Естьли Арта Тройка В Москве Для Детей

Все о транспортной карте «Тройка»

  • в кассах и автоматах по продаже билетов метрополитена, в киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • онлайн на mos.ru;
  • онлайн на портале «Московский транспорт»;
  • с помощью мобильных приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Мой умный город» (доступно для iOS и Android), «Госуслуги Москвы», СберБанк Онлайн и ВТБ Онлайн;
  • в сети агентов прямого и удаленного пополнения, а также с помощью СМС-сервиса (подробнее об этих способах можно узнать в разделе, посвященном карте «Тройка»).
  • за пополнение карты «Тройка» или запись проездных билетов на сумму более 250 рублей — 3% от суммы пополнения;
  • за покупки в магазинах города, если предъявить перед оплатой карту «Тройка» либо ее электронный аналог — до 30% от стоимости покупок;
  • за покупки в интернет-магазинах при переходе на сайты партнеров непосредственно с сайта программы или из мобильного приложения «Город» — до 50% от стоимости покупок.

Для проезда по Московским центральным диаметрам и бесплатной пересадки на метро и МЦК пассажирам необходимо перепрограммировать карту «Тройка», чтобы карта взаимодействовала с тарифным меню МЦД. Сделать это можно в кассах метро, билетных автоматах и желтых информационных терминалах, а также в кассах Центральной пригородной пассажирской компании. Новые карты, которые продают в кассах и билетных автоматах, активированы автоматически. В «Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро , которые записываются на «Тройку». Совершить поездку в зоне «Пригород» можно по билету на одни сутки, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней, и билету «Кошелек». Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, потребуется приобрести существующий пригородный абонемент или абонемент МЦД «Пригород» плюс существующий абонемент от конечной станции МЦД до станции назначения. Их также нужно валидировать на турникетах или валидаторах на вход и выход.

Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена. Остаток денег или поездок на проездном билете либо транспортной карте также отображается при проходе через турникет метрополитена или МЦК и на валидаторах наземного транспорта.

Держатель карты «Тройка» может в любой момент отказаться от ее дальнейшего использования и получить обратно залоговую стоимость в размере 50 рублей. Вне зависимости от места приобретения карты вернуть ее можно в любую кассу метрополитена или автоматизированный киоск «Мосгортранса».

Естьли Арта Тройка В Москве Для Детей

Идентификаторы «Москвёнок-Тройка» совмещают в себе функционал школьной сервисной карты «Москвёнок» и пополняемой транспортной карты «Тройка». Функционалы «Тройка» и «Москвёнок» работают раздельно: средства из одного электронного кошелька не могут быть использованы для оплаты услуг другого.
Чтобы ребенок мог пользоваться идентификаторами «Москвёнок-Тройка» в образовательной организации, достаточно обратиться к школьному специалисту по информационной системе «Проход и питание». Активация идентификатора для проезда в общественном транспорте производится в кассах Московского метрополитена и в киосках Мосгортранс.
Подробнее о пополнении электронного кошелька «Тройки».

Где купить транспортную карту «Тройка» и как ей пользоваться

19 апреля 2022 года компания Яндекс объявила, что будет доставлять «Тройку» на дом вместе с продуктами из их службы доставки Яндекс Лавка. Это связано с введением в городе режима самоизоляции и пропускной системы на весь апрель. Номер карты нужен для оформления пропуска на передвижение по Москве.

Одна поездка в метро, монорельсе, МЦК, МЦД и на наземном транспорте стоит 40 рублей.
Стоимость поездок в рамках 90 минут (1 поездка в метро, МЦК или монорельсе + неограниченное количество поездок на наземном транспорте) – 62 рубля.

На карту «Тройка» можно записать любой бумажный билет – Единый, ТАТ, а так же абонементы на пригородные электропоезда.
Если не записывать тариф, а просто положить деньги на счет, эта тарификация называется «Кошелек». Им так же можно оплачивать проезд в метро, на МЦК, МЦД, на монорельсе и наземном транспорте, а так же в пригородных электропоездах.
Если поездка укладывается в рамках полутора часов, стоимость поездок оплачивается по тарифу 90 минут.

