Характеристика На Ребенка В Психиатрическую Больницу

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.

Характеристика На Ребенка В Психиатрическую Больницу

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. В прошлом учебном году по рекомендации учителя Степан посещал занятия логопеда, но непродолжительное время. У ребёнка наблюдается неправильное произношение отдельных звуков русского языка (с-ц), недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

Вам может понравиться =>  Что Такое Подъемные При Переезде

Выполняет сложение и вычитание чисел при помощи пальцев, реже – линейки и только в пределах 10. Не знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти, поэтому сложение и вычитание столбиком даётся ему с трудом. Допускает ошибки на сравнение чисел. Степан принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, но не может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение и вычитание чисел, так как не понимает смысл задач. Вычислительные навыки не сформированы, путает геометрические фигуры.

Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Характеристика ученика для психиатра образец – Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

(преобладающее настроение ученика (воспитанника) – заторможенность, возбудимость, замкнутость, эйфоричность и т.д.), способность к волевому усилию, общительность, активность, инициатива, настойчивость в работе. Влияние имеющихся особенностей на усвоение программного материала_______________________________________________

Особенности поведения и эмоциональных проявлений: (преобладающее настроение ученика (воспитанника) – заторможенность, возбудимость, замкнутость, эйфоричность и т.д.), способность к волевому усилию, общительность, активность, инициатива, настойчивость в работе. Влияние имеющихся особенностей на усвоение программного материала.

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра

На уроках бывает невнимателен. Может заниматься посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Пример: на перемене во время игры сильно ударил другого ребенка. Мальчик заплакал, подошёл к учителю. ————-, испугавшись реакции учителя на жалобу, сначала пытался перебивать —————, а затем внезапно наотмашь ударил его по лицу. Учитель отчитала ———————— за поведение и отправила его на свое место за партой. В это время с классом работала психолог, раздавала бланки для тестирования. ——————— схватил чужие карандаши, начал их ломать и кидать в психолога, тест демонстративно разорвал и смял. После вспышек агрессии ребенок замыкается. Не заинтересован в успешном выполнении заданий, по сути, не включен в работу класса вовсе или включен эпизодически. Отказывается выполнять задание, может с силой пнуть парту, сложить ноги на стол. Поведение ребенка можно охарактеризовать как импульсивное, нецеленаправленное, зависимое от влияния «поля» внешней среды и внешних стимулов. При оценке регуляторной зрелости в первую очередь обращает на себя внимание следующее: наличие импульсивных реакций, импульсивного поведения; частые «отвлечения» от заданий, контекста урока вне зависимости от наступления утомления; потребность во внешнем программировании деятельности со стороны учителя; трудности построения и удержания (контроля) алгоритма многокомпонентной деятельности. Подобного рода невозможность произвольно регулировать свое поведение характеризует достаточно выраженную незрелость регуляторного компонента деятельности. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на него не оказывают. Часто требует к себе особого внимания. Он считает, что только его нужно спрашивать в первую очередь. Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, встать с места, чтобы что-то взять без спроса с соседней парты у ребенка.

Вам может понравиться =>  Заявление На Перевыпуск Социальной Карты Школьника

В общении со сверстниками и учителем часто наблюдаются неадекватные эмоциональные реакции, как по знаку так и по силе. В процессе наблюдения был отмечен такой показатель эмоционального неблагополучия, как чрезмерная эмоциональная лабильность, которая в наблюдаемых ситуациях проявлялась в очень быстрых сменах как фона настроения и его выраженности, так и неадекватности реагирования на ситуацию. У него присутствуют трудности оценки коммуникативных посылов со стороны других людей, что приводит к неадекватному взаимодействию с окружающими.

Психолого – педагогическая характеристика на ребёнка из образовательного учреждения для врача – психиатра

Работоспособность на очень низком уровне , требуется частая смена деятельности, не сформированы тонкие движения пальцев рук, отмечаются недостатки произвольных движений, ведомая рука – правая. Доминирующим является непроизвольное внимание, произвольное внимание не целенаправленно, истощаемо, требует больших усилий. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Мышление конкретное, не критичное. Память замедлена, непрочна. Графо-моторные навыки не развиты. Учителя слышит, выполняет ситуативные простые инструкции (Например: Встань. Дай мне куклу…)

В процессе усвоения общетрудовых умений действует чаще не целенаправленно. Самостоятельно выполнить работу не может, требуется помощь взрослого. При возникновении трудностей на уроке не прилагает усилий для их преодоления. Не всегда может последовательно выполнить задание, т.к. не умеет планировать свою деятельность.

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

Adblock
detector