Характеристика На Ученика 9 Класса Коррекционной Школы 8 Вида Которпый Находится Под Опекой В Приёмной Семье

Особенности восприятия и осмысливания подростком учебного материала неразрывно связаны с особенностями его памяти. Слабость памяти проявляется в трудностях не столько получения и сохранения информации, сколько ее воспроизведении. Ему тяжело запомнить даты. Из-за непонимания логики событий воспроизведение носит бессистемный характер. Наибольшие трудности вызывает воспроизведение словесного материала. Необходимо указать и на такую особенность памяти, как эпизодическая забывчивость. Она связана с переутомлением нервной системы из-за общей ее слабости. Наступает состояние охранительного торможения.

У мальчика страдает речь: фонетическая, лексическая, грамматическая. В результате наблюдаются различные виды расстройства письма, трудности овладения техникой чтения, снижена потребность в речевом общении. Ученик изъясняется отдельными словами, недоговаривает слова, словарный запас беден.

Характеристики выпускников 9 класса школы-интерната

Программный материал по изученным предметам усвоил в полном объёме. Память сохранна, произвольное внимание относительно устойчиво, преобладает наглядно-образное мышление. Речевая сфера без особенностей. Деятельность целенаправленна, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы. Круг представлений о себе и окружающем мире на хорошем уровне. Учебная мотивация сформирована.

Программный материал по письму и развитию речи мальчик усвоил. Владеет всеми видами письма (пишет под диктовку и списывает с готового текста), подбирает однокоренные слова и следит за написанием орфограмм в различных частях слова; разбирает слова по составу, знает и определяет части речи с помощью опорных таблиц. Составляет простые и сложные предложения с опорой на картинку, выделяет их из текста, разбирает по главным членам предложения и второстепенным, ознакомлен с составлением плана к текстам описательно-повествовательного характера, последовательностью написания изложения и сочинения после предварительного анализа и оформлением всех видов деловых бумаг. Пользуется школьным орфографическим словарём. На уроке работает самостоятельно. Соблюдает орфографический режим.

Характеристика На Ученика 9 Класса Коррекционной Школы 8 Вида Которпый Находится Под Опекой В Приёмной Семье

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика учащегося, находящегося под опекой, ежегодно предоставляется по требованию в органы опеки. Характеристика выполняется на фирменном бланке ОУ с указанием контактных данных социального педагога, заверяется подписью директора ОУ. К характеристике прилагается выписка текущих оценок учащегося.

Характеристика На Ученика 9 Класса Коррекционной Школы 8 Вида Которпый Находится Под Опекой В Приёмной Семье

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Вам может понравиться =>  Заявление На Выпуск Социальной Карты Учащегося Приостановлено

Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.д.

Память развита плохо, поэтому монологическая речь низкого уровня. Аудирование показало, что Алина усваивает небольшой текст только с помощью наводящих вопросов. При индивидуальных занятиях, используя определенную систему упражнений, можно добиться достаточной грамотности.

Алина обучается в ДОШ № 77 с 2022 года. Воспитывается в приёмной семье, согласно решению исполнительного комитета Донецкого городского совета от 25 октября 2012 года № 1 договору о передаче ребёнка на воспитание и совместное проживание в приёмную семью Сидоровых. За период обучения во 1-ом классе городского детского дома смешанного типа для детей-сирот и детей лишённых попечения города Снежного Донецкой области Алина хорошо усвоила программу по основным предметам: математике, русскому языку и чтению.

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 5г классасредней школы № 76
Семенова СеменаСеменов С. 15.09.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен.Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

У Дениса слабая степень сформированности общеучебных умений и навыков. Об этом «говорят» результаты исследования ТУС, проводимого в классе школой (см приложение), анализ устных ответов, письменных работ ученика и результаты наблюдения за способами самоорганизации учебной деятельности. На уроке Денис из-за отсутствия интереса и стремления к учебе не старается и не учится выделять главное, из-за несерьезного отношения к учебе он не планирует учебную работу. Чтобы Денис читал и писал в нужном темпе, необходим контроль со стороны учителя. Способен к самоконтролю, но из-за отрицательного влияния одноклассников Пестова и Шуклина может вести себя на уроке расхлябано, прогуливать уроки, не выполнять домашнее задание.

Вам может понравиться =>  Срок Действия Технического Плана На Дачный Дом На Диске

Тип нервной деятельности характерный для ученика отличается силой нервных процессов, их уравновешенностью и не высокой подвижностью. Сочетаются три типа темперамента: сангвиник, меланхолик, флегматик. Преобладает сангвинистический темперамент, флегматический выражен очень слабо, холерический не проявляется. Этот вывод сделан на основе наблюдений за жизненными проявлениями свойств темперамента по специальной программе, результаты которой находятся в приложении. Однако тест Айзенка (см. приложение) проводимый школой среди восьмых классов, заполненный Денисом, показывает, что у него выраженный меланхолический тип темперамента.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Родитель уделяет внимание в плане воспитания ( сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону). Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности . Следит за внешним видом девочки.

У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

  • Личные данные.
  • Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
  • Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
  • Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

При усвоении технико-технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя.

(Имя ученика) поступил в школу в возрасте _ лет, в 20__ году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

Характеристики выпускников 9 класса школы-интерната

Программный материал по изученным предметам усвоил в полном объёме. Память сохранна, произвольное внимание относительно устойчиво, преобладает наглядно-образное мышление. Речевая сфера без особенностей. Деятельность целенаправленна, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы. Круг представлений о себе и окружающем мире на хорошем уровне. Учебная мотивация сформирована.

Вам может понравиться =>  Список открытые предприятия в россии за 2022

По математике мальчик считает, сравнивает и записывает числа в пределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет устные и письменные действия сложения и вычитания в названном пределе. Умеет пользоваться таблицей умножения. Смысл задач понимает и решает их самостоятельно. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами). Активен на уроках, выполняет большой объем работы в тетради и у доски.

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … (ФИО бабушки), … года рождения, пенсионерка. Мать… (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей. Малообеспеченность.
Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие.
3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика.
5. Интеллектуальное развитие.
6. Особенности темперамента.
7. Волевые качества.
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
9. Уровень притязаний и самооценка
10. Морально-этические качества
Заключение.

Чаще всего такое поведение ребенка обусловлено особенностью его психики, причем, чаще всего, связанной с тяжелыми моментами в его жизни. Все эти особенности несовершеннолетнего должны быть указаны в характеристике. Дополнительно классный руководитель должен указать:

Adblock
detector