Стоимость «Тройки» всего 50 рублей. Эта цена залоговая, она возвращается в случае, если карта больше не нужна и сдается в кассу в исправном состоянии.
На балансе новой карточки нет средств. Вы можете изучить где и как пополнить баланс карты «Тройка». Так же мы подробно рассказывали как положить деньги через Сбербанк Онлайн.
Максимальная сумма пополнения – 2500 рублей.

  • На официальном сайте http://troika.mos.ru/pay/ (по номеру карты);
  • По SMS (отправив сообщение на номер 3210 с тектом troika номер карты сумма);
  • Через агентов (интернет-банки, электронные кошельки, мобильные операторы и другие);
  • С помощью услуги «Автоплатеж» (можно подключить прямо на сайте «Тройки» по ссылке http://troika.mos.ru/pay/ после совершения платежа банковской картой).

Только стоит учитывать, что билеты имеют свой срок использования. Так, билеты на 1-2 поездки необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки. А билеты с большим числом поездок будут действовать на протяжении 90 дней. Ну и, соответственно, билеты, не предусматривающие число поездок, а ограниченны количеством суток, могут быть использованы в течение обозначенного срока. Только не со дня приобретения билета, а со дня первого прохода. Но такими билетами необходимо начать пользоваться не позднее 10 дней со дня покупки.

«Тройка» — это карта для оплаты проезда на общественном транспорте Москвы. Преимущества использования такого инструмента оплаты проезда уже успели оценить более 16 млн человек. А почему она так полюбилась населению и как ей пользоваться рассмотрим в нашей статье.

Удаленная оплата имеет свою специфику. После совершения такого платежа, денежные средства замораживаются на счету, но не доступны для использования. Для того чтобы получить доступ к оплаченной сумме, потребуется «записать» ее на карту. Делается это через информационные терминалы. Понадобится приложить карту к такому терминалу и подтвердить платеж. После этого деньги будут зачислены на счет карты и отобразятся на ее балансе.

Также, баланс карты и состояние «записанных» билетов отображаются на валидаторе при входе в наземный общественный транспорт. Получить информацию можно обратившись в киоск пригородного сообщения. А также, при проверке карты на переносном валидаторе, имеющемся у каждого контролера кассира.

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 69 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

Студенты и школьники могут воспользоваться специальной картой «Тройка» для оплаты проезда – социальной картой учащегося. Право на получение карты имеют студенты и школьники, обучающиеся в учебных заведениях на территории Москвы, независимо от наличия регистрации и гражданства на территории Российской Федерации. Стоимость проезда по данной карте составляет 350 рублей в месяц.

Получить ее можно, подав заявление о выдаче карты на портале «Госуслуги» и заполнив необходимые сведения (фамилия, имя, отчество и персональные данные обучающегося, сведения об учебном заведении). После подачи заявления карта будет готова в течение 30 дней, и получить ее можно будет в учебном заведении. Помимо льготного проезда карта предоставляет возможность бесплатного посещения музеев на территории города, а также получения скидок при оплате товаров и услуг в магазинах партнерах акции.

  1. Билет «Кошелек». Данный абонемент дает возможность оплачивать проезд в общественном транспорте по цене 38 рублей на метро и наземном транспорте.
  2. ТАТ – трамвай, автобус, троллейбус – записав данный абонемент можно ездить на указанных видах транспорта стоимостью 36 рублей, при приобретении абонемента на 60 дней стоимость одной поездки будет составлять 19,9 рублей.
  3. Тариф 90 минут – смысл его заключается в том, что в течение 90 минут пассажир имеет право совершить неограниченное количество пересадок на наземном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус) и одну на метро, при этом стоимость 1 поездки составляет 32,50 рубля, в случае приобретения абонемента на 60 поездок – 22,40 рублей.
  4. Тариф «Единый» — смысл этого тарифа заключается в том, что можно ездить на любом виде общественного транспорта, при этом стоимость 1 поездки составляет 55 рублей, в случае приобретения абонемента на 60 поездок – 31,6 рубль.
  5. Тариф «Единый суточный». Дает возможность неограниченного проезда на общественном транспорте за 218 рублей на сутки.
  6. Абонемент на проезд в электричках (стоимость зависит от направления).

