОБРАЩЕНИЙ».
ВНИМАНИЕ! Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, МИНУЯ ПРЕДЛАГАЕМУЮ ФОРМУ ВВОДА, к рассмотрению не принимаются.

Как показывает практика, сотрудники службы горячей линии довольно быстро связываются со всеми необходимыми инстанциями и проявляют понимание по отношению к клиенту. Потому в некоторых случаях конфликт разрешается буквально через несколько минут после телефонного звонка и необходимость в написании официальной жалобы становится неактуальной.

  • сотрудником государственной автоинспекции был нарушен полицейский регламент и/или инструкции;
  • сотрудник государственной автоинспекции не выполнял свои непосредственные обязанности;
  • инспектор ГИБДД нарушил Конституцию, Уголовный кодекс или же ведомственные приказы министерства внутренних дел Российской Федерации;
  • инспектор ГИБДД нарушил закон о полиции или закон о безопасности движения;
  • сотрудник автоинспекции не выполнил требования Правительства или Президента Российской Федерации, которые изложены в том или ином указе, приказе или постановлении;
  • инспектор ГИБДД грубил автомобилисту или оскорблял его;
  • автомобилист стал свидетелем незаконного рукоприкладства со стороны сотрудника (или сотрудников) ГИБДД;
  • сотрудник инспекции вымогал взятку у нарушителя;
  • документы, напрямую касающиеся участника дорожного движения, были составлены без его ведома (например, протокол) и/или с нарушением процедуры.

Если по делу будут Ваши данные, то лицо, привлекаемое к штрафу или любому другому виду наказания, сможет легко их получить. На основании ч.1 статьи 25.1 КоАП, такое лицо имеет право знакомиться со всеми материалами дела, и ГИБДД не смогут ему отказать предоставить Ваши данные.

  • фактически при онлайн-жалобе на нарушение ПДД Вы обязаны заполнить только ФИО и адрес электронной почты, и если Ваша цель – чтобы нарушитель не нашёл Вас, то Вы её достигаете;
  • но при дальнейшем рассмотрении дела Вас могут вызвать как заявителя для дачи показаний (даже в присутствии нарушителя), что чаще всего и происходит; либо по телефону попросить дать показания (редко, чаще вызывают лично), где без персональных данных Вы не сможете дать такие показания, а без них дело остановят и никого не привлекут к ответственности.
Вам может понравиться =>  Калькулятор арендной платы за землю 2021 москва

AIDAR1981 › Блог › Как подать жалобу на действия инспектора ГИБДД: правила и образец

Практически каждый водитель с относительно большим стажем хотя бы раз сталкивался с неправомерными действиями сотрудников ГИБДД, которые принимают абсурдные решения. Если вы не согласны с решением инспектора ГИБДД, то у вас есть полное право подать жалобу. Благодаря этому можно не только избавиться от несправедливого наказания, но и проучить нечистого на руку гаишника — любая жалоба, особенно если она оправдана, не лучшим образом сказывается на показателях инспектора.

Жалобу можно подавать лично, либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Подача жалобы не облагается государственной пошлиной. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента поступления (пункт 266 Административного регламента МВД).

Жалоба на сотрудника ГИБДД

Представитель ГИБДД может попросить водителя покинуть салон авто или открыть багажник. Однако подобное возможно, если у инспектора возникли подозрения на присутствие технических неисправностей в машине или алкогольное опьянение шофера. Жаловаться на подобные просьбы со стороны представителей уполномоченных органов бессмысленно. Все вышеперечисленные обстоятельства представляют собой результат субъективной оценки сотрудников ДПС.

