Характеристика На Воспитанницу Для Психбольницы

Имя ребенка обучается в данной школе с 01.09.2013 года в специальном (коррекционном) классе по программе VIII вида. _______ поживает в полной семье. Мать и отчим работают. Мать не регулярно посещает родительские собрания, часто не берет трубку от классного руководителя, не интересуется, как ребенок ведет себя в школе, его оценками, не предупреждает классного руководителя об отсутствии ребенка в школе, не сообщает причину.

На уроках профессионально-трудового обучения 09.09.2022г. прыгал по партам с криками, на замечания учителя не реагировал, чем создавал опасную ситуацию для жизни и здоровья для себя и одноклассников. На просьбы учителя подать дневник ______ отвечает: «что дневника нет, забыл, никогда и не было, а что такое дневник?»

Ликвидация академической задолженности по предметам. Повышение уровня учебной мотивации несовершеннолетней, устранение пробелов знаний по учебным предметам. Повышение уровня ответственности в учебной деятельности несовершеннолетней, при подготовке к сдаче экзаменов, устранение пробелов знаний по учебным предметам.

В учебном коллективе Алевтина общается с узким кругом сверстников схожих по интересам. В классе лидером не является, авторитетом у сверстников не пользуется. Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на происходящие события. Просьбы и поручения классного руководителя выполняет без желания.

Характеристика ученика для психиатра образец – Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Математика (умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; сформированность вычислительных навыков, их автоматизация; умение выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи)

Не проявляет активности, инициативы. Не способна к волевому усилию. Постоянных приятелей в классе нет. Может обратиться с просьбой к учителю. Соблюдает дистанцию с педагогическими работниками в общении, относится к ним с уважением. Прислушивается и выполняет замечания учителя. Не всегда контролирует свои эмоции. Если у Арины что-то не получается, девочка начинает плакать.

Отмечается общий высокий уровень конфликтности ребенка, при котором «зона» конфликта не зависит от партнера по общению и распространяется на большинство ситуаций общения. Очень часто у ————- с ребятами возникают конфликты. При этом достаточно часто отмечается повышенный агрессивный фон настроения. Часто ————— сам провоцирует конфликты по отношению к себе других партнеров по общению. Пример: при построении в колонну в столовой для движения по коридорам школы поднимал ногу и пытался испачкать брюки мальчику, который стоял за ним. ———попросил его убрать ногу и не пачкать его. —————-, после замечания учителя, опустил ногу, но намеренно отстав во время подъема по лестнице, ударил ———- с силой кулаком в нос. У мальчика пошла кровь из носа, пришлось обратиться за помощью к школьной медсестре. Может ударить, укусить, толкнуть. Границы между ребенком и взрослыми очень размыты. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают, он считает это нормой.

На уроках бывает невнимателен. Может заниматься посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Пример: на перемене во время игры сильно ударил другого ребенка. Мальчик заплакал, подошёл к учителю. ————-, испугавшись реакции учителя на жалобу, сначала пытался перебивать —————, а затем внезапно наотмашь ударил его по лицу. Учитель отчитала ———————— за поведение и отправила его на свое место за партой. В это время с классом работала психолог, раздавала бланки для тестирования. ——————— схватил чужие карандаши, начал их ломать и кидать в психолога, тест демонстративно разорвал и смял. После вспышек агрессии ребенок замыкается. Не заинтересован в успешном выполнении заданий, по сути, не включен в работу класса вовсе или включен эпизодически. Отказывается выполнять задание, может с силой пнуть парту, сложить ноги на стол. Поведение ребенка можно охарактеризовать как импульсивное, нецеленаправленное, зависимое от влияния «поля» внешней среды и внешних стимулов. При оценке регуляторной зрелости в первую очередь обращает на себя внимание следующее: наличие импульсивных реакций, импульсивного поведения; частые «отвлечения» от заданий, контекста урока вне зависимости от наступления утомления; потребность во внешнем программировании деятельности со стороны учителя; трудности построения и удержания (контроля) алгоритма многокомпонентной деятельности. Подобного рода невозможность произвольно регулировать свое поведение характеризует достаточно выраженную незрелость регуляторного компонента деятельности. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на него не оказывают. Часто требует к себе особого внимания. Он считает, что только его нужно спрашивать в первую очередь. Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, встать с места, чтобы что-то взять без спроса с соседней парты у ребенка.

Вам может понравиться =>  Регулируются Ли Правоотношения Нежилого Помещения В Многоквартирном Доме Жк Рф

Характеристика На Воспитанницу Для Психбольницы

Материал «Психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса» представлен для помощи учителям начальных классов, у которых обучаются дети с ЗПР (вариант 7.2, инклюзивная форма обучения). Данная характеристика составлена для обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию с целью определения программы обучения и формы обучения.

Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью.

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.

Характеристика учащегося для обследования у психиатра

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Вам может понравиться =>  Является Ли Ребенок Иждивенцем Если Он Курсант

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

Характеристика На Воспитанницу Для Психбольницы

Девочка малообщительная, спокойная. На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество.

Характеристика семьи. Денис проживает с мамой, папой и сестрой в частном домовладении. Жилищные условия удовлетворительные. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения. Занимаются воспитанием оба родителя. которые являются для ребенка авторитетными личностями.