При этом стоит помнить, что в любой момент карту можно вернуть и получить обратно 50 рублей. Данный способ оптимален для гостей столицы, которые хотят сэкономить деньги на проезде (приобретя карту тройку, с ее помощью можно оплатить несколько поездок со скидкой, а затем с легкостью вернуть в кассу, получив деньги назад).

Для экономии на проезде все большее количество москвичей стали пользоваться транспортной картой Тройка, которая дает возможность оплачивать проезд со скидкой. Попробуем выяснить, есть ли смысл в использовании карты Тройка и как ее получить.

Транспортная карта «Тройка» в Москве для туристов

Оплата прохода на смотровую площадку «Panorama-360», которая расположена на 89 этаже башни «Федерация» в «Москва-Сити». При оплате «Тройкой» предоставляется скидка 10% с цены билетов на постоянную экспозицию музея. Количество билетов ограничено только суммой на балансе.

В метро. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Билет на провоз 1 места багажа стоит 62 рубля и приобретается в кассе.

Узнать баланс карты «Тройка» можно при проходе через турникет в метро. Информация о списываемой сумме и остатке средств высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете проездной к считывающему устройству (на фото ниже слева). Также для проверки остатка в вестибюлях станций около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

  • на 1, 2 поездки — 5 дней, включая день продажи;
  • не более 60 поездок — 45 дней, включая день продажи;
  • на 1, 3 суток — срок начинается с момента первого прохода, но не позднее 10 дней со дня продажи, включая день продажи;
  • без лимита поездок на 30, 90, 365 дней — срок начинается с даты продажи (включая день продажи).

Наряду с тарифом «Кошелек» не имеют интервала задержки для повторного прохода тарифы ЕДИНЫЕ с определенным лимитом поездок (на 1, 2, 60 поездок). В отличие от них ЕДИНЫЕ тарифы на 1, 3, 7 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода. А безлимитные ЕДИНЫЕ на 30, 90, 365 дней имеют 7—минутный интервал задержки для повторного прохода.

Бесконтактную оплату введут на МЦД до конца года. Пройти с помощью банковской карты или гаджета можно будет в зонах «Центральная» (42 рубля за поездку) и «Пригород» (49 рублей). Для этого подойдут банковские карты платежных систем MasterCard, Visa, UnionPay и «МИР» и гаджеты с функцией Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.

Для проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» нужно будет приобрести льготный билет в кассах ЦППК. Студенты Московской области, обучающиеся в Подмосковье, смогут использовать текущие льготы на проезд в пригородных поездах для проезда по МЦД. Дети до семи лет могут ездить на МЦД бесплатно (как и в метро).

Абонементы зоны «Пригород» и «Центральная» нельзя использовать в зоне «Дальняя» с доплатой. При выезде в зону «Дальняя» по пригородному абонементу на выходе с вашей карты «Тройка» («Кошелек») спишется полная стоимость всей вашей поездки по МЦД. То же самое касается и поездки из «Центральной» зоны в «Пригород».

Карту «Тройка» теперь можно использовать не только на метро, наземном транспорте и МЦК, но и на Московских центральных диаметрах (МЦД). Для этого бесплатно активируйте ее в любой кассе метро . Если на вашей «Тройке» установлен билет «Кошелек» (это когда вы закидываете деньги на карту и совершаете поездки по фиксированным тарифам), то активировать «Тройку» можно в автоматах по продаже билетов в метро. Достаточно пополнить баланс на один рубль.

Да. Если вы студент или относитесь к любой льготной категории граждан, перед первой поездкой на МЦД нужно будет перекодировать карту москвича, социальную карту учащегося или студента . Для этого просто обратитесь в любую кассу метрополитена. Владельцам социальных карт (пенсионерам, многодетным, инвалидам и другим льготным категориям) бесплатный абонемент нужно будет записывать в кассах каждый месяц. Жителям МО перекодировать социальную карту помогут в МФЦ Московской области.

Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят.

Как еще экономить с «Тройкой». Акция «Время ранних», о которой я уже упоминала, распространяется и на владельцев «Тройки». Если они войдут в метро в будний день с момента открытия метро до 07:15 или с 08:45 до 09:15, поездка обойдется им в 21 Р вместо 42 Р . Но маршрут должен начинаться на станции Таганско-Краснопресненской или Некрасовской линии.