  1. Подготовить доказательную базу. Если сотрудник ГИБДД опускается до оскорблений, стоит заснять этот факт или записать на диктофон. Свидетельские показания также могут быть приняты во внимание. Административный протокол и иная документация также могут помочь доказать правоту заявителя.
  2. Составить заявление. Образец жалобы на сотрудника ГИБДД в действующем законодательстве зафиксирован. Бумага составляется в соответствии с общими правилами делопроизводства. Документ может быть заполнен от руки или составлен в печатном виде. При заполнении нельзя допускать ошибки. В обязательном порядке должны быть обозначены личные данные заявителя. Анонимные жалобы не рассматриваются.
  3. Передать заявление в уполномоченный орган. В первую очередь нужно обратиться в отделение ГИБДД, в котором работает сотрудник, нарушивший действующее законодательство. Документ направляется в адрес начальника подразделения. Если действие эффекта не возымело, или жалобу на сотрудника ДПС неправомерно оставили без движения, документ направляется в прокуратуру. Если успеха повторно достичь не удалось, но заявитель уверен в своей правоте, стоит обратиться в суд.
  4. Дождаться рассмотрения заявления. Ответ должны дать в течение 10 дней с момента подачи заявки. Решение сообщается в письменном виде. Оно направляется на адрес, который гражданин указал в обращении. Заявку могут оставить без движения, если гражданин пренебрег установленными сроками обращения и написал жалобу на сотрудника ГИБДД позднее. На сообщение о произошедшем также дается 10 суток.

Жалоба в ГИБДД на действия сотрудников

А вот записи в протоколе, заявления свидетелей, видеозаписи, фиксация жалобы через телефон горячей линии – все это создает преимущество для пострадавшего лица. Причинами обращения могут стать как неправомерная остановка, неверная оценка действий водителя, так и хамское поведение полицейских, вымогание взятки и т.п.

Вам может понравиться =>  Бизнес план цветочного магазина с расчетами 2021

Обычная жалоба может составляться в относительно свободной форме. Она отклоняется, если допущены грубые нарушения, из-за которых документ признается анонимным: нет подписи, не указан заявитель. К иску предъявляются более жесткие требования, их несоответствие – основание для возврата обращения.

Пионером в области применения мобильных приложений стал Татарстан. В ноябре 2014 года там было внедрено приложение «Народный инспектор». Приложение «Spot» успешно работает на просторах Москвы, Санкт-Петербурга и Чебоксаров, в Екатеринбурге такому помощнику «не рады», а Воронежская область, Красноярский, Хабаровский и Краснодарский край находятся в тестовом режиме. «Помощник Москвы», соответственно, работает только в городе Москва. Любое приложение для фиксации нарушений ПДД является достаточно удобным, но и несовершенным одновременно.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

К сожалению, нет. Подать заявление анонимно невозможно. Иначе сотрудники не смогли бы брать показания со свидетелей и в сервис приходили бы недостоверные нарушения. Во избежание злоупотребления сервисом со стороны граждан, а также перегруженности сотрудников инспекции такую опцию упразднили сразу.

Для отправки жалобы о необходимо открыть приложение, запечатлеть факт нарушения, например, неправильную парковку ТС. Затем вбить в специальную форму гос. номер авто, владелец которого совершил правонарушение. Также потребуется адрес и номер дома улицы, где все произошло.

  1. В первую очередь заявитель должен открыть официальный сайт Госавтоинспекции Российской Федерации.
  2. Далее найти раздел «Онлайн-сервисы ГИБДД», который расположен внизу главной страницы сайта и нажать кнопку «Прием обращений».
  3. После этого в окне откроется текст уведомления о правилах составления обращения, порядке его рассмотрения и сведения о том, что вся информация, предоставленная электронно будет обработана и сохранена с учетом всех требований законодательства РФ.
  1. Сотрудник ГИБДД ведет себя некорректно по отношению к гражданину.
  2. Его действия противоречат полномочиям и предписаниям, описанным в должностных инструкциях, а также в том случае, если имеет место нарушения Административного регламента ГИБДД.
  3. В момент составления протокола или выдачи постановления возникли какого-либо рода разногласия.
  4. Сотрудник ГИБДД бездействует при обнаружении факта нарушения ПДД.

Подать жалобу в ГИБДД на постановление об административном правонарушении, на сотрудника или инспектора, осуществлявшие неправомерные действия, можно непосредственно руководству соответствующего подразделения ГИБДД, а так же в суд и в прокуратуру. Мы рассмотрим первый вариант, который можно осуществить онлайн через официальный сайт.

Сообщения о преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также прочих действиях, содержащих по вашему мнению признаки преступления или административного правонарушения принимаются и регистрируются в соответствующих в дежурных частях территориальных органов внутренних дел по телефону 02 (для стационарных телефонов) или 102 (мобильные устройства).