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

Как написать характеристику для психически больного человека

— Здравствуйте, а кому нужна ваша характеристика? По установлению или отказу, в группе инвалидности, решают ТОЛЬКО медики МСЭ, для установления группы инвалидности (или её усиления), нужно обратиться к лечащему врачу терапевту, с просьбой заполнить посыльный лист на МСЭ бланк Формы №080/у. Получаете этот лист и обходите всех указанных в нём врачей, а затем, проходите МСЭ, согласно Постановления Правительства РФ № 95 от 20.02.2006 г. «О порядке и условиях признания лица инвалидом». Форма №080/у-06 подписывается заведующим отделением, в качестве председателя Врачебной комиссии. А при отказе в установлении группы инвалидности, обжалуете отказ в суде в течении 3 месяцев со дня его получения. Суд назначит комиссионное обследование и вынесет своё решение. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Характеристика воспитанницы интерната

Принимает активное участие в групповых и общешкольных мероприятиях. Участвует в различных конкурсах познавательного характера, предметных олимпиадах, проводимых в школе-интернате. Девушка активно принимает участие во всех спортивных мероприятиях школы и села, защищая честь класса и семейной группы.

Она коммуникабельна, владеет навыками культуры общения. Способна корректировать свое поведение, психологически устойчива. В отношениях со сверстниками терпелива и доброжелательна, в группе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. По характеру отзывчивая, спокойная. У ребят в группе пользуется заслуженным уважением и доверием. Имеет постоянный круг общения.

Пациентка, 47 лет, внешне (сложение и одежда) выглядит молодо. В течение обследования открыта к общению, что проявляется как в мимике и жестах, так и вербальной сфере. Внимательно слушает адресованные ей вопросы и затем подробно на них отвечает, не отступая при этом от заданной темы.

Вам может понравиться =>  Уборщица В Школе Класс Условий Труда В Беларуси

Необходимо учитывать следующее:
• Внешнее состояние, поведение и речь
• Изменения состояния сознания, внимания, понимания, памяти, аффекта, стимулов/влечения и ориентации
• Расстройства восприятия и особенности мышления
• Важно также установление актуального психического состояния

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка

Представления о цвете присутствует, называет основные цвета и их оттенки, группирует предметы по цвету. Имеет представление о величине, дифференцирует предметы, контрастные по величине. Знает и показывает геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. Пространственные представления сформированы недостаточно, не выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, затрудняется в местоположении предмета по отношению к себе. Временные представления сформированы недостаточно.

При пересказе текста требовалась помощь педагога в виде наводящих вопросов, подсказок, отмечаются пропуски частей текста, нарушилась последовательность событий. Отмечались паузы. Словарный запас ограничен, лексика авторского текста использовалась не полностью, отмечались аграмматизмы;

  • Почти всегда реально плохие условия быта: туалеты без дверей и в них курят, еда не вкусная, выход за территорию ограничен (нужно разрешение на выход от врача), в остром отделении строго запрещены острые предметы и бритвы, в отделении неврозов их выдают по просьбе на медицинском посту.
  • Госпитализм – привыкание к врачам и больничному режиму, пациенты могут начать бояться остаться без надзора врачей.
  • Стигматизация – когда приклеивается ярлык, что человек, лечившийся у психиатра и тем более отлежавший в больнице – псих, ненормальный, не такой. Часто и сам пациент начинает считать себя таковым – это самостигматизация.

О лекарствах. Можно долго говорить о лекарствах, напишу как-нибудь подробно, а коротко: зависимость вызывают практически все антидепрессанты и транквилизаторы, но и слезть с них вполне реально! Лекарства не излечивают тревогу, или депрессию, или бред, они снимают острое состояние и помогают прийти в себя, чтобы на более-менее свежую голову разобраться с тем, как дальше вы будете себя спасать (спойлер: психотерапия). Лекарства пациенты с тяжелыми диагнозами пьют часто всю жизнь (шизофрения, МДП, резистентные депрессии). Пациенты с менее страшными диагнозами пьют дольше всего антидепрессанты (от трех месяцев, чаще год). Лекарства иногда подходят сразу (счастливчики), обычно их подбирают, меняют, регулируют дозу – это очень индивидуально.

Психические расстройства у детей

Расстройства пищевого поведения у подростков (отказ от еды или, наоборот, переедание) достаточно распространены в современном обществе. Связано это в основном с трендом на худобу, навязыванием соцсетями «худых» идеалов красоты. Поэтому уже с 12-13 лет некоторые девочки начинают ограничивать себя в еде.

С ребенком на прием к психиатру или психотерапевту приходят законные представители — мама или папа. Можно вместе, можно поодиночке. Если вы поручаете это дело бабушке, нужно оформить на нее нотариально заверенную доверенность о том, что она представляет интересы вашего сына или дочери. Поскольку бабушка хоть и родной и близкий человек для вашей семьи, но не является законным представителем ребенка. Поэтому у бабушки не получится самолично, без вашего ведома и согласия, отвести на прием к психиатру внука, если она посчитала, что у него проблемы.

Adblock
detector