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 42 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 8 Р , когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

Календарный тариф действует один календарный месяц. Например, с 1 по 30 апреля. По нему можно сколько угодно ездить на трамваях, автобусах и троллейбусах. Но на метро, МЦК и монорельсе есть ограничение — 70 поездок. Интервал между любыми поездками — от четырех минут.

  1. В кассах метро. Для этого передайте работнику карту и деньги.
  2. С помощью автоматов с билетами. Прижмите пластик к сканеру, выберите один из указанных способов оплаты и внесите деньги.
  3. В терминалах партнеров. С Тройкой сотрудничают Мегафон, Велобайк, МКБ, Europlan.
  4. Через Аэроэкспресс. Передайте пластиковую карту и внесите сумму на баланс.
  5. В киосках-автоматах Мосгортранс. Приложите Тройку к модулю для считки информации, выберите способ оплаты и внесите деньги.

В наземном транспорте тоже можно узнать эту информацию. При входе расположены валидаторы, через которые можно узнать остаток средств. Если в транспорте есть контролер, то у него должен быть переносной валидатор, через который тоже можно узнать баланс. В киосках на пригородных станциях также установлены терминалы для карт Тройка.

Вернуть Тройку и получить залог можно в тех же пунктах, где ее покупали. Но карта должна быть работоспособной, без повреждений и видимых дефектов. Если по тарифу не использовали все поездки, то они сгорают. Плату за них не возвращают. Картой можно не пользоваться в течение 5 лет, но после истечения этого срока нужно пополнить ее.

  1. Удобство. Деньгами с баланса карты можно оплатить практически все входные билеты и проезды на транспорте в городе.
  2. Экономия времени. Карты продают во многих точках на территории города, а пополнить ее можно в удаленном доступе.
  3. Безопасность. Каждая операция оплаты защищена одноразовым паролем, а технология NFC позволяет передавать данные только на очень короткие расстояния.
  4. Привязка к мобильному номеру. Это также гарантирует надежность совершаемых операций.
  5. Низкая стоимость. Сама карта недорогая, а поездки по проездным тарифам обходятся пользователям дешевле, чем единоразовая покупка билетов.

В электричке оплата происходит практически таким же способом, как и в метро. Пластиковую карту прикладывают к турникету. Система вычтет либо одну поездку, при тарифе с количеством проездов, либо сумму денег за выбранный маршрут. Если на остановке не установили турникет, проездной проверит контролер.

Чтобы начать пользоваться картой «Тройка» в метро и наземном городском и общественном транспорте, следует пополнить баланс минимально на сумму, эквивалентную стоимости разового проезда в том, или ином виде транспорта. Максимальная сумма денежных средств, которые могут быть внесены — 3 тыс. рублей. Выбирая определенный тип билетов, которые записываются на пластик (к примеру, билет «Кошелек» на карте «Тройка») ее владелец каждый раз сможет пользоваться сниженным на несколько рублей тарифом одной поездки.

«Тройка» — универсальная транспортная карточка, поскольку действует во всех видах общественного транспорта в Москве: в метрополитене, в городских автобусах, трамваях, троллейбусах. При этом, места, где можно пользоваться картой «Тройка», не ограничиваются столичным общественным транспортом — картой «Тройка» можно пользоваться и в электричках, курсирующих по Московской области, в том числе — и в поездах «Аэроэкспресса». Помимо того, при помощи пластика его владельцы могут посещать столичный зоопарк, планетарий, крупнейшие ледовые катки.

Для того, чтобы воспользоваться «Тройкой» при поездке в общественном транспорте, следует приложить карточку к специальному датчику, который считывает по ней информацию, после чего владельцу будет разрешен проход через турникет. Такими датчиками, как правило, оснащены турникеты на большинстве станций общественного наземного и подземного транспорта. Для того, чтобы воспользоваться картой «Тройка» в электричках при отсутствии на станции турникета со считывающим устройством, пассажир может передать ее кондуктору, который зафиксирует поездку при помощи переносного валидатора.

Приобрести карту «Тройка» московские пассажиры могут в кассах подземного и наземного городского и пригородного транспорта бесплатно, при условии внесения залоговой стоимости за пользование в размере 50 рублей. При возврате карты залоговая сумма возвращается в полном объеме.

Транспортные карты «Тройки» — не являются именными, а поэтому, допускают использование их различными людьми. При этом, следует уяснить, что проезд по карте двух или нескольких человек одновременно доступен далеко не во всех тарифах, зафиксированных на билетах. К примеру, если по билету «Кошелек» двое или больше людей смогут проехаться в метро, или в автобусе вместе (с карты спишутся средства за количество поездок), то по билету «90 минут», объединяющему несколько видов транспорта, второй попутчик проехаться уже не сможет.

Как пользоваться Тройкой в 2022 году

Разница между двумя приложениями в том, что первое действует на территории Московской области, а второе используется в Москве. Пополнение каждого счета нужно производить раздельно. Но неважно, какой стороной прикладывать к считывателю пластинку при оплате. Сумма спишется правильно. Получить девайс, пополнить счет для передвижения по Подмосковью можно в пунктах по адресам, отмеченным на карте официального сайта «Стрелки» https://strelkacard.ru. Продаются устройства за 200 рублей (из них 80 – залог).

  • с тремя традиционными видами наземного транспорта трамваем, троллейбусом и автобусом;
  • с тремя видами московского рельсового транспорта: метрополитен, трамвай и монорельс;
  • с тремя способами добраться до работы: подземным, наземным городским транспортом и электричкой;
  • с тремя видами наземного электрического транспорта: трамвай, троллейбус и монорельс;
  • с тремя основными тарифами: «ТАТ», «Единый» и «90 минут»;
  • с тремя видами билетов: разовые, проездные (абонементы) и кошелек;
  • с тремя способами списания с транспортной карточки: за каждый проход («ТАТ» и «Единый»), за любое количество проходов (в наземный транспорт в течение 90 минут), в зависимости от использования первый либо второй вариант (тариф «Кошелек»).
    1. Более прочный материал.
    2. Все нужные тарифы можно записать на один носитель, который будет сам находить наиболее выгодный тариф и расплачиваться.
    3. Наличие удобных тарифных планов, которых нет на бумажном конкуренте.
    4. Можно записать льготные абонементы.
    5. Доступно онлайн-пополнение.
    6. Возможность восстановления при утрате при наличии персонификации.
    7. Хранящиеся на балансе суммы не «сгорают» 5 лет.
    8. Программа лояльности.

Изменения в тарифообразовании болезненны и не всегда понятны для населения. Они формируют непростой вопрос: какой способ оплаты загрузить в носитель? Например, оправдан ли туристу безлимит на сутки. Для упрощения расчетов на едином транспортном портале г. Москвы http://transport. mos. ru размещен онлайн калькулятор. С помощью нехитрого устройства легко рассчитать наиболее выгодный тариф с учетом индивидуальной подвижности.

  • распространяется бонусная программа «Спасибо»;
  • легко «заправить» в банковских устройствах самообслуживания, которых много в шаговой доступности;
  • бесплатная круглосуточная поддержка с любых мобильных телефонов в России по «горячей линии» 900.
  1. Экономия на поездках – чем больше пользуетесь, тем больше сэкономите. А еще здесь интеллектуальная система – сначала тратятся только самые выгодные билеты, а уже после их окончания начинают работать базовые тарифы.
  2. Все процедуры на одной карте.
  3. Удобное пополнение баланса.
  4. Разные бонусные программы.
  5. Деньги не пропадают и не сгорают – даже после завершения 5 летнего периода.

Специально для тех, кто пользуется общественным транспортом в своем крупном городе, и была придумана карта «Тройка». Не хочется подолгу стоять в очередях за приобретением проездного, хочется немного сэкономить на поездках? Тогда этот обзор специально для вас. Итак, пытаемся разобраться, что такое карта «Тройка» в нашем авторском обзоре.

Дело в том, что некоторым владельцам старых карт сейчас стала недоступна поездка в пригородных электричках. Но теперь и это стало возможно, достаточно всего лишь обновить свою карту, пополнив ее баланс в одном из пунктов самообслуживания. После пополнения обновление произойдет автоматически.

Напомним, что 50 рублей, отданные ранее, в случае возврата могут быть возвращены вам только при наличии на руках работающей карты. Но, надеемся, для большинства читателей нашего портала, сейчас 50 рублей это не такие уж и большие деньги, чтобы беспокоиться. Единственный минус – некоторое время придется обходиться без карты, теряя все преимущества.

Карта сделана из пластика – долго и надежно. Одна небольшая карта, а позволяет пользоваться всем транспортом, да еще и несколько раз в зависимости от тарифа. А ведь можно ехать и с пересадками, не задумываясь о предварительной покупке билетов. Но об этом позже.

Что можно оплатить картой Тройка

В электричке оплата происходит практически таким же способом, как и в метро. Пластиковую карту прикладывают к турникету. Система вычтет либо одну поездку, при тарифе с количеством проездов, либо сумму денег за выбранный маршрут. Если на остановке не установили турникет, проездной проверит контролер.

  1. Оплата электрички. Купить билеты можно у кассира на станциях и в автоматах РЖД. По электричкам действует 2 тарифа. Можно ездить по всем маршрутам в любое время суток в зоне действия тарифа.
  2. Планетарий. Пользователям карты Тройка доступна оплата билетов «Лунариума» в Москве. Вместо того чтобы долго ожидать своей очереди, можно подойти к турникету и приложить карту к нему. Но есть ограничение, по одной карте можно оплатить билет только для одного человека.
  3. Зоопарк. Условия посещения зоопарка в столице схожи с условиями визита в планетарий. Прикосновение карты к турникету, приведет к оплате. С нее спишется сумма эквивалентная стоимости входного билета. По одной карте зоопарк может посетить 1 человек.
  4. Аренда велосипеда. На сайте компании по прокату велосипедов необходимо зарегистрировать личный кабинет. После этого авторизовать свою пластиковую «Тройку». Когда процедура подтверждения завершена, можно карта становится версией электронного ключа.
  5. Парковка. В июле 2022 ввели возможность оплачивать картой Тройка парковочные места. Заплатить за парковку можно было только внутри Садового кольца. Оплату снимали в паркоматах без комиссии. А с 2022 года реализовали возможность оплачивать Тройкой все парковки в городе.
  6. Третьяковская галерея. Тройкой можно оплачивать вход в Третьяковскую галерею. Оплата взимается при прикладывании к турникету.
  1. Удобство. Деньгами с баланса карты можно оплатить практически все входные билеты и проезды на транспорте в городе.
  2. Экономия времени. Карты продают во многих точках на территории города, а пополнить ее можно в удаленном доступе.
  3. Безопасность. Каждая операция оплаты защищена одноразовым паролем, а технология NFC позволяет передавать данные только на очень короткие расстояния.
  4. Привязка к мобильному номеру. Это также гарантирует надежность совершаемых операций.
  5. Низкая стоимость. Сама карта недорогая, а поездки по проездным тарифам обходятся пользователям дешевле, чем единоразовая покупка билетов.

Вернуть Тройку и получить залог можно в тех же пунктах, где ее покупали. Но карта должна быть работоспособной, без повреждений и видимых дефектов. Если по тарифу не использовали все поездки, то они сгорают. Плату за них не возвращают. Картой можно не пользоваться в течение 5 лет, но после истечения этого срока нужно пополнить ее.

  1. В кассах метро. Для этого передайте работнику карту и деньги.
  2. С помощью автоматов с билетами. Прижмите пластик к сканеру, выберите один из указанных способов оплаты и внесите деньги.
  3. В терминалах партнеров. С Тройкой сотрудничают Мегафон, Велобайк, МКБ, Europlan.
  4. Через Аэроэкспресс. Передайте пластиковую карту и внесите сумму на баланс.
  5. В киосках-автоматах Мосгортранс. Приложите Тройку к модулю для считки информации, выберите способ оплаты и внесите деньги.

9 лайфхаков для владельцев карты «Тройка»

В каждом из случаев максимальный размер пополнения составляет 2500 ₽. За услугу не берут комиссию. После удалённого пополнения через банковские сервисы карту необходимо приложить к жёлтому терминалу в метро. Если делать это через приложение «Метро Москвы», то прикладывать карту никуда не нужно.

У карты «Тройка» есть программа лояльности «Город». Она предполагает начисление 3% бонусов при пополнении карты на сумму от 250 ₽, а также до 30% бонусами, если будете показывать «Тройку» при оплате покупок у партнёров. Бонусы начисляются в течение 5–40 дней после платежа.

Оплатить проезд в метро можно любой банковской картой с функцией бесконтактной оплаты или телефоном, в который загружена банковская карта. В таком случае стоимость поездки составит 46 ₽. Это на 4 ₽ больше, чем картой «Тройка» (42 ₽ по тарифу «Кошелёк»), но на 14 ₽ дешевле, чем покупать билет на одну поездку (60 ₽).

Карта «Тройка» может быть банковской. Такие карты можно оформить в Сбербанке, ВТБ, Русском стандарте и других банках. Проезд по ним оплачивается по тарифу «Кошелёк» — по 46 ₽ за поездку. Записать проездной на количество поездок на такую карту нельзя. Этот вариант подходит для тех, кто редко ездит в метро или не хочет носить несколько карт вместе.

Каждый бонус на счёте равен 1 ₽. Бонусами можно пополнить баланс «Тройки» или потратить их на покупки у партнёров. Для этого нужно накопить не меньше 100 бонусов. Распоряжаться бонусами можно через приложение или личный кабинет на сайте программы. Если вы хотите потратить бонусы в ресторане, аптеке или в магазине-партнёре, то просто скажите об этом перед оплатой. Бонусами можно оплатить до 50% покупок у партнёров.

Транспортная карта Тройка: инструкция пользователя

Приобрести карту «Тройка» московские пассажиры могут в кассах подземного и наземного городского и пригородного транспорта бесплатно, при условии внесения залоговой стоимости за пользование в размере 50 рублей. При возврате карты залоговая сумма возвращается в полном объеме.

Карта «Тройка» — это единый электронный проездной билет, действующий в наземном и подземном общественном транспорте Москвы, а также в пригородных электричках. Использование этой пластиковой карточки дает возможность пассажиру не только оптимизировать время на покупку билета и проход через турникет, но и объединить сразу несколько тарифных планов на билеты разных категорий. Более того: зная, как пользоваться картой «Тройка», ее владелец может каждый раз экономить средства при оплате проезда.

Получить транспортную карту можно также и в киосках «Мосгортранса», салонах мобильной связи «Евросеть», «Связной», а также в российских банках (например, «Сбербанк», «Русский стандарт) — здесь она может быть оформлена в виде приложения к банковской карточке пользователя.

«Тройка» — универсальная транспортная карточка, поскольку действует во всех видах общественного транспорта в Москве: в метрополитене, в городских автобусах, трамваях, троллейбусах. При этом, места, где можно пользоваться картой «Тройка», не ограничиваются столичным общественным транспортом — картой «Тройка» можно пользоваться и в электричках, курсирующих по Московской области, в том числе — и в поездах «Аэроэкспресса». Помимо того, при помощи пластика его владельцы могут посещать столичный зоопарк, планетарий, крупнейшие ледовые катки.

Транспортные карты «Тройки» — не являются именными, а поэтому, допускают использование их различными людьми. При этом, следует уяснить, что проезд по карте двух или нескольких человек одновременно доступен далеко не во всех тарифах, зафиксированных на билетах. К примеру, если по билету «Кошелек» двое или больше людей смогут проехаться в метро, или в автобусе вместе (с карты спишутся средства за количество поездок), то по билету «90 минут», объединяющему несколько видов транспорта, второй попутчик проехаться уже не сможет.

Где купить и пополнить карту; Тройка, как проверить баланс онлайн

Недавно появилась возможность записать на «Тройку» билеты на подмосковные электропоезда пригородного сообщения. Пополнять счет карты возможно в кассах пригородного сообщения на вокзалах и станциях Московской области. Таким образом вся транспортная инфраструктура «Большой Москвы» объединена этим удобным платежным инструментом, позволяющим удобно оплачивать проезд на различных видах общественного транспорта при поездках на работу, на дачу и тд.

Напомним еще один способ проверки числа неизрасходованных поездок по билетам «ТАТ» на карте «Тройка» — при входе в салон троллейбуса/автобуса/трамвая на информационном дисплее отображается остаток поездок при каждом проходе через валидатор транспортного средства.

Обратите внимание, что при таком пополнении деньги зачисляются в системе, но не попадают автоматически на баланс Тройки, вам необходимо активировать средства, для чего приложить вашу карту к информационному терминалу системы Тройка (например в метрополитене или в салонах сотовой связи «Мегафон»)

Перевести деньги на счет можно и через официальный сайт системы «Тройка» http://troika.mos.ru, заполнив соответствующие графы «Номер карты» (10 цифр), «Мобильный телефон»(10 цифр), «Сумма» (Максимальная сумма платежа 2500 рублей) и выбрав способ оплаты. Перевести деньги на баланс карты Тройка вы можете и с помощью sms-сервиса.

Довольно удобным способом внесения денег на баланс Тройки является пополнение счета с помощью банковской карты, сделать это можно как на официальном портале системы Тройка, так и на сайтах банков (в данный момент эта опция доступна для «Банка Москвы» и «Альфа-Банка»).

Проверить состояние счета в онлайн режиме невозможно. Но сведения об остатке поездок по тарифу, средствах на балансе и записанных билетах можно запросить в специальных терминалах на станциях городского метрополитена. К нему прикладывают пластик, и на дисплее виден остаток на балансе.

Тариф Единый и ТАТ можно использовать параллельно. ТАТ больше подходит тем, кто редко пользуется метро. Тариф существует только в варианте «по дням», это либо на 1 день, либо на 30. По тарифу Единый у пользователя есть 2 варианта на выбор: с числом поездок или дней. Активацию тарифа можно провести в любое время после покупки.

В электричке оплата происходит практически таким же способом, как и в метро. Пластиковую карту прикладывают к турникету. Система вычтет либо одну поездку, при тарифе с количеством проездов, либо сумму денег за выбранный маршрут. Если на остановке не установили турникет, проездной проверит контролер.

Изначально оплатить картой Тройка можно было только проезд в столичном транспорте. Со временем у пользователей появилась возможность записывать на карту и другие билеты: на катки, в музеи. Сделать это можно в любом терминале Тройки или в кассах метрополитена. «Тройка» сотрудничает с компанией по сдаче в аренду велосипедов. Бробанк выяснил, что можно оплатить картой Тройка кроме перечисленного, и как еще ее можно использовать.

Вернуть Тройку и получить залог можно в тех же пунктах, где ее покупали. Но карта должна быть работоспособной, без повреждений и видимых дефектов. Если по тарифу не использовали все поездки, то они сгорают. Плату за них не возвращают. Картой можно не пользоваться в течение 5 лет, но после истечения этого срока нужно пополнить ее.

Система контроля обращения билетов метрополитена регулярно выявляет и вносит «в черный список» нелегитимные транспортные карты и проездные билеты. Кроме того, в отношении лиц, занимающихся подделкой проездных билетов возможно уголовное преследование со стороны правоохранительных органов.

Проверка на валидаторе при покупке «Тройки» с рук сразу не покажет, что карта нелегитимная. Когда мы проходим через турникет, в систему поступает информация. Программа сверяет, когда и с какого терминала происходило пополнение. У взломанных карт такой информации нет. Через определённое время эти карты фиксируются как подозрительные и блокируются.

«Воспользовавшись услугами постороннего лица для прохода на станцию, пассажир рискует быть привлеченным к административной ответственности за безбилетный проезд. А приобретая проездной билет с рук, можно попросту потерять собственные деньги, поскольку транспортная карта может оказаться заблокированной уже после нескольких совершенных поездок.

Единственный способ не попасть в лапы мошенников – покупать и пополнять транспортные карты только в официальных точках: кассах и новых автоматах по продаже билетов метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и пригородных железнодорожных кассах, отмеченных информационными стикерами.

Специалисты отмечают, что мошенничество с транспортными картами не приносит большой прибыли. Руководитель агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц в эфире радио Москва FM говорил: «Это редкость, на этом много хакеры не заработают. Это как развлечение для себя. Некая демонстрация своих умений».

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2022 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2022 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Вам может понравиться =>  Сколько Дней Хранится Повестка В Суд На Развод
Adblock
detector